Часть 1

Примечание

Важное дополнение: никаких претензий к Рей и остальным нет. Они все друзья, они поддерживают друг друга и любят. Всё исключительно для фанфика.

Это началось несколько месяцев назад. А может даже раньше, просто осознание происходящего пришло лишь сейчас. Глупое, абсолютно дурацкое и, казалось бы, ненужное поначалу, а по факту долгожданное чувство, заставляющее просыпаться по утрам, проветривать помещение и приводить себя в человеческий вид. Корпс уже не помнил, когда в последний раз у него хватало сил на эти элементарные вещи.

Раньше он просыпался под вечер, не выспавшимся и абсолютно убитым. Тело болезненно ныло, а чертова голова раскалывалась, будто ее со всей силы сдавливают металлическими щипцами. Далее следовали от восьми до двенадцати часов, проведённые напротив монитора в попытке озвучить видео или доделать наконец мелодию для песни, над которой он бьется уже почти месяц. Всегда чего-то не хватало. То гитарных рифов, то басов. А когда, казалось, идеальный вариант достигнут, мелодия резко переставала нравиться в принципе. И он раз за разом садился переделывать, бессмысленно передвигать кусочки аудио в чёртовой Audacity, вновь приходя к изначальному варианту.

А вчера, можно сказать, случилось настоящее чудо — мелодия была завершена. Корпс несколько часов провозился, внося последние правки в файл, экспортировал финальный вариант и чертям удалил исходник, облегчённо выдохнув. Всё, он больше не вернётся к этому файлу, пора закончить этот адский круг.

На часах значился полдень. Было немного непривычно вставать так рано и даже застать солнце. Обычно он просыпался незадолго до заката или же когда на улице ставало совсем темно, при этом ложась спать в семь-восемь утра.

Не глядя, Корпс нащупал на тумбочке телефон и сразу же проверил входящие.

 

Sykkuno 11:18

доброе утро, корпс!!

надеюсь, ты смог хорошо поспать сегодня

я только встал, вот собираюсь сейчас закончить видео

напиши, когда проснёшься!!

CORPSE HUSBAND 12:52

хэй :D

как твоё видео?

 

Sykkuno 12:53

привет хахпвхахпа

как раз закончил

как спалось?

CORPSE HUSBAND 12:54

хорошо

знаешь, даже отлично

может быть, эти встречи с психотерапевтом не такие уж и бесполезные

Sykkuno 12:54

о вау это замечательно!

не думал, что когда-нибудь наконец услышу от тебя что-то о хорошем сне

(и тем более о психотерапевте)

CORPSE HUSBAND 12:54

эй >:(

хотя ты был прав, мне реально стало лучше

… приедешь сегодня?

Sykkuno 12:55

что-то случилось?

CORPSE HUSBAND 12:55

нет, я просто

ну

ты вчера говорил, что возьмёшь пару выходных от стримов

подумал, что если ты свободен

то можешь приехать

посмотрим фильм например

я не заставляю!!

 в прошлый раз было круто

Sykkuno 12:55

было правда очень весело!! :D

у тебя пустой холодильник? могу заехать в магазин по дороге

CORPSE HUSBAND 12:56

хахпвах у меня есть еда, не волнуйся

Sykkuno 12:56

куплю овощей и чего-то вкусного

возьму тебе пироженку

жди!! :D

 

Корпс глухо рассмеялся, уткнувшись в подушку. В этом весь Сайкуно. Поэтому он так привлекает к себе людей. Своей добротой и открытостью, непринуждённостью и неловкостью, мягкостью и упертостью. Люди тянутся к нему, Корпс вместе с ними. Хотя ему, наверное, повезло чуточку больше.

«В отличии от остальных, я могу, как говорится, прикоснуться к прекрасному», — мысленно изрёк он и тут же вновь хихикнул от нелепости и романтичности фразы.

Хотя Сайкуно действительно прекрасен. В глазах Корпса он самый прекрасный человек в мире, и пусть только кто-то посмеет это оспорить. Это, к слову, о том чувстве, что вот уже несколько месяцев становится сильнее и сильнее, отказываясь отступать.

Сайкуно нужен Корпсу.

Нужен так сильно, что без него вокруг становится тускло, а тело вновь начинает ломать от тупой боли. И это страшно на самом деле. Страшно взваливать себя со своей больной головой на плечи этого солнечного человека. И страшно, что этот человек с готовностью принимает груз на себя. Что просыпается в четыре утра, если Корпсу нужно срочно с кем-то поговорить. Что часами слушает его бессвязное нытьё в Дискорде. Что соглашается приехать всякий раз, стоит позвать. Что сидит рядом, если совсем не получается уснуть. Что приносит продукты, если в холодильнике пусто, и что готовит что-то вкусное, чтобы порадовать. Что отвлекает разговорами от навязчивых мыслей, которые не дают покоя, когда Корпс остаётся один.

