Я умыла лицо, порвала фото… Части снимка полетели на пол. Залетела бабочка, я её сфотографировала. В помещение зашёл парень. Максин, спрятавшаяся за кабинками, не могла его видеть, но прекрасно слышала его беседу с самим собой.
— Всё хорошо, Нейтан… Не паникуй, бро, — на полу была разорванная на несколько частей фотография. Русоволосому хватило взгляда, чтобы понять — автором является одногруппница его лучшей подруги — Макс Колфилд. Но тогда ему было совсем не до этого. — Всё в порядке. Просто… сосчитай до трёх, — он смотрел на этого худощавого паренька в зеркале с сумасшедшим взглядом и с трудом осознавал что это — его отражение. Да у него реально не все дома… — Не бойся. Эта школа — твоя! Захочешь — взорвёшь её. Ты — босс… — его монолог был прерван звуком открывающейся двери. — Что тебе нужно?
— Надеюсь ты проверил периметр, как сказал бы мой мудотчим… — девушка осмотрелась, Максин боялась лишний раз пошевелиться дабы не выдать себя. — Итак, перейдём к делу.
— У меня для тебя ничего нет, — холодно произнёс Прескотт, смотря на отражение Хлои в зеркале.
— Ошибаешься. У тебя дофига бабла, — Прайс облокотилась на раковину возле парня.
— Это не мои деньги, а моей семьи, — ему было сложно совладать со стрессом. Он забыл принять лекарство.
— Ох ты божечки. Бедный богатенький ребёнок, — с насмешкой говорила девушка. Что она творит? — Я знаю, что ты толкаешь дурь здешним ученикам, — на её лице появилась зловещая улыбка. — Думаю, твоя «уважаемая» семья поможет мне, если я обращусь к ним. Я уже предвкушаю заголовки в газетах…
— Не втягивай их в это, сука! — прорычал голубоглазый. Ещё немного и остатки самообладания покинут его.
— Скоро все узнают, что Нейтан Прескотт — торчок, который ноет как девчонка и говорит сам с собой! — закончила свою фразу Прайс, но через секунду улыбка исчезла с её лица.
— Ты не знаешь кто я, блять, такой и что я могу сделать! — сорвался парень и вынул из кармана пистолет, после чего ткнул оружием девушке под рёбра. Нужно срочно что-то предпринять. Шатенка судорожно осматривалась в поисках решения проблемы.
— Где ты его достал? Что ты творишь? Ну же, опусти его, — отмахивалась синеволосая.
— Никогда не указывай мне что делать! Меня так достало, что люди пытаются контролировать меня! — кричал Нейт.
— За убийство у тебя будет гораздо больше проблем, чем за наркотики… — голос дрожал и было понятно, что ей страшно.
— Да по такой швали, как ты, даже скучать не станут!
Максин увидела, что бабочка замерла в воздухе. Парень с девушкой так же застыли — время остановилось. Колфилд не знала как у неё это вышло, ровно как она всё ещё не знала как поступить лучше. Она внимательно осмотрела всё помещение и «статуй», однако это ничего ей не дало. И когда она уже почти сдалась, её взгляд пал на пистолет. Разрядить! — осенило девушку.
— Убери от меня пушку, псих! — закричала в отчаянии Прайс, щурясь, когда Прескотт нажал на курок.
— Не может быть… — он в удивлении посмотрел на оружие, чем воспользовалась цель.
— Никогда больше не трогай меня, урод! — она со всей силы толкнула худого паренька и тот, поскользнувшись на части разорванного снимка, не смог удержать равновесие и упал, ударившись головой. Хлоя в тот момент уже убегала через парадные двери академии.
Максин с опаской выглянула из-за угла, однако лежащий на кафеле Нейтан не представлял никакой угрозы — он был без сознания. Так он выглядел совсем беспомощным. Один из рукавов куртки задрался и шатенка увидела, что запястье у него перебинтовано, а на пальцах другой руки царапины, будто он неосторожно держал лезвие. Голубоглазая наклонилась к нему и попыталась прощупать пульс. Это было непростой задачей для неё, но она справилась. Подобрав с пола свой разорванный снимок, Колфилд практически бегом добралась до медицинского пункта.
— Там парень без сознания, — начинает тараторить девушка, пока женщина в белом халате смотрит на нарушительницу спокойствия с неким негодованием.
— Где? Что за парень?
— Кажется, Прескотт. Я не уверена, — услышав это, Ан-Мари Баренчи моментально оживилась. — На полу в женской уборной. Я зашла, а он там лежит…
— Хорошо, иди на пары, я разберусь, — вытолкав Макс за дверь, медсестра поспешила на помощь сыну главного спонсора школы.
Что за хрень происходит? Голубоглазая медленно направилась в аудиторию, где её уже ожидал Уоррен.
~~~
— Ты уже лучше себя чувствуешь? Можешь разговаривать? — директор внимательно смотрел на русоволосого парня в кожаной куртке и чёрных штанах, сидящего напротив.
— Да, — Нейтан был немногословен.
