Люси сидела на крыше дома, разглядывая ночное небо над собой. Уже с раннего детства это стало привычкой для неё. Что может быть обычней, чем девушка, смотрящая на звёзды? Особенно, если эта девушка заклинатель духов.
Она сидела и разглядывала привычные ей созвездия, свесив ноги вниз. Можно было бы поболтать ими, но желания не было, также как сил и настроения.
Да, верно, настроение было ужасное, хотя Люси старалась выглядеть как можно непринужденней и бодрее, возможно, только Мира заметила, что с ней что-то не так, но не более. Идя сегодня вечером из гильдии домой, Люси ругалась про себя, проклиная Нацу и Грея. Эльзу она почти не винила, просто понимала, что та хотела, как лучше, разнимая ребят. Что тут скажешь?
Её мысли всё ещё крутились вокруг сегодняшнего инцидента: «Я-то тут причем? Почему, когда они начинают драться, каждый раз перепадает окружающим? Ладно, я почти уже привыкла, так как дальше головной боли и раздражения дело не заходило, но теперь…»
Она получила ожог, отвратительный ожог. И если бы не та же Мира, то ходила бы заклинательница без волос и с обожженным лицом, но всё равно пострадала шея с плечом, опаленные огнем Драгнила. А Нацу? А что он сделал? Даже не заметил – продолжил свою драку с Греем.
Она незаметно ушла домой, попутно взяв лечебную мазь у Миры.
Сейчас, сидя на крыше, Люси думала, что ей делать. Как прикрыть столь ужасное увечье? Она и так не особо привлекала парней, а с этим ожогом, так вообще на неё никто смотреть не будет.
Голова начала болеть, и Люси решила оставить проблемы на некоторое время. Сейчас есть она и звездное небо. Она и её звезды. Она и её духи. Заклинательница продолжала разглядывать мигающие огоньки.
Было странно смотреть на них, вот так – издалека. Ведь она могла взять ключ и, открыв врата, вызвать духа созвездия. Те маленькие огоньки становились живыми существами со своими мечтами, мыслями, желаниями, чувствами. У каждого был свой характер, взять ту же Деву, которая склонна к мазохизму, или Водолей – грубую селёдку, или Локи…
«Сейчас лучше о нем не думать», – грустно решила Люси. Но не могла она о нём не думать. Когда она вспоминала его, то сердце щемило и на лице появлялось странное выражение, которое часто подмечали её товарищи. Из-за этого Люси старалась не вызывать его. Хартфелия боялась своих чувств к нему. Она прекрасно понимала, что это значит, но признавать не хотела, даже самой себе.
Она не хотела быть «одной из». Сейчас она была для него единственной. Люси была его «хозяйкой», если она скажет ему о своих чувствах, то потеряет его навсегда. У него были сотни таких как она. Зачем ему её чувства? Зачем она ему нужна? Сердце болезненно сжалось, глаза наполнились влагой.
«Не плачь, Люси», – пыталась успокоить саму себя девушка.
Люси глубоко вздохнула, пытаясь унять внезапный поток чувств. Она не скажет ему, она не скажет. Она будет у него одна, так она решила. Единственная хозяйка.
«Люси – ты эгоистка!» – сказала она себе.
Стало холодать, от чего её кожа стала покрываться мерзкими мурашками, которые неприятно беспокоили обожженную кожу на плече и шее. Заклинательница решила пойти домой и принять ванну. При этом надо быть осторожной, чтобы не задеть ожог. Она вошла, попутно осмотрев квартиру на наличие незваных гостей, которые всегда приваливали к ней поздно вечером. Никого не было, и то хорошо.
Она набрала воду и, быстро раздевшись, погрузилась в теплую воду. Хотелось окунуться полностью, но Люси себя одернула, вспоминая про ожоги. Немного полежав в ванне в очень неудобной позе, она вылезла. Аккуратно вытерлась и пошла на кухню.
Там она взяла кастрюльку и развела лечебный раствор. Взяв маленькое полотенце, Люси окунула его в раствор, выжала и стала осторожно протирать плечо с шеей.
Закончив, она нанесла мазь, которую ей дала Мира. Легкий охлаждающий эффект от мази успокаивал кожу, а аромат приятно нагонял сонливость. Люси не стала сопротивляться.
***
Утро пришло в окно девушки в виде яркого небесного светила. Она недовольно буркнула и зарылась в одеяло от назойливого солнца. Оно было недовольно, что его игнорируют, и попыталось разбудить наглую девицу, но потерпело поражение. Недовольно глянув на девушку, светящийся шар поплыл дальше.
Люси пыталась снова уснуть, но ничего не вышло. Она вылезла из-под одеяла и поплелась в ванную.
«А теперь, что мне делать?» – спросила Люси, разглядывая себя в зеркале.
