Still wanna me, don't you?

Ты медленно приоткрываешь глаза, ощущаешь, что ресницы дрожат, как листочки на ветру, а дыхание сбивается, заставляя тебя делать резкие, прерывающиеся вдохи и выдохи. Ураган чувств, который ты испытывала прежде, кажется ничтожным по сравнению с теми, что захлестывал тебя сейчас. Стараясь перебороть пелену тумана, возникшую перед глазами, ты несколько раз моргаешь и на доли секунды замираешь, когда картинка вновь приобретает былую чёткость. Перед тобой по-прежнему находился тот самый мужчина, даже за слабую полуулыбку которого, ты была готова выложить все свои деньги, объездить все Comic-Con и прочие публичные места, куда только могли пустить фанатов, а так же пересмотреть все фильмы с его участием. Он здесь и сейчас. С тобой. И он только твой.

Вновь кратко выдыхаешь и закусываешь губу, стараясь не дать вырваться очередному громкому стону, хотя понимаешь, что все твои попытки тщетны и ничтожны. Возможно, это не нормально, что Ливай только-только вошёл в тебя, а ты уже готова раствориться в той атмосфере, окутавшей вас в тот момент. Столь быстрый финал никому бы не пришелся по душе. Прикосновение мягких губ к твоей шее слегка приводит тебя в чувство, от чего ты прекращаешь впиваться ногтями в спину мужчины и медленно запускаешь руку в его волосы. Приятный аромат тела актёра заставляет тебя вздрогнуть и попытаться прижаться к Закари сильнее, из-за чего он издает тихий смешок. Мужчина усмехается и целует тебя за ушком, неспешно спускаясь чуть ниже, к шее, а следом и ключицам. Он останавливается, нависает над тобой на выпрямленных руках и вы вновь сталкиваетесь взглядами. Его карие глаза смотрят на тебя с диким желанием и обожанием, заставляя твои щеки стать ещё более пунцовыми, чем раньше. Актёр всё так же медленно, словно специально поддразнивая тебя, проводит большим пальцем по твоим губам, не отрывая взгляд. Ощущение, что твое сердце вот-вот вырвется из груди, на удивление, придает тебе только большей уверенности и ты, колеблясь не так долго, как могла бы думать, обволакиваешь палец Ливая губами и скользишь по нему язычком, внимательно наблюдая за реакцией. За секунду на лице Зака возникает сразу множество эмоций. Ты чётко видишь ступор и удивление, однако в тоже время подмечаешь и некую удовлетворённость, а также просто звериную возбуждённость. В его карих глазах вспыхивает огонёк страсти и мужчина расплывается в улыбке, обнажая свои ровные белоснежные зубы. Палец актера скрывается в твоих губках, язык ласкает его, а ты страстно глядишь на то, как губы Ливая размыкаются в немом стоне. Ты ликуешь внутри себя и выпускаешь палец мужчины, демонстративно закусив нижнюю губу.

— Какая… хорошая девочка. — Игриво шепчет он сексуальным тоном, хотя ты прекрасно слышишь как дрогнул его голос. Закари расправляет плечи, играет мышцами, продолжая нагло дразнить тебя. Прикрываешь глаза, запрокидываешь голову и стонешь, ощутив резкий и сильный толчок в твою сторону. Ливай касается носом твоей шеи, борода слегка щекочет и покалывает твою кожу, чувствуешь его жаркое дыхание и облизываешь пересохшие губы. Мужчина медленно подбирается губами к ложбинке между ключицами и делает долгий поцелуй, посасывает твою кожу, оставляя после своего прикосновения заметный след. Ты медленно открываешь глаза и зачарованно смотришь на актёра, лицо которого оказывается всего в паре сантиметров от твоего. Ощущаешь, что твои губы дрожат, а по всему телу разлился жар невыносимого желания, сводящий тебя с ума. Несмотря на полыхающий огонёк внутри, ты слегка вздрагиваешь, чувствуя, как холодок мягко касается твоего тела в попытке окутать тебя и вырвать из столь приятного момента.

— Пожалуйста… — Одними губами шепчешь ты, всем своим выражением лица так и умоляя актёра продолжить двигаться, ведь эти паузы заставляют тебя просто гореть изнутри. Ты чувствуешь, как дрожат и немеют ноги от возбуждения, а сердце бешено стучит, будто норовилось вырваться из грудной клетки. Зак довольно улыбается и сладко отвечает, с наигранным непониманием вскидывая брови:

— Что, «пожалуйста»? — В голосе так и слышатся нотки игривости, вынуждающие тебя жалобно захныкать, изо всех сил подавшись тазом вперёд, навстречу мужчине. Ощущать член Ливая внутри себя, хоть и в презервативе, было невероятно приятно, но те паузы, которые он делал весьма осознанно, чтобы насладиться моментом и услышать, как ты умоляешь его, заставляли тебя мысленно кричать.

