Ичиго сидел за письменным столом, слушая музыку, делал уроки. Из-за всех этих приключений он сильно отстал от учёбы, поэтому ему нужно было браться за ум. Он человек. В первую очередь. Вот проживёт жизнь, умрёт — станет полноценным шинигами, тогда и можно идти в «крестовые походы», спасая всех и вся.
Но он никак не мог сосредоточиться, думая о предстоящих противниках и боях. И не только о предстоящих, его старый противник внутри него самого не давал ему покоя. Он влезал в мысли Ичиго с математической точностью, о которой, конечно же, не знал, но было удивительным то, что именно так и происходило. Стоило рыжему заняться серьезным делом, как Пустой появлялся в самый неподходящий момент и всё портил.
Ичиго раздражёно откинул ручку. Даже сейчас он думал о Пустом, а стоило бы заняться делом. Но он постоянно думает о том, как избавится от чертовой помехи. Ведь Пустой всё чаще и чаще пытается взять контроль его телом, но Куросаки не собирался сдаваться.
Печать шинигами засветилась.
— Опять! — воскликнул Ичиго. — В последнее время их стало очень много.
Он вышел из тела и выпрыгнул из окна. Пустой находился недалеко от здания школы, и добраться туда не составляло труда. Ичиго лениво, но сохраняя быстрый темп, отправился туда. Дома, деревья, немногочисленные люди пролетали, а Ичиго приближался к парку около своей школы. Нежный цветочный аромат перебивался затхлым дыханием монстра.
Пустой был большой и неповоротливый, а в темноте казался ещё больше, хотя все Пустые, с которыми он сражался, стали заметно сильнее после появления арранкаров. Ичиго замахнулся Зангецу, вложив немного реацу, и резанул по маске Пустого. Монстр рассыпался на мелкие частицы с диким рёвом боли.
Ичиго вздохнул и решил отправиться домой. Но, сделав пару шагов, понял, что задержится, так как его затягивало во внутренний мир.
Хичиго встретил его в своеобразной гостеприимной манере — с мечом в руках. Ичиго сразу же принял оборонительную стойку, и удар от «близнеца» не заставил себя ждать. Хичиго, безумно скалясь, радовался приходу Короля и не забывал наносить удары. Ичиго оборонялся.
— Король, я вижу, ты ослаб, может, стоит мне взять всё в свои руки? — медленно растягивая слова, сказал он. — Ведь ты в любом случае не справишься без меня.
— Может тебе стоит заткнуться? — предложил ему Ичиго, выбивая меч из рук Пустого. Он замахнулся мечом на Хичиго, но тот резво увернувшись, выбил ногой из рук Ичиго Зангецу.
Хичиго, переполненный диким бешенством, ударил Ичиго кулаком в солнечное сплетение, тот, содрогнувшись, врезал Хичиго по подбородку. Пустой наносил удар за ударом, Ичиго не оставался в долгу. Но, не заметив уловки, шея Ичиго оказалась в сильных руках Пустого. Он прижал Ичиго к окну небоскрёба, придавив его своим телом.
— Не ожидал, да? — усмехнулся Хичиго. — Ты, правда, сильно ослаб, раз позволяешь лошади завалить себя. Теперь ты… в моей власти.
Ичиго, задыхаясь от крепкой хватки, напряг руку и ударил Пустого по лицу.
Хичиго увернулся, но ему пришлось отпустить Ичиго. Он резко осознал, что вновь упустил свой шанс, так как зазнался из-за минутной победы. Король был не так прост, и это заводило Пустого. Это подогревало его нездоровый интерес к Ичиго, которым хотелось обладать.
— Где Зангецу? — спросил Ичиго, потирая шею и нависая над Пустым.
Хичиго неприятно оскалился, чувствуя, как раздражение заполняет его.
«Только о Зангецу и волнуется. Зангецу то, Зангецу сё… — раздраженно думал Пустой. — Как же это бесит! Думает либо о девке-шинигами, либо о Зангецу, лучше бы о себе подумал, идиот».
Отбросив лишние эмоции в сторону, не замечая своего специфического беспокойства об Ичиго, он ухмыльнулся и сказал: — Пока, Король.
Ичиго, ничего не понимая, оказался вдруг в парке. Что вообще сейчас произошло? Хичиго отказался от драки? Это что-то из ряда вон выходящего. Хотя странности начались с самого начала. Обычно старик Зангецу вызывал его во внутренний мир, а теперь вдруг вместо поучений старика безумный Пустой. Вдруг ему в голову залезла мысль о домашней работе, которой была целая куча. Проклиная Пустого, он отправился домой.
