Отвратительнейший день. Очередной работодатель обвёл вокруг пальца и выставил за дверь, не заплатив при этом ни гроша. А ведь сегодня был последний день платы за аренду!
Люк Каннингем плёлся по какому-то грязному безлюдному переулку, не без отвращения вспоминая события последних месяцев. После того, как бывший «Сын Гармадона» досрочно вышел из тюрьмы, его и без того не простая жизнь превратилась в сущий ад. Нанимать на работу официально его никто не хотел, поэтому приходилось перебиваться на каких-то мелких подработках, за которые ему часто платили меньше, чем другим или вовсе обманывали, оставляя без денег. Всё равно он не сможет никому пожаловаться.
Сейчас Люк был полностью раздавлен. Разбит. В отчаянии. Идти некуда, в карманах пусто, а в горле пересохло. Сейчас ему хотелось лишь одного — забыться. Уйти в небытие на пару другую часов. Что дальше? Неважно! Это проблемы завтрашнего Каннингема.
Увы, но для этого нужны были деньги. А где их взять? Быть честным гражданином он уже пробовал — не прокатило. Его не приняли. Остался лишь один путь, с которого он так безуспешно попытался свернуть. До боли знакомый и привычный. А если поймают, то в тюрьме хотя бы кормят, да и к тому же бывшие соратники быстро и почти безболезненно прекратят его существование. И нахрена он вообще тянулся на свободу? Ради всего этого?
Нужный переулок. Люк добрался до тайника, в котором лежал заветный инструмент. Нетерпеливо шарясь в вентиляции какого-то заброшенного здания, он, наконец, нащупал свёрток. Бережно вытащив его оттуда, развернул ткань. Пистолет с полной обоймой. На первое время должно хватить, по крайней мере он очень надеялся на это. Даже странно как-то возвращаться ко всему этому. Может, всё же отступить? Попробовать снова?
Ощутив вес оружия в руке, Люк пришёл в себя. Нет, это бессмысленно. Никто и никогда не простит его. Он остался один. Бывшие товарищи теперь ненавидят его, а простые люди боятся и презирают. Выбора нет. Либо он снова начнёт преступную деятельность, либо умрёт. Третьего просто не дано, какие-то неведомые силы будто затянули его на самое дно и не хотели, чтобы он выбирался оттуда. Что же, сопротивляться им Люк больше не видел смысла.
Через несколько минут он уверенной походкой вышел на тихую улочку. Время было позднее, людей практически нет. Впереди горели огни заветного круглосуточного ларька, куда он и направлялся. Ещё несколько шагов и он будет на месте. Главное не оплошать.
— Ты либо даёшь мне вон ту полторашку пива, либо я прострелю тебе колени! — Воскликнул Люк, резко достав пистолет из кармана и направив его на беззащитного продавца. Тот икнул от неожиданности и, кажется, наложил в штаны. Лицо Каннингема исказилось довольной ухмылкой. Он не без наслаждения наблюдал за тем, как этот щуплый сутулый человечишка трясущимися руками достаёт ему его пиво, бормоча себе под нос что-то нечленораздельное.
Вдруг его идиллию прервал звук шарканья чьих-то кроссовок об асфальт и усталый вздох. К ним кто-то подходил и даже не думал останавливаться. Люк резко повернулся в сторону звуков и прицелился в фигуру парня в зелёной кофте. Тот, в свою очередь, остановился и без какого-либо интереса уставился на Каннингема.
Сомнений не было, перед ним стоял сам Ллойд Гармадон. Зелёный Ниндзя собственной персоной.
Вот это удача! И что теперь делать? Сдаться и отправиться в тюрьму? Но ведь он даже не успел напиться! Ещё был вариант прострелить Ллойду его пустую блондинистую башку, однако он сразу же был отметён в сторону, так как скорее всего это закончится трагично для Люка. Осталось только одно — завязать беседу и надеяться на то, что он сможет сбежать.
— Ничего себе, это же сам Ллойд Гармадон! Что тебя занесло в наши края? — выпалил первое что пришло в голову Люк, стараясь выглядеть при этом максимально непринуждённо. Правая рука, держащая пистолет, всё так же была направлена в сторону парня, а левая тем временем нащупывала бутылку, которую продавец поставил на прилавок прежде, чем Зелёный Ниндзя успел подойти.
— Увы, это я. — пожал плечами Ллойд, даже не достав рук из карманов кофты. Вид у него был, мягко говоря, так себе. Настроение, судя по всему, тоже. — Так что, сам сдашься или мне настучать тебе по голове?
— А при каком раскладе мне дадут выпить моё честно спизженное пиво? — нервно усмехнулся Люк, чувствуя, как у него начинают трястись коленки.
— Ни при каком. Воровство это преступление, за которое должно последовать наказание. — Без каких-либо эмоций, как какую-нибудь заповедь проговорил парень и не без презрения прибавил — Вы, бандиты, действительно неисправимы.
