***
— Сириус, если что, я буду в лаборатории, — сразу предупредил омега и, не дожидаясь ответа от Блэка, который снова возился со своим байком, вернулся обратно в дом, направляясь в сторону зельеварни.
Они вернулись в поместье на Гриммо около недели назад, поскольку Леди Блэк была непреклонна, к тому же, она настаивала, что Северусу следует учиться и готовиться к экзаменам в Гильдии Зельеваров. И юным волшебникам пришлось вернуться в особняк. Хотя им обоим больше нравилось в небольшом и скромном домике дяди Альфарда, который уже пару лет как назывался «домик Сириуса». Там было очень уютно, спокойно и так хорошо… Но спорить с Вальбургой себе дороже. Да и Регулусу одному здесь было очень скучно.
Северус поставил котел, зажег огонь и приступил к варке древнего зелья, рецепт которого, к сожалению, был очень не точным… Но он любил трудности и эксперименты. Поэтому Снейп приступил к работе, невольно вспоминая то, что произошло на прошлой неделе…
У четы Поттеров был праздник — они ждали ребёнка. Оказалось, что Лили беременна, чем очень обрадовала своего супруга, и всех его друзей и знакомых заодно. Джеймс, естественно, позвал Сириуса, как лучшего друга… Но вот тот приходить на праздник без своего жениха отказался, — кто бы знал, как сильно Северус был этому рад. Ведь Сириус подумал в первую очередь о нём, а не о том, насколько такое решение обрадует его друзей. Это было очень приятно. Хотя, честно, лучше бы Снейп к Поттерам не ходил, потому что быть чуть ли не единственным слизеринцем среди толпы грифов, которые весело вспоминали все шутки школьных лет, было несколько дискомфортно. Конечно, сначала все было в пределах приличия, однако, когда все немного выпили и Джеймс стал подшучивать… В общем, будущий папаша остался с фингалом под глазом в тот вечер, а ещё поругался с Сириусом. Не сильно, всего на несколько дней, но сам факт!
Северус невольно улыбнулся, задумываясь над тем, что магия все-таки не ошиблась, выбрав ему в предназначенные Сириуса. Несмотря на то, что они частенько подкалывали друг друга, иногда ссорились и ругались, все же они были прекрасной парой. Если бы они только немного сблизились в школьные годы, возможно, все было бы немного по другому…
Задумавшись, Северус поздно заметил, что зелье начало неестественно сильно кипеть и источать ярко-красные пары. Закашлявшись, омега быстро удалил зелье из котла с помощью заклинания, заменяя его простой водой, а после активировал вентиляцию, чтобы дым исчез из лаборатории, но следующие насколько минут он пытался откашляться, чувствуя боль в теле, пока…
Палочка Северуса упала на пол.
***
Сириус тяжело вздохнул, но все же поднялся и ушёл в дом, решив закончить ремонт немного позже. В конце концов, он и так провозился несколько часов, а Северус наверняка не выходил из лаборатории, значит, пора было идти его вытаскивать. А потом можно и пообедать в какой-нибудь маггловской кафешке.
Альфа принял душ и, переодевшись, спустился на первый этаж, направляясь в сторону лаборатории, чтобы забрать оттуда своего Истинного, но не успел отойти далеко от лестницы, как вдруг услышал очень странный звук.
— Мяу! — рядом пробежал небольшой гладкошерстный черный кот, судя по всему, подросток, который, словно ходил впервые, чуть не врезался в стену, упав прямо перед ней. Тряхнув головой, он поднялся на лапы и стал осматриваться, а заметив Сириуса, снова громко мяукнул: — Мяу!
— Ох ты ж… Малыш, ты чего тут? — Блэк мягко улыбнулся, присаживаясь перед котейкой на корточки и погладил. — Поверить не могу, кажется, Регулус уговорил матушку взять себе питомца… Потерялся?
— Мрр-мяу! — смотря прямо в глаза, ответил кот и потянулся к альфе лапкой, стараясь то ли ухватиться за одежду, то ли что-то показать.
— Иди сюда, лапочка, — Сириус подхватил котёнка под передние лапки и прижал к груди, чтобы согреть холодные лапки. В старом доме конечно же по полу часто гуляли сквозняки. Жеста он не понял. Да и кто бы в здравом уме это смог? — Пойдём, посидишь у меня пока что. Рег наверняка в библиотеке застрял.
— Мяу! — в очередной раз отозвался котейка, кажется, как-то жалобно, но разве такое бывает? В общем, достучаться до Блэка у бедного животного не вышло. Парень чмокнул кота в мордочку и быстро взбежал вверх по лестнице, проходя в свою спальню.
Оказавшись на мягкой поверхности кровати, маленький гость снова упал и поднялся, подергивая длинными лапками и кончиком хвоста. Невольно принюхался, а после снова мяукнул и сел, поднимая передние лапки вверх, перед Сириусом.