***
Ичиго устало лежал на кровати. Эти уроки выматывали сильнее тренировок. Пальцы ныли из-за напряжения. Спина, плечи и шея затекли, глаза болели, но хуже всех пришлось голове, которая трещала по швам. Он будто прошёл семь кругов ада, тренировку с Кенпачи и пьянку с Рангику. В совершенном одиночестве.
Но это сейчас не важно, сейчас нужно решить проблему с Пустым.
«Может, стоит принять предложение Шинджи? Присоединится к ним? Нет, я нужен друзьям и Готею. Да и Айзена нужно победить. Может просто использовать их, чтобы они научили меня контролировать Пустого? Это думаю, будет не просто. Но попытка не пытка. Кстати, они сами звали меня. Думаю, ничего страшного не случится».
Пролежав полночи без сна, он размышлял о Пустом с его заморочками. Что за Король и Лошадь? И что же значило это его «ты в моей власти»? Ичиго не мог понять, о чем вообще думает его Пустой.
«И о чём думаю я? — раздраженно подумал Куросаки. — Думаю об этом сумасшедшем».
Пробуждение его не сильно порадовало — вчерашние посиделки с учёбой сказались на нем не лучшим образом. Он неохотно встал, умылся, позавтракал и сказал своим сестрам, что будет поздно. Он не знал с чего начать поиски, так как Хирако не сказал, где его искать в случае чего.
Бродя почти весь день, Ичиго постигла неудача. С кислой миной он поплелся обратно домой, уверяя себя, что завтра продолжит поиски вайзардов. Знакомая, но менее приятная, волна реацу прошлась над городом. Кто-то очень сильный, кто-то очень мерзкий. Арранкары.
И один из них эспада. Ичиго на мгновение замешкался, размышляя о вмешательстве Пустого, своей неожиданной слабости перед эспадой и даже небольшом страхе перед арракарами, но он отбросил всё сомнения, предчувствуя хорошую драку.
Знакомый голубоволосый парень с повадками кошки встретил его также как и встречает его Хичиго.
«Скорее всего, — отметил про себя Ичиго, — среди Пустых нормально драться при встрече».
Хичиго же бесился, пытаясь хоть как-то пробиться к Ичиго. Нет, даже не бесился, он был в ярости, приправленной ревностью. Чёртов Король и этот эспада. Как считал Хичиго, парень слишком много времени тратит на ободранного кота. Дерётся с этим идиотом, а его игнорирует! Хичиго был возмущен и раздражен одновременно. Ему не доставляло удовольствия направленное на арранкара внимание Ичиго. Он был готов разорвать глотку этому кошаку за то, что отвлекает Ичиго от него. Ещё Хичиго заметил, что кошак хищно смотрит на его Короля. Это выводило Пустого из себя ещё больше.
Он чувствовал и видел, что Ичиго колеблется и что эспада этим пользуется в своё удовольствие. Хичиго зарычал от обиды на Короля. Этот эспада просто унижает их и топчет своим высокомерием. А Ичиго ничего в ответ не делает.
Вдруг Ичиго использовал Гецугу. Хичиго воскликнул, заходясь в неком предвкушении, так как его реацу стала проходить в тело Ичиго.
— Йо, Король. Почему ты улыбаешься? Боишься?
— Подожди немного, — сказал ему Ичиго.
— Как долго ты будешь мне мешать? — сказал Хичиго и стал медленно, но верно сливаться с телом, наслаждаясь проникновенным страхом Короля перед ним.
Открывшаяся гарганта, вызвала новый прилив раздражения у Пустого. Появившийся из неё шинигами заставил молчаливо взвыть от досады, так как у Хичиго отнимали его законную добычу — наглого кошару. Зато теперь Хичиго узнал его имя — Гриммджоу Джагерджак, которого он убьет собственноручно.
***
Ичиго уже долго и упорно шёл к пункту назначения. Он так долго просидел сосредоточенным на реацу Шинджи, что тело требовало движения, желательно не таких медленных, какими пользовался Куросаки, стараясь удержать чувство чужой реацу.
Он шёл за реацу. И она, то пропадала, то исчезала. Это напрягало недошинигами, который хотел по быстрее разобраться со своим Пустым. Он подошёл к складным помещениям, ни одно из них никак не выделялось, но Ичиго казалось, что он почти у цели.
