День начался с прогула пар и прогулки по городу. Парню нравилось ходить по утреннему парку и пляжу, пока его никто не видит. Пение птиц и шум волн успокаивали. Ему даже пару раз удалось увидеть китов и несколько белок. Сегодня был один из немногих интересных ему предметов, однако мысль о том, что там будет Колфилд отбила всякое желание идти. Что-то не так было с этой девушкой. То в её сумке пули из его пистолета, которых там оказаться никак не могло. То она возникает из разных мест, путая и пугая хулиганов. Это чертовски странно. Образ этой голубоглазой девчонки не выходил из его головы. А когда она улыбалась… Он сам не заметил как несколько раз засмотрелся. Что она с ним делает? Нейт знал эти симптомы, но получалась какая-то чушь! Не мог он влюбиться в неё. Или всё же мог? Порой ему хотелось прибить её на месте, но когда она смеялась, у него внутри всё трепетало. Русоволосый покачал головой. Это невозможно. Их вероятный союз стопроцентно обречён на провал. Так что и пробовать особо не стоит. Но ведь так хочется…
Одолеваемый этими мыслями, парень добрался до маяка и, помимо потрясающего вида на город и океан, он мог лицезреть небольшую худенькую девушку, стоящую на краю. Светлые волосы в пучке, длинная серая кофта из-под которой выглядывает край тёмного платья, чёрные ботинки — Кейт Марш. Узнав её, Прескотт медленно прошёл к скамье и разместился там.
— Если ты всё же хочешь покончить с собой, могу подсказать парочку менее болезненных способов, — достаточно громко сказал парень, улыбнувшись и щуря глаза от солнца.
— Нейт? — она обернулась на знакомый голос и увидела его с извечно растрёпанными русыми волосами в голубой рубашке и тёмных штанах. — Я… нет, я не собиралась прыгать. Просто здесь очень хорошо, — сероглазая вернулась за ограждение и подошла к бывшему парню.
— Да, природа — это потрясающе. Кстати, а с каких пор ты прогуливаешь пары? Ладно я, но для отличницы Кейт Марш — это что-то новое, — он изогнул бровь.
— Не захотела сегодня идти. Пара у Джефферсона, — девушка села на скамью рядом с русоволосым. — А у тебя ведь сегодня пара у твоей любимой мисс Шаффер. Почему ты здесь?
— Как-то тоже особого желания не возникло, — взгляд его сапфировых глаз был устремлён к океану.
— Нейт, что случилось? Я не поверю, что ты просто так пропустил её пару.
— Сам не знаю, — усмехнулся парень. — Всё меняется. Кстати, как твои пережили всю историю с видео? — Прескотт был знаком с мистером и миссис Марш и знал насколько там всё сложно с религией.
— Причитают, делают большие глаза и едва в обморок не падают, но не обвиняют ни в чём, после визита в больницу, — она вертела в руках свой крестик на золотой цепочке.
— Уже что-то. Моя мама уже смирилась тем что я — хреновый сын и с моим образом жизни и не пытается затащить меня в церковь.
— Знаешь, довольно странно звучит для парня с тату креста на шее, — улыбнулась девушка, вдыхая запах сигарет с ментолом.
— Есть немного, — согласился голубоглазый. — Если там вдруг и правда что-то есть, то для меня подготовлен отдельный котёл.
— Не настолько ты плох, — Марш коснулась руки Прескотта.
— Оу, Кейт… — парень закурил. — Я стал гораздо хуже, чем когда был с тобой.
— Да ладно тебе, — отмахнулась девушка.
— Я два дня назад разозлился и толкнул Вик так сильно, что она упала. А до этого чуть не убил другую девку. Про свои гулянки в клубе вообще промолчу, — он фыркнул. — Очень может быть, что в скором времени я очнусь в какой-то момент после приступа и увижу перед собой тело человека, которого я убил. И даже помнить не буду из-за чего и как. Папаша не оценит. Но хоть в психушке, может, подлечат.
— Болезнь прогрессирует, — констатировала факт сероглазая.
— Да.
— Ты справишься.
— Ты сама в это веришь? — с иронией спросил русоволосый, очень выразительно заглянув ей в глаза.
— Верю.