— Зак… пожалуйста, — Шепчешь и вздрагиваешь от инстинктивного желания выгнуть спину как можно сильнее и скрестить ноги, но вместо этого вновь запускаешь пальцы в его каштановые волосы. — Пожалуйста… — вторишь ты, нежно потянув его за шевелюру назад и второй рукой проводишь по его груди, плавно скользя выше, к плечу. С уст актёра срывается низкий стон, он прикрывает глаза и запрокидывает голову, наконец поддаваясь твоим действиям. Всё так же продолжаешь водить пальчиками по его телу, ощущая под кожей напряженные мышцы и делаешь шумный выдох, закидывая ножки на талию Ливая. Это не унимает твоих возбуждённых мучений, ведь новая волна жара распространяется по всему телу меньше чем за секунду. От перевозбуждения и наслаждения твои глаза будто застилает тонкая пелена тумана и ты не придумываешь ничего лучше, как аккуратно и легонько укусить Зака за мочку уха.

Через секунду мужчина издает тихий рык и делает резкий толчок бедрами, от чего ты стонешь и падаешь на подушку, а сам Ливай впивается в твои губы. Прикрываешь глаза и обхватываешь актёра за шею, так и притягивая к себе, чтобы не отпускать его ни на миг. Он опускается на локти и прислоняется к твоей обнаженной груди своей пылающей кожей и ты ощущаешь приятный жар, от которого по твоему телу за крошечные миллисекунды пробегает множество импульсов, вновь вызывая уже хорошо знакомое тебе тянущее чувство внизу живота. Закари не отрывается от твоих губ, проводит языком по твоему нёбу и протяжно стонет тебе в рот, ускоряя движение тазом. Его пальцы запутываются в твоих волосах, а ты лишь стараешься отогнать мысли о поскрипывающей кровати, бьющей стену своим изголовьем.

Возможно, ты была бы совершенно не против приятной романтической музыки на заднем плане, как обычно бывает в кино во время постельных сцен, однако это реальность, а не фильм, что, с одной стороны, огорчает тебя, но в тоже время радует в тысячи раз больше. Ведь ты счастлива наконец-то занять место всех тех актрис, которые когда-либо прикасались к Ливаю, а что уж говорить о его бывшей жене, с которой он развёлся в две тысячи пятнадцатом после даже толком не прожитого года в браке. Неужто ты не считаешь себя после такого самой счастливой женщиной на Земле?

В нежелании терять драгоценные секунды, стараешься отбросить все ненужные мысли и полностью отдаться океану чувств, который переполнял тебя в этот момент, и это почти что удается. До тех пор пока мужчина не разрывает ваш поцелуй. Ты стонешь от очередного сильного толчка и распахиваешь глаза, когда тебя резко накрывает ощущение какой-то опустошенности. Ты опечалено и непонимающе выгибаешь брови, стараясь осознать свою возможную ошибку, но не можешь найти на лице актера ни капли объяснений. Его дыхание так же сбито, как и твое, а когда он начинает говорить, голос слегка хрипит, от чего звучит ещё более сексуально.

— Т/И, у тебя есть взбитые сливки? — Вопрос вводит тебя в ступор и ты немного хмуришься, не сводя глаз с Ливая. Твой возбуждённый разум не может сосредоточиться и вспомнить содержание холодильника, поэтому ты лишь переспрашиваешь мужчину в попытке убедиться, что тебе не послышалось. Заодно, это была попытка выиграть время, чтобы хоть немножко справиться с бушующими чувствами внутри себя.

   — Что?

   — В холодильнике есть взбитые сливки? — Повторяет он свой вопрос, всё также смотря на твое покрасневшее лицо. Ты лихорадочно копаешься в своей памяти и когда наконец-то перед тобой предстает нужный кадр, твои губы растягиваются в улыбке.

   — На дверце. — Говоришь ты и Ливай усмехается в ответ. Закари приближается к твоему лицу и снова целует, а после слегка посасывает твою нижнюю губу. Ты чувствуешь легкий укус, однако он не приносит боли. Тебя накрывает волна удовольствия. Выпустив губу из своего «плена», мужчина смотрит тебе в глаза и, проводит подушечкой большого пальца по щеке, а затем шепчет на ухо:

   — Сейчас вернусь. — Одарив твою шею кратким поцелуем, он поднимается с кровати. После поцелуя ты открываешь глаза и немного поворачиваешься на бок, чтобы проследить за тем, как Зак идёт на поиски сливок, а заодно и насладиться его столь прекрасным задним видом. Приподнявшись на локтях и чуть склонив голову на бок, ты глядишь за скрывающийся за углом аппетитный зад и улыбаешься. На миг тебя удивляет, откуда Ливай может знать, где именно в твоей квартире находится кухня, однако после пары секунд размышлений улыбка на твоём лице становится ещё более широкой; в твоей голове возникают кадры вашей вчерашней с ним ночи, а потому вопрос о кухне отпадает сам собой. Не проходит и пары минут (которые, всё же, кажутся тебе вечностью), как в комнату возвращается Закари, победно держа в руках баллончик со взбитыми сливками.

