Эпилог.

***

Северус отложил в сторону палочку для помешивания, подождал ровно сорок две секунды и только после этого погасил огонь под котлом. Вот и все — усовершенствованная версия аконитового зелья готова. Нужно будет обязательно отправить несколько флакончиков с ним Регулусу завтра, или отдать при встрече. Конечно, младший Блэк мог спокойно купить это зелье в любой аптеке, которая могла позволить себе закупать зелья лучшего в Британии Мастера Зелий, но Северусу хотелось сделать другу приятное. Да и, в конце концов, ему нельзя сильно волноваться сейчас.

Потянувшись, омега вышел из лаборатории, которую переделали из старого подвала, и направился в сторону кухни, где Сириус уже готовил им обед.

Прошло уже двенадцать лет с момента, как они узнали, что являются предназначенными друг друга. Столько всего случилось за это время, что сразу и не вспомнить… Но одним из самых ярких воспоминаний Северуса был момент, когда они поставили друг другу метки — символ любви и верности, на который решаются лишь предназначенные. Знак того, что они принадлежат только друг другу, и никому больше, да и большее никому из них и не нужно.

Казалось бы, в тот день все было так обычно… Через месяц после дня рождения Северуса, его двадцатилетия, когда они вновь, расслабленные, но довольные, валялись в кровати после шикарного секса…

Сириус подтянул Северуса повыше и мягко прикусил шею, довольно урча после очередного раунда. К слову…

— Сев. А как насчёт метки?

— Что? Метки? — Северус приподнялся на локте и взглянул на альфу, удивившись внезапному предложению. — Почему ты вспомнил о ней?

— Ну… Вспомнил и все, — Сириус немного неловко хмыкнул. — Так что?

— Ну… Я даже не знаю… Это ведь очень серьезный шаг. Ты уверен, что действительно… Хочешь этого? Это ведь на всю жизнь.

— Ну а куда я от тебя теперь денусь, недоразумение? — Блэк тихо усмехнулся, кладя ладони на щёки омеги и мягко поглаживая.

— Я… Да мало ли, кто ж тебя знает. Ты ведь непредсказуемый, — Северус тихо фыркнул, но все же заметно расслабился.

— К тому же, я хоть и не особо ревнивый, меня, наверное, больше на подсознательном уровне, но всё же беспокоит твое, кхм, взаимодействие с другими альфами… Так что, Сев, ты не против?

— Ну… Думаю, я не против. Хотя, скорее, я даже этого хочу… — ответил Снейп, смущаясь.

— Тогда, чудо моё… — Сириус мягко улыбнулся, притягивая омегу к себе, и мягко поцеловал в губы. — Давай сделаем это. Кто первый?

— Давай лучше ты. Я немного волнуюсь, если честно… — попросил Северус, глубоко вздохнув. — Я готов.

— Я тоже немного волнуюсь. Если честно, — Блэк тихо фыркнул, кивая, и сел на кровати. Он улыбнулся, окидывая взглядом место, где скоро появится след от укуса, и провел по изгибу тонкой шеи омеги кончиками пальцев. — Расслабься, котёнок.

— Я расслаблен, Сириус, — омега глубоко вздохнул и повел плечами, чуть улыбнувшись. Он и правда волновался, все-таки такой серьезный шаг в отношениях… Но они достаточно доверяли друг другу для подобного шага.

— Вот теперь, — да. Потерпи немного, будет не очень приятно, — предупредил альфа, сосредоточенно выдохнул и… Удлинившиеся клыки вонзились в плечо Северуса, оставляя метку истинной Пары. На всю жизнь.

Омега невольно чуть дернулся и прикусил губу, чтобы не вскрикнуть, зажмурившись. Было действительно немного больно, но это ощущение быстро прошло.

— Ох…

Блэк задержался так на несколько секунд, а после отстранился, слегка пьяно улыбаясь.

— Ох… — повторил он за женихом, выглядя очень довольным. — Умничка, Сев. Видишь? И не страшно… Сильно болит?

