《Ощущения》

Надеяться, что встреча на пристани для детектива не чем не обернётся, было глупо. И да Рид был прав: он получил, простуду, тяжёлое воспаление лёгких, отравление и вывих. Попутно общение с психологом, ибо все посчитали, что он решил этак выёбисто покончить собой. В его рассказ никто не поверил. Конечно, мужчина опустил часть, с ангелами и потусторонней хренью, но все же, ему не верили. А кто верил - молчал, чтоб не получить по шапке. Рид стал рассеяннее и даже каким-то неуклюжим, грузным. По крайней мере ему так казалось, хотя внешне только немного похудел. Он стал больше терять, забывать и падать. Казалось, что неудача, как и всякие болячки, преследует его, от совсем маленьких до каких-то катастроф. Теперь доктора знали его в лицо, а страховые агенты потели и нервно закуривали. Словно предчувствуя грядущее, Рид прям купил пакет по всем болячкам, пока компания думала, что надула его, но получилось наоборот.


Дело о маньяке ушло ФБР. Это ударило по психике Рида сильнее, чем консультация у психолога убойного отдела, страшной тётки, что своими стеклянными, глазами смотрит и пытается докопаться до твоей сути, а позже делает какой-то туманный вывод в сухой отчёт. Кажется, мужчина погрузился в апатию. Да, он смог раскрыть пару делишек, но после одной сводки новостей, что журналист узнал, куда делся известный из тусовки золотой молодёжи, подкосила хуже всего. Мол благодаря своему папику тот уехал учится за границу. А значит ФБР не успела поймать убийцу, этот зверь будет буйствовать там, за морем, убивая не винных, а все из-за того, что не смогли найти существенные доказательства по этому делу, да и богатый отец приложил свои скользкие лапы. Теперь Рид не мог приближаться к его сыночку. Чёртов ублюдок на это радостно поблескивал своими рыбьими глазами, а толстыми пальцами отбивал ритм, недовольно поглядывая на судей, после того как Гэва вызвали в суд сразу после выписки из больнице и отдали постановление на два года. Как только он выписался из больничного и отдали это постановление, на два года.


Тогда Рид психанул, когда вернулся из суда: разбил о стену костяшки своей руки, рыча и проклинаю весь этот мир. Только тихо звякнувший кулон на шее успокоил и вернул из пучин тёмных мыслей. Позолоченная подвеска, что открывалась, должна была хоронить внутри фотографию кого-то дорогого для человека, но вместо этого Рид там хранил то перышко, что было на его груди. Не сразу, но от созерцания его и поглаживаний, мир делался лучше и казалось, что вся пуста со злостью, отступает, как будто их и не было. Но появились кошмары и странные сны, мелькало незнакомое, но красивое лицо мужчины. Которому можно было пожаловаться, прокричаться или можно было просто пофилософствовать, это давало надежду и новые силы идти дальше.

Всё было более или менее хорошо, пока СМИ не сделали его козлом отпущения, как-то прознав, что именно он вёл дело по "Кукольнику". А после все узнали, что ведущееся дело слегка застопорилось, из чего следовало следующее: в отделе явно был крот. Не выдержав упрёков, звонков, посылки с пластиковыми конечности в красной краске, Рид плюнул на все, довёл дело с которым он возился, найдя убийцу, и уволился.

Флаурер пытался его отговорить, как и Тина с Ниллом, но Рид решил, что с него хватит, он хочет спокойной жизни.


Повезло, что старая знакомая быстро нашла ему место в сети кафе, где он начал работать помощником баристы, пока учась управляться с кофе машиной. Хотя, он быстро её освоил. Всё же это не нудные отчёты, которые приходилось заполнять по пять раз на дню. Конечно без идиотов работа с людьми не обходится. Вот, например, его любимое: “А у вас есть чизкейк как в кафе Х” или “напиток как в забегаловке U” и так далее, и тому подобное. Можно было целый сборник составить с этими забавными и не очень случаями.