— И зачем они тебе? — Ты не можешь сдержать своего любопытства, поднимая взгляд на лицо мужчины, попутно сражаясь с диким желанием не смотреть на то, что находится на твоём уровне глаз.

   — Увидишь. — Отвечает Зак, расплывается в твоей самой любимой улыбке и немного морща нос, от чего ты покусываешь нижнюю губу, стеснительно скрещивая ножки. — Тебе понравится, Т/И, я обещаю. — добавляет Ливай, встряхивая баллончик со сливками и, сняв с него крышку, ставит её на прикроватную тумбу. Осторожно садится на кровать, а ты пристально следишь за его каждым движением, всё так же заинтересованно склонив голову на бок. Облизываешь губы, поднимая взгляд с баллончика на лицо актёра и слегка вскидываешь бровь стараясь предугадать дальнейшие действия мужчины.

   — Не бойся, — Вновь говорит он своим очаровательным голосом. Раздается громким «пш» и на пальце Закари оказывается белоснежная воздушная пена. Он подносит палец к твоим губам и ты медленно, подразнивая его, слизываешь сливки и игриво усмехаешься, видя его пылающий взгляд. Ты шумно выдыхаешь и, убирав мешающие волосы назад, тихо спрашиваешь:

   — Что мне делать? — Актёр усмехается шире и вытянув, уже чистый от сливок, но влажный от слюны палец из рта, проводит по внутренней части твоего бедра, из-за чего ты вздрагиваешь, инстинктивно сильнее скрещивая ноги. Ливай поднимает глаза на твое лицо и шепчет:

   — Опустись на подушки, Т/И, — Ты повинуешься и кладёшь голову на мягкую постель, пытаясь представить себе, что тебя ждёт. Закари всё так же осторожно, с кошачьей грацией, подбирается ближе, сопровождая свои движения легким поскрипыванием кровати и шуршанием простыни, нависает над твоей грудью. Его взгляд устремлён на твое лицо и ты улыбаешься, когда начинаешь догадываться, что будет происходить дальше. Раздается очередное «пш», звучащее гораздо дольше, чем первое. Ты вздрагиваешь и закрываешь глаза, когда твоей кожи касается прохладная пена, но несмотря на холодок, испытываешь наслаждение. Мужчина ведёт линию от твоей ложбинки между ключицами и тянет её дальше и дальше, добирается до живота, останавливается в области пупка и делает небольшую горку из взбитых сливок. Твоих ушей достигает звук цокнувшего о дерево металла и ты понимаешь, что Зак поставил баллончик на тумбу, рядом с колпачком. Медленно открываешь глаза и видишь довольный взгляд мужчины, а потому не можешь сдержать широкой улыбки.

   Он вновь нависает над твоим лицом и накрывает твои губы своими. Ощущаешь сладкий привкус сливок и издаешь приглушенный смешок, но всё так же не отрываешься от актера. Тебе нравится покалывание его щетины о твою кожу и, когда Закари медленно отстраняется, ты тихо, а так же недовольно мычишь. Он целует тебя в щеку своими слегка набухшими, от предыдущего поцелуя, губами, после спускается ниже, к шее, а затем доходит до ложбинки между ключицами, где и начинается дорожка из взбитых сливок. Ливай поднимает на тебя глаза и одаривает ехидной усмешкой. Чувствуешь очередной прилив жара, который распространяется по твоему телу, в то время как актёр касается твоей кожи языком, слизывает небольшую горку сливок и ты издаешь сдавленный стон. Мужчина вновь убирает воздушную массу, специально немного распределяя её по твоему телу, чтобы подобраться к твоей груди. Чувствуешь, что дыхание учащается, сердце отбивает бешеный ритм и с твоих уст вновь срывается стон, когда язык Зака подбирается к одному из сосков. Они уже давно, без сомнения, затвердели, ведь от таких манипуляций ты и так была уже почти что на пределе. Приоткрывая глаза видишь, как мужчина посасывает сосок и, ощутив боль от сжавших, столь нежный участок кожи, зубов, резко вскрикиваешь и чуть выгибаешься.

