Чжао Юньлань убираться категорически не умеет. Это аксиома, мировой закон, если хотите. Был.
А потом в его жизни появился Шэнь Вэй.
У Шэнь Вэя белая, мягкая будто шелк, кожа, темные глаза и улыбка такая, что Чжао кажется, что он умереть за нее готов.
Они непохожи совсем, будто небо и земля. И Шэнь Вэй, конечно же, небо - чистое, недосягаемое, такое, что можно вечность смотреть на него и не наскучит.
Шэнь Вэй всегда смотрит мягко, влюбленно, так, что сердце заходится в бешеном ритме, и кажется выпрыгнет скоро из груди, под ноги к Сяо Вэю бросаясь. Юньлань не знает совсем, чем заслужил такую преданность и любовь в чужом взгляде. Не знает, как оправдать оказанное доверие, которое в глазах плещется, как привыкнуть к тому, что тебя не упрекнут, чтобы ты не сделал.
Шэнь Вэй ругаться будто не умеет. Просто принимает Юньланя таким, какой он есть - с вредными привычками, попойками каждую субботу, грязными носками и вечным беспорядком. И это даже стыдно немного.
Юньланю стыд неведом - это любой подтвердит. Только вот смотреть в глаза Шэнь Вэя, вынужденного опять убираться в квартире, невыносимо.
У того укора в глазах нет, только усталость, смирение и любовь теплыми волнами плещутся. Он даже головой не качает осуждающе, как любой нормальный человек. Просто поднимает с пола случайно оказавшуюся там тарелку.
У Чжао отношений раньше много было, и он знает, каким невыносимым быть может. Это раньше причиной сотен скандалов становилось, и теперь Юньлань просто не знает, что делать с чужим спокойствием и тихим смирением.
Лучше бы они повздорили немного, а потом Юньлань фырчал бы недовольно, экстренно распихивая вещи по шкафам. А так чужие нежные поцелуи вину чувствовать заставляют - Сяо Вэй для него все делает, а он даже убрать не может.
А потом наступает неделя, когда Шэнь Вэя дома нет - уехал по делам каким-то срочным, важным чертовски. Обычно, в конце такой недели дом в мусорную свалку превращается. Не умеет Юньлань иначе, разучился за годы работа-попойка-кровать жизни. Чжао это не смущает, только глядеть на уставшего с дороги Шэнь Вэя, которому даже сесть негде это слишком.
Уборка для Чжао пытка, только вот мысли о чужом удивлении лучше любой премии стимулируют. Юньлань сам себе собакой кажется, и мысли все собачьи, глупые - о том, как Шэнь Вэй улыбнётся удивленно, входя в квартиру, как рукой по чужим волосам проведет, как поцелует нежно. И для того, чтобы сбегать и выкинуть накопившийся мусор этого вполне достаточно.
Улыбки Шэнь Вэя вообще всегда достаточно. Кажется, попроси он с крыши прыгнуть, и улыбнись - мягко, обезоруживающе, и Чжао прыгнет. И, уж конечно, подметет пол.
Господь видимо прислал мне вас и ваше творчество в жизнь за все хорошее, что я когда либо совершала. Ибо как такое может быть, что каждый ваш фанфик вводит меня в состояние полного блаженства? Тут буквально все мои любимые фандомы, да так чудесно написанные, спасибо! Эта зарисовка просто восхитительна!
Как же хорошо мило и неделю😔😔😔
Софтовые вэйлани гарантия моих слёз спасибо😭