Сириус нервно вздыхает, закрывая глаза. Его руки дрожали как никогда раньше, а в мыслях было разное. Гибсон резко открыл глаза и посмотрел на стоящую перед ним Клэр. Нет, он не спит. Это самая настоящая реальность, от которой убежать было просто невозможно. И это пугало парня.
Девушка всё суетилась перед ним, поправляя фату на голове «невесты». Она вечно соскакивала, и потому Элфорд просто не могла оставить это в покое. Сегодня у её друзей детства самый важный день, и всё должно быть просто идеально!
— Долго ты ещё будешь крепить мне на голову эту бесполезную вещь? — Сириус раздражённо цыкнул. Он не хотел уступать Левину в выборе их нарядов на эту церемонию. Ноэль, почему-то предлагал, чтобы кто-то из них был в платье, на что Гибсон ставил ультиматум — только костюмы. Но что-то пошло не так, и в итоге они нашли компромисс — они оба надевают костюмы разных цветом, так ещё в комплекте у «невесты» будет фата.
— Она не бесполезная! И… Я никак не могу закрепить её! — прозвучал щелчок — «невидимка» вновь соскочила. — Ууу, никак не получается! — Клэр хмурится, всё ещё пытаясь закрепить фату на волосах цвета лаванды. Что он, что она — оба нервничали из-за этого повода, из-за чего в комнате царила напряжённая обстановка.
В это время в комнату заглянул Эш, широко улыбаясь. С разрешения девушки, он прошмыгнул в комнату и поинтересовался, чего Сириус и Клэр такие поникшие. Тогда Элфорд рассказала, что уже долгое время не может закрепить фату на волосах Гибсона. А парень закатил истерику по поводу того, что не хочет это всё надевать, да и вообще к чёрту эту свадьбу.
Минут десять они успокаивали парня, который был готов заплакать и забиться в угол. Но истерику подавить сумели.
— Мисс Клэр, можно я попробую? — Брэдли осторожно подошёл к парню. — Сириус, позволишь…?
— Лишь бы это закрепилось. — тяжело вздохнул «невеста», закрывая глаза. Он устал и очень хотел спать (вставать ранним утром — тот ещё ад), но ради их с Левином совместного будущего нужно было постараться. Особенно перетерпеть эту чёртову тряпочку на голове, которую уже второй человек пытался прикрепить к его волосам.
Минут пять Эш возился с фатой, но вскоре она оказалась закреплена на лавандовых волосах Сириуса. И даже не слетела после того, как тот резко помотал головой, чтобы немного взбодриться. Довольный своей работой мужчина лучезарно улыбнулся. Это было тяжело, но теперь она вряд ли слетит.
— Гм… Спасибо, думаю? — Гибсон смущённо поджал губы, представляя картину того, что его ждёт. Осталось совсем немного, совсем скоро они с Ноэлем станут семьёй. Но нервы уже сдавали, и руки предательски дрожали. Хотелось кричать, закатить истерику, разбить что-нибудь или сломать… А после со слезами на глазах успокаиваться под тихое бормотание кого-то очень близкого.
Заметив очередное колебание парня, Клэр мягко положила руку на плечо Сириуса и слабо улыбнулась. Она понимала, что сейчас ему просто нужна поддержка, пусть никто из них не сможет заменить его жениха. Но, попытка — не пытка, верно?
— Сириус, всё хорошо. Скоро ты увидишь Ноэля. Уверена, он нервничает не хуже тебя. — Элфорд приободряюще похлопала Гибсона по плечу, кротко улыбаясь.
— Я как раз только что от него! — подал голос Эш, убрав руки в рукава. — Он себе места не находит от волнения. И он даже пару раз плакал. Сейчас с ним находятся Вилардо и Руж.
Сириус мог выдавить лишь тихое «бедный…», закусив губу. И правда, они оба нервничают настолько, что приходится двоим находится рядом с ними. Только, кажется, Ноэль не справляется с напряжением.
