Алатиэль привыкла бунтовать. Отвергнув наставления родителей, мечтающих вырастить из дочери успешную бизнесвумен, и скучный экономический факультет, она уехала учиться в другой город и поступила в академию искусств. Алатиэль носит зеленый и горчичный и ездит на мощном золотистом «харлее». Алатиэль пишет красками на холсте, создавая экспрессивные, нестерпимо яркие картины. Алатиэль почти два года прожила одна в съемной квартире-студии, заваленной художественными принадлежностями и книгами по живописи, которыми она никогда не пользуется, но которые доставляют ей эстетическое удовольствие.
Алатиэль встретила Стеллу весной – их познакомил Гилтиас, единственный друг, оставшийся у Стеллы после гибели Дельвиэта, а у Алатиэль после того, как друг детства Дезмонд признался ей в любви. Стелла искала иллюстратора для своей книги, чувствуя, что одних лишь слов становится мало для передачи всей полноты обуревающих ее чувств. Экспрессия картин Алатиэль пришлась ей по душе – они будто бы выражали то, что сама Стелла до сих пор не решалась облечь в слово.
Алатиэль любит боевики, фэнтези и старые комедии. Стелла – психологические триллеры и сказки.
Алатиэль пьет тыквенный латте, а Стелла – зеленый чай.
Алатиэль читает книги – Стелла их пишет.
Стелла год проучилась на филфаке престижного вуза, но забросила учебу, потеряв Дельвиэта. Ее высшее образование так и осталось незаконченным, и Стелла не горит желанием что-то менять. Ей нравится жить в своем ритме, писать книгу до середины ночи, а потом спать до середины дня – зато как сладко спится после того, как все твои мысли облечены в слова!
Стелла почти всегда носит черное, а Алатиэль до сих пор не может забыть своего восхищения в тот единственный день, когда Стелла предстала перед ней в нежно-васильковом платье, идеально оттеняющем серую сталь ее глаз. Это было летом, в день рождения Алатиэль – ее первый день рождения, проведенный вместе со Стеллой.
Они разные и одновременно похожи – остротою чувств и отчаянным желанием жить, горя; бунтарским духом, ярко, заметно сияющим в Алатиэль и тихо, но уверенно и несокрушимо тлеющим в собравшей себя из осколков Стелле.
Алатиэль возвращает Стеллу к жизни. Стелла учит Алатиэль ценить жизнь. Алатиэль толкает Стеллу на авантюры. Стелла становится для Алатиэль голосом разума.
Стелла привыкла молчать, а Алатиэль привыкла быть одна, но удивительным образом им всегда есть о чем поговорить.
Теплые объятия Алатиэль успокаивают Стеллу, когда она просыпается после очередного кошмара. Стелла терпеливо помогает Алатиэль писать курсовые, когда та доведена до белого каления проклятым «антиплагиатом».
Стелла – первая, кто касается губ Алатиэль поцелуем. Алатиэль возрождает в Стелле способность любить.