— Выпей.
— Зачем?
— Выпей, — настойчиво повторил Реджи.
— Хорошо, я выпью.
«Ой, зря!» — запоздало остановила логика. Меня затошнило, и я закашлялась. На мгновение дыхание перекрыло и заложило уши. Я прокашлялась, чуть не уронив стаканчик с намешанным зельем Реджи.
— Что это?
— Ответ на твой вопрос.
Я сдвинула брови, не понимая о чем он. Парень фыркнул и с презрением взглянул на меня.
— Не знал, что у тебя такая плохая память… но догадывался. Ты спрашивала у меня причину своего состояния.
— Да, что со мной?И если можно, более простыми и понятными словами.
— Если так и вкратце, то ты становишься человеком.
— Что?! — воскликнула я.- Но это невозможно!
— Грядет новое пришествие алой луны, когда силы вампира ослабевают. Так как ты не чистокровна на перёд выходят оставшиеся силы оборотня и… — тут он усмехнулся — человека. Это пройдет после конца фазы полнолуния.
Он отвернулся и начал убирать свои банки-склянки со стола.
— Кстати, по той же причине охотники здесь. Когда луна достигнет полной фазы, они совершат нападение…
Что он там еще про охотников говорил мне было пофиг. «Я стану недочеловеком и буду находиться в окружении шести вампиров фиг знает сколько времени с девчонкой, не отличившейся пока сообразительностью!» — паниковала я втихомолку. Природная интуиция вопила во весь голос, что к чему- либо хорошему это не приведет.
Я задрожала. Мне впервые за все время стало действительно страшно. Зная повадки своих сородичей, я прекрасно понимаю, что на пощаду рассчитывать не придется. Я и так к этим Сакамаки отношусь не очень… А тут у них будет возможность отыграться. А что если Рейджи мне что-то не договаривает ? Что если он хочет отомстить? А еще благодаря этому у них новая жертвенная дурочка появится…
От всех новостей я выпала в осадок.
Реджи похоже давно окончил речь, и мы сидели молча. Я даже не заметила того, что он снова расставил чашки и налил и мне, и себе чаю. «Ну, не уже ли он все помнит? Такого будет трудно одурачить. Наверно, даже невозможно», — подумала я. Час от часу не легче!
— У тебя есть еще какие-то вопросы, просьбы, предложения? — леденящем душу голосом спросил Реджи. И когда это я стала бояться его?
— Нет, — более или менее спокойным, как мне казалось, голосом ответила я.
— Хорошо. Теперь я разрешаю тебе, насладиться моим чаем.
— Благодарю, конечно, но… Я пожалуй пойду, ведь и так потратила большую часть вашего драгоценного времени, уважаемый.
— Это невежливо — отказываться от предложенного чая.
— Вы сами не раз намекали, на отсутствие у меня стандартных привычек соблюдения этикета.
— Никогда не поздно обучить тебя ему.
Это была битва вежливости. Все известные мне фразочки я уже исчерпала. Пора импровизации.
— Хорошо, я попробую ваш чудесный чай.
Я подняла чашку, показательно отвела мизинчик — я же леди — и поднесла к губам. А сейчас учитесь, пока я жива. Потому что после этого чаепития я уже в этом не уверена.
Я аккуратно наклонила чашку. Горячая коричневая жидкость больно обожгла кожу. Я быстро поставила чашку на блюдце. Естественно, я ничего не отпила. Хотя чай как чай!Но раз Субару сказал… Хотя как я и этому могу доверять? Я вообще кому-то здесь могу доверять?
Реджи оценивающе оглядел меня и только что поставленную мной чашку. Сам взял свою, с удовольствием отпил немного — Ему не горячо? — и поставил назад.
— Ты не попробовала.
— Но я же...
— Ты не отпила из чашки.
— Чай очень горячий.
Вампир явно хотел что-то сказать мой на счет, но внезапно перевел взгляд с меня на дверь. Я тоже обернулась и прислушалась. За дверью послышалась тихая для вампира, но громкая для опытного оборотня возня. В щелке приоткрытой двери я заметила рыжие волосы и две пары зеленых глаз. Реджи громко кашлянул. Лица отпрянули от двери.
— Хорошо. Позже разберемся с этим. Лимм, ты свободна, но убедительно прошу не покидать стены особняка.
Я спокойно поднялась с места и дошла до двери, хотя внутри меня колотило от страха. «Побег удался! Правда благодаря случайности, но все же…» И что же мне теперь со всем этим делать?!