Ожог уже не болел, благодаря мази, но след остался.
«Что же мне такое одеть?»
Заклинательница залезла в шкаф с головой и достала непримечательную голубую водолазку. Ткань была лёгкой, не стесняла движения; воздух спокойно проходил сквозь волокна. Не вспотеешь, даже в такую жару. И самое важное, что горло водолазки скрывало ожог. Нижняя часть осталась неизменной – синяя мини-юбка, а на ноги она обула привычную платформу.
Люси удовлетворено глянула в зеркало. Было не так уж плохо.
***
В гильдии, как всегда было шумно. Летали столы, стулья, люди, ну и Хеппи, конечно же.
Люси, уворачиваясь, прошла к барной стойке, где царствовала Мира. Она села на высокий стул, а Мира подошла к ней, неся яблочный сок.
– Привет, Люси. Как ты? – обеспокоено спросила Мира.
– Нормально, благодаря тебе, – буркнула Люси, беря сок. – Спасибо Мира.
– Обращайся, – воскликнула Мира.
– Что здесь опять случилось? – спросила заклинательница, кивая на эпицентр драки.
– Ты об этом? Да как всегда – кто-то начал драться, задел другого, тот третьего, ну и понеслась, – улыбнулась демонесса.
– Всё ясно. А Эльза где?
– Не знаю. Скоро вернется, наверное, – пожала плечами Мира.
Люси привычно сидела за стойкой, но только ушла подальше от дерущейся толпы, так как не хотела повторения вчерашнего. Нужно было дождаться Эльзу, которая могла разнять драчунов, раскидав их по разным углам, но пока её не было Люси могла почитать журнал и наслаждаться напитками, которые Мира щедро раздавала. Часа через два Эльза всё-таки заявилась в гильдию. Разбросала всех по углам и ушла, прихватив с собой Грея, Нацу и Люси.
***
Люси тяжело дышала, но не переставала идти, так как не хотела навлечь гнев аловолосой. Эльза, без их ведома, взяла миссию по уничтожению мелкой темной гильдии. Всё было бы прекрасно и замечательно, если бы она их предупредила заранее.
«Черт, иногда Эльза просто не выносима», – подумала Люси, едва двигая ногами.
Они шли уже порядком часов шесть, без перерывов. Даже Нацу с Греем вымотались, что уж говорить о ней, а Титании хоть бы что.
– Эльза? – позвала Хартфелия. – Может, остановимся, передохнем?
– Люси, нам осталось немного идти. Так что потерпи. Чем быстрее сделаем, тем быстрее вернёмся! – провозгласила она.
– Но мы устали. Как мы будем сражаться? – решила Люси подойти с другой стороны. – У нас же сил не будет.
– Ну, ладно. Если дело принимает такой оборот, – пробормотала Эльза.
Люси, также как и Нацу с Греем, разом упали на траву. Эльза только недоуменно на них посмотрела, раскладывая один из своих чемоданов. В чемоданчике находился провиант на дорожку. Они, отдохнув, немного поели, затем ещё отдохнули и ещё поели. Потом Эльза растолкала их, и они все пошли дальше полные сил.
***
Гильдия по наводке заказчика находилась в лесу. Вся трудность была в том, чтобы найти эту гильдию.
– Эльза, как, кстати, называется эта гильдия? – спросил Грей.
– Ох, – растерялась Эльза, – что-то с камнем связанное или с водорослью.
Теперь Грей, Нацу и Люси смотрели на Титанию с недоумением. На их памяти такое халатное отношение к заданию у неё было впервые.
«Кажется, что-то сдохло в лесу, – мрачно подумала Люси, – и я надеюсь не в этом».
Лес был темный и густой, такой обычно существует в старых рассказах и былинах, нежели в реальной жизни. Люси стало как-то жутковато от этого леса, рука инстинктивно нащупала ключи, мало ли что.
Стало темнеть.
– Ну, разобьем лагерь, – сказала Эльза. – Люси, Грей, соберете дрова, а я и Нацу останемся здесь.
Нацу и Эльза стали разбирать палатку. Люси хвостиком следовала за Греем, так как ей было не по себе от этого места, в котором находилась вражеская гильдия.
– Люси, давай немного разойдемся, – предложил Грей.
– Зачем? – спросила Люси, ей не хотелось оставаться одной в этом лесу.
– Больше соберем, да и меньше времени потратим, – объяснил Грей.
– Ладно, – согласилась Люси со скрытой неохотой.
Не говорить же Грею, что ей страшно. Это же смешно!
«Что может быть страшного в густом, темном, вражеском лесу. Правда, мелочь? А если я заблужусь? И меня съедят дикие звери? Или я наткнусь на врагов?» – с каждой мыслью заклинательница всё больше и больше приходила в ужас.
