Страница 271

Приятное покачивание вагона, в такт стучащим колесам, клонило в сон. В то время, когда все разбрелись по своим купе, болтая с друзьями, уплетая вкусности скупаемые у продавщицы сладостей - Сью внимательно изучала учебник по зельеварению в полном одиночестве. Зарывшись носом в соболиный мех, погрузившись в чтение, в знакомый, любимый, успокаивающий запах.

Волшебница то и дело бросала задумчивый взгляд на пейзажи за окном, пытаясь привыкнуть к нему, хотя вид смазывался от скорости и совсем редко получалось ухватиться за маленькие детали в виде сосенки, ржаного поля вдали, кустика можжевельника.

- Эй,ты новенькая? Не похожа на первокурсницу. Я тебя никогда раньше не видел.

Сьюзан повернула голову влево, пытаясь сфокусировать взгляд на силуэте, который стоял в дверях её купе. Именно ЕЁ КУПЕ. Девушка упрямо отказывалась искать себе компанию, а те несколько счастливчиков, решивших попытать счастье в общении с ней, испарились в неизвестном направлении уже через пару минут. Все находили разные предлоги, начиная от багажа, который кажется потерялся, заканчивая фразой:"пойду куплю нам по баночке ирландского пунша у дамы с тележкой". Никто не вернулся, видимо посчитав угрюмую темноволосую девушку слишком скучной.

- Эй, ты язык проглотила чтоли?

От такой наглости,девушка даже не сразу нашлась с ответом.

- Что тебе нужно? Проваливай. Свободных купе еще много.

- А если я хочу сидеть здесь, с тобой?

В дверях стоял высокий парень с тёмно-оливковой кожей. Его ярко-рыжие волосы отливали цветом меди в слабо проблёскивающих через тучи, лучах солнца. Тонкие, изящные пальцы пианиста крепко держали ручки раздвижных дверей. Зелёные глаза, цвета изумрудной, летней травы, которую Сьюзан видела только в книжках из библиотеки.

- Удачи.

Сью ехидно усмехнулась, безразлично дёрнула плечиком и снова уткнулась в учебник. Новая учебная программа была не сильно сложной, но значительно отличалась от программы её прошлой школы, где акцент больше был на заклинания, преимущественно тёмные, нежели на другие науки.

Дверь с негромким хлопком притворилась. Настойчивый незнакомец, не скрываясь, сел напротив волшебницы, откидываясь на спинку диванчика и изучая точёный, как высеченный из мрамора, анфас.

Тёмно-изумрудные, слегка раскосые, глаза, молочная кожа, длинные волосы с крупными курдяшками. Вздёрнутый курносый носик, густые чёрные брови.

- Как тебя зовут? Говорят ты из Дурмстранга? Хотя, - хохотнул - По твоему бунтарскому всё и так ясно. Произвела фурор на платформе.

С громким хлопком, Сью захлопнула книгу. Испепеляющий взгляд девушки не предвещал ничего хорошего. Лестрейндж поднялась на ноги и оттряхнула вымышленные пылинки штанов, словно успела их запачкать. Гордая осанка, вздёрнутая бровь в немом вопросе.

- Терпеть не могу таких как ты. Рыщете у нас под носом, лезете не в своё дело. Займись своими делами и не приставай, пока я не превратила тебя в кучу навозных опилок.

Угрожающим жестом, девушка взмахнула палочкой перед носом рыжеволосого, который усмехнулся, шутливо приподнимая ладони вверх.

- Ладно-ладно, мисс я-тебя-уничтожу-только-дай-мне-повод.

Вместо ответа, Сью вышла из купе, направившись влево по коридору. Она то и дело бросала взгляд на обитателей купе: совсем ещё юных ребят, среднячков и старшекурсников. Старосты мальчиков и девочек то и дело бегали туда-сюда, суетливо собирая первогодок, наводя дисциплину.

- Пэнси, отвянь!

Знакомый скучающий голос. Блеск светлой шевелюры. Ледяной взгляд серых глаз. Колотый лёд.

Малфой.

Тот самый, её давний друг детства. Малфой.

Тот самый, кто делал вид что ел её песочные куличики. Малфой.

Тот самый, кто нравился ей больше всего на свете в давнем-предавнем детстве. Капризный, заносчивый мальчишка, выросоший, возмужавший, ставший самым настоящим красавцем.

Тот самый, взбесивший в поместье.

Ему пророчили великолепное будущее. Отец гордился им и все знали что это будет "золотой мальчик", наследник благороднейшего рода.