— А я — нет, — худые пальцы нервно вертели телефон.
— А нужно, Нейтан. Если ты сам этого не захочешь, то да, безусловно, станет только хуже. И, возможно, ты действительно даже не запомнишь как убьёшь меня, или Вик, или… или даже свою маму! — он чувствовал, она злится, что он вот так просто опустил руки. Она всегда была такой — не давала ему сдаться. За это парень её и ценит. — Ты должен бороться! Мы поможем тебе, но без твоего желания ничего не выйдет, Ней, — девушка смотрела на него широко открытыми серыми глазами, в которых явно читалось беспокойство.
— Я… я попробую, — парень затушил окурок о свою руку и обнял бывшую девушку.
— Спасибо, Кейт.
~~~
Страхи Макс не оправдались — Прайс простила её, конечно, предварительно повозмущавшись. Они обсудили что происходило за годы разлуки у обеих, как всё изменилось и проговорили до утра. Так Колфилд узнала кто же расклеил плакаты о пропаже Рэйчел Эмбер по всему городу и чьих, по мнению Хлои, это был рук дела. Им, конечно же, оказался Нейтан Прескотт. Эта версия показалась Максин вполне реальной, учитывая поведение и психическое не здоровье парня. Однако в противовес этому были слова Даны. Поэтому Макс, понимая насколько дорога была Рэйчел для Прайс, и желая разобраться с причастностью русоволосого к исчезновению самой популярной девушки академии, учитывая личные чувства к этому психу, согласилась на безумную идею подруги — обыскать комнату Прескотта.
Спустя два дня после того разговора, девушкам предоставился удобный случай осуществить задуманное.
— Макс, ты иди. Я здесь постою на шухере и, если что, задержу этого психа, — Хлоя достала маркер и на всю входную дверь этажа дверь написала фразу, которая красовалась на половине поверхностей кампуса: «KILL THE RICH KID».
Нужную комнату Колфилд нашла довольно быстро и даже не пришлось ломать голову как же попасть внутрь — парень попросту не запер дверь. Пока она открывалась, Максин мучила совесть. Интерьер комнаты настолько потряс девушку своей мрачностью, что это затмило всё. Нет, здесь не было черепов или пентаграмм. Не было мёртвой проститутки в шкафу. Но в комнате было довольно темно и на удивление холодно. Вот он каков, мир Нейтана Прескотта.
Первое, что попадалось на глаза — слишком большая, как для общежития, кровать покрытая чёрным (или это был тёмно-синий?) и при этом очень мягким пледом. Под подушкой не оказалось совсем ничего. На тумбочке возле кровати стояла серая настольная лампа, а возле неё маленький плеер с треками песни китов и пачка сигарет с зелёной кнопкой. Так вот что это была за странная мелодия в ту ночь... В тумбочке нашлось пару объективов, журналы про фотографию и из категории «для взрослых» и несколько старых игрушек для кошек. Также там была небольшая коробка. Обычная такая, картонная, цвета мокрого песка. Внутри находились детские письма Санте, брелок-сердечко, два билета в кино на какую-то романтическую комедию под названием «С любовью, Рози», фотография Рэйчел Эмбер с вечеринки «Циклона», фенечка и потёртая серебряная половинка сердечка с буквой «F», очевидно от аббревиатуры «BFF»*, и на оборотной стороне надпись: «от Вик! Люблю!». Над кроватью висел проектор, однако он был выключен. Под кроватью обнаружилось несколько зажигалок, сигарета, пустая бутылка виски и шнур от какой-то техники.