Оправдание для Уэллса он уже придумал, теперь его занимало что же рассказала Колфилд. Парень был уверен, что это она сообщила руководству, в конце концов именно на её фотографии он поскользнулся. Чёртова девчонка уже несколько недель не выходила из его головы как какая-то навязчивая идея. Он сам не знал почему, ведь она самая обычная серая мышь. В любом случае, парню это порядком надоело.
— Тебе хорошо известно, что нахождение молодого человека в уборной девушек является грубым нарушением правил академии, так что тебе придётся пояснить как ты там оказался.
— Я почувствовал головокружение, всё плыло перед глазами… Я хотел умыться и просто боялся что не дойду… — у него всё ещё ужасно болела голова, так что он мечтал поскорее с этим разобраться. Раздался звук оповещения об СМС, он знал, это Виктория пишет. Больше некому. — Потом просто потерял равновесие и очнулся уже в медпункте. Больше мне нечего добавить.
— Что же, принимая во внимание это обстоятельство, я не стану заносить информацию в твоё личное дело, — Да мне поебать что ты там будешь делать.
— Я могу идти? — нетерпеливо спросил русоволосый.
— Да, — стоило мужчине произнести это, как Нейтана след простыл.
Уже оказавшись на парковке, Прескотт вспомнил об СМС.
«Дорогой, что случилось?» 12:30
«Нейтан?» 12:32
«Я волнуюсь!» 12:35
12:36 «Жду тебя у машины. Всё объясню при встрече»
Он хотел закурить, однако его пачка с сигаретами куда-то подевалась. Блять, что за дерьмовый денёк? Сначала конченная синеволосая, потом эта сумасшедшая Колфилд, мудак директор, а теперь ещё и сигареты. Кстати, Колфилд… Ярко-голубые глаза заметили шатенку с полароидом. Нейтан не раздумывая направился к ней.
— Эй, сэлфи на палочке, разговор есть, — он бесцеремонно схватил Максин за руку и уволок за угол здания, где их не должны были видеть. Она попробовала отмотать время, но к её удивлению, в этот раз ничего не произошло. Только не сейчас!
— Прескотт, ты совсем охренел? — пыталась вырваться девушка. — Отпусти меня!
— Что ты сказала Уэллсу? — русоволосый разжал пальцы, но в любой момент был готов поймать Макс, если та попробует уйти.
— Не понимаю о чём ты.
— Не зли, блядь, меня, — прорычал парень, наклоняясь к ней. — Что ты рассказала Уэллсу о том, что слышала?
— Мне нечего ему рассказывать. Я зашла, увидела тебя, позвала медсестру и всё, — старалась сохранять спокойствие шатенка.
— Не ври, Колфилд, — его взгляд казался голубоглазой абсолютно сумасшедшим. Чувство власти над ситуацией, как у охотника, загнавшего жертву в угол, определённо ему нравилось. Ещё больше ему нравилось что жертвой была Колфилд.
— Я не вру.
— Блять, Колфилд, я на твоём грёбаном снимке поскользнулся! — Нейт перешёл на крик.
— На каком ещё снимке? — всё ещё пробовала отвертеться девушка, но русоволосый резко сорвал сумку с её плеча и начал трясти.
Первой вылетела камера, а за ней — тетради, пара ручек, карандаш со следами зубов, расстёгнутый пенал, студенческий и личный дневник. Из последнего выпали обрывки той самой несчастной фотографии, которую Максин сделала для «Героя дня», но так и не сдала.
— На вот этом! — парень пристально посмотрел на голубоглазую и ей сделалось не по себе. Твою мать, Макс! — Что. Ты. Рассказала?
— Да так и сказала, что зашла, увидела психа на полу и сообщила медсестре! — не выдержала девушка, чувства смешались. С одной стороны, она была вне себя из-за разбитой камеры, с другой, она боялась Прескотта. — Я что, похожа на сумасшедшую, говорить, что видела как парень угрожал девушке пистолетом и чуть её не пристрелил?
— Пистолет где?
— Девушка забрала.
— Блять… Если об этом кто-то узнает… — начал было говорить русоволосый, но его перебили.
— Не узнает. А теперь мне пора, — Колфилд выдернула свою сумку из хватки тонких пальцев и принялась складывать обратно свои вещи. — Прескотт, ты — мудак, моя камера разбита, — возмущалась в процессе шатенка, но он пропустил это мимо ушей.
И стоило ей закончить сбор сумки, как в маленьком кармашке зазвонил телефон. Максин совсем забыла о том, что ещё там и, пока доставала мобильный, выронила одну из пуль из пистолета Нейтана.
— Какого хрена это было, Колфилд? — опешивший от увиденного спросил парень, однако она среагировала быстрее и практически убежала, ответив на звонок.
— Нейтан, что произошло? О чём ты говорил с печалькой? — на родной голос пришла Виктория.
— Очередной дерьмовый денёк, Вик, — нервно усмехнулся парень, обнимая подругу. — Поехали, по дороге расскажу.