— Какого черта ты здесь делаешь?!
— Китаёза, это общественное место. Что ты там всё сучишь?
Гинтоки тяжело вздохнул, наблюдая, как его дочь в сотый раз бросает вызов Соичиро-куну. Несмотря на тот факт, что они всё-таки повзрослели, парочка всё никак не могла переступить фазу «подшучивания», которая теперь превратилась в настоящие бои, в результате которых рушились здания. Чем интенсивнее были схватки, тем лучше становилось их настроение после того, как они расходились.
Сегодня, однако, они вернулись к своим детским дням, одни разговоры и никаких действий.
— Не называй меня сукой! — заорала его дочь.
— Ты только что сама себя так назвала, идиотка, — сказал русоволосый, уклоняясь от удара, который был нацелен ему в голову.
Интересно, всё, наверное, ожесточится. Гинтоки не терял времени зря — вытянул указательный палец и блаженно начал ковыряться в носу, наблюдая, как неистовая пара выкрикивает друг другу непристойности.
— Ты тупой садист! Из всех дней, почему я должна была увидеть тебя именно сейчас?! — закричала девушка, пытаясь ударить его своим фирменным зонтиком.
Сого в свою очередь ловко уклонялся от атак.
— Ты, наверное, просто скучаешь по мне.
— С чего бы мне скучать по тебе?! Я тебя ненавижу, мать твою!
Ой, Гинтоки внутренне поморщился, наблюдая, как капитан Шинсенгуми слегка дернулся от замечания женщины Ято, и понял, что это замечание задело бесстрастного юношу.
«Несмотря на невозмутимый вид, мужчины вздрагивают, когда им больно», — глубокомысленно заметил самурай.
— Да, неважно. Слушай сюда, Чайна, если ты тоже не можешь дышать одним воздухом, свали нафиг. А ёще лучше — уедь из Эдо навсегда.
«Да черт побери», — подумал Гинтоки, увидев, как его дочь обиделась на это замечание.
БУДЬТЕ ЧЕСТНЫ ХОТЬ РАЗ И ПРЕКРАТИТЕ ПОРОТЬ ЭТУ ЧУШЬ! ХВАТИТ СВОДИТЬ ГИН-САНА С УМА!
Если бы Саката мог, он бы схватил их за головы, по одной в каждой руке…
…и просто заставил бы их поцеловать друг друга.
Серьезно, это было именно то, что им было нужно, и, Боже упаси, если это не произойдет в ближайшее время.
Ну же, Божественное вмешательство или что-то там ещё. Сделай это ради моего здравомыслия!
Если он ёще хоть раз услышит о романтических неурядицах Кагуры по отношению к этому парню, он может просто ударить кого-нибудь несколько раз своим мечом. И этим «кем-то» будет либо Шинпачи, либо сам Соичиро-кун, в зависимости от их месторасположения.
— Китайка, серьезно, — сказал Соичиро, отступая от неистовой девушки, которая медленно шла к нему, её лицо было пунцово-красным то ли от гнева, то ли от палящего солнца, — успокойся нахуй и… — прежде, чем он успел закончить фразу, рыжеволосый монстр решила наброситься на мужскую половину дуэта «С».
И, по иронии судьбы, которая, вероятно, именовалась бы «полное седзе», Кагура споткнулась о небольшой камень, который взялся невесть откуда, и смачно врезалась в полицейского, который потерял бдительность и тоже упал.
Саката Гинтоки попытался сдержать рвущийся наружу хохот, увидев, как Кагура оседлала полицейского, который тут же сел, когда девушка, сидевшая на нем сверху, направила зонтик ему в голову.
— В чем, черт возьми, твоя проблема?! — кричала Ято.
— Что?! Я уже предложил тебе оптимальное решение. Ты можешь убраться отсюда к чертовой матери и никогда больше меня не увидеть, — монотонно ответил он.
— ВОТ КАК, ЗНАЧИТ?! ТОГДА, МОЖЕТ БЫТЬ, Я ТАК И СДЕЛАЮ!
— Тогда…
— Тогда что… — прежде чем девушка успела продолжить фразу, Окита Сого, капитан первого дивизиона Шинсенгуми, схватил её за воротник ципао и притянул к себе, для поцелуя.
Самурай с естественной химической завивкой был шокирован происходящим до такой степени, что случайно ткнул пальцем слишком глубоко в ноздре, спровоцировав фонтан крови, несмотря на рану, несмотря на отвратительную сцену для отцовского сердца (какого черта они засосались средь бела дня?!), но в двух вещах «папаня» был уверен на сто процентов:
1)Кагура повзрослела;
2)И если Лысик узнает об этом, его ждёт, мягко говоря, насильственная смерть. И переезд мог бы быть хорошим решением, если бы биологический «Папи» не был лучшим охотником на инопланетян во вселенной.
Ну… пока он не знает… я в безопасности…