Ночью мне снился Лектер. Я не знаю, кто из двух братьев, возможно даже доктор. Он стоял у бара, где я обычно выпиваю, и курил. Сигаретный дым окутывал его и я видел лишь очертания, смазанные белесым маревом. Кажется, была ночь, слишком темно было вокруг. Я стоял через дорогу и смотрел, как мигал огонёк сигареты, когда мужчина делал затяжку. Мне хотелось перейти дорогу, но движение автомобилей было слишком плотным, несмотря на позднее время. И я оставался стоять, боясь сделать шаг.

Открыв глаза, я не понял, где нахожусь. Похоже, что вчера я опять перебрал и потерял всякий контроль над своим "огрызком" жизни.

Оглядевшись, я заметил вокруг разбросанную одежду и окурки, валявшиеся вперемешку с банками из-под пива. Кровать, на которой я лежал, была несвежей, с пятнами и разводами. Я перегнулся через край и увидел использованные презервативы. Боже! Я готов был заскулить от досады и разочарования.

- Эй, тебе пора.

В дверях возникала девушка, у которой её профессия читалась на лице.

- Где мои вещи?

- На полу.

Я кое-как собрал шмотки и натянул их, брезгливо оттолкнув от себя грязный гондон. Тьфу, бля*ть.

- Где мой телефон? И бумажник?

Девка бессовестно кинула мне второе, скривившись.

- У тебя даже денег нет.

Естественно. Я никогда не беру с собой кредитку, предпочитая иметь в карманах наличные. Кажется, моя привычка сыграла мне на руку.

- Телефон где, сука?

- Иди на х*й, солдат! Не было у тебя телефона! Зря ноги раздвигала всю ночь! Нищеброд вонючий! Проваливай!

Я встал и, пошатываясь, подошёл к девушке, нагло вскинувшей подбородок.

- Тупая шлюха! - процедил я и с силой толкнул, отчего она отлетела к стене и, ударившись затылком, прикусила губу.

Краем глаза я увидел на настенных часах время - два после полудня. Я просрал сеанс, просрал возможность увидеть Ганнибала. Оказавшись на улице без денег и телефона, я прислонился к стене дома и застонал. "Бумажник!" Достав его я обнаружил лишь несколько центов и визитку офиса Ганнибала Лектера. Ну нет! Я не буду туда звонить!

Проходящий мимо мужчина покосился подозрительно и ускорил шаг.

- Эй! - крикнул я. - Да постой же! Скажи мне, где мы?

Мужчина напряжённо осмотрелся и пробурчал:

- В Рестоне.

Господи Боже, что я здесь делаю? До Балтимора пятьдесят миль и я их просто не одолею.

- Простите, я знаю, вы не дадите мне телефон для звонка! Прошу вас, позвоните моему доктору!

Я протянул визитку дрожащими пальцами и умоляюще посмотрел на прохожего. Он думал недолго, достал мобильник и набрал номер.

- Здравствуйте, могу я услышать доктора Лектера?

Я закатил глаза от благодарности и нетерпеливо переступил с ноги на ногу.

- Он нужен не мне, девушка. Здесь его пациент...

- Уилл Грэм! - подсказал я.

- Уилл Грэм. - Мужчина замолчал выжидая. - Здравствуйте. Доктор Лектер? Напротив меня Уилл Грэм, кажется, он потерялся. Держи.

Мужчина протянул мне телефон. Я с волнением поднёс трубку к уху, представляя услышать упрёк, но голос Ганнибала был ровным и спокойным.

- Уилл, где ты?

Он так спокойно перешёл на "ты", словно взял на себя ответственность за мои проступки. Я осмотрелся по сторонам, чтобы увидеть название улицы.

- Маркет - стрит. Тут недалеко фонтан...

- Оставайся там, я скоро приеду.

Поблагодарив прохожего, я дошёл до фонтана и уселся на бортик. Нет смысла приводить себя в порядок, это просто невозможно. Я осматривал брюки, грязные на коленях, стыдливо прикрывая их ладонями. Похоже я вчера допился до коленопреклонного состояния.

Я заглянул в отражение фонтана и увидел исцарапанную щёку. Кажется мы с этой девицей неполадили ещё вчера. Опустив руку в ледяную воду, я набрал немного и умыл лицо.

В животе забурчало от голода, так громко, будто там началась война. Хотелось успокоить желудок и пообещать скорый ужин, но я не уверен в последнем, а потому продолжал сидеть и слушать бурчание.

Ганнибал и правда приехал быстро, я прождал меньше часа. Он вышел из Bentley Arnage и осмотрел площадь в поиске моего несчастного тела. Подойдя ко мне, он положил руку мне на плечо.

- Уилл...

- Не нужно!

- Садись в машину.

Я подчинился и, оттолкнувшись от фонтана, побрёл к автомобилю. Представляю какое жалкое зрелище я сейчас. Это не война, где я меняюсь, стоит лишь взять в руки М - 16. Думаю после того, как я прокачусь в машине Ганнибала, ему стоит отдать её в химчистку.

Лектер скользнул за руль и посмотрел на меня.

- Уилл, послушай.

- Вы могли не приезжать, доктор Лектер. Это было бы правильно.

- Ты решил устанавливать рамки правильности для меня?

- У вас был приём.

- Я его перенёс. С этим проблем нет. А вот у тебя...

- Зря я позвонил.

Я отвернулся к окну, испытав стыд, что он видит меня вот таким, побитым гражданской жизнью.

- Нет, Уилл, не зря. Как ты здесь оказался?

- Я не помню.

- Вижу у тебя несколько проблем.

- Отвезите меня домой. Я...я могу оплатить вам ваше время.

- Ты не покупаеш меня, я здесь исключительно по собственной инициативе.

