Глава 2

Утро неизвестно, какого дня, наступило слишком быстро. Я не был к нему готов. Хотелось сдаться, поэтому ещё час с момента объявления о новом дне, лежал, уткнувшись лицом в подушку.


– Слезами горю не поможешь, ведь так говорил КарКарыч?.. – я поднялся и неохотно отправился в ванную комнату. Душ, одевание, и силы всё-таки не пришли. Ведь правильно, чего ещё ждать от обычного коллекционера фантиков?


– Ёжик! Вставай!! – в реальность меня вернул стук в дверь и голос Кроша. Я беспокоился о том, что он опять мог что-то натворить, потому поспешил открыть дверь.


– Крош? Что-то случилось? – неловко спросил я, глядя в глаза Кроша, который выглядел обеспокоенным.


– Идём скорее, только тебя все ждут! – не успев дать ответ, он взял мою руку и торопясь, повёл к домику Совуньи.


Мне было страшно. Я боялся спросить причину, из-за которой Крош так торопился, ведь худшее, что могло случиться... Нет! Не нужно думать о таком!


Вскоре мы стояли у входа, дверь была заперта, а окна заколочены изнутри, попасть внутрь было проблематично.


– Я уже сходил к остальным, они сейчас придут! – Крош всё ещё выглядел взволнованным, а я напуганным.


В тот же момент, к нашему счастью, пришли Пин, Копатыч, Нюша и Бараш.


– Совунья... Неужели она у себя?.. – глаза Нюши наполнились слезами.

Вместе с Барашем, она стояла в нескольких метрах от дома, в который Пин и Копатыч пытались пробиться.


Когда дверь была открыта, точнее выбита, я, Крош, Копатыч и Пин вошли внутрь... Повсюду лежали разбитые банки с вареньем, рассыпанные таблетки и разбросанная посуда.. Опрокинутый стол и гладильная доска преграждали нам путь к тому, что видеть мы не хотели... На полу лежало тело Совуньи. Её голова напоминала сплошное месиво, так как лицо полностью находилось под коркой свернувшейся крови. В груди находилась пара спиц, а в руке Совуньи клубок пряжи с кровью.

Около тела Совуньи, лежал окровавленный утюг, рядом с ним одежда, полностью пропитанная кровью.


– Поздравляю! Те-ло бы-ло об-на-ру-же-но! Вам выделено три часа на расследование, далее начнётся суд, на котором вы найдёте убийцу. – злобно издал Рассказчик, а мы, поникнув, приступили к поиску улик.