— Немного болит… Но терпимо, — Северус провёл кончиками пальцев по месту, где теперь у него всегда будет метка. Всю жизнь. — Давай теперь ты.

Альфа кивнул, садясь перед возлюбленным, и склонил голову к плечу, чтобы омеге было удобнее кусаться.

— Хорошо…

Северус глубоко вздохнул и наклонился к изгибу шеи альфы, ненадолго замерев, словно сомневаясь, но почувствовав, как удлинились клыки, он резко придвинулся и укусил, оставляя на альфе свою метку. Ох, какое же это приятное чувство! Понимать, что этот альфа теперь только твой и ничей больше — просто непередаваемые ощущения…

— Во-оу, — Сириус прерывисто выдохнул, жмурясь на пару секунд. — Это было сильно.

— Извини… — пробормотал Северус, отстраняясь, и довольно улыбнулся. — Больно?

— Ну… Не так больно, как я думал, будет, — Блэк тихо фыркнул, глядя на своего омегу, и положил ладонь ему на щёку, легко поглаживая. — Ты у меня такой чудесный…

— Заметил-таки? — шутя, спросил Снейп, хитро улыбаясь. — Ты у меня тоже очень хороший, Сириус.

— Вот теперь ты точно от меня никуда не денешься, — Блэк с донельзя довольной улыбкой посмотрел на жениха. — Моё вредное любимое сокровище.

— Ты тоже от меня никуда не сбежишь, — усмехнулся Северус, невольно смущаясь. Чем он вообще заслужил такое счастье? И заслужил ли?..

Заслужил. Теперь-то Северус был в этом абсолютно уверен. Всё-таки двенадцать лет счастливой семейной жизни говорят сами за себя.

— Как дела, любимый? Прости, я снова засиделся в лаборатории и не заметил, как пролетело время, — виновато улыбнулся Северус и поцеловал альфу, когда тот отошел от плиты и крепко обнял своего супруга, прижимая к себе как можно ближе.

— Ничего страшного, Сев, все в порядке. Но постарайся не бросать меня больше так надолго, — коротко усмехнулся Сириус и снова поцеловал мужа, но на этот раз их прервал стук в дверь, а затем громкое «Крестные!», раздавшееся в коридоре. — Упс. Кажется, Поттеры уже прибыли…

— Да, я заметил, — тихо хмыкнул Северус, отстраняясь, и как раз вовремя, потому что на Сириуса налетел маленький черноволосый ураганчик по имени Гарри Джеймс Поттер, которому этим летом исполнится одиннадцать лет. Маленький, зеленоглазый, темноволосый, и такой улыбчивый! 

Несмотря ни на что, Северус все же нашел со старшим Поттером общий язык — ради супруга, конечно, — и помирился с Лили. Все это произошло между их свадьбой и рождением первенца у Поттеров, поэтому неудивительно, что их в итоге назначили крестными отцами для маленького Гарри.

— Привет! Я так по вам скучал! — широко улыбнулся младший Поттер, не обращая внимания на тихие смешки родителей, которые тоже прошли на кухню. — Представляете, папа пообещал мне новую метлу на день рождения! Жаль, её нельзя будет взять с собой в Хогвартс, на самом деле, это глупые правила, они мне не нравятся… — начал тароторить ребенок, выглядя очень счастливым и довольным.

— Гарри, это все очень хорошо, но, пожалуйста, будь немного потише, — попросил Северус, но, ощутив звон сигнальных чар, настроенных на него и Сириуса, понял, что уже было слишком поздно. — Ладно, можешь продолжать. Я сейчас приду.

Омега ненадолго скрылся на втором этаже, а после вернулся на кухню, где Сириус уже рассаживал всех за стол. Рядом с ним шёл красивый темноволосый и синеглазый мальчик, лет пяти, ну просто маленькая копия Сириуса, если не считать слишком бледной кожи, по сравнению с отцом, а на руках у него была маленькая девочка, не больше года, такая же темноволосая, но с темными, практически черными глазами. Маленькие Мирцам Регулус Блэк и Эйлин Адара Блэк. Ох, как же Северусу нравилась традиция Блэков давать детям звездные имена! Хотя и память о собственной матери он почтил, назвав в честь неё младшую дочь, благо, Сириус был ничуть не против, даже «за».