Они выедают его изнутри, как птицы кидаясь на падаль. Но сейчас действительно легче. Сеансы у психотерапевта с каждым разом проходят всё лучше и лучше. На руках и ногах наконец перестали появляться порезы.

Когда прозвенел долгожданный звонок, Корпс уже успел привести себя в порядок. На двери висело несколько замков, но он уже привык быстро с ними справляться.

— Хей! — пытаясь удержать одной рукой несколько пакетов, махнул Сайкуно.

— Хе-ей, проходи. Ты снова накупил так много.

— Я знаю, что ты выйдешь из дома только тогда, когда из еды закончатся даже запасы чипсов в твоей спальне. Так что лучше купить всё заранее.

Он поставил пакеты на кухонный стол, всплеснул руками и неловко повернулся лицом к хозяину квартиры.

— Привет, — вновь поздоровался парень, тихо, с едва заметной улыбкой в уголке губ.

— Привет, Сай, — хохотнув, проговорил Корпс.

Они простояли на расстоянии вытянутой руки около минуты, неловко глядя друг на друга, пока, наконец, не подались вперёд, чтобы обняться.

Корпс, склонившись, уткнулся носом в шею гостя, крепко сжимая его в своих руках.

— Точно ничего не случилось? — тихо спросил Сайкуно, зарываясь пальцами в чёрные кудри. — Всё хорошо?

— Угу.

Всё хорошо. Всё действительно замечательно.

— Сай.

— М?

— А я песню закончил.

Сайкуно наконец оторвался от объятий и восторженно посмотрел на Корпса.

— Это… это хорошо. Это правда очень здорово! — рассмеялся он, хватаясь за чужие плечи, разглядывая смущенное лицо напротив.

Кому как не Сайкуно знать о том, сколько сил, времени и нервов было потрачено на эту работу. На слова, на музыку. Хотя, по правде говоря, новая песня отличалась от многих других. Пожалуй, это первая песня в его репертуаре, в которой поётся действительно о нём. О его мыслях, чувствах и страхах. О нем самом со всеми его тараканами и падальщиками.

— Знаешь, сомневаюсь, что когда-нибудь опубликую её. Это не то, что люди привыкли у меня видеть.

Сайкуно, немного склонив голову вбок, слабо улыбнулся.

— Прекрасно, что ты закончил её для себя. Услышат ли её твои фанаты, это уже не так важно. Главное, что ты… ну знаешь, высказал всё, что думал и что… чувствовал. Я рад, что тебе легче.

Забота.

Сайкуно всегда заботился о нём. С тех самых пор, когда они познакомились на стриме полгода назад и начали общаться ближе, переписываться, слать друг другу глупые мемы, а после изливать душу в ночных звонках, искать утешения и счастья друг в друге.

По крайней мере, Корпс искал. Искал счастья и спокойствия, утешения, радости, заботы и любви. А потом вдруг понял, что всю жизнь искал самого Сайкуно. Что тот нужен ему больше, чем воздух. И разговоров, и совместных стримов вдруг стало так мало. Так отчаянно захотелось увидеть вживую, обнять и подержать за руку.

А ещё позже они наконец встретились. Это было неловко, весело и очень мило. Изначально было дискомфортно находиться на улице, где так много людей. И тогда Сайкуно сказал, что если Корпсу это мешает, то они без проблем могут посидеть в каком-нибудь кафе, выпить чаю с круассанами или что-то вроде. А в ответ услышал, что у Корпса дома тоже есть чай, а сладости вообще можно купить по дороге. И был нагло утянут в небольшую тёмную квартиру, откуда сразу исчезли все демоны, которые вылазили по ночам, стоило солнечному парню переступить порог.

И сейчас Корпс мог поклясться, что никогда ещё не чувствовал себя настолько дома. Его голова лежит на коленках Сайкуно, а сам он почти мурлычет под ласковыми руками, которые так аккуратно и нежно перебирают кудряшки, слегка оттягивают их, массируя кожу головы, а после снова слегка прочесывают, создавая ещё больший хаос.

Фильм давно закончился.

— Спасибо, что приехал, — повернув голову, тихо выдохнул Корпс. — Я… правда рад, что ты тут.

— Я тоже рад, на самом деле ты спас мой день, — смущённо посмеялся Сайкуно, немного наклонившись к лежащему на коленях парню.