— Ах-ха, какой ты забавный. Что ты тут изображаешь, пушистик?
— Мрряв! — котик тихо рыкнул и забрался на грудь Сириуса, смотря ему прямо в глаза и требовательно виляя хвостом.
— Лапочка, — ещё один чмок в маленький мокрый носик. — Не дуйся, малыш. Хочешь молочка? — ну а что мог сказать на это «лапочка»? Очередное мяу и просто развалится на груди Сириуса — все же бежать через пол дома было сложно и тяжело. — Кричер, принеси блюдечко молока! Ох, я хоть и не любитель котов, но ты очень уж милый… И на Северуса чем-то похож, хах. Надо будет тебя ему показать, как он из своей лаборатории выйдет.
Слушая все это, котенок недовольно зафырчал и лапкой ударил альфу по груди. Ну догадайся!
— Мяу!
— Ау! — Блэк наигранно возмутился и прижал маленького нарушителя спокойствия к груди, ограничивая его движения. — Нет, он ещё и бить меня пытается… Точно Регулус притащил. Кто ещё мог такое вредное создание найти?
Недовольство котенка было видно невооружённым глазом, а уж как он начал прижимать ушки к голове и приглушенно рычать… Ну просто прелесть! В коридоре послышались чьи-то быстрые шаги, судя по всему, Рега… Но альфа, совершенно умилённый поведением питомца брата, почесывал пушистую прелесть за ушком, тиская его и ничего не замечая. Котёнок был чудесным. И правда сильно напоминал ему собственного омегу.
Против своей воли, котенок начал мурчать, повиливая хвостиком, но долго идиллия длится не могла. Дверь распахнулась и внутрь практически влетел Регулус.
— Сири!
— Ммм… Да? Что такое, Рег? Что-то случилось? — Сириус изогнул бровь, садясь на кровати, но котёнка так и не отпустил.
— Где Северус? Я спустился в лабораторию, хотел с ним посоветоваться, но там его нет! Только вещи на полу и работающая вытяжка… А это ещё кто? — удивился Регулус, когда наконец, заметил котенка, который завозился, пытаясь слезть с чужих рук.
— Это? — альфа улыбнулся, хмыкая. — А не узнал?.. — в ответ на недоумённый взгляд и довольно длинную паузу, Сириус нахмурился. — Разве не ты кота в дом притащил?.. Тогда откуда он здесь?
— Никого я в дом не тащил…
— Мяу! — котенок, наконец, спрыгнул с кровати, а после, немного неуклюже, забрался на комод, над которым висели школьные колдографии Сириуса, и лапой начал трогать ту, где был изображён весь их курс. — Мяу!
— Да что ж ты за несносное суще… — Сириус уже встал, собираясь забрать котёнка обратно на кровать, но вдруг стал очень задумчивым и через минуты осторожно выдал: — Сев, ты?..
— Мяу! — громче мяукнул котенок, быстро закивав головой, после чего устало сел на комоде.
— Северус? Но как? — удивился Регулус. — Это… Очень странно.
— Ты… Вот идиот! Опять доэксперементировался?! — Вспылил Блэк, подхватывая котенка на руки и прижимая к себе. — Мерлин, ты просто невыносимый… Я разве не просил не трогать ничего нового? Хотя бы пока в Гильдию не вступишь! Ну немного ведь осталось! У тебя как будто шило в заднице на эту отраву недоизученную…
— Мяу… — котенок Северус жалобно мяукнул и прижался к Сириусу, ухватившись лапками за его одежду, и поджимая хвост. Северус и сам был уже не рад, что решил варить то зелье.
— Ох, глупенький ты мой… Прости, не хотел я так кричать. Не бойся. Сейчас разберёмся, что к чему, — альфа выдохнул, мягко целуя котика между ушек, и взглянул на брата. — Пойдешь со мной в лабораторию? А то я там наверняка не пойму ничего…
— Да, пойдем. Наверняка Северус оставил рецепт в лаборатории, — кивнул Регулус и первым вышел из комнаты брата.
Сириус выдохнул, направляясь следом за братом. Сев опять набедокурил… Ну вот как с таким омегой спокойно существовать?
Спустившись в лабораторию, Регулус первым делом подошел к столу. На первый взгляд все было нормально, если не считать работающей вытяжки и одежды Северуса, которая валялась на полу. Палочку Регулус переложил на стол ещё когда спустился сюда в первый раз.
— Так, и что тут произошло? Не вижу следов от взрыва котла, или чего-то вроде этого, — Сириус осторожно отпустил котёнка на стол, осматриваясь.
— Да тут, похоже, ничего и не взрывалось. Да и в котле обычная вода… — Регулус задумчиво нахмурился. — Возможно, в процессе варки зелье начало источать какие-то пары? Ни в каких других случаях заполнять котел, в котором варилось зелье простой водой, не требуется.
