Сегодня погода была ни к чёрту: звездное небо загородили грозовые тучи, по улицам пустился разливной ливень, который вовсе и не собирался останавливаться в ближайшее время. Холодный ветер гулял меж высоток и домов-муравейников, пробирая до самых костей. В такое время и собаку не выпустишь на улицу, не говоря уже о жителях - пережидавших непогоду под крышами своих домов. Однако, вся эта ненастья не могла помешать столь строптивому блюстителю закона, желающим поймать серийного преступника, который не один год держит под страхом жителей Мичегана.
На изуродованных телах чётко отпечатывалось всё зверство этого ублюдка, порою было просто не возможно опознать внешность жертв. Разве, что дело могло облегчить наличия документов у несчастного или не столь изуродованная физиономия, исказившаяся в гримасе боли и ужаса.
Самое отвратительное - детектив Центрального Департамента Детройта знал этого ублюдка в лицо. Но, останавливало лишь тот факт, что этот ушлёпок являлся частью "золотой молодёжи" имевшего хорошие связи в округе и самых лучших адвокатов.
Доказательств, что именно это сделал он не было. Только косвенные, что легко опровергались в суде. От этого становилось тошно, как и от того, что коллеги не верили ему, насмехались и ждали, когда главный "ушлепок, любивший ходить по головам" провалится сделает ошибку, когда общественность потребует действий от полиции и ФБР тогда все шишки посыплется на его бедовую голову. В эту ночь, он постарается поймать с поличным ублюдка.
Который день, детектив медленно преследовал ушлепка на своей машине, так, чтоб не привлечь внимания. И вот казалось, маньяк шестым чувством почувствовал слежку и решил не выходить на дело в ближайшее время. Но вот парень выходит из клуба для богатеньких, явно под чем-то, он ровно не стоит на ногах, красные пряди волос растрепаны, дорогие шмотки лежат небрежно, этак потрепано, он улыбается своему водителю и махает ему рукой мол "проваливай" тот послушно уходит в машину и уезжает. А парень заказал такси. За таратайкой, что заказал мажорик было легко следить. Почему-то ушлепок ехал в сторону моста через Детройда, туда в "форт" где к причалу пристают грузовые коробки с многотонными разными ящиками. Это настораживало. Но он мог выбрать жертву простых уставший рабочих, допустить новых смертей нельзя. Детектив, передернул плечами в кожаной курке, накинул коричневый капюшон и вышел из машины, поняв, что такси отъехало на безопасное расстояние, а красноволосый ублюдок пошёл шатаясь в темноту. В крайнем случае, мужчина про себя решил, что просто застрелить ушлепка раз по-другому не как.
Запах тины, бензина, сырости ударили в нос. Мужчина поморщился почесал перебитую переносицу с косым шрамом на ней. Злой оскал невольно появился на его губах. Крадучись идёт вперёд надеясь не спугнуть ушлепка и поймать с поличным. Вот красно волосы доходит до пристани и завернув за угол пропадает из виду. Детектив спешит позабыв о маскировке, когда слышит приглушенный вскрик. Выходя на деревяно-беттоную пристань мужчина в скидывает пистолет.
-А ну не смета! - но его ослепляет свет фонаря, что с жужжанием был включён и направлен на него, мужчина прикрывает ладонью свои глаза, что ждет их неимоверно, настолько был мощный светильник.
-И все-же опять ты. Решил поиграть в героя? Так и не понял, что ВСЕ факты на моей стороне. - говорит ненавистный голос преступника, что насмехался над служителей закона.
Детектив услышал характерный взвод курка. Откуда у него двустволка?
-Тебе это с рук не сойдёт гнида! - рычит мужчина, сжимая свой пистолет до боли в ладонях, щурится, чтоб всмотрется в фигуру, но не может.
-Ага, ага скажи это свои "неподкупным" коллегам и моему адвокату и моему влеятельному отцу. - хмыкает он весело.
-Скажи пока этому бренному миру Детектив Гэвин Рид-жёстко говорит он.
-Что за?!
В небе раздаётся гром вспышка, неужели молния, а после слышится выстрел, Гэвин чувствует обжигающую боль в боку, от этого отступает назад. И в туже секунду нечто очень тяжёлое впечатывается в поверхность сотрясая ее перед глазами происходит нечто странное. Нечто красно - белое, рычит извиваться вскрикивает, чувствуется ужасная боль. Кажется, он сходит с ума. Но он чётко видет какую-то тварь и... Ангела???
Вот человеческий силуэт с сиянием над головой, крылья, какой-то странный ретотачив и руки, что впивается в тварь стараясь её порвать. Оная имеет множество ртов рычит орёт и тут происходит на подобии чёрного взрыва, эта хрень как раз и сбрасывает человека с причала прямо в мутно-бензиновые воды холодной реки. Человек понимает выжать ему нет шанса, особенно с дробиной в боку и поехавшей крышей. Он не смог сделать то что задумал. В душе была злость, ненависть обида желание уничтожать. Пока, чьи-то сильные руки не схватили его за шкирку и не потащил в верх к поверхности. Сразу стало спокойно и все равно, на то что какой-то мужчина с очень правильными чертами лица стоит на воде и каких-то простынях? Нет, как-то сутане и чательно всматривается в него как будто видет его на сквозь.