Ганнибал вёл машину уверенно, держа одну руку на руле, а вторую на собственном бедре. Нужно ли говорить, какие фантазии лезли в мою хмельную голову? Я представил, как он кладет горячую ладонь на мою ногу, чуть сжимая её. Ведёт её вдоль бедра, поднимаясь выше, к паху. Моё тело предательски заволновалось и я сцепил зубы. Нужно перестать думать об этом.

Мои глаза закрылись, мерное гудение двигателя укачивало. Плохой сон ночью дал о себе знать и я заснул, убаюканный теплом машины.

- Уилл.

- Мы приехали?

- Да, просыпайся.

Я открыл глаза и выглянул в окно.

- Какого?

- Я не знаю твой адрес, а будить не хотел. Раз организм засыпает, ему нужен сон.

Я смотрел на высокий трехэтажный каменный дом с небольшим крылечком.

- Ты привёз меня домой?

- Приведем тебя в порядок, поужинаем и вызовем тебе такси.

- Похоже на нелепое свидание.

- Дружеский ужин.

Знал бы Ганнибал, что мне желаннее первое. Я вышел из машины и осмотрел дом. Неплохо он зарабатывает, роясь в чужих головах.

В доме он проводил меня в душ и выдал чистую одежду, включая нижнее белье. Я нерешительно взял в руки футболку и трусы, и вопросительно поднял взгляд.

- Моего брата. Ему уже без надобности.

Когда доктор вышел, я сел на пол и уткнулся носом в ворот чистой футболки, закрывая глаза и представляя себе сержанта. Только сержанта ли? Вдыхая запах порошка я видел, как Ганнибал ведёт машину, разглядывая меня, думая, что я не вижу. Если бы он смог заглянуть в мою голову в тот момент, он бы охренел от количества непристойных мыслей и желаний. От простого минета за рулём, до грубой ебли на заднем сидении автомобиля. Из горла вырвался тихий стон и я поспешил под холодную воду.

Приняв душ и переодевшись, я спустился в столовую, откуда доносилась классическая музыка. Интересно, доктор живёт один?

В столовой витали запахи запечённого мяса и пряных трав, а так же свежей выпечки с ароматом лимона. Только сейчас я ощутил всю мощь своего голода. Ганнибал накрывал на стол и жестом пригласил сесть, а сам налил вино в высокий пузатый бокал.

- Точно не свидание? - пошутил я.

Лектер усмехнулся.

- Я люблю ужинать в компании. Сегодня это будешь ты.

- Вы живёте один?

- Да. Поэтому часто приглашаю гостей.

- А жена?

Ганнибал отрезал тонкий ломоток мяса и положил в мою тарелку, а затем полил его соусом.

- Я никогда не был женат. А ты?

- Нет. Тоже нет.

Доктор сел напротив и поднял бокал.

- Сегодня ты спасён. Не хочу, чтобы это повторялось.

- Доктор Лектер...

- Забудем об этом. Угощайся!

Разговор плавно перетек на отстранённые темы. Доктор был отличным собеседником, нескучным и чутким. Как только он ступал на территорию, что мне чужда, тут же уводил нить разговора в другое русло. Лектер рассказал мне о Рестоне, о фонтане "Меркурий", где он забрал меня. А я...мне хотелось слушать и слушать его грудной, с лёгкой хрипотцой, голос. Доктор смотрел на меня с улыбкой, подливая вина.

Почувствовав лёгкое головокружение, я отставил бокал, а Ганнибал одобрительно кивнул.

- Кажется, мне пора домой, доктор Лектер.

- Надеюсь, тебе понравился ужин.

"Ещё как!"

- Очень вкусно.

Я задержал взгляд на его губах, изогнутых в лёгкой улыбке. И непонятно, о чём я сейчас сказал. Ганнибал сделал глоток вина и облизал губы, показав мне кончик языка. Всё во мне выло от желания и отчаяния. Уйти бы, да ноги не слушают и виной вовсе не вино.

- Мне пора, - я всё же встал и направился в прихожую. Спиной я чувствовал взгляд Ганнибала, сверлящий мои лопатки. Внезапно меня осенило, что я не могу вызвать такси, ведь у меня нет ни денег, ни телефона. Я резко развернулся, не ожидая, что доктор был НАСТОЛЬКО близко. Крутанувшись на каблуках, я буквально оказался в его объятиях. Лектер, конечно, тоже не ожидал моего маневра и ухватил меня за локти, не дав упасть. Руки обожгло сквозь тонкий хлопок рубашки и я открыл рот, чтобы извиниться, да так и замер, глядя в карие глаза доктора. Меня обволокло их теплом, словно сладким мёдом, а я, как медведь, был готов продать душу за эту сладость. Ганнибал смотрел мне в глаза, продолжая держать за руки. Мне показалось, что он сделал легкое поглаживающее движение пальцами, но ведь это невозможно? Или возможно?

- Осторожно, Уилл, - прошептал он. Но от чего он остерегает меня? От падения? Или от него самого?

Ганнибал вздохнул и я поймал его вздох, с запахом винограда, осевший на моих губах.

- Простите...

Он отпустил меня и засунул руки в карманы брюк.

- У меня нет денег и телефона, - произнёс я.

- Я оплачу такси, не волнуйся.

Он уже был спокоен и скрылся за маской вежливости. Хотя вполне возможно, мне вообще всё просто показалось.

Сидя в машине, я ещё чувствовал жар его рук.

- До завтра, Уилл, - сказал он, наклонившись к окну автомобиля. - И, пожалуйста, езжай домой.

Я кивнул и улыбнулся. В груди творилось нечто необъяснимое и сейчас, больше всего на свете, мне хотелось остаться одному.