«Господи, страх-то какой! Такое чувство, будто за мной следят. Может это Грей?» – подумала Люси.
– Грей? Это ты? – позвала Хартфелия, нервно оборачиваясь по сторонам.
Тишина была ей ответом.
– Грей! – проорала имя друга Люси, надеясь, что тот появится.
И тут до Люси дошло, что она заблудилась. Пока она глупая размышляла о ужасах, что здесь могут произойти, то механически продолжала идти потеряла Грея из виду.
«О, Боже. Но всё не так плохо? Да?» – думала она, пока не услышала утробное рычание.
«Накаркала», – заключила она, слыша приближение ужасного звука, и понеслась куда подальше.
К счастью, она выбежала и увидела Грея, который нёс огромную охапку хвороста.
– Люсь, чего это с тобой? – ошарашено спросил он, разглядывая покрасневшую от бега девушку.
– Там это… ну, это… А ты вообще где был? – возмущено спросила она.
– Хворост собирал, – ответил он, кивая на свои руки.
– Почему не отзывался? – продолжала спрашивала она.
– Не слышал, – честно ответил Грей. – Так что случилось?
– Думала, если ты не окликаешься, то значит, что-то случилось, вот и понеслась тебя спасать, – невозмутимо объяснила она.
Грей внимательно глянул на Люси и ехидно сказал: – Признайся, ты испугалась!
Люси возмущено на него посмотрела и солгала: – Ничего я не испугалась! Просто волновалась за тебя!
– Ну, ну, – хмыкнул он.
Так они переговаривались, пока не пришли в лагерь.
И тут Грей резво сбросил хворост, схватил Люси, которая от неожиданности раскрыла рот, и увернулся от сгустка непонятной жижи. Люси и пикнуть не успела.
– Что здесь происходит? – шепотом спросила она.
– Похоже, что нас обнаружили, – ответил ей Грей.
Рядом с ними кто-то гадко хихикнул: – Это точно!
Грей отпустил Люси, прикрывая её своей спиной, и отправил ледяное копьё на звук голоса, но вдруг неизвестный сказал со спины:
– Промазал, – и снова мерзко захихикал.
Люси не взяла себя в руки и воскликнула: – Придворной Дамы, откройтесь врата – Дева!
Перед ней в облаке звездной пыли появилась розоволосая девушка. На её лице застыло выражение вселенского спокойствия, и как всегда на ней был незаменимый наряд горничной.
Она поклонилась и незамедлительно спросила: – Накажете, принцесса?
– Нет! – крикнула Хартфелия, как всегда смущенная вопросами Девы.
– И чем она нам поможет? – недоуменно спросил Грей.
Люси только улыбнулась на его вопрос.
– Дева, где-то рядом наш враг, но, похоже, что он передвигается по иному, нежели мы. Поймай его! – попросила Люси.
– Как скажите, принцесса, – сказала Дева, поклонившись.
Сразу после этого она эффектно исчезла под землёй, а через несколько минут где-то в лесу началась возня: сначала все рушилось, крики заклинаний и снова разрушения.
– Отлично, Люси, – сказал Грей, и они помчались в эпицентр сражения.
Дева была помята, но всё также спокойна. Её противником был парень с кислотно-зелёными волосами, которые тормошились в разные стороны. На нем была ничем непримечательная одежда серых тонов. Взгляд был снисходительно-насмешливым.
– И где же твой хозяин, дух? – высокомерно спросил он. – Он не считается с желанием своего духа, и бросил его, как ненужную вещь? – продолжал он.
Это взбесило Люси. Она не считается с ними? Да, ближе них, у неё никого не было, пока она не встретила Нацу. Хотя даже тогда, она никогда не бросала их. Они были её друзьями, союзниками, напарниками. Как эта скотина может так говорить? Люси со злости сжала зубы, беря кнут.
«Ну, я тебе сейчас устрою!» – подумала блондинка.
– Грей, послушай, – сказала она парню, – мы с Девой его отвлечем, а ты нанесешь решающий удар.
Парень на её слова только кивнул, видя состояние блондинки. Он даже подумал, что и помощь-то его не понадобится.
– Дева, как ты? – подбежала Люси к розоволосой.
– Принцесса, я в порядке. Вам не стоит сражаться с ним. Я с ним справлюсь, – сказала Дева, но её потрепанный вид говорил об обратном.
– Все в порядке, Дева. Мы будем сражаться вместе, – сказала Люси, улыбнувшись.
– А вот, и твой хозяин, – хмыкнул парень, оценивающе глядя на Хартфелию. – Какой дух, такая и хозяйка – обе ничтожны.
Девушки не сговариваясь, набросились на парня. Люси с кнутом, Дева с цепями. Парень уворачивался, словно был змеей, и девушки не могли его поймать. Ко всему прочему у Люси стала отказывать рука из-за сильного жжения в плече.
