Пролог

Лишь по слишком низким — казалось, можно лапой дотянуться — звездам было понятно, что это угодья Звездного племени, такой осязаемой была трава под лапами и пронизывающим ночной ветер. Интересно, чувствуют ли холод кошки из Звездного племени? Ежатся ли они так же, как Малиновка сейчас, пока осматривается, пытаясь понять, куда ей идти? Каждый раз она попадала в новое место в бесконечном звездном лесу, но всякий раз Ракушка неизменно ее находила. Нужно только ждать.

Малиновка принялась ходить туда-сюда, чтоб согреться — не хватало еще замерзнуть во сне. Длинный полосатый хвост подрагивал от холода и нетерпения, а из носа вырывались невесомые облачка пара. Здесь не было слышно реки, что несколько тревожило Малиновку, привыкшую засыпать и просыпаться под журчание текущей воды.

Но все тревоги забылись, как только она завидела черную кошку с запутавшимися в шерсти звездами. Ракушка, как обычно, появилась словно из ниоткуда, и Малиновка со всех лап помчалась ей навстречу, совершенно забыв про холод. Целую четверть луны Малиновка спала без сновидений, и наконец увидеть Ракушку было для нее самым добрым знаком. Она с разбега напрыгнула на звездную кошку, и обе с веселым мяуканьем покатились по траве, прижимаясь друг к дружке в плотный мурчащий клубок.

— Мне так тебя не хватало… — шепнула Малиновка на ухо Ракушке, когда они остановились и принялись друг дружку вылизывать. — Мне казалось, что если не увижу тебя, то…

Ракушка отстранилась и закрыла рот Малиновки лапой.

— Мы уже говорили об этом. Однажды мы обязательно будем вместе, но не нужно торопить события. Я хочу, чтобы ты прожила достойную жизнь, прежде чем присоединишься ко мне.

— Но я все время живу в ожидании ночи, чтобы тебя увидеть! — вскрикнула Малиновка, как только Ракушка убрала лапу. — И когда ты не приходишь, очередной день оказывается прожит напрасно!

Ракушка с сожалением вздохнула и принялась вылизывать серые уши Малиновки.

— Я не хотела отвлекать тебя, ты нужна сейчас своей предводительнице, — тихо промурлыкала она, и звезды в ее шерсти будто засияли ярче, когда Малиновка теснее прижалась к ней.

— Но мне так не хватало твоей поддержки…

— Прости. Теперь я рядом.

Малиновка уткнулась носом в плечо Ракушки и задрожала всем телом, мурча. И ей казалось, что само ночное небо обнимает ее пышным хвостом, мурлычет на ушко всякие глупости и нежно мнет лапами в грудь и живот, едва выпуская когти.

— Раз ты пришла… значит, все будет налаживаться?

Ракушка ответила не сразу.

— Худшее уже свершилось, — еле слышно прошелестела она. — Ты сделала все, что смогла.

Малиновка закрыла глаза и съежилась, несколько раз вздохнув, а когда заговорила, ее голос дрожал:

— Я безответственная и самовлюбленная, нарушающая воинский закон с кошкой из Звездного племени! — она горько усмехнулась. — Надеюсь, Кленолапка станет более надежной и верной целительницей, чем я.

Ракушка вздохнула и покачала головой, после чего лизнула Малиновку между ушами и заговорила:

— Знаешь, зато я немного встречала таких же чутких и сообразительных целителей, как ты, Малиновка. Если бы не твое мастерство, Ночная Звезда потеряла бы не одну жизнь. Я не знаю других целителей с такой же открытой душой и крепкой связью со Звездным племенем. К тому же, у нас не может быть котят, так что… быть может, не такое уж это и нарушение? — неожиданно промурлыкала Ракушка, и в ее глазах заплясали озорные отблески звездного света.

Малиновка недоуменно уставилась на свою возлюбленную, а потом рассмеялась и в сердцах лизнула ее прямо в нос.

И им казалось, что весь звездный лес смеется вместе с ними, даже не задумываясь о том, что их отношения могут быть хоть сколь-нибудь неправильными или запретными.