Глава 2. Продолжаем знакомство.

— Ты как? Я не специально… То есть специально, но думала, что это не ты. Вообщем простишь меня? Только не умирай, — жужжал над ухом чей-то женский голос.

Я попробовала двинуться. По голове волнами разлилась боль, которая смыкалась на огромной шишке на затылке. Думая что будет легче, я открыла глаза. Вот ведь наивная. Шиза подкольнула что-то насчет везения, но я не слушала. В глазах потемнело. Через силу я перевернулась и встала на четвереньки. На голове мне затянули холодную повязку.

— Холодненькое… Хорошо… — хрипло выдавила я. — Чем это меня?

Надо мной наклонилась белокурая девица. В глазах паника, а рядом бронзовая статуэтка танцовщицы с летучей мышью. «Свя-атая инквизиция, только блондинки нам и не хватает, » — выругалась шиза. Я села на пол и засмеялась. Ткани потихоньку регенерировали, сознание приходило в порядок.

— Ты не сердишься? — побеспокоилась обо мне девушка.

— Да нет, что ты… Я же привыкла уже, что меня постоянно бьют статуэтками по голове, — пошутила я.

— Прости, я не думала, что это ты. И вообще, кто ты?

— Аа… Ты, наверно, Юи? — догадалась я.

— Да…

— А я Лимм Натико. С недавнего времени сводная сестра Сакамаки, — представилась я.

Девушка помолчала, поставила несчастную статуэтку на тумбу и неожиданно выдала:

— Так это же здорово!

Я непонимающе взглянула на нее. «Блондинка, так еще и оптимистка, » — подкольнула шиза. — «Радоваться еще одному вампиру… Точно не крашеная…»

— Ты сможешь защитить меня.

«Ага, давай еще в Лигу справедливости вступим и мир спасем, » — подсознание явно было в хорошем настроении, в отличии от меня. Я несколько минут пыталась понять, что за бред она сейчас выдала. Девушка ойкнула, что-то вспоминая, и приподняла несколько прядей волос. Под ними виднелась бледная шея с ярко-красными укусами на ней. Я виновато опустила голову. «Ей! Чем это ты еще перед ней виновата, а?» — справедливо спросила шиза. Вот невовремя часть человеческой сущности заговорила.

— Я как бы тоже вампир, — тихо произнесла я и начала выводить невидимый узор на ковре.

— Но обещаю часто не кусать…

«Идиотка», — констатировал внутренний голос. Зато лицо девушки заметно просветлело. Где-то в комнате негромко пробили часы.

— Нам нужно бежать. Сегодня традиционный совместный ужин. Если опоздаем, Рейджи будет недоволен, — сказала Юи и начала собираться.

Так как я была в полном неведенье относительно нахождения моего чемодана и чтобы не спускаться к новым братьям в таком виде — Хотя чем плохи мои ветровка, майка и джинсы? — Юи поделилась со мной своим гардеробом. Мне выделили черное платье с воротом. Девушка призналась, что это подарок Аято, но она до сих пор никогда его не надевала. Ей же досталось нежно голубое платье с кружевным низом. Она застегнула цепочку, когда из-за стены послышался голос.

— Хм… Лимм… Какая-то она странная… Вроде вампир, а ведет себя как человек… Нет… С этим надо разобраться. Интересная, необычная, загадочная… Да, старина Райто, проснулся в тебе детектив на старости лет. Бред. И все-таки загадка в ней есть… Если бы не Рейджи с идиотским собранием, можно было бы заняться разгадкой прямо сейчас…

Юи, конечно же, ничего этого не слышала. Здесь сыграли мои предки-оборотни. При сильном желании я могу слышать все в радиусе два-три километров. Послышались шаги. Парень спускался вниз.

Мы вышли из комнаты. Юи зачем-то оглянулась. Я вспомнила ее страхи и как себя чувствует человек у вампиров. Она ведь по сути пленница. Я взяла ее за руку и приободряюще улыбнулась.

— Не бойся. Я с тобой. Я слабее их, так как не чистокровна, но чем смогу помогу.

Он улыбнулась в ответ. Я улыбнулась шире, чуть обнажая клыки. Улыбка сразу сползла с ее лица. Хотелось посмеяться, но момент неподходящий. Юи провела меня в столовую. Я спросила, сколько уже она здесь живет. Девушка ответила, что года полтора. Когда мы спустились, за столом никого, кроме Канато, не было.

— А где остальные? — спросила я.

— Все собрались у Рейджи. Они просили передать, чтобы начинали без них, — ответил он, ловко орудуя ножом, кромсая ломтики и без того мелкого мяса. — А я буду за вами следить.

Все молча ели. Я усиленно, как эхолокатор, прослушивала все вокруг. Где-то вдалеке я услышала голос Аято.

— Ее нужно отправить назад. Или хотя бы связаться с отцом.

