Часть 1

Небесным воительницам не привыкать к высоте — подумала Фария и сама же усмехнулась обилию пафоса в этой фразе. А вот взломать замок на двери, ведущей на крышу высотки, и с заливистым смехом подставлять лицо темному и практически беззвездному небу, будто они с Ангелой не разменяли четвертый десяток, а только вошли во вкус подросткового возраста — это было чем-то новеньким. Опьяненные высотой и ощущением свободы, которое даруют всякие мелкие шалости, они кружились по крыше, держась за руки, пока не споткнулись и не упали, чуть не задыхаясь от смеха.

Снова вместе. Спустя годы, прошедшие будто в тумане. За эти годы они многого достигли, но при этом каким-то чудом остались сами собой. И поцелуй, которым Ангела одарила Фарию, получился донельзя естественным, будто и не было между ними пропасти в годы без общения. Пожалуй, так было даже проще — это время сгладило разницу в возрасте между ними, и из девочки, по-детски влюбленную в девушку постарше, Фария превратилась в ее возлюбленную, с которой можно общаться на равных. Общаться не только словами — прикосновения и страстные поцелуи теперь были желанными, а не запретными.

Фария прижимала Ангелу к себе бережно, словно величайшую драгоценность, которую ей подарила жизнь. Ангела же была увереннее и уже вскоре — увлекшись, Фария пропустила этот момент — расстегнула рубашку своей любовницы и вовсю ласкала ее ключицы, грудь и живот, отчего у той по коже бежали мурашки, а в низу живота разгоралось желание. Несколько раз Фария постанывала, наслаждаясь умелыми ласками, и старательно отвечала Ангеле, целуя ее и поглаживая по спине и бедрам, запуская руки под подол ее платья. И лишь коротко вскрикнула, когда Ангела перевернула ее на спину, и жесткая крыша уперлась в ушибленную падением лопатку.

— Ты в порядке? — Ангела тут же отстранилась, обеспокоенно глядя на Фарию.

— Ушиблась, когда мы упали, — отмахнулась та. И потянулась было снова прижать Ангелу к себе, но та отвернулась и зашуршала содержимым сумочки, чтобы спустя мгновение вытащить оттуда пару пузырьков.

— Садись, — прозвучало будто приказ.

Ну конечно, профессионализм пьянящей высотой не заглушить. Фария повиновалась и развернулась спиной к Ангеле. Та помогла возлюбленной снять рубашку, мягко провела ладонью по ушибленной лопатке — казалось, будто сканируя, а на самом деле подготавливая к холодной мази. Фария выгнулась, когда лекарство коснулось ее спины, но Ангела тут же обхватила ее за ребра, не давая убежать.

Массировали лопатку умело — нежно, но уверенно. Боль постепенно стихала, и уже через несколько минут Фария постанывала от наслаждения, а не от боли. А еще тут так кстати была теплая рука, обхватившая под грудь и ненавязчиво так массирующая сосок…

Массаж прекратился неожиданно, хотя напоследок Ангела и поцеловала Фарию в плечо. И снова зашуршала. Заинтересовавшись, Фария обернулась и увидела, как Ангела тщательно протирает ладони дезинфицирующей салфеткой. Встретившись взглядом с Фарией, та кивком указала на пачку:

— Нужно?

Фария замешкалась, и, пока размышляла, Ангела уже закончила протирать руки. Подсев к возлюбленной поближе, снова развернула ее к себе спиной и мягко надавила, предлагая на нее опереться.

Фария закрыла глаза и с чувством выдохнула. Как в кресле в спа-салоне. Осталось расслабиться и наслаждаться процедурами. А процедуры в этом салоне просто изумительные, умелые теплые руки пробежали по кубикам пресса, вызывая мурашки по всему телу, и принялись расстегивать джинсы Фарии. Не открывая глаз, та запрокинула голову, намереваясь поцеловать Ангелу в щеку, но вместо этого встретилась с ее губами. Так даже лучше. За страстным поцелуем Фария и не заметила, как Ангела разобралась с ее джинсами и, запустив пальцы в ее трусы, принялась массировать клитор. Лишь волна возбуждения, умело вызванная ловкими пальцами Ангелы, заставила Фарию прервать поцелуй, чтобы рвано выдохнуть. Борясь с желанием податься бедрами вверх, она развела ноги пошире, давая Ангеле доступ, и положила запрокинутую голову ей на плечо.

И только сейчас открыла глаза.

Над головой было небо — бескрайнее, сине-оранжевое. Вокруг раскинулся сияющий ночной город, а под ними — десятки метров высоты. Да, их было трое: Фария, Ангела и высота. Они обе знали это. И когда Фария стонала в объятиях Ангелы, содрогаясь от оргазма, она почти физически ощущала, как их обеих обнимает еще и такое родное высокое небо.

Которое они расчистили вместе.