...Моя анемония для тебя.

– ...Ах... 


Решётка захлопнулась прямо позади Беннета. Мальчик просто хотел вызволить своего друга, который попал в хитроумную ловушку в храме Тысячи ветров, но судьба как обычно настроена против него. Интересно, будет ли в жизни искателя приключений хотя бы один день без каких-либо нелепых происшествий?


– Беннет теперь... В ловушка. Извини. - заметно поник волчонок.

– Рэйзор, нет, ты не виноват! Это всё моя неудача... - неловко рассмеялся член гильдии, почесав затылок. - Ну, сами выбраться мы не сможем, так что можно только молиться архонтам о спасении... Будешь яблоко?


Мальчик из Вольфендома одобрительно кивнул. Мондштадтец залез в рюкзак, порылся в нём немного, бурча что-то себе под нос, и наконец с торжественным видом протянул Рэйзору фрукт. Тот же, в свою очередь, взял еду в руки и указал пальцем куда-то вниз, на пол.


– Бумага. Что это?


Беннет непонимающе осмотрелся, но не сразу подметил, что из сумки вывалился листик, весь исчерканный и на котором едва ли можно было разобрать написанные слова. Но как только упавшая бумажка привлекла его взор, он нехило запаниковал.


Бенни пошёл на курс по написанию любовных поэм только для того, чтобы суметь передать свои чувства человеку, который не досконально владеет языком и грамотностью. Да, мальчик мог бы попросить о помощи Фишль... Но эта девчонка иногда говорит такими сложными и пафосными словами, что даже не все взрослые члены гильдии понимают, что она хочет сказать - и что уж тут говорить о том диком мальчике, которому предназначался стих?


Но ещё рано показывать поэму Рэйзору! Учитель Венти её не проверил и не исправил ошибки, да и сам Беннет пока не уверен в том, верно ли он выразил все те слова, что ключом били из его сердца при виде ребёнка Вольфендома. А показывать абсолютно сырой вариант адресату послания... 


Словом, череда неудач в этот раз завела его в абсолютный безвылазный тупик.


– Это... Секрет? - расстроился Рэйзор, так и не услышав ответ на свой изначальный вопрос.

– Да... - на автомате ответил Беннет. - То есть, нет! Но пока что... Потом, ладно? Проверить надо... Не мне, но проверить...

– Без оправданий. - попытался выдавить улыбку волчонок. - Понимаю. Важный секрет.


Искателю приключений было больно видеть, что он задел чувства юноши, хотя желал-то он как лучше, а получилось как всегда... Пытаться завести беседу в другое русло будет неловко, просто молчать - ещё хуже... Остаётся лишь один вариант. Все старания насмарку, но что поделать? Такова участь самого большого неудачника во всём Тейвате.


– Я расскажу, но только если ты пообещаешь мне не смеяться. - несколько смущенно объявил Беннет.


Рэйзор сразу оживился. Он был похож даже не столько на волка, сколько на радостную собачку, которую пообещали выпустить на улицу. Правда мальчикам предстоит ещё долго сидеть прежде чем они выйдут. Но не в этом суть - был бы у мальчика собачий хвостик, он точно сейчас яростно вилял бы им.

– Не смеяться. Хорошо, понятно! 


Беннет ласково улыбнулся. Ради такой реакции он ведь и писал стих, правда? Даже если он не будет идеальным, всё хорошо. Ошибки это нормально, они делают нас живыми и помогают нам совершенствоваться. Член гильдии берёт мятую бумажку в руки, кашляет в кулак чтобы прочистить горло, и начинает декламацию.


– Ты и Пепельное море, так близки, так далеки...


Рэйзор безумно напоминал Беннету то самое смертоносное Пепельное море, о котором так нелестно отзывались многие путешественники. Оно погубило множество их товарищей, оно опасно, его боятся - но к нему продолжают ходить. Примерно так Бенни чувствовал свои отношения с волчонком. Дикий мальчик, способный разорвать любого человека в клочья своими клыками и когтями. Мальчик, к которому с опаской относятся жители Мондштадта. Мальчик, которого Беннет так понимал, в котором видел себя, и которого хотел утешить.


