микаса сияет темно-синим. ее волосы разливаются бушующим морем, блики — пена от приливающих волн.
саша хочет провести пальцами через эти шелковые пряди.
армин много рассказывал про море. про его силу, красоту и его размеры, которые невозможно представить. саша все никак не могла поверить в его рассказы.
и, однажды увидев, прикоснувшись к лазурной глади, ощутив пальцами ног песок, саша не могла отвести взгляд.
микаса улыбалась. и плевать на соль, плевать на шум волн, плевать на действительно бескрайнюю синеву. микаса улыбалась, и саша клянется, что она услышала ее приглушенный смешок среди шума прилива.
саша отдает персиковым закатом. она светится, лучится, расплывается нежно-розовым.
она теплая, и микаса страшно ей завидует. она страшно хочет прижать ее к себе, лежать у нее под боком, слушать ее сопение.
но почему страшно? она в ужасе от одной только мысли — только привязавшись, снова потерять.
она таит в себе кипящее чувство, засыпая в холодной кровати под неразборчивый бубнеж саши.
микаса привыкла к холоду. сталь клинков, голубой мальчишеский взгляд — все это льдом покрывает ее сердце.
саша сочится спокойствием. и микаса тянется к ней, сама того не осознавая.
шуршание покрывала разрушает холодную тишину. микаса замечает — сопения больше нет. раз, два, три, три с половиной, четыре шага к ее футону — саша сонно трет глаза.
«ты чего не спишь?» — ее деревенский говор, уже не скрываемый, расплавляет ледяную корочку на сердце микасы. она пожимает плечами в ответ, не зная что можно сказать.
микаса чувствует как саша легко толкает ее колени, и она поджимает ноги, уступая ей место.
«ты пахнешь солью», — говорит саша, ласково улыбаясь. она сидит в ногах девушки, положив скрещенные руки ей на колени и опираясь подбородком на свои предплечья. ее ноги скрещены в турецкой позе около ступней микасы.
микаса держит себя, прижимая колени к груди. она держит себя, потому что саша сидит, лениво моргая, прямо перед ее лицом.
«ты пахнешь хлебом», — тихо отвечает микаса, слыша и чувствуя хихиканье девушки. саша опускает голову, кладя лоб на руки и прижимаясь носом к правому колену микасы.
саша хочет укрыть ее. хочет спрятать ее от такого жестокого к ней мира. хочет показать ей тепло и заботу.
«я могу остаться с тобой сегодня?» — аккуратно спрашивает она, поднимая взгляд на девушку.
ночная тишина обвивает их. лед на сердце микасы хрустит, обломками падая вниз и вниз, и вниз, тая. ей кажется, что скоро эта вода пойдет слезами из ее глаз.
она не отвечает. она отстраняется, убирая ноги в бок от саши. саша не уходит, ждет.
микаса ложится ближе к краю футона. она не говорит и пару секунд даже не смотрит. но позже она поднимает темный взгляд, неловко похлопывая по месту рядом с собой.
саша улыбается. она сверкает счастьем в темноте комнаты.
саша падает, приземлившись на спину рядом с микасой.
саша спокойно дышит — ее грудь размеренно вздымается и опускается. ее глаза закрыты, а губы расплыты в улыбке. микаса любуется.
может, не так страшно?
саша поворачивает голову в сторону девушки. микаса не скрывает взгляд — смело смотрит в ответ, лишь сжимая пальцы на ногах.
саша поворачивает голову в сторону девушки. микаса не скрывает взгляд — смело смотрит в ответ, лишь сжимая пальцы на ногах.
саша ищет что-то. глазами пробегается по ее лицу — затянутый шрам, вздернутый нос, темные глаза, шелковые волосы. она шумно выдыхает через нос — так, что прядь на лбу микасы падает в сторону.
рука саши поднимается и приземляется на ее же грудь. она легко похлопывает по себе, как и микаса прежде — приглашая.
микаса не глупая. она все понимает. она видит сашу, видит ее отношение к себе, видит ее чувства. вообще-то саша не то что бы скрывает это.
она поджимает губы, сильно жмурясь и сжимая кулаки. она не хочет думать о том, что ее привязанности приносят ей только боль. она не хочет думать о том, что рано или поздно она будет сидеть на могиле саши. но она думает, думает и держит слезы, держит чувства.
«тебе не надо бояться быть слабой.» — шепчет саша, не отводя взгляда, — «не рядом со мной.» микаса судорожно выдыхает.
медленно она открывает глаза. смотрит на руку на груди девушки. она осторожно тянется, кладя свою ладонь поверх ее, и саша переплетает их пальцы, не медля. она поглаживает большим пальцем ее большой палец, а затем подносит их сплетенные руки к своему лицу. саша прижимается губами к тыльной стороне ладони микасы, закрывает глаза.
микаса плачет. крупные слезы скатываются по ее щекам, слеза с левого глаза проходит по переносице, капая на подушку. она шмыгает носом, убирая руку из хватки саши. но тут же она двигается вперед, прижимаясь всем телом к боку саши.
она кладет голову на ее грудь и левой рукой обхватывает ее, просовывая ладонь под ее лопатку. саша обнимает ее в ответ за плечи, проходясь ладонями по ее спине — растирая и поглаживая.
«пожалуйста, не оставляй меня», — хрипло шепчет микаса, и саша слышит как ее собственное сердце разбивается на кусочки. «пожалуйста», — микаса зарывается носом между грудей саши, вдыхая ее запах.
саша утыкается носом в макушку микасы. ей не надо никакого моря — не тогда, когда микаса лежит совсем рядом, омывая ее своими шелковыми бушующими волосами, своими теплыми и такими же солеными слезами.
«я никогда тебя не оставлю», — шепчет она в волосы девушки, сама еле сдерживая слезы, ведь они обе знают — такое обещание почти невозможно сдержать.