Он внимательно окинул взглядом старый склад, и подошёл к нему. Идя к складу, он на мгновение почувствовал давление реацу, которая быстро исчезла. Шагнув за порог, дверь за ним захлопнулась, перекрывая пути к отступлению.
Здесь их оказалось немного, конечно, он предполагал, что вайзардов мало. Он разглядывал каждого, отмечая обычную одежду и наличие зампакто у каждого.
Шинджи выглядел удивленным. Но только чем? Что Куросаки их нашёл или что вообще пришёл? Возможно, что всё вместе, но парню было не до этого. У него есть цель — узнать про маски и контроль. И он в лепешку расшибется, но узнает, как это делается. Он подерётся с одним из них, и посмотрит, как тот надевает маску. Возможно, он поймёт, как сражаться, не теряя контроль над Пустым.
***
Хичиго чувствовал, что-то странное. Что-то… родное. Нет, скорее однородное. Что-то похожее. И это чувство вывело его из апатичного состояния. Король решил подраться? Нашел кошака? Хичиго облизнулся.
«Ну, набью же я ему морду, — ухмыльнулся Пустой. — И, конечно же, заполучу Ичиго».
От перспективы второго Хичиго плотоядно облизнулся.
Но почти сразу же его обломали. Противником был не кошак, а какой-то чудик в галстуке. Тот был силён, но Ичиго не использовал Банкай, хотя стоило бы.
Хичиго немного огорчился. С Банкаем было бы быстрее подчинить себе Короля. Намного быстрее. Внезапно чудика сбила девка, которая сразу же взбесила Пустого своим видом, а уж когда она рот открыла, так Хичиго сразу захотелось ей вырвать глотку. Секундой позднее он увидел маску на её лице, которую она спокойно контролировала. Так она… Так вот, что он почувствовал. Король задумал что-то втайне от него? Захотел подмять его под себя? Но даже если для этого нужно победить эту дуру, то у Короля без него нет шансов. Девка уже почти выбила из Куросаки всю душу.
Ещё немного. Хичиго нетерпеливо облизнулся. Ему хватит мгновения. Секунды. Секунды, когда Ичиго потеряет контроль. И вот девчонка швырнула его так, что Король отключается на миллисекунду, но ему этого хватает.
Король сейчас стоял рядом с ним, и он снова во главе. Он подошёл к ошеломленному Ичиго и, резко прижимая его к себе, закрыл его губы своими. Хичиго действует так, как ему хочется, только сейчас понимая, что есть метод более действенный, чем драка. Где действительно можно подчинить своей воле. Куросаки был изрядно ошеломлен, и Хичиго этим активно пользовался. Он уже хозяйничал своим языком во рту у Ичиго.
Куросаки всё ещё никак не реагировал, и это начинало раздражать Хичиго.
Но вдруг, он почувствовал, что контроль спал, но ведь Ичиго здесь. Чёрт! Он совсем увлёкся, что забыл про бой. Ичиго вдруг резко ожил, но не успел сказать и слова, как уже исчез. Хичиго недовольно зарычал. Опять! Король уже был в его руках. Но ничего — это только начало.
Хичиго успокоенный этой мыслью, ухмыльнулся.
***
Ичиго был в ауте. В пролёте… В общем где-то, но не здесь. Шинджи что-то говорил, кто-то ему отвечал. Но Ичиго просто, кажется, чего-то не понял.
Сейчас у Куросаки была одна мысль — Хичиго. Одна мысль размером с Эверест. Даже больше. И тут до Ичиго дошло, что случилось. Его поцеловал Пустой. Ладно, у Хичиго не в порядке с головой. Но где был Куросаки?! Почему он стоял столбом и наслаждался? Наслаждался?! Походу голова была ещё не на месте или была, но явно неисправная. Ичиго явно что-то упустил в общении со своим Пустым и в своём отношении к нему.
Но в свете недавних событий, намеренья Пустого представлялись в совершенно другом свете. Его явное желание доминировать, ухмылки, мордобой. Ичиго горестно вздохнул, понимая, как он влип. Будь Пустой по покладистей, то можно… Можно что? Куросаки уже корил себя за такую мысль последним словом. Нельзя поощрять желаниям Пустого, ведь это кончится плохо. Но можно ли это использовать для контроля?
О чем он только думает? Использовать отношения и секс, как средство контроля над Пустым?
«Это даст только новые проблемы, — думал Ичиго, наблюдая за постановкой барьеров. — Но, в крайнем случае, я смогу это использовать, хотя изрядно подпорчу себе жизнь».
Примечание
5 октября 2012