Вкус

Могу ли я назвать это любовью с первого взгляда? Да. Ведь это была именно она.


Наша первая встреча произошла поздней ночью, когда я возвращалась домой от подруги. Родители будут сильно ругать из-за моего опоздания, но меня это не беспокоило. Как только завернула за угол, наткнулась на человека. Это был он, тот, кто покорил меня своими глазами. Они сразу пленили меня, я не могла пошевелиться, не хотела отрывать глаз. Думаю так бы и стояла, глядя в его глаза всю ночь. Я слышала, как громко и быстро билось мое сердце, норовившее вырваться из груди. Если бы не голос незнакомца, я бы так и стояла глядя на него. Господи, какой у него мелодичный и красивый голос!


— С вами все хорошо? — спрашивал он меня.

— Простите, — я извинилась и прошла мимо него, но почувствовала, как сильно горели мои щёки.


Кем бы он ни был, но всю ночь я не могла уснуть, думала об этом парне, вспоминала каждую черту его лица, глаза, голос.


Я думала, что любовь с первого взгляда невозможна, но попалась в ловушку. Однако, убедилась, что она существует. Мне хотелось увидеть его ещё раз, чтобы он пленил меня своими вишневыми глазами.


Это тяжело, когда все твои мысли занимает один человек. Ты думаешь о нем каждый день, каждую ночь, и даже засыпаешь с мыслью о нем. Это невыносимо, это тяжело. Особенно для меня. Я хочу, хочу, хочу его увидеть. Я подумала, что если задержусь, как тогда, то, возможно, снова столкнусь с этим парнем. Надеялась, что так и будет, иначе мое сердце перестанет биться от одной мысли о нем.


Кто же мог знать, что он тоже ждал меня, в том самом месте.


Люди могут пережить все.

Имея данную им при рождении силу, но жизнь гораздо лучше, когда в ней есть любовь…


Я с этим столкнулась. Моя жизнь в одно мгновение изменилась, когда появился он — Алек. Ни одни слова на свете не могли описать, что между нами происходило, что мы чувствовали, но это однозначно была любовь. Та самая любовь с первого взгляда. Однозначно могу сказать, что я словно выбралась из тьмы, из заточения, в которое меня когда-то посадили. Это он — Алек — вытащил меня из моей тоскливой серой жизни.


Необычно и странно, но Алек снился мне каждую ночь. Кажется, он мне специально мерещился. Чтобы даже во сне не оставлять меня одну.


Рядом с ним так тепло и уютно. Мы виделись с ним каждый день. Как-то раз мы сидели вместе в парке, он обнимал меня, мы смотрели на звезды.


— О чем ты думаешь? — спросил он меня.

— Неужели этими руками ты обнимал кого-то еще? — спросила его,  улыбнувшись.


Алек улыбнулся и рассмеялся от моих слов.


— Только тебя, — он уткнулся в мои волосы и вдохнул их запах. — Так вкусно пахнешь, — прошептал он мне на ушко.


Алек, его кожа была такой холодной, что мне хотелось согреть его своим теплом и любовью. Я бы хотела продлить каждое мгновение рядом с ним. Я бы хотела, чтобы на свете были только я и он, и больше никого.


Мне страшно думать о том, а что будет, если он меня бросит. Но я знаю, что бы я чувствовала. Пустоту. Словно огромная часть моего мира исчезла. От этих мыслей мне страшно! Нет. Я больше не буду об этом думать и даже представлять себе, а буду радоваться каждому мгновению с Алеком.


С Алеком мы виделись каждую ночь, так как днем он говорил, что очень занят учебой. Для меня это не казалось странным. Мы с ним были одного возраста.


Однако, вскоре я начала задавать себе вопросы. Когда я предложила встретиться днем, при свете солнца, он отказывался, все также говоря, что очень занят. Но что самое главное, я придала большее значение его холодной коже, но он всегда был таким ледяным. Алек заметил мое волнение и то, что я стала не особо разговорчивой, как раньше. Он спросил не расстроена ли я из-за того, что мы не можем увидеться днем, я отвечала, что не из-за этого, и это была ложь. Не могу ему сказать, что я заметила… И разве это так сильно важно? Изменит ли это что-либо, если для меня важнее всего быть рядом с ним? Я понятия не имею, что будет дальше, но мне с ним хорошо, очень.