И сейчас его взгляд был обращён на неё. Нет,не на неё...мимо неё. Сердце пропустило удар. Нужно ли было прямо сейчас поставить его на место за случай в поместье? Нет, слишком глупо. Много времени уже упущено. Это по-идиотски.

- Эй, стой!

Тёплая,широкая ладонь схватила её за запястье, протягивая к себе, вынуждая повернуться и обратить внимание на её обладателя.

- Подожди.

Сьюзан попыталась вырвать руку у того самого, рыжеволосого нахала. Мало того,что он бесцеремонно вторгся в её купе, так теперь ещё и руки распускает. Вторая свободная рука потянулась к палочке за поясом, но так же ловко была перехвачена.

- Воу-воу, стой, я всего-лишь хочу узнать как тебя зовут. Ты чего завелась?

- Отойди от меня нахер, придурок!

Ловким ударом в колено своим тяжёлым высоким сапогом, девушка заставила малоприятного незнакомца отступить, вырывая руки из его крепкой хватки.

- Что здесь происходит?

Воздух стал холоднее на десяток градусов и мурашки побежали по спине. Холодок. Сквозняк. Колотый лёд пронизывал до костяшек пальцев и мизинчиков на ступнях.

- Убери от неё руки, мудила!

- Я ничего плохого не сделал, отвали Малфой.

Спиной, Сью почувствовала его. Кузен...да, кажется Нарцисса говорила что они кузены, стоял прямо позади. Дыхание как у дементора ледяное. Он весь изо льда, из снега, из сосулек и морозной хвойной миндали.

- Я даю тебе две минуты, Майлз. Время пошло.

- Да подумаешь херня какая. Дамочка решила характер показать. Кто она тебе, что ты за неё вступаешься, а, Малфой?

- Какая тебе разница, Блетчли? Я сказал отвали!

- Я не пыталась произвести фурор, - тихо ответила Сью - У меня нет формы.

Майлз, он же рыжеволосый, отрицательно покачал головой, отступая.

- Ещё увидимся, дикарка.

Сердце забилось чаще. Руки сами потянулись к палочке, чтобы заставить заплатить заносчивого придурка. Сильные руки, обхватывающие за талию, вырывающие палочку, затыкающие рот. Она потеряла контроль. Спусковой рычаг был нажат, активирован. Она была в двух шагах от "Круцио". В одном шаге до "Адского пламени".

Лёгкое помешательство. Всего одна минута потери контроля обернулась, кажется, подтверждением статуса дикарки и шоком для всех видевших произошедшее.

Вспомнилось всё самое плохое. Шрамы на спине как будто начали кровоточить, принося боль. Голова болела от нарастающего напряжения нахлынувших воспоминаний, вплоть до судорог невыносимой боли, до сумасшедших приступов агонии после "Круциатус"


Чтобы прийти в себя понадобилось, по ощущениям, около часа. На деле минуты 2-3. Староста мальчиков, обеспокоенно держал девушку за плечи, заглядывая в глаза, подсвечивая "Люмос", разглядывая зрачки.

- Когда,ты говоришь, это случилось?

- Не строй из себя кретина! Ты пришел сюда через пару секунд после того как это произошло.

Драко поправлял сбившуюся мантию, подтянул галстук и ловким, заученным движением ладони убрал белёсые пряди со лба.

- Это похоже на нервный срыв или что-то типа того! Она взбесилась! Пыталась что то сделать с Блетчли! Драко вовремя спохватился и смог вырвать из рук этой психованной палочку, заткнул ей рот,чтобы она не произнесла заклинание. Видит Мерлин, не было похоже на то,что она решила окатить его "Агуаменти". Я не знаю что из заклинаний она хотела применить, но выглядело это жутко! Она вырывалась как дикая, пока Майлз бежал. Ты видел сам! Она была похожа на чудовище!

Староста бросил критический взгляд на Паркинсон.

- Заткнись Пэнси. Все знают как ты любишь преувеличивать. Наша новенькая, видимо, перенервничала. Всякое случается. В конце-концов сейчас тяжёлое время, сам знаешь Коул. Учеников в Хогвартс в этот раз намного меньше едет. Все боятся.

Коул, он же староста, кивнул и отошел от Сью, которая безразличным взглядом скользнула по лицу старосты мальчиков факультета Слизерин. Она, кажется, уже полностью пришла в себя, одёргивая мантию, расправляя невидимые складки на штанах, словно произошедшее не имело никакого к ней отношения.

- Да, верно. Ты уж извини, мне пришлось применить связывающее заклинание. Ты не в обиде?