— Ладненько, я побегу проведать его. Удачи вам. — Брэдли кратко поцеловал Клэр в губы, после чего поспешил проверять Левина, вскоре скрывшись за дверью. Элфорд влюблённо вздохнула, смотря ему вслед.
— Боже, ему уже столько лет, а он всё ещё не решился… — пробурчал Сириус, хмурясь. Но в тайне завидовал тому, что она может видеться со своей половинкой, а он — нет.
Клэр ничего не сказала, уйдя витать в облаках.
***
— Который это уже раз? — Руж тяжело вздыхает, сдерживая желания выдать Левину подзатыльник. Он в очередной раз расплакался, в этот раз даже сам он не знает, из-за чего.
— Шестой, если я не ошибаюсь. — Вилардо продолжал смотреть куда-то в сторону цветов. Он буквально засыпал, но старался бороться с этим. Не каждый день же встаёшь чёрт знает во сколько.
Ноэль сидел и вытирал слёзы, всхлипывая и что-то невнятно произнося, в то время как Руж как-то пыталась успокоить его. Именно пыталась, потому что подзатыльник тут совершенно бесполезен.
В это время в комнату зашёл Эш. Он окинул взглядом присутствующих, после чего подошёл к Ноэлю и стал помогать Руж его успокоить.
— Как там Сириус? — невзначай поинтересовался Адлер, зевнув. Может быть, Левин успокоится, если услышит о том, как там его «невеста».
— Честно говоря, он закатил истерику, как только я зашёл к нему. — начал Эш, уткнув сначала взгляд в пол, но после оживился. — Но мы с Мисс Клэр его успокоили! А ещё, я помог ему с кое-чем. Так что, надеюсь, что всё пройдёт отлично. В общем, он старается держаться.
— Сириус… — Ноэль и правда немного успокоился, слабо улыбнувшись. Гибсон держится, пусть и срывается, но он не паникует. В отличии от самого жениха, собственно. — Он такой сильный…
— В отличии от тебя, нытик. — подметила Руж, наконец, сорвавшись и влепив блондину подзатыльник. Она уже сама была на грани, но держалась до последнего. — Давай, соберись уже. Не думаю, что ему понравится видеть твоё заплаканное лицо у алтаря.
Левин потёр место удара, но это даже окончательно успокоило его. И правда, Сириус так же говорил, что ему нужно быть более собранным и решительным. Хотя, эту решительность он и проявил, когда признался в чувствах, когда предложил встречаться и когда сделал предложение. Но сейчас он действительно был слабаком.
Парень встал с пола и отряхнулся. Он стал чувствовать себя намного лучше, хотя эмоции всё её бурлили в нём. Но сейчас, Ноэль не желал больше плакать.
— Вооот, это уже другое дело! — Эш радостно хлопнул в ладоши. Наконец-то оба из этой пары были более-менее в порядке. Сириус не истерит (по крайней мере, он надеялся на это), Ноэль не плачет. А раз они в норме, то и остальные не будут так сильно волноваться из-за них.
На самом деле, Брэдли волновался вместе с ними, но совершенно по другой причине, о которой не многие знают. Точнее, никто из присутствующих. Потому что они могли проболтаться, а ему это никак на руку не шло.
— Извините за то, что я расклеился. — Ноэль слабо улыбнулся, прикрыв глаза и виновато наклонив голову в сторону так, что чёлка немного открывала второй глаз. Вилардо тяжело вздохнул, Руж цыкнула в манере «опять извинения, ну сколько можно», а Эш лишь усмехнулся.
— Не стоит из-за этого извиняться, Ноэль. Ты не виноват, что так переживаешь. Всё хорошо. — Брэдли улыбнулся. — Если честно, я сам волнуюсь. И за вас, и по личным причинам. Так что не переживай.
Левин кивнул. Эш явно не врал, да и к тому же от его слов… Становилось легче. Намного легче. И теперь его собственные руки не так сильно дрожали. Кажется, знания о том, что не только они с Сириусом волнуются, работало как успокоительное.