Пепельное море точно выглядит так же, как Рэйзор. Потому что его волосы серые, пепельные, а это уже что-то говорит о их сходстве. Беннет ни разу не был в этой убивающей пустыне, но каждый рассказ вызывает ностальгию и странное чувство тепла. Будто только в долине смерти его ждёт спокойствие и умиротворение. Только рядом с волчонком искатель приключений может по-настоящему расслабиться и ни о чем не беспокоиться.


Беннет хотел бы сходить к Пепельному морю вместе с Рэйзором. Почему-то ему казалось, что вместе они ни за что не пострадают. Даже если проклятие неудачи будет ходить за ними по пятам, вдвоем бежать легче.


– Оно мерцает на краю мира, ты живёшь сердце в моём!


И правда. Рэйзор быстро, так, чтобы Беннет не заметил, прикоснулся к грудной клетке - туда, где по рассказам и книгам наставницы Лизы находится сердце. И этот орган, эту часть тела переполняло тепло. Но не внешнее, а внутреннее. Очень странное и необъяснимое чувство. Словами не передать.


Неужели там и правда кто-то живёт? Человечек, который с деловым видом бегает по сердечку, будто он чем-то очень сильно занят? Из-за него в области сердца так тепло? В книгах не было ничего сказано о таких маленьких существах, но Рэйзор сразу же в них поверил. Эта выдумка казалась слишком реальной, чтобы не быть правдой. 


Для волчонка этим человечком был бы Беннет. Непонятно отчего. Есть же ещё много друзей - Кли, почётный рыцарь, Лиза... Но внутри сердечка может быть только смуглый парниша. "Маугли" не знает, кем его друг представляет внутреннего человечка, но это не так уж и важно. Главное, что теперь Рэйзор может с гордостью сказать - в его сердце живёт Беннет.


– Одуванчик...


Бенни запнулся. Именна эта фраза, самая последняя, заставляла его сомневаться в стихе. Она чёткая, ясная и прямо говорит о самом главном символе фестиваля - анемониях. Но юношу не покидает назойливое чувство будто чего-то не хватает. Чего-то не хватает для того, чтобы работа получилась по-настоящему искренней, по-настоящему... Его.


– ...Моя анемония для тебя.


Но уже поздно что-то менять - думать надо было раньше, пустая головешка. Зато Рэйзор увидел его оголённую душу, его настоящую натуру и суть бытия, прочувстовал каждую частичку его невыносимых любовных страданий... Стоп, а с каких пор Беннет украл словарный запас у Принцессы осуждения?


– Как тебе, Рэйзор? - спросил Беннет человека, который даже не догадывался, что эту поэму сочинили только для него.

– Волчий крюк. Анемония - волчий крюк.


И что это должно значить?


– Волчий крюк? Я слышал много версий. Кто-то думает, что анемония - сесилии, кто-то что ветрянные астры. Я вот думаю, что анемонии это одуванчики. Но волчий крюк ведь даже не цветок, как он может быть анемонией? - удивленно посмотрел на друга искатель приключений.

– Лиза сказала... Анемония это важный цветок. Волчий крюк не цветок. Но волчий крюк важный. Волчий крюк - тоже часть лупикал. Волчий крюк - моя анемония.


...Точно. Именно этого и не хватало - нестандартного взгляда на суть праздника. 


– Ты прав! Тогда, получается... - Беннет поспешно достал карандаш из рюкзака и увлеченно шкрябал по листику.


– Волчий крюк и одуванчик - мои анемонии для тебя!

– Да! - обрадовался Рэйзор.


***


Рэйзор стремительно и уверенно двигался по ночному лесу. Каждая травинка была для него знакомой, ведь чаща с самого детства была его домом, и заблудиться для него - невозможное дело. Но даже если о себе он мог не волноваться, каждый раз он останавлився дабы проверить, не отстаёт ли Беннет.


Волчонок пообещал ему показать те места, куда ещё не ступала нога человека - то есть, если член гильдии приключений потеряется, никто не сможет его найти. А в случае Бенни, на поиски даже никого и не отправят. Поэтому, чтобы случайно не потерять того, кому он собирается делать экскурсию, Рэйзор проявлял немыслимую осторожность.


