24. Смена обстановки. Уходи, не попрощавшись...

— Все-таки уедешь? — спросил Райто, сидя на стуле в моей комнате.

— Я не могу здесь оставаться. Во-первых, это…

— Стоп, стоп, стоп! Тпру… Причины меня не интересуют. Так же как и твои планы. Просто Рейджи обеспокоен твоим состоянием.

— Только Рейджи? — хоть я и стояла к нему спиной, собирая чемодан, я знала, что сейчас на его лице сияет самодовольная улыбка польщения.

— Да, только Рейджи. Все потому, что одна жадная и вредная вампирка пожадничала своей крови. Мне может за всю вечность такого шанса больше не представится?! А она все о себе любимой думает, — буркнул парень, усиленно строя из себя самого обиженного и обделенного судьбой вампира. — Но ничего… Вот я выкраду те образцы, что ты ему оставила…

— Ну-ну… Мечтать не вредно. Кому-то до конца столетия вход в лабораторию запрещен.

— Ну, есть второй вариант. Мне он нравится больше, — елейным голоском ответил вампир.

Я громко хлопнула собранным чемоданом и повернулась к нему.

— Это одна из причин моего отъезда, — улыбнувшись, выдала я.

Райто глубоко вздохнул. После алой луны большинство обитателей особняка прибывало в депрессии. Аято не выходил из кухни. Юи заперлась в своей комнате. Шу не появился на ежемесячном обеде и полностью игнорировал братьев, а мне если и отвечал, то мало, отрывисто и неохотно, не открывая глаз. Субару вообще пропал в своей комнате, забавляясь с новым оружием и лишь так проводя все время. Канато за его «безобидную» выходку все сошло с рук, но чтобы не искушать судьбу, он всех сторонился. Рейджи полностью ушел в изучение свойств моей крови. Так что и его мы видели редко. Райто по-прежнему приставал ко мне, но уже как-то опостыло, словно ребенок, играющий со старой и немного надоевшей игрушкой. Я сама начала замечать, что постоянно грущу и нахожусь в меланхоличном настроении сутками напролет. Первая неделя выдалась самой тяжелой для меня. Меня угнетали воспоминания, не дававшие покоя днем, и кошмары, изматывающие ночью. Вскоре Райто (единственный из братьев, кто почти сразу же словно забыл о произошедшем)пошутил, что у них появился новый Канато.

Трупы из гостиной сожгли, а для Рыси я упросила поставить маленький каменный памятник, что так нехарактерно для вампира, в лесу, где располагалась база охотников. Братья очень сильно удивились, но посчитав мою причуду аффектом после красной луны, согласились. В обмен на памятник я оставила Рейджи парочку анализов крови. Нет, мелочность его погубит, если такими темпами он будет требовать за сущие пустяки что-либо. А, возможно, он просто мстит мне за лабораторию.

— Проводишь? — спросила я, вампира.

— Ну-у… Я подумаю.

— А я тогда пока закажу такси.

В итоге через десять минут я тащила свой чемодан, хоть и не тяжелый(люблю быть налегке) по лестнице, а Райто шел рядом, мурлыкая под нос какую-то незатейливую мелодию. Преодолев все ступеньки и немного утомившись, я остановилась отдохнуть.

— Даже не чмокнешь на прощанье?- обижено надув губки, спросил парень, когда мы выходили из особняка. — Я вон, даже тебе дверь входную открыл.

— И что теперь? Всё, один раз дверь открыл, почитайте его теперь, — хмыкнула я, связывая мысли о похожести братьев как внешне, так и по заскокам. «Ну, ты бука! Даже не попрощаешься с ним”-буркнула шиза. «Ты чего?Заболела, что ли?Кто там хотел нашей кровью Райто отравить?”-“Ну, я ж из принципа! Критиковать все что ты делаешь — цель моей жизни.»

— Ну, это не обязательно… А если я тебе дверь такси открою — поцелуешь?

Я тяжело вздохнула.

— Наивный, как ребенок, ей-богу…

Машина уже подъехала, и водитель ждал меня. Я еще раз оглянула особняк Сакамаки. Прикольное местечко, но пора проветриться. Хотя бы на пару деньков, а может, и на всю недельку, я просто обязана смотаться в город, а то зачахну. Я взглянула на вампира. Где-то в глубине зеленых насмешливых глаз, промелькнула грусть.

— Не расстраивайся. Я еще вернусь, — засмеялась я.

— О, нет! Спасибо! Буду наслаждаться тем временем, пока ты отсутствуешь.

Мы засмеялись вместе. Я села в такси. Машина тронулась, и я насмешливо послала парню воздушный поцелуй. В ответ он сделал мне ручкой и, развернувшись, направился к особняку. Я откинулась на спинку сиденья и мечтательно закрыла глаза. Сначала в гостиницу, потом в кино, а вечером — прогулка по ночному городу. И да, обязательно куплю мороженого и буду есть его, проходя по мосту под светом ночных фонарей. Внезапно телефон мурлыкнул. Смс-ка.

— Извините, мы можем вернуться?- обратилась я к водителю.

Тот кивнул, и мы, развернувшись, поехали назад.