…А потом клиент протянул руку и схватил его за галстук.
— Эй!
Рейген дёрнулся от неожиданности; узел галстука затянулся, грозя удушить своего владельца. Рейген сунул пальцы за ворот рубашки, пытаясь ослабить давление ткани, но клиент тут же дёрнул ещё сильнее.
— Какого?!..
— Мне скучно, — выдохнул мужчина Рейгену в лицо.
— Экубо! Какого чёрта ты творишь?!
Рейген рванулся было в сторону, но кончик галстука всё ещё находился в руках одержимого. Аратака захлебнулся злостью:
— Отпусти немедленно! И клиента тоже отпусти! Как ты смеёшь, чёрт тебя дери?!
Возмущение клокотало в нём. Экубо притянул его ближе и вдруг вцепился в шею, сжимая на горле сильные пальцы. Рейген забился, пытаясь разжать их, вырваться, но хватка только сделалась крепче.
"Он меня убьёт".
— Эку...
Рейген видел напротив ярко-зелёные глаза одержимого мужчины — глаза Экубо — внимательно и почти с любопытством разглядывающие его. Широко разевая рот, как выброшенная на берег рыбёшка, Аратака с трудом сделал вдох. Воздух протиснулся в горящие лёгкие со свистом и хрипением. Пальцы на шее сжались ещё теснее, выдавливая из его тела жизнь. В висках нарастал грохот. С удивлением Рейген понял, что это грохочет его собственная кровь. В глазах потемнело.
— Мне скучно, — прошептал Экубо, и в мире не осталось ничего, кроме его шёпота. — Рейген… Мне одиноко. Но теперь ты будешь рядом. Теперь ты вместе со мной. Развлеки меня, Рейген.