Сейчас всем тяжело, не только им двоим. Но остальные, в отличие даже от самого Ноэля, сдерживают кипящие внутри эмоции и порывы на срыв. Даже Руж, которая была готова буквально бить Левина за его мягкую и плаксивую сторону, остановилась на одном только подзатыльнике. А это не часто случается.
— Я больше не буду плакать. Потому что сегодня важный день. И нам всем тяжело. — парень улыбнулся, посмотрев на остальных. Сейчас им тоже нужна поддержка. Им всем нужны силы на оставшийся день.
***
Зал был украшен в белых и светло-синих тонах, но в звёздно-магическом стиле. Они не сильно с этим переборщили, потому что им помогала Зизель, которая разбиралась в дизайне. Если бы не она, то атмосфера церемонии была бы близка к цирковой. Но она не допустила того, чтобы было всего слишком много.
Зизель тоже волнуется, потому что боится за то, что какое-нибудь украшение упадёт или испортится, но так же беспокоится о том, как пройдёт само торжество.
Ноэль, уже стоящий у алтаря, поджал губы в нервном жесте, сжимая собственные руки. Ещё немного, ещё совсем чуть-чуть осталось потерпеть — и он увидится с Сириусом. Нежно возьмёт за руку, улыбнётся ему, почувствует его волнение… Это заставляло переживать ещё сильнее, а сердце — биться быстрее.
Он закрыл глаза, стал нервно вспоминать все созвездия — это успокаивало Ноэля, пусть и не сразу.
— Змееносец, Кассиопея, Близнецы, Южная Корона, Пегас, Ящерица, Козерог… — как мантру шептал Левин, пока он находился в полной тишине. — Феникс, Хамелеон, Дракон, Лебедь, Дельфин, Южный Крест…
Вдруг заиграла музыка, и парень вздрогнул, оторвавшись от мантры. Вот оно, долгожданное начало церемонии бракосочетания. Ноэль ещё сильнее начал волноваться. Руки ужасно дрожали, голос резко пропал, на ногах вдруг стало тяжело стоять… Да и в общем он выглядел как-то хуже, чем до этого.
Двери распахнулись, и в зал зашёл Сириус в сопровождении Дороти. Его лицо было закрыто фатой, но даже так были видны очертания лица парня. Ноэль вздохнул, наблюдая за тем, как Элфорд-старшая и его любимая звёздочка неспеша идут к алтарю.
Левину показалось, что музыка стала ужасно тихой, и сейчас всем будет слышно его нервное сердцебиение. Но осознание того, что Сириус рядом, ему осталось немного пройти, заставляло не поддаваться панике.
В скором времени, они вместе стояли у алтаря и, нервно улыбаясь, смотрели друг на друга. Сириус прикусил нижнюю губу, в то время как Ноэль боялся сделать что-нибудь. Но вскоре решился, мягко взяв ладони Гибсона в свои. Руки его ужасно дрожали, и именно поэтому Левин сжал их немного сильнее, но осторожно, как бы говоря, что всё хорошо. Он рядом, он реален и никогда не отпустит без каких-либо причин.
— Сегодня мы собрались здесь, чтобы соединить два влюблённых сердца священными узами брака и вечной любви. — священник, стоящий рядом с будущими супругами, незаметно улыбнулся. Пусть это и утомляло, но такие процессии были его любимыми. Создание семьи — это так прекрасно. Не так ли?
Священнослужитель произнёс вступительную речь, и с каждым предложением волнение пары росло и росло. И вот, наконец, пришла пора давать свои согласия. Мужчина, ведущий эту процессию, закрыл книгу. Эти слова знал он наизусть.
— Ноэль Левин. — священник обратился к блондину. — Готовы ли Вы взять в законные супруги Сириуса Гибсона, любить его до скончания ваших дней, делись радости и горести, а так же жить вместе в здравии и болезни?
— Готов! — произнёс Ноэль дрожащим то ли от волнения, то ли от эмоций голосом. Он не сводил глаз с Сириуса, не отпускал его рук. В общем, старался показать, что он рядом и не бросит.