Однако, я не могу понять, почему из сотен абсолютно разных людей находится всего один человек, который зацепит так, что остальные просто померкнут на его фоне. И этот человек будет полной противоположностью всех твоих ожиданий, он просто придет и разрушит все твои иллюзии. И ты ничего не сможешь с этим сделать. Ты будешь медленно тонуть в нем, потому что другие больше не имеют значения для тебя.


Алек не сводил с меня глаз, все же он сомневался в моем ответе.


— Что-то не так? — спросил он нежным заботливым голосом.


Повернувшись к нему лицом, я на минутку задумалась над ответом. Все же лучше не скрывать от него ничего и сказать все как есть.


— Твоя кожа. Ты такой холодный, — я взяла его за руку.


Алек встревожено на меня посмотрел, скорее испуганно, и я не понимала почему. Его что-то мучило, я чувствовала это, он словно боролся сам с собой. Что же происходило?


— Алек? Ты можешь рассказать мне все. Я не уйду и приму всё, что угодно.

— Ты уверена? Тебе это может не понравиться и ты испугаешься, — в его глазах я увидела боль.

— Да, уверена.


И он мне обо всем рассказал, о том, что он вампир, о своих чувствах ко мне, и если я прямо сейчас уйду — это будет правильное решение. Но я не ушла. Не испугалась. Ответила на его чувства. Мне даже показалось, что мое признание немного, но согрело его, я почувствовала это, оказавшись в его объятиях. Алек так же рассказал, что у него есть сестра. Но подробностей о ней не рассказывал. Я не знала почему, может он не хотел, чтобы я слишком много знала о вампирах, не вникала во все это, не была в опасности.


Теперь у нас каждая ночь проходила в разговорах, в холодных и тёплых объятиях. Мне так тихо и спокойно рядом с ним, словно так и должно быть. Ведь даже самый обычный вечер может стать волшебным, если рядом с тобой человек, с которым уютно и тепло.


— Знаешь твой запах, он невероятный, притягательный. Я бы хотел попробовать твою кровь на вкус, — Алек вдруг повернул голову в мою сторону, испуганно посмотрев на меня. — Но я не сделаю этого! Я не хочу причинить тебе боль, я хочу сделать тебя счастливой. Я бы все отдал, чтобы жить с тобой целую вечность. Только ты и я, — болезненным тихим голосом произнес он.


Сейчас мы с Алеком находились в моей комнате, сидели на подоконнике и общались.


— Тогда может, ты обратишь меня? И тогда мы будем жить вдвоем, целую вечность, — спросила я у него.


В глазах Алека я увидела боль. И я поняла, он не сделает этого, не обратит меня, как бы сильно я не просила. А может, я ошибаюсь, и сейчас он сделает это?


— Алек, могу я попросить тебя кое о чем? — парень вопросительно посмотрел на меня. — Попробуй мою кровь. Пожалуйста.

— Я не сделаю этого! — Алек спрыгнул с подоконника и отошел на несколько шагов назад.

— Пожалуйста! Ты же хочешь этого. Всего один глоток, ничего же плохого не случится.

— Случится. Я боюсь, что не смогу остановиться, и убью тебя.

— Я верю, что ты сможешь. И ты же хочешь попробовать меня на вкус.

— Нет, я… — я встала с подоконника и подошла к парню, обнимая его, Алек обнял в ответ.

— Пожалуйста.


Алек убрал волосы, оголяя мою шею, и наклонился. Я почувствовала, как кончик его холодного носа касался шеи, а потом он лизнул ее языком, словно пробовал на вкус, оценивал. Его действия немного пугали меня и возбуждали одновременно. Вскоре я ощутила острую пронзительную боль в шее — он укусил. Он так жадно пил мою кровь, что мне казалась, он не остановится. Глоток за глотком, мое тело ослабевало. Алек остановился, подхватил меня на руки и уложил на кровать, нависая сверху, а потом снова укусил в шею, продолжая пить мою кровь. Я не хотела его останавливать, мне хотелось, чтобы он это делал, пил мою кровь. Он и только он, и больше никто. Я совсем уже ослабла, но хватило сил, чтобы поднять руку и погладить его по голове, касаясь его пушистых шелковистых волос.


Алек, я не хочу чтобы он останавливался, и не против, чтобы он пил мою кровь. Не это ли любовь, когда ты позволяешь любимому человеку, жаждущего выпить твою кровь, позволить сделать это?


Он не остановится, слишком сильно увлекся.


Я умираю.


Когда-то я прочла цитату.


«Правда в том, что любовь начинается с роз, а заканчивается шипами»

Фредерик Бегбедер