***
— Кацудон! Ка-цу-дон! Давай быстрее, я жрать хочу! А ты обещал сводить меня в нормальный японский ресторан! Быстрее давай! — крикнул молодой юноша, стукнув кулаком в дверь спальни, и спустился в гостиную, где развалился на диване, не забыв спихнуть с него Маккачина. — Развалился здесь… Весь в хозяина!
На самом деле Юра Плисецкий, один из самых молодых талантов фигурного катания в России, был довольно спокойным и дружелюбным юношей. Просто порой… Порой случались дни, которые он ненавидел всем сердцем. Такой, как сегодня.
День Святого Валентина. Просто долбанный день Святого Валентина!
Все-таки у славы есть и другая сторона медали — поклонники, которые порой желают знать о своих кумирах все, от их любимого блюда до расцветки домашнего нижнего белья. Естественно, у Юры подобные фанатки также имелись, они даже создали свой собственный клуб, который назвали «Ангелы Юры», что просто чрезвычайно бесит Плисецкого. Но, самое главное, в такие праздники, как День Святого Валентина все эти фанатки, — а иногда и фанаты, да, и такое бывает, — начинают присылать ему просто тонны бумажных и электронных валентинок, любовные письма, шоколад и какие-то подарки! Вот зачем это, скажите мне, зачем?!
— Как же я ненавижу все это!
Юри Кацуки стал жить в России вместе с Виктором не так давно и, узнав, что Юра очень тяжело переносит подобные праздники, решил пригласить его в ресторан настоящей японской кухни, который нашел здесь, в Санкт-Петербурге, недалеко от центра, что было просто удачей. К сожалению, Виктор с ними пойти не смог, потому что у него были тренировки, но он пожелал им удачи.
В итоге Юри все-таки собрался и они с Юрио, одевшись, все-таки зима на улице, покинули квартиру Никифорова и направились к ресторану.
— Все-таки мне у вас здесь нравится, в России, — улыбнулся Кацуки, убрав руки в карманы пальто. Он оделся, как и подобает для похода в ресторан, рубашка, брюки и пальто, в то время как Юра был в своей привычной одежде — джинсы, футболка, толстовка. Ну, и куртка поверх, поскольку сегодня было холодно. — У вас здесь очень атмосферно.
— Рад за тебя, Кацудон, — усмехнулся Плисецкий, постепенно расслабляясь. Все-таки в компании японца ему было спокойно и вполне комфортно, ведь тот был вполне предсказуемым и прямолинейным, и никогда не пытался как-то хитрить и изворачиваться. Что было приятно.
В ресторане они, понятное дело, заказали по кацудону, решив окончательно забыть про свои диеты, хотя бы на сегодня, о чем потом ни на секунду не пожалели.
В какой-то момент Юра достал телефон и быстро сделал селфи, пока Кацуки не успел одуматься и захлопнуть рот, в которой должна была отправиться длинная лапша. Еда, кстати, была очень похожа на настоящую японскую, чему оба юноши были рады.
— Зачем ты сфотографировал? Мог бы и предупредить, а то я наверняка выгляжу там, как идиот…
— Ты всегда выглядишь, как идиот, Кацудон, так что расслабься, — усмехнулся Плисецкий и покачал головой. — А если честно, спасибо. На удивление, мне все понравилось, нам никто не мешал и я даже забыл, что сегодня этот идиотский Валентинов день…
— Всегда пожалуйста, Юрио. Ведь для этого и нужны друзья, — улыбнулся Юри и Юра «Ледяной тигр» улыбнулся в ответ.
А следующий день начался с криков Виктора «Мое сердце разбито!» и с многочисленных звонков на телефон Плисецкого от Отабека, поскольку в социальных сетях появилась фотография Юры и Юри из ресторана, с кричащим названием «Две легенды фигурного катания бросают спорт ради любви?!»
В общем, день начался, определенно, довольно весело…
Доброго вам времени суток хыхы ^^
Понравилось, даже очень. Особенно как отлично оба вписались в атмосферу. Честно сказать, мне искренне хочется увидеть продолжение, да жаль, что закончили XD
Ничего более, как милого вайба после этого прочитанного мной фанфика не осталось. Желаю удачи и, конечно, успехов :)