Лестрейндж отрицательно качнула головой.

- Тогда в расчёте. Как ты? Всё в норме? Перенервничала? Бывает.

- С ней все нормально, - ледяным тоном отрапортовал Малфой.

- Да, я просто хочу убедиться...

- Я сказал что все нормально Харрисон. Всё будет окей. Оставь её в покое, пока наш вагон неожиданным образом не взорвался.

Послышался ехидный смешок. Сьюзан усмехнулась.

- Всё в порядке. Просто немного тяжёлое время сейчас, проблемы в семье и все дела.

- Окей. Тогда..кхм..я думаю что я должен идти. Много дел.

Коул Харрисон, староста мальчиков Слизерина вышел из вагона, напоследок окинув его взглядом. Драко усмехнулся.

- Смотри, так и хвостом вилять начнёт. Небольшая взбучка и ему бы не повредила..

Обстановка в вагоне вернулась к привычной. Кто-то продолжал уплетать сладости, кто-то испытывал на прочность нервы своих товарищей посредством едких шуточек. Всё возвращалось на круги своя, будто ничего не произошло. Легкое напряжение царило в воздухе, но было едва уловимо. Еще чуть-чуть и совсем потеряется.

- Драко!

- Отцепись, мне надо в туалет.

Легко схватив Сьюзан за запястье, Малфой повёл кузину с собой, отыскав пустое купе, предварительно убедившись заклинанием в том, что оно точно и совершенно наверняка пустое.

Волшебница безразлично плюхнулась на сиденье, с видом полнейшего удовлетворения. Это снова было её купе, осталось спровадить настырного родственника.

Двери плотно притворились, Малфой навис сверху.

- Какого хрена это было?!

- Небольшое выступление в честь моего появления в экспрессе, - вновь наигранно погрузившись в чтение ответила волшебница и пальцем изобразила в воздухе кружок - Я предлагаю развернуться тебе на 90° и покинуть моё купе, захватив с собой своё мнение, возмущение и всё что ты хотел бы мне сказать. Не интересно.

- Ты совсем больная?

- Да, наверное такая же сумасшедшая, как моя мать. Это ты хотел сказать?

Оторвавшись от созерцания страницы, Сью бросила тяжёлый взгляд на кузена. Если бы можно было пытать или убивать взглядом - Малфой сейчас лежал бы на полу бездыханный.

- Я лишь хочу сказать тебе, что ты больная сука. Не смей появляться рядом со мной, поняла? Я не хочу чтобы обо мне поползли слухи, которых итак предостаточно. И если сейчас... Он меня призовёт, мне не будет на руку лишний слух о том, что моя кузина чокнутая. Что ты хотела сделать с ним? Пытать? Убить "Авадой"? Или испепелить, вместе со всеми кто есть в экспрессе?

Волшебница напряглась. Рука потянулась к поясу кожанного ремня, но не нащупала там палочки.

- Что, потеряла любимую игрушку? Как жаль, - издёвка в голосе Драко нарастала - Не это ищешь?

Палочка в руке волшебника придала уверенности, но как только девушка потянулась за ней, парень резко отдернул руку в сторону, нависнув сильнее над Сьюзан.

Слишком близко. Близко.

- А теперь заруби себе на носу, ходячая проблема, не суйся не в свои дела. Не таскайся за мной. Не смей даже высовываться, иначе я превращу твою жизнь в ад.

- Ты не можешь отправить меня в ад, ибо я уже горю в его пламени. А теперь не трать и моё время, убирайся. "Акцио", - палочка оказалась в руках Лестрейндж - Не думай что я купилась на твоё смазливое личико. Ты ничего не значишь для меня, как и твои родители. Ползи обратно в свою нору, пока хозяева не свистнули.

Драко шумно вдохнул воздух. Колотый лёд пронзал каждую часть тела девушки. Она почти физически ощущала, как тысячи холодных иголок вгоняют под кожу. Расстояние между кузенами было небольшим, но ощущалось так, будто между ними были киллометры.

- Я тебя предупредил.

- Я тебя тоже.

- Передашь мамаше привет, когда она выйдет...


Мир словно замер. Остановился. Панический страх сковал тело. Онемел язык. Последнее слово было за ним. Несмотря на едва слышный, приглушенный за звоном в ушах, хлопок двери, воздух все так же оставался ледяным. Рядом будто находился дементор, что кончики пальцев покрылись инеем.

Иней. Колотый лёд. Тысяча игл.

Валяющийся на полу учебник по зельеварению раскрытый на странице 271.