-Ты теперь покрыт скверной. Но Тебе ещё рано умирать. - произносит нечто на непонятном языке, но Рид его понимает, как и то что существо, говорит не открывая рта. От этого было страшно, почему-то было спокойно, как-то даже блаженно. Бледная рука что его не держалась опустилась к ране, и маленькая дробь как в современных фильмах стала вылетать из кровоточащей раны, что быстро затягивалась. Мозг отказывался в это верить и решил провалится в благостную темноту.
Очнулся Гэвин от нехватки воздуха и от звуков собственного телефона и холодных волн, что облизывал, его ноги. Было плохо, человек, тяжело откашливался мужчина вспоминал, что за чертовщина творилось вчера. Вот даже характерно порванная одежда осталась на нем.
-Блять.... Кх... Что... Было? - Откашливаясь и выдавливая всю наглотавшуюся воду спрашивал в никуда мужчина, мутным взглядом блуждая по берегу. Ему было плохо живот сводил, ноги тоже, но только от холода, голова гудела, в ней блуждали мысли об ангелах, демонах и тому подобное...
-Н... Нет это бред... Бред мозга, взбесившегося от кислородного голодания... Но... - но ведь вчерашний выстрел, он помнил и ту боль, что пронзило его бок, как он плюхнулся в воду совсем у другого берега. Как его выбросило сюда? На черт побери противоположный берег кажется Сентрал или Юниверсити, насрать его по логике здесь не должно было быть. Да как? Река огромная, течение было в ней не очень сильное, но ощутимое его как минимум должно было унести дальше, а не пару метров противоположно тому месту где его нафаршировали «железом» как индейку на день благодарения, он должен был погибнуть утонуть или от потери крови. А на нем не царапинки.
Телефон зазвонил вновь, ударив набатом по кружащейся и разболевшейся голове. Застонав достал его из кармана, боже храни производителей телефонов, что они стали их делать водостойкими. Не смотря кто ему звонил мужчина кое как смог ткнуть в кнопку с зеленым значком, отвечая на звонок.
-ГЭВИН! Твою мать где ты? – знакомый голос был сердит, но в нем слышались переживания. Тина. Его подруга, коллега, классная женщина и черт побери как он рад ее слышать.
-П…привет…Тин… Я точно не знаю…- хрипло проговорил он тяжело закашлявшись, ему показалось, что он чуть легкие не выплюнул. Было, наверное, понятно, что он не просто где-то забухал, да и звук волн наверняка об этом красноречиво говорили.
-Гэв! Где ты? Скажи - Прорычала девушка понимая, что с ее другом, что-то не так. Она ехала на патрульной машине с другим капом Мичелом Доу, что вел машину и пока помалкивал поглядывая на явно нервничающую подругу. Они повернули на Рассел –стрит подъезжая к своему месту патруля.
-Я…Я где-то между Сентрал или Юниверсити меня… Кх... вынесло на берег…- на последнем в телефоне послышались ругательства не только Тины, но и ее напарника, что не ожидал как девушка резко подскочит, чуть на встречку не выскочил.
- Гэв ты, что в реке искупался? Мы скоро будем. Некуда не уходи- на это сквозь боль мужчина хмыкнул.
-Я попытаюсь подняться и выйти с берега в местность где есть хотя бы знаки и точно назову адрес где я.- проговорил мужчина отключаюсь. Охая Рид стал подниматься на локтях, что-то очень сильно кольнуло волосы где затылок. Выругавшись мужчина стал чесать то место и схватив непонятное двумя руками достал. Это было белое перо, можно даже сказать, что пушек, но он был огромный как например у страуса и при верчении это пёрышко переливалось слегка фиолетовым цветом даже казалось, что оно светится. Неужели тот ангел это была правда. Да его сочтут сумасшедшим если он расскажет про это. Бля его уже считали потому, что он обвинял сынка шишки в зверских убийствах. А тут еще и это, но перо манило и как-то даже успокаивало. Но теперь, что ему делать со знанием о существовании ангелов. Ударится в религию? Какую именно их много и с ангелами тоже завались. Начать верить в барабашек, оборотней и вампиров? Запасаться серебром, солью и святой водой? Коекак встав и чуть вновь не грохнувшись на мокрый вонючий песок, мужчина поплелся в сторону где берег понемногу поднимался к домам. Рид продолжал сжимать в руках это перышко, его хотелось сохранить и некому не показывать, так как казалось, что после того как он взял его в руки, мир стал на пару тонов светлее, бред, но все же. Кое как доковыляв до серого здания и оперившись об бетонную, холодную стену, стал искать чертов знак, по не многу продвигаясь в перед. Сознание стало вновь мутнеть, но он успев заметить нужное и оправить эсемес, перед тем как упасть в обморок вновь.