Часть 1

     Она задумчиво нахмурилась, всматриваясь в толпу. Разгоряченная после южного танца кровь бурлила внутри, не давая и шанса спокойно сесть за стол и далее принимать участие в пиршестве.

      Да и ранее на танцевальной площади девушка увидела знакомый силуэт, что промчался мимо неё, закружив в мимолетном па. Не узнать эту бестию было просто невозможным, потому сейчас девушка и всматривалась в толпу.

      Заметив же, Элия, так ныне звали её, усмехнулась и неспешно пошла сквозь толпу, приближаясь к своей цели. Подойдя незаметно со спины, она тихо молвила полушёпотом на ухо рыжеволосой женщине:

— Любопытно, эта леди все так же дарит необычные подарки на шестнадцатилетие?

      Увлечённая танцем, разгорячённая выпивкой, Ивелла уже не обращала внимания на сменяющихся партнёров. Наконец, Валькирия смогла окончательно забыться, растворяясь в музыке и детском восторге. С каждым годом этого достичь становилось всё сложнее. А выйти из такого состояния всё проще. Нервы, как натянутые струны, были готовы к любому аккорду. А потому, Иви моментально ухватилась за слова, смысл которых была способна понять только она.

      Не веря собственным ушам, бестия обернулась к девушке. Светло-русые волосы, зелёные глаза… Пускай черты лица были похожи, но подбородок острее, более угловатые скулы. Даже нос оказался другой формы. Это была не она. О да, Валькирия хорошо помнила каждую черточку своей давней подруги. Ведь она сама выводила их в альбоме много лет назад.

      Но эти слова…

      «Необычные подарки на шестнадцатилетие» — пронеслось в голове бестии. А следом вспомнились и запахи, и вкусы… Креплённое красное вино в цвет её волос и нежнейший сладкий зефир, как пряди юной любовницы. Изумительный контраст, оставивший неизгладимый след в памяти. Сильвия ги Авенор была единственной, кому Ивелла сделала подобный подарок на совершеннолетие.

      — Отнюдь, прекрасная незнакомка. Такие подарки я дарю только особенным девушкам, похожим на сов, — игриво улыбнулась рыжая. Эти слова могли показаться абсурдом, но, на самом деле, были очень прямолинейны.

      Десять лет прошло с того бала-маскарада. Но эти образы, живая ритмичная музыка, восхитительные танцы и их горизонтальное продолжение… Казалось, что ещё вчера Иви касалась горячей кожи той девушки, что носила тогда белую маску совы, украшенную перьями, а сейчас, если верить слухам, была мертва.

      Слухи. О, это любимое оружие всех интриганов и политиков. Как много всего можно добиться, направив общество в нужном направлении, используя этот инструмент. Говорят, Сильвия ги Авенор была похоронена в родовой усыпальнице, рядом с родителями. И даже в смерти красота не покинула её — мертвое тело в окружении редких цветов было запечатлено на одном из полотен известного художника и выкуплено неизвестным.

      — Чарующая огненная лиса сопровождала её в тот вечер, оберегая свою юную спутницу, — такая знакомая усмешка на мгновение исказила губы девушки.

      Ещё одна деталь, которую знали лишь двое. Тот маскарад забыть казалось невозможность — чувственные танцы, терпкость вина на чужих губах и страсть. Горячая, обжигающая.

      Иллюзия на мгновение истончилась, позволяя собеседнице Элии увидеть скрытый за нею облик. Цвета белого золота волосы засияли снежной белизной, а зелень глаз уступила место небесной синеве.

      — Незабываемый вечер… Разве синьора не согласна со мной?

      — Столь далёкий… — тихо, будто одними губами, произнесла Ивелла. Толпа вокруг продолжала гудеть и веселиться. Потому слова, наполненные тоской и удивлением, не долетели до ушей собеседницы. А в следующую секунду, прерывая накатывающие эмоции, кто-то подхватил Валькирию под руку, пытаясь вновь втянуть в танец. Но не тут-то было. Ловко вывернувшись, она схватила Элию за кисть, как хватают мальчишки приглянувшихся девчонок, как она делала это десять лет назад, и закружила её вокруг себя. Бестию больше не интересовали другие возможные партнёры. Она ещё успеет наладить контакты с Думатом и встретиться с Люцифером. А сейчас весь мир, всё её естество было сконцентрировано на старой знакомой.

      Возможно, это слишком наивно, но Иви была абсолютно уверена в том, что тайна той ночи осталась лишь между ними двумя. А потому, она не сомневалась в том, что увидела Сильвию ги Авенор.

       Сложно передать словами сколь сильный ураган эмоций бушевал в рыжей сейчас. После стольких смертей и ужасов вновь встретить того, кого успела оплакать, получив траурное письмо. Вглядываясь в зеленые глаза, Валькирия страстно желала вновь увидеть женщину, спрятавшуюся под иллюзией, но это было, очевидно, небезопасно. А потому, избегая предательских слов и жестов, она пустилась в пляс, утягивая и Элию.

      — Как давно это было, — заговорила Иви взволнованным голосом на ухо, когда музыка позволила женщинам сблизиться, — Так хотелось бы вновь оказаться там. Не думать о войне, о выживании. Просто радоваться и смеяться.

      Боль и печаль в глазах подруги задела Сильву. Она, безусловно, знала, с чем столкнутся близкие ей люди, как будет первое время больно и тоскливо, но открыться, так легко и просто подставить под удар весь замысел девушка не могла. Слишком много всего поставлено на кон, но сейчас… Сейчас беловолосая была уверена — Иви никому не расскажет. Она сохранит эту тайну до тех пор, пока не придет время её раскрыть.

      — Прости, — одними губами произнесла Элия и улыбнулась, кружась в зажигательном танце вместе с Бестией. И пусть женщина совсем не ожидала встретить её здесь, на этом празднике, но так даже лучше.

      — И иметь возможность вновь быть беззаботными знатными леди. Какие красивые мечты… — тихо прошептала в ответ Валькирии, вновь сблизившись в движении с ней. А после положила ладонь на поясницу спутнице в танце и прижала к себе, интимно зашептав на ухо.

      — Сбежим?