мороз пробирает тело до дрожи. везде кровь. все узенькие улочки забрызганы темными алыми пятнами. воздух тяжелеет железом. на улице лето — в душе итачи разгар самой свирепой стужи. в его сердце стучит ненависть.
он резко просыпается, подскакивая и хватаясь за простыни. его руки ледяные, они дрожат от озноба и напряжения мышц — итачи хватается пальцами за эту чертову ткань под собой, будто она способна спасти его. в соседней комнате мирно посапывает брат, прижимая плюшевого динозавра к себе, поэтому итачи пытается как можно тише выровнять сбитое дыхание.
он не может спать. слова старейшин, не прекращая, проносятся в его голове, гудя и разрывая. учиха хватается за голову, оттягивая волосы в разные стороны, пытаясь вырвать их. лишь бы переключиться на что-то другое. интересно, мучается ли так же его отец?
во время совместных приемов пищи они то и дело переглядываются с недоверием и опаской. оба знают о предстоящем противостоянии, но кивают друг другу в знак уважения. иногда отец смотрит уж слишком пристально, и итачи кажется, будто в темных усталых глазах мелькает мангеке. всего на мгновение, будто считывая — когда же все-таки сын покажет истинные намерения. итачи и сам не знает.
он ничего не знает. ему всего четырнадцать, а его руки пропитаны чужой кровью так, что не смыть. итачи пытался.
итачи хватается за образ шисуи во сне, но тот растворяется во тьме образов, оставляя лишь измученную улыбку напоследок. «увидимся, друг», — шепчет он, вытягивая руку вперед. итачи думал — это «помоги». ухватись, вытяни, удержи. но позже он понял — это «прощай» и «прости». (прости себя сначала, а потом и меня можешь — как бы сказал шисуи, будь у него время.)
мангеке царапает слизистую, стоя в глазах как каменная глыба. итачи хочет снять этот груз с себя. но он не хочет перекладывать этот груз на плечи брата — саске еще малыш. его спина не выдержит, и он точно сломается под таким давлением.
итачи смотрит на брата и хочет кричать. саске же даже не подозревает ничего — ручками тянется к старшему, хватаясь за шею и невинно хихикая. он слишком наивный и доверчивый, а это главная ошибка учих. итачи тыкает его в лоб так, что на гладкой коже остается красная отметина, и отстраняет от себя. не позволяет себе обнять брата. нельзя показывать ему такую ласку, а потом спокойно вкручивать ему нож в спину.
багровые капли крови стекают по его рукам, обрушивая своей тяжестью. ненависть поглощает итачи, разъедая изнутри. его глаза вспыхивают острой болью, и он хочет выцарапать их себе, чтобы никогда больше не пользоваться таким ужасным оружием. но не может себе позволить такой легкой участи — саске остается совсем один. никто не сможет присматривать за ним.
позже саске впитает всю ненависть своего клана, как губка. итачи уверен в этом. именно в этом видел силу его отец. именно это должно закалить саске и воспитать его.
итачи не может сдержать слез, расставаясь с родным местом. расставаясь с семьей. в тайне он надеется, что саске никогда не сможет обрести мангеке.
что его глаза никогда не познают такой боли, а сердце — таких сожалений.
Примечание
эмм....мне это было нужно..
Добрый вечер, дорогой автор!
Ох, как давно я не читала драбблов. Чтобы это был не какой-то стеб, не потрахушки, а именно чувства и переживания персонажа. Это подобно свежему глотку воздуха для моей души.
Да, меня зацепило описание в шапке, и я решила прочесть этв работу. Не пожалела. Хоть объем и небольшой, но...
Воот как. В пиинципе, Вы правы, иногда через особое оформление текста (в нашем случае через маленькие буквы) появляе сяо обая атмосфера, помогающая читателю лучше проникнуться к герою. Но тогда надо поставить тэг. Не знаю, есть ли он на этом сайте, но на КФ точно есть метка, которая обозначает отсутствие заглавных букв.