...

***

Каждый день в Большой зал, во время завтрака, прилетают совы, доставляя утреннюю почту. Это было известно всем, поэтому к моменту, когда первая сова влетала в зал, все присутствующие старались закончить трапезу или же поскорее накрыть свою тарелку чарами, чтобы совиные перья или посылки не попали к ним в еду.

Все это было привычно, многие ученики регулярно получали письма из дома или газеты и журналы, на которые оформляли подписку. Но сегодня почтовых сов было раза в два, а то и в три, больше, потому что сегодня был тот самый праздник — День Святого Валентина, который считается днем всех влюбленных. Именно поэтому многие ученики предпочитали отправлять валентинки со школьной совой, чтобы, так сказать, сохранить свою анонимность. Немного странно, но подобным способом пользовались давно.

Но далеко не все любили этот праздник. Не верите? Я могу назвать как минимум одно имя — Снейп.

Северина Эйлин Снейп, шестикурсница с факультета слизерин, была довольно серьезной и ответственной девушкой, которая мало интересовалась «девчачьими» штучками, предпочитая изучать науки и добиться чего-то в жизни самостоятельно, а не выйти замуж за какого-нибудь чистокровного волшебника. На факультете девушку не считали душой компании, но с ней спокойно общались и не обижали — несмотря на то, что она полукровка, магической силы у Снейп было много, а это было приоритетом во время выбора невесты. Правда, официальных предложений девушке пока не делали, дожидаясь ее совершеннолетия этой зимой.

Северину трудно было назвать красивой, но она была довольно симпатичной и имела ту самую «изюминку», которой не было у многих просто красивых девчонок. Вот только она сама предпочитала общаться с очень узким кругом людей.

Тем необычнее было то, что перед Снейп также опустилась школьная сова и протянула лапку с конвертом. Удивившись, девушка отвязала конверт и открыла его. Внутри лежала… Валентинка. Самое настоящее бумажное сердечко с глупым «Ты мне нравишься, особенно, когда улыбаешься. Делай это чаще. Твой тайный поклонник.»

— Твой тайный поклонник? — Северина резко развернулась и увидела за спиной… Ну, конечно же, кого же еще? Слизеринка с четвертого курса, жаба Долорес. Вредная и противная, да к тому же слабая ведьма с комплексом чистокровной. Хотя сколько у нее там поколений магов, три? Да даже с отцом магглом Северина ничуть ее не хуже, что, похоже, эту жабу и бесило. — Да кто может быть твоим поклонником, старик Филч? Или ты сама себе пишешь? Я поняла! Привлекаешь внимание!

— Отстань от меня, Амбридж, — фыркнула девушка и поднялась, поправляя свою мантию, которая, конечно, многое скрывала, но мальчишки давно научились уже рассматривать девушек через школьные балахоны. А у Северины формы были очень даже ничего, что было еще одним пунктом в списке, почему некоторые девушки ее не любят.

— Сев! У тебя же сейчас руны, верно? — уже на выходе из Большого зала к девушке присоединился высокий рыжеволосый парень с яркими зелеными глазами. Леон Эванс учился на гриффиндоре, но поскольку ребята были знакомы с детства, они все равно дружили. — У меня арифмантика, а потом окно. Может сходим погулять к озеру?

— У меня тоже потом ничего нет, так что я с удовольствием, — ответила девушка, чуть улыбнувшись. — Увидимся у главных дверей замка, как обычно?

— Да, — юноша чуть улыбнулся. — Слушай, а что там за валентинка была? Я услышал краем уха…

— Не обращай внимания, это просто чья-то шутка, — отмахнулась Снейп и ребята разошлись каждый на свое занятие.

Вот только, когда они должны были встретиться, Эванс, который пришел первым, увидел подругу в не самом лучшем состоянии. Синяк на скуле, ссадины на кистях рук и порванная мантия. А еще глаза на мокром месте… Парень сразу же оказался рядом и осторожно обнял девушку.

— Сев? Севи, что случилось?

— Да все из-за валентинки этой! Дуры всякие полезли, про парней своих узнавать. А я что, знаю что ли? — Северина тяжело вздохнула и уткнулась лицом в плечо Эванса. — Ненавижу Валентинов день!

— Извини, — Леон тяжело вздохнул. — Извини, Сев. Это я отправил тебе ту валентинку. Нравишься ты мне…

— Правда? — девушка отстранилась и стерла слезы, взглянув на друга детства. Или… Не совсем друга? — Ты мне тоже нравишься, если честно… Я просто говорить не хотела, думала, ты прекратишь наше общение…

— Вот еще! — Эванс неловко улыбнулся и положил ладонь на щеку девушку. — А можно…

Но вместо ответа Северина просто приподнялась и робко поцеловала парня, чувствую, как его руки опускаются ей на талию, прижимая их ближе друг к другу. Леон целовал властно, но ласково, нежно, словно боясь спугнуть. Он так давно этого хотел… Впрочем, не только он.

— Можно… — прошептала слизеринка, когда поцелуй закончился, и невольно улыбнулась. Теперь намного лучше.

Аватар пользователяИная
Иная 26.03.21, 14:40 • 162 зн.

Это так трогательно. Первый поцелуй, первые чувства. А вот ваш Леон так въелся мне в голову, что аж захотелось схватить эту парочку и писать-писать-писать по ним.