   Внезапно вздрагиваешь, когда снова чувствуешь прикосновения языка к своей коже и, в этот раз, стараешься насладиться каждой секундой сполна. Закари спускается ниже, вторя линии сливок своим языком и его дыхание начинает сбиваться. Твоего бедра касается горячая ладонь мужчины и по твоему телу вновь пробегает множество мелких электрических импульсов. Ливай бережно сжимает его и делает шумный выдох, когда добирается до твоего пупка. Не сумев больше держаться, ты протягиваешь свою, слегка дрожащую, руку и запускаешь её в темную шевелюру Закари. Он проникает языком в углубление и старается вылизать все взбитые сливки, что не может не вызвать у тебя на лице улыбку. Мужчина поднимает на тебя свои карие глаза и застывает, будто ожидая от тебя одобрение продолжить задуманное далее. Ты киваешь и откидываешь голову на подушку, по-прежнему не выпуская волосы актёра из своей хватки, однако он, кажется, совершенно не против этого. Его язык плавно скользит ниже и ты ощущаешь прикосновение и влагу гораздо более чётко, чем в зоне живота и груди. Зак бережно касается твоих ножек и раздвигает их, а после проводит пальцами по внутренней части бедер.

   В одно мгновение весь мир будто бы переворачивается с ног на голову, а звуки становятся глуше. От прикосновения мокрого языка к твоим половым губам ты еле сдерживаешься чтобы не вскрикнуть, потому сцепляешь зубы, выгибаешься, шумно и прерывисто выдыхая. Язык мужчины ласкает твой клитор, вначале еле касаясь столь чувствительной плоти, а затем постепенно начинает выписывать какие-то вычурные круги, слегка надавливая на нужную точку. Твои ноги подрагивают от возбужденного напряжения, что прекрасно чувствует Закари, но ты не можешь больше себя контролировать. Ускоряя движение языком, мужчина начинает понимать, что ты уже на пределе, а потому аккуратно пододвигается ближе. Ливай закидывает твои ножки себе на плечи и вновь проводит языком по половым губам и проникает чуть глубже. Добравшись до клитора, Зак на мгновение напрягается, а после надавливает языком сильнее, что влечёт за собой твой громкий и протяжный стон. От переполнения возбуждением, не нарочно сжимаешь волосы актера в кулак, чем заставляешь его так же сладко простонать. Мужчина проводит руками по твоей талии и скользит по коже с нежностью, пока старается по максимуму удовлетворить тебя языком. Щетина Ливая добавляет ещё больших красок к ощущениям, а потому, ты просто мысленно молишь его не останавливаться.

   — Закари… — Хрипло срывается его имя с твоих уст, но актёр не обращает внимания, — З… Зак… — почти что хнычешь ты, вновь окликая мужчину. По твоему телу пробегаются мурашки и ты вздрагиваешь, вновь выгибаясь, однако в этот раз гораздо сильнее, чем обычно. С твоих уст слетает сдавленный крик, который постепенно сменяется на краткий приглушенный стон, а после, ты обессиленно падаешь на подушку, высвобождая волосы актёра. По телу пробегаются мурашки, за которыми следует волна холодка.

   Мужчина так же тихо стонет и после того, как чувствует, что ты дошла пика, сжимает твои бедра и проводит языком по половым губам. Он поднимает глаза на твое лицо и, как и ты, старается восстановить дыхание. Его щеки так же заметно порозовели, ты улыбаешься, смотря на своего кумира не отрывая взгляда. Мужчина облизывает губы и усмехается, возвращаясь обратно на кровать.

   Ливай вновь нависает над тобой и страстно целует в губы, запуская пальцы в твои волосы. Ты чувствуешь, что руки стали тяжелее, но несмотря на это, всё равно кладёшь их на плечи актёра и отвечаешь на поцелуй. Закари высвобождает одну руку и берёт себя за член, а после, резким движением входит в твое влагалище, сопровождая свое действие сдавленным рыком. Издаешь тихий стон прямо ему в губы, но по-прежнему не отрываешься и лишь двигаешься навстречу толчкам мужчины, дабы принести больше удовольствия.

   Вы стонете в унисон, сливаетесь в поцелуе вновь и вновь, разделяя сей момент на двоих, пытаясь насладиться друг другом сполна. В один миг Ливай наваливается на тебя сильнее и разрывает поцелуй, утыкаясь носом тебе в шею и издает протяжный низкий стон, слегка вздрагивая. Чувствуя, как напрягаются мышцы актёра, ты впиваешься ноготками в спину, а после более сильного, чем все предыдущие, толчка в твою сторону, выкрикиваешь его имя и прислоняешься к его щеке своей, издав тяжелый выдох.