— И какого дьявола ты здесь снова?
— Потому что в Ёродзуя нет кондиционера, а сейчас так чертовски жарко. — На этот блистательный ответ Окита закатил глаза, потом тяжело вздохнул, зная, что это будет ещё один насыщенный день с девушкой из Ёродзуя.
В его один единственный выходной день в течение недели (Хиджиката запланировал его эксплуатацию на 6-дневную рабочую неделю до октября) Китайка ворвалась в его квартиру без предупреждения, нарушая самый божественный процесс — его драгоценный сон.
Проснувшись в просто безбожный час — десять часов утра, когда его план состоял проспать как минимум до полудня, его истощение и усталость ему в этом помогло бы, она ворвалась как вихрь, распахнула шторы и полностью разрушила идиллию полного мрака, и только это бы, так нет же ещё и маску для сна начала срывать, впоследствии ей надоело, натянув резинку маски, Кагура резко отпустила по направлению глаз и…
В тот же миг капитан первого отряда Шинсенгуми очнулся и увидел перед собой Китаезу в своем обычном платье с распущенными волосами длиной до талии, снова вздохнув, Окита принял безнадегу этого мира.
— Гм… Облачно, а ты тут жалуешься что жарко? — Эта женщина точно не дружит с головой. В последний раз, когда он проверял, снаружи было двадцать пять градусов, температура, которая, по идее, терпимая и переносимая и людьми и Ято.
— Какого лешего тогда здесь происходит?
— Я же тебе уже сказала, в Ёродзуя нет кондиционера, единственный электрический вентилятор сломался, а Гин-чан не хочет покупать новый. — Кагура сидела на татами рядом с его футоном и мило хмурилась. — Я решила «заглянуть» к тебе, потому что я точно знаю, что у тебя есть кондиционер, ведь я так ненавижу потеть и…
— Я тебе уже много раз говорил, ты можешь переехать сюда уже в Июле, — напомнил ей садист. — И тогда ты сможешь пользоваться кондиционером, ни в чем себе не отказывая, типа одна из опций, если ты живешь здесь.
Ято покачала головой.
— Нет, — твердо сказала она. — До тех пор пока я не научусь готовить и не стану тебе настоящей женой.
Обычно на это он бы закатил глаза, но как только она это заметила, он получил такой нагоняй, что мама не горюй, в стиле «я делаю все возможное, чтобы просто быть хорошей женой, которая поддерживает своего мужа и способна позаботиться о своем доме, пока муж на работе», после этой пламенной тирады Сого стал держать язык за зубами и просто махнул на это все, пусть делает все что захочет.
Несмотря на её многообещающее заверения, что она скоро к нему переедет, он все равно бесился каждый раз, когда ему напомнили о том, что Кагура не делит с ним свой футон и лишает его возможности просыпаться каждое утро, крепко прижимая её к себе.
— Ладно… Ты уже рассказала Боссу?
Другое не менее впечатляющее препятствие — эта красноволосая Китайка — ещё не сказала Боссу Ёродзуя — Гин-чану, что в течении последних шести месяцев, она официально замужняя женщина.
Без сомнения, новость отправит серебряноволосого самурая в астрал, а потом он будет орать от ужаса, что его суррогатная дочь вышла замуж за этого «садистского налогового грабителя».
— …Нет пока. Но скоро. — Она поспешно добавила: — он, кажется, очень занят в последнее время.
Окита подозревал, как и почему Босс стал таким занятым в эти дни, но решил не вдаваться в подробности. В конце концов, это личное дело Гинтоки, говорить или не говорить Ёродзуи, чем он таким важным занимается. Конечно, про себя Сого подумал, что, возможно, главный лентяй Ёродзуя просто должен сообщить всем, что его частота посещения Йошивары связана не с бизнесом, а скорее носит личный характер.
— Хорошо тогда. — Как раз перед тем, как он повернулся к ней спиной, чтобы продолжить спать, Чайна стащила с него одеяло. — Какого черта…
Прежде чем его мозг осознал происходящее, Бестия быстрым движением оседлала его и стала жадно его целовать, опуская ворот его ночной юкаты. На автопилоте пальцы капитана первого отряда потянулись к пуговицам знакомого платья и без труда справились с поставленной задачей, свободная рука пробежала по её обнаженному бедру. Закатав юбку жены, он с удивлением обнаружил, что нижнего белья и в помине не было, что открыло неограниченный доступ к сокровенной щелочке.
Тело отреагировало немедленно, член садиста был готов на любой подвиг.
— …Я думал, ты не хочешь потеть от жары, — пробормотал он, когда Кагура чуть сползла, чтобы развязать пояс его юкаты. На нем были боксеры, но это ничуть не помешало соблазнительнице заметить последствия своих поцелуев на нижнюю часть его тела.
— Вот для чего нужны кондиционеры, — с гордым видом заявила девушка, типа говоря по сути дела. — Жаль, что я не выполняла этот конкретный супружеский долг в течение последних нескольких недель.
Та же мысль засияла неоновой вывеской в мозгу Окиты, когда он судорожно пытался уцепиться за причину, по которой они не могли видеть друг друга все это время, но сразу же задвинул эти размышления очень далеко, не время страдать фигней, когда такая женщина в его объятиях.
Все, что он мог и хотел сделать сейчас, это расстегнуть её платье и…
Черт возьми, эта рыжая бестия не носит бюстгальтер. А улыбка лисья на её миловидном личике.
— Ой, да не смотри ты так на меня. Я избавилась от ненужных деталей, как только к тебе пришла, — весело заметила девушка, словно прочитала его мысли. — Не могу вспомнить, куда я его бросила, но он где-то здесь!