На полках шкафа было на удивление много книг. В основном про фотографию, а также книги Лавкрафта и Кинга, но можно было найти и такие, как «Триумфальную арку» Ремарка. С ними соседствовала коллекция дисков с фильмами различной направленности. В одном из выдвижных ящиков, Максин нашла несколько фотографий. На первой было четыре человека: Шон Прескотт обнимал светловолосую женщину, видимо, жену, а рядом их пародировали мальчик с девочкой, лет восьми и четырнадцати соответственно. Странно было видеть как Прескотт искренне улыбается. На обороте была надпись: «Калифорния». На втором фото Нейту было лет пятнадцать. Они с Викторией катались на колесе обозрения с мороженым в руках. Здесь можно было увидеть половину сердечка и пару от неё. Надпись на обороте гласила, что снимок сделан Солт-Лейк-Сити. На третьем фото русоволосый стоял рядом с сестрой в аэропорту, пытаясь скрыть грусть за улыбкой. Оно было подписано, очевидно, самой девушкой: «Привет братишке из Австралии!» Было заметно, что снимок когда-то скомкали, но потом всё же постарались выровнять. Видимо, это зацепило Нейтана. Четвёртое фото вызвало много вопросов. На нём были Прескотт и Марш. Они общались? На первом плане стояла Кейт в чёрном платье с венком из белых цветов в светлых волосах, на шее у неё висел серебряный крестик, а взгляд серых глаз устремлён куда-то вверх, будто она молилась. Позади неё спиной стоял Нейтан в белой футболке и чёрных штанах, уперев руки в бока. За ухом у парня был такой же цветок, как у Марш, только чёрный. Голова его была наклонена в вперёд, глаза прикрыты, а на шее изображён крест, такой же формы, как и у девушки. У него есть татуировка? В верхнем левом углу снимка был чёрная бабочка. А на пятой фотографии была сама Макс. Но это было не фото с той ночи. Нейт сфотографировал её парке, пока она ничего не подозревала. Она была смущена и возмущена этим фактом. У неё появилось ещё больше вопросов к Нейтану.
Вернув снимки, по видимому, отображавшие самые важные моменты в жизни парня, на их место, Колфилд осмотрела стол. Нашлось несколько мрачных фото с кладбищами, воронами, и в стиле БДСМ. Рядом висело несколько постеров «Циклона», фотографий из детства парня и «Диплом Лучшего сына» от 6 июня 2006 года, подписанный Шоном Прескоттом. Ноутбука не было, только планшет. Однако он, к сожалению, был не просто выключен, а разбит.
— Нейтан, за что ты его так? — произнесла Максин, касаясь того, что осталось от несчастного Lenovo.
На тумбочке возле дивана Макс нашла несколько упаковок с успокоительным и снотворным и несколько баночек таблеток с ободранными этикетками. Так же там имелось несколько нераспакованных шприцов. Но эти все находки меркли по сравнению с тем, что лежало в кармашке задней части спинки дивана. Записная книжка Нейтана Прескотта. Максин тут же принялась её изучать. Он записывал туда свои сны, идеи для фотосессий и впечатления после общения с отцом. Некоторые листы были просто исписаны повторяющимися фразами: «Ненавижу себя», «Ненавижу свою жизнь» и просто «Ненавижу». А одна из последних страниц была исписана её именем. Так же она нашла запись, посвященную Кейт. Нейтан проклинал Джефферсона и описывал какие-то воспоминания, связанные с девушкой. В конце записи было одно и то же слово «ваниль», обведённое так много раз, что бумага в нескольких местах порвалась.
Посмотрев на мир Нейтана изнутри, Колфилд ужаснулась. Всё же она не ошиблась — он гораздо сложнее, чем кажется. И никаких доказательств к его причастности к исчезновению Рэйчел, что обрадовало девушку. Она начала относиться к нему лучше, чем раньше. А вспоминая его с Кейт совместное фото, Максин словила себя на мысли, что хотела бы быть на месте Марш.
Быстро убрав записную книжку на её место, Макс поспешила покинуть комнату. Дальше по коридору у окна стояла группа спортсменов, которые не обратили на неё никакого внимания. Однако за этой толпой Максин упустила из виду миниатюрную шатенку, ворковавшую со своим парнем. А вот Вик заметила голубоглазую гостью и даже сфотографировала её выходящей из комнаты 111.
Эван приехал на пять дней раньше, потому что девушка закатила истерику «мнетакбезтебягрустноистрашно». Он не смог устоять. К тому же он знал, что если проигнорирует слова возлюбленной — потом будет гораздо хуже. А потерять Викторию брюнет не хотел. Парень слишком долго добивался благосклонности Чейз, чтобы вот так глупо её потерять.
«Полюбуйся» 10:17
К сообщению приложено фото с Колфилд.
10:20 «Блять»
10:20 «Спасибо, дорогая»