Эпилог

После закрытия портала время как будто вновь начало идти. Послышались звуки города, вой сирен и тут в подворотню въехала машина освещая ее светом фар. На переднем сидении милицейского автомобиля была та девочка, она привела помощь в виде полиции и указала на лежащего без сознания преступника. Она, что-то сказала патрульному тот кивнул вышел, направился к преступнику, но поглядывал в сторону странной парочки, перепачканной в синей краске.


После этого маньяка упаковали их расспросили и попросили дать показание в полиции, они согласились. Рид больше говорил, да и знал всю внутреннюю кухню. Ричард молчал и просто сидел под боком человека давно уже спрятав крылья и просто приходил в себя. Когда его начали опрашивать то он старался подбирать слова и не казаться сумасшедшим вещал о том, что заволновался за Гэвина и пошел его встречать, но уже подходя к работе услышал выстрелы и крики и увидел, что сзади к человеку подбирается, кто-то он и окликнул, это оказался Гэвин и еще после он заметил мужчину державшего в заложниках девочку.


Аиша так ее звали, поведала свою историю еще раз. Было возбужденно уголовное дело. Начали вскрываться все интересные детали после экспертизы. На ноже было обнаружено генетического материала. После потянулось расследование, богатый отец уже не поможет сбежать от ответственности перед законом.

 

Поднялся неимоверный шум в СМИ. Но Гэвину и Ричарду уже не было до этого дела, просто они были счастлива, что весь долгий кошмар закончился, они могут счастливо жить вдвоем.  


***


Несколько дней после этого они отсыпались, Риду в кафе дали оплачиваемый отпуск, все же их работник поймал серийного убийцу и спас жизнь девушке.


На утро третьего дня Гэв проснулся от того, что родные руки его ласкали, гладили по шее, плечам, груди после перешли на живот и ниже. Невольно он развел ноги после того как с него стянули трусы, довольно сонно промычал имя ангела. Тот уркнул в ответ начиная неумело, но старательно наглаживать плоть любимого, мял поджавшиеся машенку. После его изнывающую головку тронул горячий язык огладил прошелся по аорте, откуда выделялся предэкуляр. Гэв застонал и толкнулся непроизвольно бедрами и вошел в горячую узость. На этом он проснулся, громко застонал, цепляясь за простынь второй откидывая одеяло и видя картину маслом.


У него меж ног сидит Ричард и чательно работает ртом смотря в его глаза. Это было невыносимо приятно, но страх за любимого заставил сдерживаться.


-М…милый… ты же из-за этого можешь пасть – прохрипел он запутываясь пальцами в черных кудрях. Его ангел отстранился и фыркнул.


-Гэв сколько тебе повторять, что от любви не свергаются и даже от плотской. Мы любим друг другом и можем заниматься любовью, ты же сам обещал если я восстановлюсь, то мы это сделаем- Рид смотрел в эти голубо-серые глаза и не мог им отказать. Улыбнулся.


- Иди ко мне милый – Он развел руки показывая, что примет своего защитника в объятия и Рич радостно пискнув поднялся и потянулся за поцелуем.


***


С того момента прошло три года, они за это время и сорились, мерились учились у друг друга, а ангел после сам пошел получать образование удалённо, архангел находил себе друзей общался расширял свой мир, они просто жили и были счастливы. 


Рич и Гэвин уже вышли замуж друг за друга, на свадьбе присутствовали их самые близкие друзья. А после они на свой медовый месяц уехали подальше в горы, где его ангел мог спокойно расправить свои две пары крыльев и налетаются в доволь, размяв их. Ведь в городе так не полетать можно привлечь внимание. Теперь они, как только выдавались выходные уезжали загород, подальше от людей где Рич мог расслабится. 


После Рид открыл свое кафе и был счастлив, у него был замечательный муж, что теперь работает в его кафе, хорошая квартира, рыжий кот. Но в последнюю неделю его муж начал вести себя довольно необычно. То все мягкое притащит в кровать, пледы, подушки, игрушки и кота заодно. То странное сочетание еды попросит или вот съест перед ним. Но человек все списывал на очередной период любопытства у любимого и на капризы сделать в квартире потеплее включал обогреватель и нес Ричарду чай и вкусняжки.


И вот очередное утро Рид проснулся утыкаясь в перья. Он любил, когда его муж выпускал свои крылья и укрывал их ночью, давал их обнимать, гладить перебирать каждое пёрышко. Но, что-то тут было не так, слишком много перьев, они были очень мягкие, не похожие на маховые. Осторожно приподнявшись на локтях Гэвин посмотрел на Ричарда. Точнее, чем он стал. А стал он пернатым драконом?!


-Р-Ричи просыпайся, милый, что с тобой происходит? – Рич был значительно больше кровати и когда его осторожно трясли, кло-котнул недовольно, заостренной мордой прячась в подушках. Но человек был настойчив и дракону пришлось поднять морду удивленно смотря, на немного уменьшился человека. А потом Рич понял, что это он увеличился, он почему-то был в изначальной форме.


"- Гэви… ты только не пугайся это моя изначальная форма… И я не знаю почему принял ее" – Признался тот виновато закрывая себя крылами, думая, что человеку будет противно или страшно. Но его муж удивил он осторожно отодвинул крылья и взял за морду своего ангела погладил мягкие белые пёрышки, чмокнул в нос. 


-Родной ты прекрасен в любой форме, но я проживаю за тебя почему ты стал таким нам не ясно и когда ты станешь обратно человекоподобным тоже. Ведь для тебя в квартире мало места, а тебе надо расправить крылышки – от этих слов любимого Рич заурчал. 

Прошло три дня Гэвин уже нашел домик и большой фургон куда можно спрятать и перевести любимого без лишних глаз. 


Но Рич ночью начал уркать, клокотать, шипеть и скинув человека с кровати, Тыква распушив хвост убежал в гостиную прячась под любимым креслом и оттуда блестя своими зеленными глазами.


-ЭЙ! - возмутился Гэв, а потом заметив, как мучается его муж вскочил принес воды, поглаживая своего ангела по холке стал успокаивать, шептать какой у него хороший и сильный. Что еще сделать человек не знал. После часа таких мытарств Ричард смог выдохнуть спокойно. Гэвин не понял, что произошло, а после дракон повернулся отодвинул свой длинный хвост. Рич снес большое яйцо, больше чем страусиное. Рид от такого поворота событий как стоял, так и сел на пол смотря шокировано, то на любимого, то на яичко. 


После Рич его высиживал неделю грея под мягким брюшком на кровати, а Гэвин кормил свою пташку пои делал массаж для затекших лапок и крылышек. Рид уже смерился, что стал папой и небыли против. Тыква же с интересом ходил возле своего пернатого хозяина и играл с хвостом.


Когда малыш соизволил вылупится из яйца то на уши было поднято все семейство. Птенчик смог пробить бело-сине-золотистую скорлупку и теперь попискивал. Он был похож на Ричарда в драконем обличие, только имел коричневатое оперение где хохолок и по шейке, а пока он был страшненьким и голеньким как младенчик. Кота пришлось убрать в другую комнату, чтоб тот не навредил малышу, ибо "птенец" стал для него игрушкой номер один.


А Гэвин и Рич были счастливы пополнением семейства. Все как будто встало на свои места.