Боль вспыхнула в теле, пробирая до самых костей. Он — чудовище. Канэда пытался убить его за что-то, и Тецуо знал, что она это заслужил. Когда показалось, что мутация наконец прекратилась, белый свет энергии заструился проник в руку, разъел её и начал пробираться дальше дальше. Тецуо попытался позвать, и в голосе его было страдание.
— Канэ-
— Да! — Тецуо резко встал. Со лба его стекал пот, а всё тело сотрясалось от адреналина в жилах. Страх засел в разуме. Дрожь пробежала по спине, и Тецуо со всей силы вцепился в одеяло.
Он быстро оглянулся, не сразу осознав, где находится. От страха всё сжалось ещё сильнее, ведь глаза не могли ничего различить. Но, к счастью, спустя мгновение Тецуо осознал, что это всего лишь свободная спальне в маленьком дряхлом доме Канэды. Ему пришлось остаться с ним, потому что полиция его собственный сравнила с землёй.
Взгляд Тецуо метнулся к Луне, висевшей высоко-высоко в черноте. Он бы сказал, что сейчас уже наступила полночь.
Как бы по-детски это не выглядело со стороны, он не привык оставаться один в минуты слабости. Тем более после ночных кошмаров. Тихий вздох слетел с его губ, и он выполз из-под кровати, наспех собранной из чёрт пойми чего, и тихонько направился к комнате Канэды.
Добравшись, он просто встал перед дверью и хмуро взглянул под ноги. Он знал, что заснуть ему не удастся. А на месте Канэды может быть любой другой человек, который поможет ему. Тецуо открыл деревянную дверь лёгким движением руки. С несмазанных петель донёсся слабый скрип.
Канэда лежал на кровати к нему лицом. Почти сразу же Тецуо захотелось убежать и попытаться уснуть самому, но он уже решил, что то, что он делает — правильно. Но тут Канэда медленно открыл глаза и взглянул на вошедшего.
— Тецуо?.. — слетело с его губ.
Тот кивнул. Может быть, это была плохая идея. Ему не хотелось бесить Канэду лишь из-за того, что ему не удаётся заснуть.
— Можно… можно ли мне остаться с тобой на ночь? — тихонько спросил он, глядя в землю. На щеках появился едва заметный румянец.
Он услышал, как Канэда двинулся в кровати и пробормотал:
— Ага.
Тетсуо понимал, что, скорее всего, он раздражает Канэду. Но как бы неудобно это не было бы, ответ уже получен.
А потому Тетцуо робко подошёл к кровати и взобрался туда. Канэда смотрел на него во все глаза, и на губах его заиграла улыбка. Он протянул руку, увлекая его за собой. На мгновение Тецуо оцепенел, но спустя секунду расслабился и прижался к Канэде. В ответ тот приобнял его.
Глаза Тецуо начали закрываться. Он даже не заметил, как заснул глубоким мирным сном, и даже смущение не помешало ему.
На лице Канэды мелькнула улыбка, с которой сорвалось тихое «Шима». Канэда довольно хмыкнул, закрыл глаза и притянул Тецуо, засыпая абсолютно счастливым.