Зимние каникулы в Пекине подошли к концу, снег начал постепенно таять. А заспанные школьники и студенты вернулись к нудной учёбе, которая приветливо распахнула руки им на встречу. Ну, как мы все понимаем довольных этим днём было мало. Особенно среди старшеклассников, которым предстоит сдать экзамены.
Но из всей этой общей массы кислых и местами чуть ли не заплаканых лиц, выделялась слишком весёлая компания.
— Вэй-Сюн! Я же одолжил тебе тот сборник на две недели, а ты мне его так и не отдал! — «Это Не Хуайсан так же известный как «незнайка». Если вам извращенцам срочно нужен какой-нибудь похабный сборник, можете смело обращаться к нему!»
— Ну когда вы уже угомонитесь?! Моя башка и так раскалывается! — «А это истеричка Цзян Чэн. Почему истеричка? Просто потому что! »
— Цзян Чэн, мы же не виноваты, что ты бухал все каникулы без нас! Так что смирись с тем, что мы имеем тебе мозги. — «Меня зовут Вэй Ин, но вы можете звать меня по второму имени — Усянь. »
— Блять… — устало выдохнув Цзян Чэн и поплёлся подальше от своих «дорогих» друзей. Хуайсан и Вэй Ин, не заметив этого действия, продолжили спорить кому предложить книгу с сомнительным содержанием.
Но как бы медленно они не шли, они всё-таки дошли до «дорогой и прекрасной» музыкальной школы — «Облачные Глубины». Учились парни там не первый год, так что заранее знали как войти в школу, чтобы пропустить утреннее построение. Цзян Чэн и Хуайсан хотели попробовать покурить, но у Вэй Ина были свои планы на это время:
— Лань Ванцзи! Ты скучал по мне? — А это Лань Ванцзи — свет божий или самый правильный ученик и гордость Лань Цижэня.
— … — Ожидаемо.
— Неужели совсем не соскучился? — Интересно, сколько раз за свою жизнь он выиграл в «молчанку»? Вэй Усянь продолжил допытываться до своего собеседника. — Неужели совсем-совсем не скучал?
Лань Чжань продолжил молчать. Он будто бы не замечал своего собеседника.
Вот это уже удивило Вэй Ина, ведь на третий раз тот всегда отзывался своим холодным и спокойным «нет». «Видимо я настолько ему надоел, раз уж он меня игнорирует».
— Лань Чжань, может сходим погулять после уроков? — Заметив как сошлись на переносице брови «Света божьего», он поспешно добавил, — Что ты! Я не имел ничего такого ввиду. Мы просто соседи, вот и предложил ходить вместе. Всё равно одному скучно.
— Соседи? — Ого! Он хоть что-то сказал! Вау, это успех! — Ага, ага. Я живу в соседнем доме!
Конечно, в соседнем доме он не жил, но подружиться с Ванцзи хотел.
— Ну что ты молчишь? Скажи хоть что-то! Просто да или нет.
—Мгм.
Усянь хотел ещё что-то сказать, но ему помешал звонок, который напоминал об уроках. Вэй Ин, попрощавшись, вышел из библиотеки, в которой он всё это время был. Он шёл по уже опустевшим коридорам, предвкушая скорую встречу с Цижэнем. Вдруг, до ушей донесся равномерный стук женских каблучков.
«Неужели меня застукали?»
Судорожно оглядевшись, Усянь понял одно — бежать не куда. Коридор никуда не сворачивал, а со всех сторон были слышны голоса учителей.
«Ну всё капут моему шикарному плану».
Уже приготовившись к возмущённому голосу, он понял, — его куда-то потащили! Он даже слова сказать не успел, как оказался в кабинете биологии. Дверь за ним легко и аккуратно закрылась, а за ним послышались удаляющиеся звуки.
Всё ещё прибывая в объятьях шока, он решился посмотреть на своего «спасителя». Но какого было его удивление, когда он увидел «свет божий».
«Лань Чжань помог мне?!»