– Принцесса, может быть, вы вызовите брата? – спросила горничная.
«Вызвать Локи? Блин. В нынешней ситуации только он может справиться. Он хорош в ближнем бою, к тому же он самый сильный дух. Что же мне делать? Если я замешкаю, и не вызову его, то…»
Думать, что же случится, ей не хотелось, но вызывать его, чревато проблемами со стороны сердца. Он поймет, что с ней что-то не так, и всё пойдет прахом.
«Эти его звериные инстинкты учуют всё что угодно», – недовольно подумала она.
Но если она его не вызовет, то проиграет, поставит под удар Деву и подведет команду.
«Ну, уж нет, – подумала девушка, беря золотой ключ. – Я Заклинатель Духов, и сейчас главное победить!»
– Царя зверей, откройтесь врата – Лев! – крикнула Люси, вставляя ключ в пространство и открывая дверь между мирами.
Дева исчезла по немой команде хозяйки, вместо неё появился Локи. Как всегда в костюме, очках и неизменном галстуке. Его грива развевалась по ветру. Люси засмотрелась на него и из-за этого пропустила то, что он сказал.
– Люси, – протянул он её имя.
– Что? – спросила она, опустив глаза, стараясь не смотреть на него.
Он сразу заметил, что она опустила взгляд, хотя ранее никогда этого не делала, и удивился. Ведь также он заметил розовые пятна на её щеках. Обычно, когда она краснела, то кричала на него, а тут такая реакция на него.
«Что-то изменилось в ней! – решил Локи. – Что-то не так»
– Люси, – позвал он её своим мягким голосом, от чего она вздрогнула.
«Да что это с ней?» – подумал он.
«Да что это со мной? Веду себя, как дура. Возьми себя в руки, Люси Хартфелия!»
Она подняла голову, посмотрела на него, улыбаясь.
– Чего? – весело спросила она, но предательский румянец не сходил с её лица.
«Она такая красивая. Я говорил ей это не раз, но она всё не верит», – подумал он.
– Ты давно меня не вызывала, я уж подумал, что ты меня забыла, я так скучал по тебе, – сказал он грустно.
– А я думала, что если ты соскучишься по мне, то появишься сам, – сказала ему в ответ Люси.
«Боже, я же с ним флиртую», – ужаснулась заклинательница.
Локи удивился, его брови поднялись высоко от слов Люси.
«А это точно Люси? Может, это Близнецы? Нет, не думаю. Что я пропустил за то время, что меня не было?» – Локи начал немного нервничать.
– Эй, голубки. Я вам не мешаю? – спросил зеленоволосый парень.
«Я совсем о нём забыла из-за Локи», – подумала Хартфелия, мысленно хлопнув себя по лбу.
«Это ещё кто? Чего он нам мешает?» – подумал Лев, недовольно поворачиваясь к встрявшему в их разговор парню.
– Люси, это кто? – спросил он свою хозяйку.
«Моя хозяйка, – самодовольно отметил он. – Она уже моя. Но, увы, только хозяйка. Но ничего, я ещё покорю её сердце».
– Он мой противник. Я не могу с ним справиться сама, поэтому я тебя и вызвала, – тихо сказала она.
– Я защищу тебя, о любовь моя! – сказал он ей и бросился в атаку.
«Дурак, но любимый», – улыбнулась мысленно она.
– Хорошо, – сказала она, но он её услышал.
Бой закончился, даже не успев начаться. Что тут говорить, когда в дело ступает сильнейший дух? Люси гладила себя по плечу, стараясь унять жжение, от которого ей становилось дурно.
– А ты не перестарался? – спросила блондинка, не показывая своей боли.
– Я же не мог ему позволить обидеть тебя, – нежно сказал он.
Она покраснела и что-то пробурчала, продолжая поглаживать своё плечо.
– Что? – спросил он, улыбаясь.
– Где-то здесь должен быть Грей, – выкрутилась она, не желая повторять сказанные ранее слова.
Глаза Локи опасно загорелись: – И что это вы тут делали?
– Хворост собирали, – ответила Люси, разминая шею.
– Одни в темном лесу? Наедине? – уточнил он.
– Почти. Мы разошлись, чтобы собрать побольше дров, потом встретились и пошли в лагерь к Нацу и Эльзе, но тут на нас напали, – объяснила она. – А ты что ревнуешь? – спросила она, понимая, что снова флиртует с ним.
Локи уже не стал удивляться, он знал, что от его любимой, можно ждать чего угодно.
– Ну, конечно. Как же иначе? – просто сказал он.
– Ну, конечно, – пробурчала она. – Ладно, нужно найти Грея, Нацу и Эльзу, – сказав это, она сделала шаг и упала.
Примечание
24 декабря 2012