— Мяу! — Северус в обличии котенка кивнул и приблизился к котлу.
— Вот вы тут оба такие умные, и я один ни черта не понимаю, — признался альфа, разводя руками. — Зелье, вроде, испаряться начало, а пары превратили Сева в кота? Как-то это странно…
— Нет, пары изначально выделяться не должны были, как я понял. В большинстве случаев они ядовиты и Северус должен был просто упасть в обморок или что-то вроде того… Я пока не понимаю, почему Северус превратился в кота, — ответил Регулус, внимательно изучая рецепт и личные записи Северуса.
Котенок оперся лапами о котел, пытаясь рассмотреть, на какой странице Регулус, но пошатнулся и с громким мявком опрокинул на себя котелок с водой.
— Сев!
Сириус едва успел схватить тяжеленную посудину, чтобы та не упала на его маленькое пушистое… И теперь мокрое до нитки сокровище. Альфа вздохнул, ставя котелок на место, и легко подхватил котёнка на руки, прижимая к груди, чтобы ему было потеплее.
— Мерлин, ну что же ты у меня невезучий такой?.. Рег, разберёшься тут один? Я тебе на вряд ли помогу.
— Да-да, конечно. Я постараюсь разобраться, а ты пока высуши Северуса. Вроде бы, котята легко заболевают?.. В общем, идите уже, — кивнул Регулус, глядя, как дрожащий котенок прижимается к Сириусу.
— Спасибо, выручил. Идём сушиться, недоразумение моё, — Сириус ласково улыбнулся, быстро убегая обратно в спальню. Заклинанием сушки пользоваться было нельзя, — оно предназначалось для одежды, но никак не для маленьких котиков. Поэтому… Альфа устроил Северуса на кровати и вздохнул.
— Подожди секундочку, сейчас я тебя согрею…
Северус жалобно мяукнул, дрожа от холода, и свернулся в комочек, чтобы хоть немного согреться. Сириус же отошёл в сторону буквально на несколько секунд, и вскоре на кровать запрыгнул большой чёрный пёс. Он улёгся рядом с котёнком, оборачиваясь вокруг него, и аккуратно подтянул ближе к себе за шкирку, укладывая на тёплый бок. Тихо рыкнул, ткнувшись большим носом между ушек, и принялся вылизывать маленький дрожащий комочек.
— Мяу-у… — снова жалобно мяукнул котенок и прижался поближе к теплому боку пса, чтобы согреться, а через какое-то время тихо замурчал. Как же ему с Сириусом повезло…
Альфа быстро рассудил, что в аниформе он намного теплее, да и греть котёнка так будет более безопасно. И не прогадал. Сев так мило мурлыкал, пока он избавлял пушистую шёрстку от лишней воды… Милые ушки, маленький носик, блестящие красивые глазки, ну просто прелесть. Убедившись, что суше, чем есть, котёнок не станет, пёс подтянул ближе одеяло, свернулся поудобнее, почти нос к носу с пушистиком, и укрыл их обоих.
Северус невольно задремал, а уже чуть больше, чем через час, омега медленно превратился обратно в человека, обнимая пса, лежащего рядом. Сириус тоже немного прикорнул, и даже на изменившийся вес «котёнка» внимания особо не обратил, продолжая спать. Чудесный запах его омеги сигнализировал о том, что ничего плохого произойти не может…
Через какое-то время Регулус заглянул в спальню брата, чтобы сообщить то, что узнал, но, увидев как Сириус и Северус спят, не стал им мешать и тихо ушёл. А уже после омега, зевнув, приоткрыл глаза, не сразу понимая, почему не чувствуется хвост и шевелящихся ушек… Поняв, что он вновь стал человеком, Северус расслабленно выдохнул и вновь прикрыл глаза, улыбаясь. Мерлин, хорошо, что все закончилось… Правда, он теперь лежит полностью нагим, обнимая пса Сириуса… Но это не так уж и неудобно.
Зато через минуту пёс стал человеком, и теперь Северус обнимал сонного Сириуса в лёгкой задравшейся рубашке и домашних штанах.
— Сев, недоразумение ты моё… — альфа ласково улыбнулся, сонно щурясь. — Не делай так больше, хорошо? Я испугался.
— Прости, Сириус. Я и сам испугался… Постараюсь, чтобы больше такого не было, хотя зелье-то было вроде бы не особо сложное… — Северус тяжело вздохнул.
— Се-ев… — угрожающе протянул Блэк. — Я что только что сказал? Плевать мне, сложное оно, или нет. А если у следующего зелья эффект будет страшнее, чем превращение в кота? Я не собираюсь хоронить своего жениха до свадьбы. И вообще в ближайшие лет сто.