Однако некий груз продолжал лежать на его душе, а как от него избавится Рид не знал. Он мог лишь разговаривать с незнакомцем во сне. Мужчина часто обнимал его, поглаживал, от чего ему становилось лучше. Иногда незнакомец не приходил, и от этого день становился серым, а сердце - тяжёлым.


И вот опять ночь без снов. Ужасно пищащий будильник бьёт по нервам. Ругаясь, Рид вырубает его шлепком по кнопке. Боже, как же он ненавидел этот звук: он его заставляет вздрагивать даже если он его слышит в чёртовой рекламе. Но ничего не поделать. Только так он может проснутся и не проспать работу. Сегодня у него была длинная смена, так как он старался закрыть кое-какие пропуски. Почему-то казалось, что в последние дни тени в округе начали сгущаться. Рид перестал выходить ночью из дома и закрывал шторы. Его чуйка прям кричала, что-то не так, но что именно - он не знал. Поэтому и старался быть осторожнее, доверяясь этому ощущению.

Быстро одевшись в приготовленную с вечера одежду, но перед этим конечно же сходив в ванную и позаботившись о своей гигиене, он вышел из комнаты. Дверь за спиной захлопнулась, и мужчина выругался. Боже, что за дурацкая дверь, что иногда заедает. Кое-как "выбив" её из паза, мужчина вылетел в гостиную, конечно ругаясь и понимая, что день готовит для него ещё много подлянок. Рид оглядел свою квартирку: да маленькая, но зато довольно уютная, пускай и несколько неопрятная (теперь полностью чистая). Позавтракав приготовленными на скорую руку тостами и чаем, Гэвин накинул сверху толстовку и отправился, в кафе. В последнее время он перестал пользоваться автомобилем. Всё же это дорого и не окупается, а работа достаточно рядом, чтобы туда не ездить, а идти.


Пока все шло хорошо, это слегка настораживало, но Гэв надеялся, что просто черная полоса в его жизни закончится. Вот он подходил к знакомому зданию, что находилось меж касс-авеню и Таймс-сквер привлекала посетителей приятной мятно-лимонной вывеской предлагающее выпеть кофе или чая именно у них. В кафе уже была Агата девушка, что была меджерем именно в их "отделе" хорошая девчушка, хотя бывает иногда придирчивой. Ее волосы сегодня были в пучке, а одежда строга, значит сегодня будет совещание с кем-то. Рид уже знает, что к чему поэтому поздоровавшись с ней идет передиваться и ждать с других коллег, а пока у них не так много посетителей он может немного их подменить. 


Потихоньку народу становится больше, подползают сонные коллеги, заглянула Тина, заказала кофе и круасан, а пока Рид готовил кофе она рассказывала, что происходит в отделе, это уже стал их ритуал. А после ее все текло своим, чередом до поздней ночи. Только тогда вымотанный человек решил идти домой, довольный, что закрыл свой хвост. Это менеджер отметила в своем блокнотике его старания. Быстро со всеми попрощавшись, он отправился домой.


Идя по темным улицам до дома, холодный ветер неприятно бил в лицо забираясь под куртку. От этого неприятные мурашки бежали по телу заставляя ежится и кутается в теплые вещи сильнее, да сворачивать в знакомые подворотни, чтоб добраться побыстрее до родного тепла. Гэвин невольно оглядывается шестое чувство сильно заворочалось внутри... Ему казалось, что кто-то следит за ним. Но некого не было рядом или ему так казалось? Выругавшись он пошел быстрее чуть ли не переходя на бег, казалось, что тьма за спиной становится осязаемой тварью, что тянет за ним щупальца, даже свет от редких фонарей стал тусклее, послышался звонкий удар о, что-то металлическое. Громкий, что с гудением продолжал звучать оглашая округу, внизу живота свернулся холодный ком, сердце дрогнуло. Выругавшись и плюнув, на то как он будет выглядеть в глазах свидетелей. Но пробежав совсем немного мужчина остановился, ведь из незаметного до этого угла вылезло нечто... Как тогда на пристани... только... Тогда же было помешательство да? А у него сейчас очередной приступ, он валяется где-то пуская слюни от удара по голове. Но длинная фигура, напоминавшая скелет объятый кожей провалами глаз на морде, напоминавшею конскую, говорила об обратном.


