Сладкая ложь

Примечание

TW: УПОМИНАНИЕ СЕЛФХАРМА

Пейринг: Чон Хосок (Джей)/Мин Юнги

Песня: Jackson Wang - Oxygen

- забавная история вышла с этой чудачкой. слушай, Джей, я давно хотел с тобой кое-что обсудить.

- э-э, хорошо. что именно? - Хосок сильнее прижал телефон к уху.

- в общем, мы уже давно встречаемся, - начал Юнги. его голос слегка дрожал от волнения. - мне действительно было спокойно рядом с тобой, но в последнее время мы только и делаем, что ссоримся. причём, из-за всякой хуйни.

- так бывает, мы просто должны преодолеть этот нелёгкий период в наших отношениях, - обманчиво спокойно ответил Джей.

- дело в том, что я не хочу.

- что? Юнги, ты шутишь?

- я серьёзно. давай расстанемся.

до Хосока не сразу дошёл смысл этих слов. он уставился в потолок абсолютно пустым взглядом. ему казалось, что тот сию же секунду обвалится и придавит насмерть. однако он был не против.

- алло, Джей, ты тут? всё в порядке? - заволновался Юнги

- а? да, всё нормально. если тебе от этого станет легче, то мы разойдёмся.

- я рад, что ты понимаешь меня.

- ага.

- тогда прощай?

- пока.

не дожидаясь ответа, Хосок сбросил вызов. видимо, за эти полминуты до мозга всё-таки дошёл сигнал, потому что из глаз градом полились слёзы. небрежно вытерев под носом рукавом мятной толстовки, которую, к слову, подарил Юнги, парень встал и пошёл в ванную.

в отражении на него смотрел совсем не тот человек, что умывался утром, насвистывая весёлую мелодию. глубоко вдохнув, Джей открыл кран и умылся холодной водой. даже вытираясь накрахмаленным полотенцем, он не почувствовал, как оно неприятно царапает лицо. может быть дело в том, что он вообще больше ничего не чувствует?

мы обязательно справимся с этим, Джей. наши судьбы связаны навсегда.

"сколько длилось ваше последнее "навсегда"? моё, например, два года семь месяцев тринадцать дней. абсолютный рекорд", - подумал парень.

Хосок осел на пол, прислоняясь спиной к холодной плитке. в груди образовалась такая большая дыра, что сквозь неё можно было увидеть внутренние ограны. сердца среди них, кстати, не было. взгляд парня был пустым и безжизненным.

он доверял Юнги, он беспрекословно верил каждому его слову. Мин стал для него спасением, когда Хосок находился в трудной жизненной ситуации. он был глотком свежего воздуха в маленькой тёмной душной комнате. и сейчас его лишили этого воздуха. в какой момент всё пошло по пизде? наверное, уже давно, просто Джей был так сильно занят собой, что не заметил этого.

покажи свои запястья. ты снова делал это? мы ведь договаривались, что ты больше не будешь вредить себе.

парень закатал рукав толстовки и посмотрел на почти зажившие шрамы. какой смысл теперь имеют обещания? тот, ради кого он старался измениться, ушёл и не вернётся. от этой мысли в груди защемило. обхватив себя руками, Джей уткнулся в собственные колени.

эй, малыш, не плачь! я купил тебе клубничное мороженое. ты говорил, что оно нравится тебе больше всех и поднимает настроение.

- ненавижу клубничное мороженое! - прохрипел сквозь слёзы Хосок.

в голове, словно облака, плыли обрывки фраз вперемешку с воспоминаниями. теперь всё это приносило невыносимую боль. их первая встреча, жаркие поцелуи в лифте, страстные занятия любовью на его постели, вкусный кофе наутро и чуть подгоревший омлет, потому что Юнги не очень хорош в готовке.

человек, бывший всем, в одно мгновение стал никем. как такое возможно? да хуй его знает.

икая от слёз, Джей нашёл в себе силы подняться на ноги. он снова бросил взгляд на зеркало. лицо сильно опухло, глаза красные, волосы прилипли ко лбу и ужасно спутались. он ненавидел себя.

твоя улыбка делает меня счастливым.

- ложь! - Хосок размахнулся и со всей силы ударил в своё отражение.

на плитку посыпались осколки. их звон ещё долго стоял в ушах. отдышавшись, парень увидел, что в середина зеркала была пуста, а по краям оно покрылось трещинами. теперь в нём ничего не отражалось.

вдруг Джей почувствовал, впервые с того, как повесил трубку. это было неприятное жжение в руке. переведя взгляд с разбитого в дребезги зеркала на правую ладонь, он закричал. по бледной коже струилась алая кровь. только сейчас парень заметил, что почти вся ванная покрыта бордовыми брызгами. судорожно сглотнув, Хосок пошевелил рукой. на пол упал крупный осколок.

- как же, блядь, больно... - почти шёпотом произнёс он.

спустя минуту Джей опомнился и бросился к шкафчику, в котором хранилась аптечка. кое-как очистив раненую руку от стекла и крови, он залил всё перекисью и замотал бинтом.

за окном начинался рассвет. солнце медленно поднималось над горизонтом, освещая своими лучами высотки. Хосок смотрел на эту красоту и понимал, что больше никогда не сможет радоваться новому дню. его жизнь остановилась в четыре часа двадцать шесть минут утра.