— Будто бы мне кто-то давал шанс на исправление. Все мои попытки не увенчались успехом! Ты нихуя не понимаешь, изнеженный придурок. — процедил Люк. Страх куда-то исчез, остался лишь гнев, который сдерживали остатки инстинкта самосохранения.
Удивительно, но его собеседник так и не сдвинулся с места и, кажется, даже не обиделся. Сначала на его физиономии красовалось недоумение, но через несколько мгновений Зелёный Ниндзя о чём-то крепко задумался, смотря уже даже не на Люка, а куда-то в пустоту. Впрочем, и это состояние продлилось не долго.
— Ты прав, я действительно не понимаю. — вздохнул Ллойд и круговым движением размял плечи.
Рывок. Спустя мгновение Люк лежит на земле. Обезоруженный и обездвиженный. Опять проигрыш. Что же, пора обратно в тюрьму, а то он что-то загулялся.
— Предлагаю сделку. — Вдруг сказал Ллойд, с любопытством разглядывая пистолет. — Я плачу за твоё драгоценное пиво, конфискую пистолет и мы немного пройдёмся. Что скажешь?
Предложение от которого невозможно отказаться, мать его! Люк понимал, что это его единственный шанс на спасение… и на пиво. А ещё он почему-то перестал чувствовать исходящую угрозу от Зелёного Ниндзя. Удивительно, но, кажется, он нашёл себе собутыльника на эту ночь.
— Ладно, у меня всё равно нет выбора, я согласен.
— Вот и славно. — заулыбался Ллойд, убирая пистолет куда-то в глубины кофты. Затем он встал с растянувшегося на земле Каннингема и достал бумажник, чтобы расплатиться с продавцом в ларьке, который, казалось, уже разучился удивляться.
Повисла неловкая пауза. Люк встал и принялся отряхивать свою единственную куртку от грязи, параллельно корчась от боли в коленке. Как же больно его припечатали! Обидно ещё, что пистолет отняли. Однако эти мелочи меркнут по сравнению с тем, что он пока что остаётся на свободе. Да ещё и с пивом. Не день, а сказка! Ллойд же, расплатившись, просто стоял и смотрел на него
— Ну что, идём? Тут неподалёку есть небольшой парк, в это время там должно быть тихо. — первым прервал молчание Зелёный Ниндзя, явно не желая и дальше находиться около этого злополучного ларька.
— Куда тебе угодно, мне и переулок за мусоркой сойдёт. — пожал плечами Люк, ухмыльнувшись. Затем он аккуратно начал открывать свою ненаглядную полторашку, которая, как и ожидалось, начала пениться и всё пиво полезло наружу. Падение не хило так сказалось и на неё. Как следует облившись пивом, он наконец-то присосался к бутылке и сделал несколько приличных таких глотков.
— Вот теперь заебись — чуть ли не пропел он и рыгнул. Всё это время Ллойд не без любопытства наблюдал за ним. Люка это, конечно, немного напрягало, но возразить он не мог. — Ну, а ты что, будешь?
— Не здесь. — виновато улыбнулся Гармадон Младший, озираясь по сторонам. Видимо, он боялся чужих глаз. — Пошли уже.
***
Они шли дворами. Молча. Лишь изредка Ллойд просил сделать глоток. Эта тишина не могла не напрягать уже слегка захмелевшего Люка, которому уже сейчас хотелось с кем-нибудь поговорить. Пускай даже с бывшим врагом. В конце концов один вопрос так и вертелся у него на языке всю дорогу.
— Можно один вопросец?
— Валяй.
— Отчего это ты вдруг решил не вести меня куда надо?
— Я заебался.
Просто и лаконично. В принципе, Каннингем ожидал, что ответ будет примерно таким. Бывший «Сын Гармадона» громко рассмеялся, отчего словил на себе непонимающий взгляд собеседника.
— К тому же я частично виновен в том, что ты оказался в таком положении. — Прибавил Зелёный Ниндзя, немного подумав. — Я не решил проблему вовремя. Опять.
Люку вдруг расхотелось смеяться. Он молча протянул бутылку Ллойду, который нетерпеливо выхватил её, и задумался. Всё-таки даже у героев бывают не лучшие деньки. Вся эта ответственность, постоянные тренировки, сражения ни на жизнь, а насмерть — жуть! И это лишь первое, что пришло в голову.
Что же, величайший герой НиндзяГо заслужил свой выходной.
— Мы ещё не дошли до парка, а пиво уже кончается. Непорядок. — протянул Люк, надеясь, что его собутыльник поймёт этот жирнейший намёк. А заодно и отвлечётся от мрачных мыслей. Может быть, они даже станут хорошими товарищами после сегодняшнего. Однако это были лишь мечты. Куда ему, грязному оборванцу, до самого Зелёного Ниндзя!
— Ну тогда стоит пополнить запасы! — воскликнул Ллойд, улыбнувшись. Видимо он тоже опьянел. — За мной, тут недалеко есть кругляк.