— Вот вы и выиграли, милорд. Что теперь?
Волшебница, сидящая у его ног, преданно смотрит в его серые глаза и пытается найти там ответы на все свои многочисленные вопросы.
Любознательность, будто вплетённая в саму суть, помогает Гермионе, великой соратнице и любовнице Лорда Волан-де-Морта, изучать всё больше и больше. Ритуалистика, малефицизм, магия крови, менталистика и изучение темномагических животных очень нравятся его преданной девочке. Лорд не против. Лишь бы Гермиона всегда приходила к нему: спрашивать вопросы, просить новую партию подопытных, греться.
И только к нему.
Его девочка знает, что он может сделать, ослеплённый ревностью. Разорванные в клочья тела, их кровь на кукольном личике, низменный порыв тела защитить то, что принадлежит ему.
Девушка улыбается и немного прикрывает глаза, которые становятся цвета жжёного сахара в свете огня. Камин потрескивает на заднем плане, а волшебница привычно ластится к нему всем телом и соблазнительно облизывает свои сочные губы.
Её магия бушует и сплетается с магией самого Тома, и походит это больше на неожиданную бурю среди штиля, непостижимую стихию, чем на просто двух сильных магов, интересующихся друг другом.
Магия Мионы, его девочки, свежая, багровая и пахнет корицей, шоколадом и кровью. Тело девушки пахнет по-другому, и эти запахи для чувствительного Лорда смешиваются, как и каждый раз.
А с ней — каждый раз как первый.
Девушка бесстрашно садится Тому, великому тёмному волшебнику, министру магии, Лорду судеб на колени, водит тонкими ладошками по груди и наклоняется близко-близко, смешивая дыхания. Место, где бьётся жизнь, на лебединой шее источает прекрасный аромат: запах перед дождём, полынь и яблоки. Его прекрасный яд, принятый им добровольно.
— Так что? Что дальше, Том?
Её шёпот опаляет мужчине губы, и мысли растворяются и вылетают из головы.
Он победил.
Убил старших Поттеров, Дамблдора, Уизли, его Пожиратели разгромили Орден жареной курочки и развеяли прах по ветру.
И, конечно, после основного акта он оставил подарок для его тогда совсем маленькой принцессы.
Младший Поттер, тот самый малыш из пророчества, которого Том не послушался. Малыш, которого спас домовой эльф Блэков. Но никакой Сириус Блэк не смог остановить его принцессу.
Мужчина вспомнил удивлённый взгляд изумрудных глаз и чёткие движения его малышки. Её волосы немного растрепались, и причёска, заботливо уложенная Беллатрис, распалась, а магия довольно рычала из-под девичьих рёбер.
Какой подарок может быть лучше, чем жизнь героя Магической Британии, что танцует на кончике твоей палочки?
Никакой.
И для его Гермионы это был лучший подарок на одиннадцатилетие.
Сейчас же Гермионе шестнадцать, и она — самая прекрасная тёмная волшебница и лучшая отравительница. Необычный дар — подарок от предков Дагворт-Грейнджеров.
И она сейчас была с ним, Томом, который исполнил свою мечту. Нашёл близких по духу людей, любовь и уважение остальных. Чего ещё можно желать? Стал королём магической Британии и принёс своей королеве всё, что она пожелала: и власть, и деньги, и трупы врагов, и себя.
— А дальше будет всё. Всё, что мы захотим.