— Ну все-все, Сириус, обещаю, больше никаких экспериментов, — пообещал омега, чуть улыбнувшись, и, положив ладони на щеки Блэка, поцеловал его.
— Мхнф… Манипулятор, — Сириус картинно закатил глаза, хмыкая. — Вот знаешь же, как меня заткнуть… — Блэк слегка прищурился, кладя руку на бедро омеги, и придвинулся ближе, мягко кусая ключицу. — Ты сейчас такой сладкий и открытый…
— Ммм, даже так?.. — протянул Северус, довольно улыбаясь, и провёл ладонью по телу Сириуса, приподнимая его рубашку. Альфа томно взглянул на пару, закусывая губу, и прижался к Северусу ближе, оглаживая ягодицы и бёдра.
— Можно?
— Можно, любимый… Ты сегодня какой-то очень уж деликатный, — невольно усмехнулся Северус, прикусив губу.
— Нормальный я. Невозможно всегда устраивать секс-марафоны, как ты любишь, мне иногда тоже нежностей хочется. Так что привыкай, — Блэк хитро улыбнулся, избавляясь от рубашки, и придвинулся ближе, мягко целуя Северуса в губы. Его омега действительно любил немного жесткий секс, особенно во время течки. Не сказать, что Сириусу это не нравилось… Но иногда хотелось и ласки. — Ты мой маленький, нежный, сладкий… Красивый такой, с ума просто меня сводишь.
— Оно и видно… — усмехнулся Северус, с удовольствием отвечая на поцелуй, зарываясь руками в волосы Сириуса. — Ммм… Думаю, нам стоит поставить заглушающее заклинание на комнату…
— Тогда мне придется вставать… Палочка в мантии осталась, — протянул Сириус. — Может, просто будем потише? Не хочу тебя отпускать.
Альфа улыбнулся, опускаясь поцелуями на тонкую шею и принимаясь старательно её… Ну, откровенно говоря, вылизывать. Северус тихо простонал и прикусил губу, чтобы действительно быть потише, и прижал к себе Сириуса ближе.
— Котёночек, — Сириус тихо хмыкнул, немного отстраняясь, и снова втянул омегу в сладкий поцелуй. Он правда испугался за Северуса, очень сильно. Хорошо, что всё быстро прошло. Но напряжение надо было сбросить.
Северус и сам очень перепугался, когда вдруг подумал, что может навсегда остаться животным, в конце концов, он же не анимаг, чтобы превращаться по желанию. Но зато теперь, в объятиях любимого альфы, было так хорошо и спокойно… Хотелось просто немного ласки.
Заглушающее накладывать всё-таки пришлось, — заставлять Северуса сдерживаться у альфы не было никаких моральных сил. Зато из спальни они не выходили ещё очень долго. А после прекрасно проведённого отдыха им обоим пришлось немного подремать, чтобы восстановить силы. Зато к ужину, который эльф принес прямо в спальню, они оба были полны сил. И энтузиазма, как оказалось.
— Сокровище моё, а у меня есть идея… — Сириус сидел позади омеги, неторопливо повторяя следы засосов губами и обнимая его за талию. — Хочешь, мы рванём дикарями на природу на пару дней? На пляж, или в горы, чтобы было красиво…
— Небольшое приключение? Звучит увлекательно… Я бы хотел в горы, на пляж лучше съездим, когда будет потеплее… Когда отправимся? — поинтересовался расслабленный Северус, наслаждаясь прикосновениями жениха.
— Ммм… Можно прямо завтра? Палатка дома есть, перекусить с собой возьмём, вещи сменные тоже, и поедем, — альфа приподнял бровь, дожидаясь вердикта Северуса.
— Хм… Завтра? — задумчиво переспросил Северус, повернув голову, чтобы взглянуть на Сириуса, и улыбнулся. — Я с удовольствием, родной.
— Значит, надо сегодня лечь пораньше, — Сириус кивнул, мягко улыбаясь, и поцеловал Северуса в щёку. — Тебе надо отдохнуть от зелий. Совсем из лаборатории не вылезаешь в последнее время…
— Прости. Я же учусь… Меньше чем через месяц экзамен в Гильдии, за пару дней до Рождества. Вот я и пытался отвлечься, а то уже столько лекарственных зелий наварил, что на пару лет точно хватит, — вздохнул омега. — Прости.
— Я всё понимаю, Сев. Но нельзя только работать. Иначе ты, чего доброго, на экзамене уснёшь от переутомления, — альфа тихо фыркнул, улыбаясь. — Всё. Теперь уж я прослежу, чтобы ты не только у котла стоял, но и гулять успевал.
— Я буду только рад, любимый. Я буду только рад, — улыбнулся Северус и, повернувшись к жениху всем телом, поцеловал его, обнимая за шею. Отдых им, определенно, не помешает… Только он, Сириус, и природа. Что может быть лучше?