— А почему она не может оказаться нашей сестрой? — спросил Райто. — Зная отца, я не удивлен.

— Для начала узнаем у нее все подробности. После вынесем решение, — сказал Рейджи.

— Тогда зачем ты нас здесь собрал, если сам все решил? — вспылил Субару.

— До вынесения решения с ней надо что-то сделать. Ее нужно изолировать или, наоборот, втереться в доверие. В этом требуется общее обсуждение, — объявил очкарик.

— Посмотрите, как заговорил… Ну, давайте голосовать, что ли… Я за второе, — послышался голос Шу.

Несколько минут они молчали, что я даже решила, уж не подвел ли меня мой слух, но спустя минуту Рейджи объявил: Три к двум. Решение вынесено.

Все затихло.

Я доела стейк и салат. Юи давно приступила к десерту из мороженого с клюквой. Внезапный скрежет заставил меня вздрогнуть. Это Канато долбил вилкой по тарелке с такояки. Поминая всеми нехорошими словами свою забывчивость, я глубоко вздохнула и перестала напрягать свой слух, а то переусердствую и оглохну на пару дней.

Так как братья еще не появились и по ходу вообще не собирались приходить, я вместе с Юи поднялась на второй этаж. Она предложила мне переночевать у нее, я ведь до сих пор не была в курсе, где мой багаж и собственная комната. Она переоделась и легла спать. Вскоре девушка заснула, а я, взяв одну из приглянувшихся подушек, вышла на балкон. Взглянув на луну, я удостоверилась, что до полнолуния осталась лишь четверть и спокойно, прижавшись к стенке, уселась на полу.

Холодок пробежал по всему телу и скопился в середине груди. Я открыла глаза. Темнота. Юи беззаботно спит. Я встала и выглянула в сад. Ничего себе сколько тут роз. Что-то мелькнуло среди кустов и скрылось в роще. Холод повторился. Я снова опустилась на пол. Холод ушел, оставив неприятное ощущение голода.

Точно! Я просто голодна, вот и мерещится всякое. Я мысленно отмахнулась и прошла в центр комнаты. «Сейчас открою чемодан, достану пакетик с кровью и…» Меня словно током передернуло. Я же не знаю, где мои вещи! Десны над клыками засаднило. Я потрогала клыки. Да. Срочно надо выпить крови, но как? Ненавязчивый ответ приходил снова и снова. Юи, как-будто почуяв неладное, перевернулась и сжалась в комочек. Наверно ее мучали кошмары.

«Нет! Я обещала ей часто не кусать, а сама укушу в первый же день?! Лучше пойду поищу что-либо, но не отступлю от обещаний. Пора вырабатывать силу воли!» — мысленно сказала я себе. «Ох, чувствую натерпимся мы с тобой из-за твоих принципов идиотских», — сокрушенно пробормотал внутренний голос. Я проигнорировала это и продолжила размышлять. «И как я не замечала за собой, что вот уже несколько дней ломит суставы. Проклятый витамин D. В чем же он еще содержится?» — «А вот не наобещала бы не-пойми-чего, думать бы не пришлось. Идиотка…» — «Слышь, замолкни…»

Я усиленно припоминала курс анатомии и, вспомнив лишь желток яйца, отправилась искать кухню.

Хоть я и вампир, но бродить в темноте по чужим особнякам и для меня жутко. Спустившись на первый этаж, с большим трудом найдя столовую — правильно, фонарика нет, а зрение у меня еще хромает с голода — логически размышляя, я искала кухню. Наконец, открыв заветный холодильник я по привычке отрезала сыра, колбасы, разбила пару-тройку яиц и добавила молока. И вот я, предвкушая божественную вкуснятину, склонившись над сковородкой, понимаю, что кто-то в кухне включил-таки свет. Я испуганно обернулась — Правильно, кухня-то не моя! В дверном проеме стоял Аято.

— Что ты здесь делаешь? — спросил он.

— А ты что делаешь?

— Это как бы моя кухня.

— С недавнего времени и моя тоже.

— Ладно. Доставай тарелки. Великий Я тоже хочет кушать.

— С какого фига? Я себе готовила.

Парень уселся уже за стол и всем видом готов был к ночному жору, как тут понял, что я произнесла отказ, а не смиренное блеянье.

— Что?

— Я готовила для себя, и сама это съем.

— А я купил продукты.

— С твоей-то ленью?

— Интернет в помощь.

— Кто-то подсказал или сам додумался?

— Великому мне не нужны ничьи подсказки.

— А если вам, о Великий, не нужны подсказки, то берите тарелку и так и быть ты получишь ровно половину, — засмеялась я.

Так мы сидели и ели ночью, на кухне, вдвоем. Кто-то скажет романтично, но всю романтику портило чье-то громкое чавканье. Мы сидели молча, а потом я вернулась в комнату Юи.