И Корпс залип.

Опять.

В очередной раз.

В эти самые-самые красивые в мире сверкающие глаза. На лёгкий румянец на щеках и тронутые улыбкой губы.

— Спас твой день? — сипло повторил.

— Д-да... Ну знаешь, иногда такой день ужасный бывает, кажется, что все и всё против тебя, — поспешно проговорил Сайкуно и выпрямился, когда Корпс поднялся с его колен и, скрестив ноги, сел рядом.

Он тяжело посмотрел на Сайкуно, будто знал, что тот недоговаривает.

— Ладно, всё действительно в порядке. Просто иногда я слишком близко воспринимаю шутки Рей и остальных. Может даже преувеличиваю. Я антисоциальная катастрофа, — натянуто посмеялся Сайкуно.

— Твои чувства не могут быть преувеличенны, не нужно их оправдывать, это незачем, — хмуро проговорил Корпс. — Если тебе сказали дерьмо, и тебя это расстроило, не нужно искать оправдания или причины, почему тебе это сказали, или что они на самом деле имели ввиду. Плевать! Ты имеешь полное право быть обиженным или расстроенным из—за этого. Пусть они несут ответственность. А ты не должен выскрёбывать свои чувства так, будто их не было. Они есть. И…

Дыхание сбилось. Из-за злости на тех, кто опять расстроил Сайкуно, он начал путаться в словах и не смог нормально сформулировать свои мысли.

— Хей, дыши, всё в порядке, — Сайкуно привстал на диване и осторожно обхватил ладонями его лицо. — Ты опять начал задыхаться. Смотри на меня.

Вдох.

Выдох.

— Прости, мне лучше, — кашлянув, ответил. — Извини, что вспылил, у меня всё ещё проблемы с контролем эмоций.

— Видишь, ты сейчас сам преуменьшаешь свои чувства. Если ты вспылил, значит на то была причина, верно? — улыбнулся Сайкуно и, осознав, что всё ещё держит чужое родное лицо в ладошках, неловко попытался вернуть руки на место.

— Я просто не хочу, чтобы ты был расстроен из-за каких-то мудаков, — прошептал Корпс, удерживая руки Сайкуно на своих щеках и не отрываясь от его глаз.

Его ладони были холодными. Корпс осторожно обхватил своими руками чужие, согревая. Поднёс их ко рту, обдавая тёплым дыханием, и не сдержавшись, едва ощутимо прикоснулся губами к дрожащим пальцам.

— Ты… — Сайкуно ослабленно осел на диван и тут же оказался притянут ближе, прямиком на колени, окруженный бледными руками с закатанными рукавами чёрной толстовки. Кудрявая макушка уткнулась ему в плечо.

— Прости, прости, прости, — глухо раздался обречённый голос. — Пожалуйста, можно посидеть так минутку прежде, чем ты скажешь, что я придурок, и навсегда уйдёшь? Прошу…

Сайкуно медленно выдохнул.

И прошла минута.

Потом вторая, а за ней ещё десять.

— Корпс…

Он вздрогнул, услышав это имя. Сайкуно знал настоящее, но это стало настолько родным для обоих, что никуда не делось из их общения даже после полного раскрытия личностей друг перед другом.

— Прости.

— Почему ты извиняешься? — непонимающе, расстроенно прошептал Сайкуно, меняя положение, чтобы видеть лицо собеседника.

Он положил одну руку на щеку Корпса, а другой накрыл его ладони, осторожно обводя пальцами контур массивных колец.

— Я не сдержался, — очень тихо проговорил тот. — Тебе вероятно неприятно? И мои чувства стали слишком явными. Наша дружба…

— Если бы мне было неприятно, сидел бы я у тебя на коленях так долго? — смеясь, перебил Сайкуно.

Корпс оборвался на полуслове.

— Ты?..

— Возможно, меня считают самым наивным в нашей компании, но, мне кажется, это звание стоит передать тебе, — с улыбкой вздохнул парень и нежно погладил чужую щеку. — Ты так упорно пытался скрывать свои чувства, что не заметил моих?

Пауза. Стоп. Что?

— Это не шутка? — голос прозвучал ещё ниже чем обычно.

Сайкуно подался вперёд первым, но лишь на секунду раньше того, как сильные руки обхватили его талию и прижали к себе так близко, как только можно.

И когда на губах расцвёл первый осторожный поцелуй, оба облегченно рассмеялись.

Они сидели в полумраке гостиной, прижавшись друг к другу, так уютно и по родному, будто так было всегда.

Будто так и должно быть.