Не веря самому себе, он больно ущипнул себя — не сон. Но как?!
Но поняв, что опасность миновала, он мысленно произнёс: «Хвала Се Ляню. Просто большое человеческое спасибо».
— Лань Чжань, ты сейчас правда помог мне?
— Мгм.
— Но зачем? — На этот вопрос ответа не последовало. Хотя, по удивленному блеску в глазах Ванцзи можно понять, он сам такого не ожидал.
Почувствовав внимание к своей персоне, Лань Ванцзи быстро принял непринужденно спокойный вид и, присев, начал ознакамливаться с параграфами учебника. По его виду можно было подумать, что он не причастен к произошедшему, но на самом деле в голове он наверняка уже придумывал себе наказание.
— Спасибо, Лань Чжань. — Улыбнувшись самой искренней улыбкой, а затем выходя из кабинета, он не понял, что сердце Лань Чжаня пропустило удар, забившись ещё сильнее.
«Походу, я окончательно запутался».
***
— Ну, я надеюсь, вы уже решили кем будете в будущем… — О, моя секта!
— Всем привет! — От неожиданности все вздрогнули.
— Вэй Ин, да как ты смеешь срывать мои уроки! — Услышав тихую брань старика, Вэй ин широко улыбнулся, но ещё до его ушей дошло тихое: «Дядя, не стоит кричать на него». Что-то меня сегодня все защищают… Но до него вдруг дошло… Это Сичэнь, мать вашу, Сичэнь! Ещё один распрекрасный и правильный ученик этой секты, по-совместительству — брат Лань Чжаня.
— Дядя, ваш урок закончен, могу я предложить вам чашечку ромашкового чая? — в ответ парень получил согласие в виде лёгкого кивка и Сичэнь повёл Цижэня в учительскую. Вэй Усянь подошёл к партам удивлённых Хуайсана и Цзян Чэна.
— Вы это тоже видели? — Они же только кивнули. Конечно, они знали добрый характер Лань Сичэня, но думали что тот пообещает придумать наказание Вэй ину, но нет… Он просто повёл дядю пить чай!
В чувство их привёл звонок, означающий начало урока. Все быстро угомонились и приступили к дальнейшему своему обучению.
Учебный день близился к концу. Ученики устало отклеивались от парт, уходя в раздевалку. Именно там сейчас находилась компания Вэй Ина.
— Ну что, какие планы на вечер? — Задался вопросом Цзян чен.
— Прогуляюсь. — Легко ответил главарь сей шайки, но на него уставились с ярым интересом.
— Неужели у Вэй-Сюна появилась девушка? — с этими словами Не ткул того веером в бок.
— Да так…
***
—Цзинь Гуаньяо — бесстыдник, водящий за нос весь мир заклинателей, был повержен!
— Он же сын шлюхи, я даже не удивлён.
— Ага, он переложил все свои деяния на Старейшину Илина.
—Правда?
—Ага, мне друг рассказывал.
— Быстро же слухи разносятся. Да, Хангуань-цзюнь? — Покрутив призрачную флейту Чэньцин, он довольно усмехнулся, заранее зная ответ.
— Мгм.
— Куда пойдём?
— Туда. — Хангуань-цзюнь указал пальцем куда-то вдаль. Спутники уже хотели двинуться, как услышали необычную мелодию. Повернувшись на звуки, они заметили приближающийся туман, который постепенно становился всё темнее, пока всё не затихло.
«Где я?».
«Что это за место?».
Он видел лишь тьму, не понимая происходящего.
«Что же я такое?»
Но из раздумий его вывел холодный ветер. Открыв глаза, он узрел высокий бетонный дом с кучей окон. Его удивлению не было предела… Вновь оглядевшись, он заметил такого же недоуменного ситуацией Лань Чжаня.
—Где мы? — Они оба не знали правильного ответа не данный вопрос, но молчаливо приняли решение подняться. Они находились на явной свалке, но как они тут оказались и как та мелодия связана с этим?