Возможно, даже чрезмерную осторожность.


Пока мальчики шли, они не проронили ни слова - будто боялись спугнуть что-то. Но на самом деле они оба боялись слишком сильно отвлечься и потерять друг друга. Поэтому молчание их полностью устравило. Главное, что молчали не в одиночестве.


Но вся эта осторожность, напряженность и немного неловкость... Всё окупилось.


– Ого! Голубые волчьи крюки! - с невероятным удивлением прикрикнул Беннет.


Рэйзор вывел их на опушку леса, находящуюся очень далеко от привычного всем входа. Находились они высоко, но упасть было сложно - спуск не крутой, а очень даже плавный. Не убьешься нечаянно. Внизу виднелось чистое, нетронутое грязными руками людей озеро, а далеко-далеко виднелись самые верхушки собора Мондштадта.


Свежий ветер, который легонько растрепал мальчуганам волосы, веял холодом, но не резким, а успокаивающим. Хотелось пробыть тут вместе вечность... А что им мешает? Волчья семья отказалась от Рэйзора, а Беннета в гильдии приключений никто не любит... Они могли бы остаться жить в лесу навсегда, вдали от общества, наслаждаться друг другом...


Нет, Беннет, ужас. Избегание проблем никогда не приведёт к их исчезновению. Вдох, выдох. Нужно быть сильным.


– А эти голубые волчьи крюки растут только тут? Я ходил на множество приключений, но такие ягодки вижу в первый раз!

– Да. Тут холодно. Голубые ягоды любят холод.


И правда. Холодно. Тому экзорцисту из Ли Юэ явно бы тут понравилось... Но нет, об этом месте будут знать только они двое! Беннет ни с кем не поделится сокровенными знаниями!


– Хочешь забрать в город? - ни с того ни с сего спросил Рэйзор.

– Ягоды?

– Да.

– Зачем?

– Никто не видел голубые ягоды. Будешь... Известный.

– А мне это и не надо.


Беннет улыбнулся зубами, плюхнувшись на землю и свесив ноги с плоской скалы.


– Мне кажется, что будет гораздо лучше, если только мы вдвоём будем знать об этом месте. Это будет наш общий секрет, о котором не знает никто другой!

– Секрет... - задумчиво протянул волчонок. - Сказать мой секрет?

– О, у тебя есть секрет? Если хочешь, то давай!


Дитя Вольфендома присело рядом с искателем приключений. Рэйзор положил руку на бедро Беннету. Очень неожиданно. Непонятно. К чему это? То есть, смуглый парниша, конечно, рад, но всё равно...


– Ты вкусно пахнешь. Остальные не так. Мне очень нравится твой запах. И ты мне нравишься.


Сердце обоих мальчиков начало стучать быстрее. И если Беннет понимал почему, то Рэйзора это ощущение стремительных и быстрых ударов в грудной глетке сбивало с толку.


– Я читал в книге. Беннет. Я люблю тебя.


Искатель приключений ощутил что-то влажное на своей щеке. Это... Явно был не поцелуй.


– Рэйзор, ты меня сейчас лизнул?

– Да. Не так? Волки лижут, если любят.

– Нет, всё... Так, просто... Люди делают немножко по-другому.


Положив руку на щёку волчонку, Беннет подарил ему быстрый поцелуй в губы. 


Для них обоих это было первое проявление заинтересованности. И эти неуклюжие, неумелые действия говорят даже больше, чем любые слова и заумные стихи.

Аватар пользователяаня чучело
аня чучело 04.04.21, 01:09 • 278 зн.

спасибо вам огромное за работу!! впервые читаю что-нибудь на этом сайте и была рада, что взгляд упал именно на ваш фанфик. очень люблю этих детей они такие чудесные! :( и отдельно я заценила отсылку на чун юня, заценила и оценила, прекрасная работа, ещё раз огромное спасибо🤲🌱

Аватар пользователяM_neid
M_neid 12.04.21, 01:46 • 95 зн.

Ваааа 😍

Это прекрасный фф

Спасибо большое за такую милую и приятную, греющую душу работу ❤️✨😊