они лежат, под ногами — море. над головой — звёзды. рядом руслан и матвей. те говорят — наоборот, они рядом, а с ними море, в нём отражаются звёзды.
ян смеётся тихо, прячется носом в плече матвея. кончики пальцев играют с рукой руслана, как ветер играет с морской водой, создавая волны (они бушуют внутри яна при каждом касании). руслан шепчет на ухо что-то об этом, ян чувствует, как того пинают перекинутой через него ногой.
«больше двух говорят вслух»
их трое.
сердце у яна маленькое, слабое, больное, но чувствует не меньше здорового, там на каждого хватает, и нет «больше» и «сильнее». там есть дурачок матвей, он разгонит тучи над домом и будет кидать снежки в твоё окно; есть серьёзный руслан, он надаёт матвею по шапке, а потом запустит втихую самый большой снежок, будет ворчать и делать вид, что не он. наругает за забытый шарф.
алого чувства хватает на них с головой.
руслан говорит, что матвей — ветер. взбаламученый, громкий, у него много идей, он смеётся заливисто, и смешно не от шутки, а от его смеха. матвей тащит к себе всех животных, всех пытается вылечить и всем помочь, матвей отдаст последнюю рубаху, обойдет всех, сплотит мир и спасёт его. а они готовы спасти его (потому что он — их мир)
ян говорит, что матвей — солнце. будет смеяться над своими неудачами и потащит тебя танцевать на главную площать города, чтобы ты забыл о своих. он разгонит тучи и запустит фейерверк, заставит забыть обо всем, кроме него (но, признаться, когда они с ним, более важных мыслей нет)
матвей говорит, что они выдумщики, но играет в эту игру, потому что любит их (игры или мальчиков — не уточняет)
говорит о том, что руслан его море — заведётся, снесёт волнами, но успокоится и научит тебя штилю, заберёт в свой омут, утопит в себе, но не будет давить, лишь нежно обволакивать, так, что ты добровольно выпустишь воздух из лёгких.
они оба говорят, что ян — звёзды. молчаливый, хранящий в себе сотни тайн, готовый раскрыть их только двоим, у него сотни историй, он непонятный, но притягивающий, а они — два астронома. его не увидеть днём, он только для тех, кто готов пожертвовать сном, оставшись до ночи, перетерпев все тучи, ветер, холод.
они такие разные, ссорятся так же часто, как валятся вместе в кровать, перекидываясь нежными взглядами, разговаривая ласковыми касаниями.
они согласны точно, что они втроём — любовь. сильная, бесповоротная, безотказная, жертвенная, местами болезненная, такая, какую не понять, лишь расствориться, принять, забыться, отдать всего себя, чтобы в ответ без остатка принять двух таких же глупых жертвенников.
мало кто знает, но боги дали людям две руки, чтобы те могли держать в них два сердца.
(они знают)