Часть 1

Кто бы мог подумать, что встреча с человеком окажется столь удачной? Во всяком случае, Рэб, носивший почётную кличку «КС 01», такого явно не ожидал. Этот день обещал быть обычным, таким же, как и все предыдущие: Рэб встанет, умоется, наденет тяжёлую броню и пойдёт патрулировать жаркие земли Хотлэнда в полном одиночестве. Кроличий хвост монстра то и дело нервно подрагивал — как-никак, Рэбу уже под тридцать лет. Пусть это не такой уж и большой возраст для монстров, но королевский стражник понимал, что он больше не выдержит любовных мук.


В душе монстра пылали чувства — глубокие и неотвратимые, как сама судьба. Раньше Рэб в неё не верил, полагая, что монстры творят её сами, но впервые увидев Дрэга, понял, что он предназначен ему самими звёздами — такими же далёкими, как и он.


Дрэг — такой же Королевский Стражник. Единственное, что отличает его от Рэба, номер: 02. Но если для остальных монстров в Королевской Страже Дрэг был обычным, не выделяющимся парнем, то для Рэба… О, Рэб мог часами рассуждать о том, насколько прекрасен этот Королевский Стражник. Его драконоподобное тело, скрытое идеально подчёркивающей все мускулы бронёй, мудрая молчаливость, пронзительный взгляд, заставляющий врагов дрожать от страха… Рэб трепетал в немом благоговении, постоянно ища способ приблизиться к своему кумиру.


И однажды судьба подкинула ему прекрасный шанс: Андайн поставила Дрэга в одну пару с Рэбом! Если бы кролик не пребывал в такой эйфории любви, то понял бы, что глава королевской стражи давно заметила тягу Рэба к Дрэгу и, решив помочь воссоединению любящих душ, отправила их обоих на первое совместное дежурство.


Рэбу пришлось приложить немало усилий, чтобы перестать косить глаза в сторону Дрэга — королевскому стражнику полагается быть сдержанным даже в вопросах любви. Рэб так сосредоточено смотрел в пустоту, что даже не замечал тёплых взглядов Дрэга, направленных ни на кого другого, как на самого Рэба.


В итоге ни тот, ни другой не признался в своих чувствах ни в первый день, ни во второй, ни в один из последующих. Кто знает, сколько бы продолжались эти недомолвки, если бы не неожиданное появление человека.


Дрэг и Рэб старались впечатлить друг друга в битве с ним, стремились вырвать его душу, чтобы товарищ мог им гордиться и подарить всю свою любовь… Но судьба в лице ребёнка в полосатой рубашке решила совсем иначе.


Когда маленькие ручки очищают броню Дрэга от грязи, заставляя того неистово потеть, Рэб с трудом удерживается от того, чтобы не прижаться всем телом к прессу любимого. Он бы так и поступил, не сумев подавить порыв разгоревшейся страсти в душе… Если бы не тихий шёпот ребёнка.


— Не скрывай своих чувств.


И тут Рэб не выдержал. Он не стал демонстрировать свою любовь физически… Вместо этого он начал говорить. Пусть и неумело, пусть в его речи постоянно мелькали слова-паразиты, но в них ощутимо чувствовался жар — жар, который намного превосходил всю жару Хотлэнда!..


Душа Рэба излучала любовь. Любовь, направленную на Дрэга. И его душа ответила таким же пылким порывом.


И даже всё доброженое, скупленное у щедрого Доброженщика, не было способно остудить жар их любви.


Теперь его уже ничто не способно остудить.