Часть 1. «Сирена». Закуро

Ты сводишь меня с ума

На расстоянье огромном.

Ты сводишь меня с ума

Упрямством своим непокорным. ©

«Не впечатляет», - это была первая мысль, которая посетила Закуро, едва он увидел Блюбелл. Девочка-виденье, девочка-фея. А Бьякуран-сама, посмеиваясь, в какой-то момент выдает ей Коробочку Дождя и... 

«Бесит!» - это вторя мысль, которая вспыхивает в мозгу. 

И да идите вы все к дьяволу в пасть, если хоть раз скажите, что эта малолетняя пигалица – хрупкая лесная нимфа. Сирена, что б её! Мелькая зараза с несносным характером и полным отсутствием какой-либо морали. А как еще можно назвать привычку Блюбелл на то, что в приличном обществе находиться нагой считается неприемлемым? Она не признает одежды и дико капризничает, когда кто-то пытается обрядить ее во что-то светлое и воздушное. В гардеробе у нее только пара плащей, подаренных Бьякуран-сама и Кикё, да собственная чешуя во время трансформации. 

Малышка освоилась в Семье достаточно быстро, теперь терроризирует всех и вся. И почему-то больше всего достается именно ему, Урагану. Найти управу на нее могут только Бьякуран-сама и Кикё. Хотя, первый только посмеивается над ее проказами и капризами, а второй слишком занят, чтобы следить за Дождем двадцать четыре часа в сутки. 

«Раздражает», - рычит в его сознании зверь. Закуро уже и не рад тому, что решился на полное слияние с Коробочкой в которой, до этого, мирно дремал тирекс. По какой-то причине, зверя Блюбелл волнует больше, чем самого человека. И те чувства, что он вызывает темны и кошмарны. Но не хочется отрицать. 

В какой момент Закуро понял, что желания "я–человека" и "я– зверя" слились в одно, он не знает, но отторжения не чувствует. А Дождь не понимая, с каким огнем играет, продолжает действовать на нервы и провоцировать своей наготой не только его, но и вообще окружающих. 

Хрупкая, воздушная. Ее хочется взять, сломать, растерзать. Впиться в тонкую шею острыми клыками. Почувствовать на языке сладкую кровь и то, как толчками выходит из тела жизнь. Хочется губами ощутить мягкость кожи. Слышать крики. Зарыться пальцами в длинные пряди волос и, перебирая их, услышать тихие стоны девочка–видение, девочка–фея. 

Си-ре-на…

Когда собственное гнев, ярость и желание перевешивают все мыслимые и немыслимые границы, Закуро накрывает…