-Боже...- успело вырвется из сдавленного страхом горла, а руки искали табельное оружие, которого у него давно уже нет, бывший полицейский стал пятится назад, только сейчас до него дошел сладковатый металлический с легким непонятным амбре... как при разложении. Существо начало медленно приседать кладя свои человеко подобные лапы на асфальт клацая об него когтями. 


Броситься.


Пролетела мысль в голове и существо как будто и правда услышав это бросилось в атаку. Человек это видел, как в замедленной сьемке. И вот когтистые лапы почти достали до его тушки, как нечто светлое сбивает его в траектории с невероятной силой врезаясь в стену здания. Существо, вопило, шипело, но сквозь синеватый свет человек видел, что его насквозь пронзает копьем, а тот, кто пригвоздил "нечисть" читает молитвы этим испепеляя нечто. Все закончилось быстро свет пропал, тварь осыпалась пеплом. А, ангел обернувшись испуганно подлетел к человеку.


-Слава Богу с тобой все в порядке, я так за тебя испугался, стоило мне отойти от тебя, как демоны полезли из всех щелей...- говорил ангел, на непонятном языке, но Гэвин почему-то его понимал... Он не знал почему, он понимал и то что за него волновались. Сейчас Рид просто всматривался в знакомое со снов лицо, оно было также прекрасно, а глаза беспокойно оглядывали его. Сглотнув и набравшись смелости он протянул руку и осторожно прикоснулся к мраморно бледной коже, что была теплой. 


Было видно, как это простое действие шокирует защитника и тот на выдохе спросил.

-К... Как ты дотронулся до меня? Что происходит? - Такие вопросы крутились в голове человека, но он не успел их задать так как прекрасное создание тихо ахнуло и стало падать, без чувств.


-С-стой погоди! - мужчина ели успел поймать того и прижать к себе, чтоб ангел не упал на холодный и мокрый асфальт, крылья за спиной юноши, пропали. Гэв выдохнул понимая, он попал и по-крупному.


***


Алит перестал чествовать архангела уже давно, это плохо может его уже поймали демоны и растерзали или насмотревшись на ужасы, что происходят в человеческом мире он пал, недожавшись помощи? Единорог взволнованно топнул копытом ему нужно найти Хлои- Серафим она одна из нескольких изначальных, что дожили до этого времени и продолжили служение богу и помогали новым ангелам появляется на свет. 


В далеке послышался характерный рев. Престол рассекая пространство своими огненными колесами несся в этом направление. Значит Аманда вернулась с ней не хотелось контактировать, особенно сейчас поэтому нужно поспешить и первым попросить аудиенции с серафимом. 


Да он Госпоствие тот, кто изучает узнает и отвечает за мудрость, но иногда даже у него нет ответов и их приходится искать как сейчас, все-же он среднее звено, хотя стоит выше: Силы, Власти, Начало вообще из низшего звена, но были те кто стоял на равне с ними. Так и он был приближен к высшим. 


Показался храм в облаках, витиеватый, тонкий, овеянный серебряной дымкой, башенки тянулись в высь, а над ними сияли звезды, что как будто были его частью, кое где раздавались приятные переливы арф. Его тут ждали. 


Хлои стояла в одной из витиеватых арок, что напоминали древние деревья, что окаменели подвластные силе. Серафим десяти футов, был облачен в прекрасные одеяния темно сине-фиолетового цвета, что переходили друг другу, волосы цвета золота плавно спадали по плечам, а прекрасный лик, что сравним только с божественным по красоте, мягко улыбался новопришедшему гостью. Она все знала и готова была помочь, облегчение затопило сердце.