Дети выглядели сонными, ведь часто спали в обеденное время, пока родители были заняты, но капризничать не стали. Мирцам с удовольствием залез на колени папы-омеги, после того, как тот передал дочку в руки Сириуса, чтобы можно было спокойно пообедать в приятной компании.

— Мы же не доставим вам хлопот? — спросила Лили вновь. Она всегда задавала этот вопрос, если Гарри должен был остаться в гостях на долгое время, и всегда ждала ответа.

— Не волнуйся, Лилс, ты же знаешь, нам совсем не сложно, — улыбнулся в ответ Северус, как он это делает всегда в такие моменты.

Поскольку Сириус и Северус были крестными Гарри, он часто оставался у них на несколько дней погостить, и этот месяц не стал исключением, поэтому уже к вечеру Джеймс и Лили собирались вернуться в Поттер-мэнор и помочь родителям Джеймса с делами. А Сириус и Северус в это время спокойно присмотрят за Гарри, к тому же, тот прекрасно ладил и с Мирцамом, и с Эйлин.

— Вечером еще заглянут Регулус и Ремус, они провели ритуал и узнали, что у них будет мальчик. Хотят отметить, правда тихо и по семейному, — сообщил Сириус уже после того, как они пообедали и проводили Джеймса и Лили до камина, чтобы им не пришлось снова аппарировать.

Северус устроил Эйлин в специальном детском манеже, чтобы она не поранилась и могла спокойно играть, и оставил Гарри и Мирцама играть в волшебные шахматы на ковре в гостиной, которые им очень нравились, несмотря на то, что правил дети еще совсем не знали.

Регулус нашел своего предназначенного почти девять лет назад, уже после того, как отучился во Французской академии магии и вернулся на родину, чтобы быть поближе к семье и родным. И именно тогда на гобелене Блэков появилось имя… «Ремус Джон Люпин». В шоке были все, особенно сами Регулус и Ремус, которому Сириус, естественно, сразу все рассказал. И хотя отношения между наследником древнего темного рода и полукровкой-оборотнем были напряженные, особенно по началу… Они все-таки смогли полюбить друг друга и спустя какое-то время закрепить свой союз. А буквально полгода назад Регулус узнал, что забеременел, и счастью молодой семьи просто не было предела — Ремус всегда хотел большую дружную семью, и Регулус был вовсе не против воплотить это в жизнь. У них долгое время не получалось, все-таки здоровье у Регулуса было слабым, хоть он и окреп немного после совершеннолетия. Поэтому ребенок оказался для них двоих самым настоящим чудом. Как же порой мало нужно людям для настоящего, искреннего счастья…

— Я очень за них рад, — улыбнулся Северус и, подойдя ближе, обнял супруга, уткнувшись носом в его широкую крепкую грудь. — И за нас тоже рад. Знаешь, я совсем недавно узнал… Кажется, последняя течка прошла довольно плодотворно.

— Ты… Неужели ты имеешь ввиду?.. — бормотал Сириус, взглянув на супруга, а после широко улыбнулся. — Неужели у нас с тобой будет еще один малыш? Ура! Сев, любимый, я так счастлив! Ты самое настоящее сокровище!

Северус невольно рассмеялся, когда альфа подхватил его на руки и закружил по кухне, а после поцеловал, прижимая к себе, выражая всю свою ласку, нежность, любовь… Кто бы мог подумать, что нелюдимый слизеринец, не терпящий надоедливых людей и шумный, яркий гриффиндорец смогут найти своё счастье друг в друге? Ведь все люди, так или иначе, носят маски для того, чтобы подходить под признанные обществом стандарты.

И очень важно уметь правильно разглядеть, что же находится под маской.

Примечание

Вот и конец этой прекрасной маленькой истории)) Спасибо всем, кто читал и комментировал на протяжении этих месяцев)))

Аватар пользователяValkaluar
Valkaluar 14.05.21, 15:09 • 21 зн.

Вай~, какая милота...