— Отлично. А Вы, Сириус Гибсон. — мужчина перевёл взгляд на сиреневолосого. — Готовы ли Вы стать законным супругом Ноэля Левина, любить его до скончания ваших дней, делись радости и горести, а так же жить вместе в здравии и болезни?
— Я… — Гибсон испуганно посмотрел на Левина, словно собирался сказать «нет». Но увидев, что при всех обстоятельствах Ноэль улыбается, сомнения на мгновение спали. — Д-да, я готов…
— Раз возражения не имеются, то попрошу вас обменяться кольцами в знак вашей связи. — священник убрал книгу за спину, давая венчавшимся время на ритуал.
Ноэль взял в руку кольцо, на котором было выгравированы две звезды, для Сириуса и, осторожно стал одевать на нужный палец. Руки Левина дрожали, как и руки Гибсона, что они оба чувствовали. Но, к счастью, он смог выполнить свою часть. Сириус повторил всё тоже самое, но уже с кольцом для Ноэля. Наконец, когда кольца были надеты, священник позволил себе продолжить.
— Что же. Властью данной мне, я объявляю вас законными супругами. Можете поцеловать друг друга. — мужчина слабо улыбнулся и отошёл в сторону. На этом его работа закончена.
Оба, теперь уже супруга мешкались, затаив дыхание. Они ещё не верили в то, что сейчас произошло. Но сейчас их должно было волновать совершенно другое.
Ноэль приподнял фату, открывая лицо Сириуса. Тот был готов расплакаться, но продолжал улыбаться. Впервые делать именно так и не стыдиться этого. Впрочем, и сам Левин еле сдерживался, чтобы не заплакать. И именно потому, уже не думая, мягко поцеловал свою любимую звёздочку.
В зале раздались аплодисменты и радостные возгласы с разной формой пожелания счастья молодожёнам. Все были рады этому событию, кто-то из гостей даже плакал. Но свадьба и правда оказалось прекрасной.
После поцелуя Сириус решил сразу кинуть букет. Кидал он не так, чтобы лишь бы кто-то поймал. Бросок оказался рассчитанным, и потому букет оказался точно в руках у Клэр. Даже издалека было заметно, как Элфорд покраснела.
— Действуй уже! — не выдержал Вилардо, хмурясь. Тот, кому это было адресовано, прекрасно понимал посыл. И потому не стал ждать, пользуясь возможностью случая.
Эш, заметно волнуясь, подошёл прямо к Клэр. Та от смущения прикрыла рот и щёки букетом, распахнутыми глазами уставившись на Брэдли.
— Мисс Клэр. Я… Это… — он вздохнул, взяв свободную руку девушки в свои ладони, и продолжил. — Знаешь, я очень давно люблю тебя. Ты — сокровище этого мира, и не каждому по силу это заметить.
Клэр прошептала что-то вроде «о чём ты, Эш?..», не сводя взгляда с мужчины. Она не до конца верила в то, что сейчас услышит. Но Эш и правда собирался это сделать, прямо здесь и сейчас.
— Мисс Клэр, у меня к тебе за эти года появился лишь один вопрос, который я боялся задать. И я сделаю это сейчас. — Брэдли отпустил руку Элфорд, встал на одно колено, достал коробочку и, раскрыв её, произнёс то, чего боялся.
— Мисс Клэр. Клэр Элфорд. Моя дорогая и любимая Клэр… Ты станешь моей женой?
Девушка какое-то время просто стояла как вкопанная и смотрела на мужчину. Потом раздался всхлип и, расплакавшись, Клэр произнесла ожидаемое согласие. Она накинулась на Эша с объятиями, шепча о том, как же она его любит.
А Сириус с Ноэлем просто счастливо стояли в стороне, приобнимая друг друга. Все волнения и срывы позади, впереди их ждала их совместная жизнь в качестве супругов.
— Я люблю тебя, звёздочка. — прошептал Ноэль, прикрыв глаза.
— Я знаю, милый. Я тоже люблю тебя. — так же тихо ответил Сириус, прижавшись с своему любимому.
Две ранее одинокие звезды смогли найти утешение своим печалям в объятиях друг друга, обретя настоящее искомое счастье.