Пропавшее нижнее белье было её способом сказать тот факт, что она могла бы здесь задержаться, пока они его не найдут в закромах его квартиры.
Тем временем…
Сого недоверчиво покачал головой, хотя небольшая улыбка всё-таки пробралась к его губам.
— И почему же ты сделала это?
— Так жарко… — При этом она лихо спустила его боксеры, освобождая его эрекцию. — И только ты знаешь как бороться с этой… летней жарой. Ты — землянин, а я — нет, тебе лучше знать.
— Конечно. Как я мог забыть это? — Стягивая с нее платье, капитан не долго думая швырнул его куда-то в сторону и сжал обе её груди, заставляя девушку визжать. — Позволь мне научить тебя, моя внеземная женушка.
***
Его ненаглядная была крайне серьезно настроена, поэтому лучше её не разочаровывать.
Хотя сейчас и было его законное время для сна, но как вообще можно было допустить мысль о том чтобы снова заснуть, когда соблазнительная Китайка стояла на коленях между его ногами, и, дразня его, сосала, и когда дыхание Сого стало рваным, она остановилась, взглянула на него из-под ресниц, затем невинно усмехнулась, и тут понеслось: она превратила посасывание в настоящую пытку для него.
Пригорюнился совсем Шинсенгуми, но вышел из положения, приказав Кагуре встать на четвереньки так, чтобы её ноги были по обе стороны от его рук.
Не отпуская «агрегат» муженька, Кагура развернулась, чем, собственно, он и воспользовался, раздвигая самое сокровенное и полностью игнорируя вздохи девушки, когда её складочки раскрылись для него. Девушка не сбивалась с темпа, даже когда молодой человек пробежался пальцами и языком по её щелочке, нещадно он тянул время, но в конце концов добрался до чувствительного бутона, и мстя была сладка, так же медленно он начал его посасывать.
Окита догадался, что она ждала этого еще до того, как он коснулся её, потому что Кагура текла, и через несколько минут его щеки уже были залиты соками её оргазма. Ухмыляясь про себя, он вытер лицо, облизнул пальцы и грубо нажал на точку джи внутри, чтобы ещё подразнить её.
Больше не в состоянии сосредоточиться на том, что она делает, в промежутках между стонами, Кагура умоляла его перестать дразнить её, выгибаясь всем телом, чем вызвала ещё большее желание, он добавил ещё один палец. Кагура пискнула, когда он начал прижимать палец к её клитору, и, хотя Окита знал, что будет легко заставить её уступить, он не хотел, чтобы всё так быстро закончилось.
Быстрым движением он вытащил пальцы, резко опрокинул её спиной на кровать и прижал к матрасу. Возвышаясь над ней, Сого раздвинул её очаровательные ножки и вошел в неё. Она была такая мокрая, проскользнуть в неё до конца не составила бы особого труда, если бы он захотел.
— С…Сого? — хрипло спросила Рыжая бестия, когда Окита медленно стал входить в неё.
— Что?
— Харе измываться надо мной, просто трахни меня уже.
В одно мгновение Чайна стала требовательной, и ему пришлось сдержать свой смех. Типично для нее быть прямолинейной, когда дело доходит до того, чего она хочет.
Каждый раз он влюбляется в неё все сильнее.
— Терпение, дорогая женушка, — Окита страстно впился в её губы, утягивая её в поцелуй. — Ты не всегда можешь получить то, что хочешь.
— Я заставлю тебя пожалеть об этих словах, — девушка посмотрела на него, словно хотела бросить ему вызов.
Валяй, Китайка.
Он чуть не сдался, лишь бы войти в неё со всей дури, выполнить её просьбу. Медленно толкнулся и так же мучительно, не спеша вышел, чтобы сделать ощущения ещё ярче, он развел руками её ножки ещё шире. Приподняв её поясницу на несколько сантиметров от мягкого футона, Окита ускорил темп, ведь теперь она под полным его контролем, он отчаянно нуждался в освобождении, которое он сдерживал с тех пор, как она дразнила его. Чайна не отставала: она обняла его за шею, целовала, заставляя его открывать рот, чтобы они могли «поговорить» языками.
Стоны срывались с её прелестных губ, всё смешалось, отчасти из-за его поцелуев, а отчасти потому, что ощущения, которые она чувствовала, переполняли её.
Прошло уже несколько недель с тех пор, как ей удалось успешно улизнуть и пробраться к нему, и в этот раз жара, которая убивала Эдо все лето, не остановила её… и всему причина одна — она очень, очень хотела, наконец, побыть с мужем.
Сого заглушал её крики удовольствия своими поцелуями, когда она почувствовала, как стенки её влагалища сжимаются вокруг него, и в этот момент её накрыло чистое блаженство, полное освобождение, демон продолжал держать свой темп, рыча низким голосом, отдаваясь мурашками на её спине. Уже давно Кагура не слышала его таким… и, честно говоря, это дико возбуждает. Это была борьба, чтобы не коснуться себя в попытке избавления от пустоты, которая накрыла её вслед за потрясающем оргазмом, но она решила, что если подождет ещё немного, Окита будет более чем готов облегчить её боль. Несмотря на его утренний гнев, когда она разбудила его в такую рань, она знала, что это окупилось. Мгновение спустя она почувствовала, как теплая жидкость наполнила её, и с этим она вздохнула в довольстве, когда он прижался лбом к её лбу, тяжело дыша.
— Несмотря на то, что кондиционер шарашит на полную, ты вся вспотела, — игриво заметил герой-любовник.
Рыжая бестия хихикнула.
— Всё дело в высокой температуре. Ничем не могу помочь.
— Тогда прими ванну, — показал самую хитрую улыбку Демон Эдо. — Я с тобой еще не закончил.
Между прочим она охотно согласилась.