Глава 2. Открытия

Гарри просыпался неохотно и с огромным трудом. Тело не болело, но ощущалась некая вялость. От вчерашних мучений почти ни следа. И тут он вспомнил про ритуал и смерть Дурслей. Он резко открыл глаза и присел на чем-то мягком. Из-за быстрой смены положения голова закружилась, и юноша прикрыл глаза. 


«Подождите-ка! На мягком? Я же упал на пол, а не на диван», – удивился Поттер и стал медленно открывать глаза. Он был не в гостиной Дурслей. Да что там, он был уверен, что он даже не в их доме. 


Комната была просторной и уютно обставленной. Он находился на мягкой двухместной кровати из темного дерева. Покрывало было темно-синего цвета и радовало глаза. По бокам от кровати, словно стражи, стояли тумбочки. Чуть поодаль стоял огромный платяной шкаф с не менее огромным зеркалом. Пол был застелен светло-голубым ковром, а стены отделаны теплыми деревянными панелями. 


Хлопок рядом отвлек Гарри от созерцания комнаты. Повернувшись на звук, парень увидел домового эльфа, который преданно смотрел на него.


– Господин проснулся, – четко проговорил эльф. – Что прикажет Господин?


– Господин? – удивленно переспросил Гарри. – Я твой хозяин?


– Да, – подтвердил эльф. – Что прикажете?


– Для начала представься, – попросил Поттер.


– Ролит, Господин, – ответил тот.


– Хорошо, Ролит. Что это за место? – спросил парень.


– Это родовое поместье Поттеров, сэр. Мы очень долго ждали Вас, и вот вчера Вы появились в холле в ужасном состоянии. Мы перенесли Вас в хозяйскую спальню и залечили мелкие раны и переломы. Но Вы всё равно не приходили в себя. И вот сегодня наконец-то очнулись, – радостно сказал эльф.


У Гарри в голове заскрипели шестеренки. У него есть собственный эльф! У него есть поместье! И почему он об этом не знал?! Нет, не так. Почему ему никто не сказал? Ведь вездесущий и всезнающий директор определенно знал об этом, но всё равно не сказал! Да ещё и к магглам отправил! Вот старикан чертов.


«Что же ещё он скрывает от меня?» – гневно подумал Гарри.


Несмотря на явные негативные мысли, сам Поттер ощущал себя отстраненным от эмоций. Он не чувствовал прилива крови к голове, как это обычно бывало. У него не бурлило внутри хаотичной энергией. Он злился, но не так, как обычно. Размышляя о своих чувствах, он уже не был уверен, что испытывал гнев. Мог ли ритуал настолько сильно повлиять на него? «Успокой и обрати своё сердце», – вспомнилось Гарри. Да, успокой, а не отключи. Он не рассчитывал на такое отличие от себя самого, как бы странно это не звучало.


– Господин что-нибудь прикажет? – спросил эльф, прерывая размышления юноши.


– Да. Неплохо было бы перекусить, – ответил Гарри.


– Конечно, сэр, – сказал тот и, поклонившись, исчез.


Гарри с трудом встал и пошел искать ванную. Она оказалась за дверью около шкафа. Ванной это можно было назвать лишь условно. Это было похоже на бассейн с примесью джакузи. Он снял свою грязную и поношенную одежду и кинул её на пол. Палочку он предусмотрительно положил на небольшой столик рядом с раковиной. С медальоном и серьгой он вообще не собирался расставаться. 


«Надо что-то и для палочки придумать», – подумал Гарри, включая воду и заходя в бассейн. Он немного поплавал, наслаждаясь непривычным ощущением обволакивающей со всех сторон воды. В Хогвартсе была ванная для старост, где он был однажды с золотым яйцом, но учащиеся обычно обходились душем. У Дурслей же даже душ был роскошью. Дурсли...


Он пристроил голову у бортика и стал обдумывать ситуацию.


Первое, что нужно сделать, это забрать свои вещи из дома Дурслей. И что-то нужно сделать с самими Дурслями. Как только перекусит, так и начнет действовать. Может, пожар устроить? Только как объяснить своё великое спасение. Не годится. Может… устроить всё так, чтобы это выглядело, как маггловское убийство? Тоже не годится. Как он объяснит своё отсутствие? Никак. Тогда, как насчет того, что Дурсли уехали, а они… умрут в автокатастрофе? Отличная идея! А главное, как иронично!


Второе, нужно узнать новости Магического Мира. Что в Министерстве творится. Что планирует Лорд. Что задумал Дамблдор. И, конечно же, новости от Малфоя. Последнее очень важно. 


Третье и пока последнее, нужно навестить гоблинов и узнать последствия ритуала. Гарри поджал губы. Он сделал одну из великих глупостей, коих, конечно, было множество, проведя этот ритуал. 


Ритуал не давал какого-то решения или вселенской мудрости. Он окунал человека в реальность. Ну и, конечно же, сильно менял человека в другую сторону. Вроде и не плохая сторона, но разве равнодушие это хорошо? Хотя это уже философия, а в неё лучше не вдаваться, когда дел много, а у Поттера их было полно. Ритуал не зря назывался «Черное сердце». Сердце того, кто провел ритуал, действительно становилось черным. Гарри, конечно же, ощущал себя несколько иначе, более собранным и целенаправленным. А ещё немного отстраненным, когда размышлял над чувствами. В любом случае, он уже не мог ничего исправить, оставалось выжать максимум из ситуации. Что бы ни произошло, Гарри для себя решил – он идет до конца!


Что бы с ним ни произошло или произойдет в будущем, он узнает всю правду. О родителях с их секретами, про Дамблдора с его интригами и про Воландеморта.


Гарри уже выбрался из ванны, и тут в его голову пришла мысль об одежде. Не надевать же ему старую одежду Дадли? Решение пришло в виде платяного шкафа в его новой комнате. Обернув полотенце вокруг бедер, он пошел в спальню. Открыв нараспашку шкаф, он присвистнул в восхищении. Тот был набит до отказа самыми разными вещами. От простых маггловских до праздничных магических. Он достал простые черные джинсы и футболку, надел их, и они идеально подошли. Решив, что это волшебство, Гарри преспокойно отреагировал. Мантию он решил не брать, так как пойдет всё-таки в маггловский мир. 


Он повернулся в сторону зеркала и тут же обомлел.


«Это что, последствия ритуала?» – подумал Гарри.


В отражении был он и в то же время не он. Зеркальный близнец был чуть выше, чем он привык себя видеть. Волосы были всё те же, но ему удивительно шло. Они не выглядели как «воронье гнездо», скорее как «я только что с метлы». Глаза, не скрытые очками, тускло блестели. 


«Стоп! А где очки?»


Их действительно не было. Гарри даже потрогал лицо, чтобы проверить. Его лицо в зеркале стало немного растерянным, но надоедливых стекляшек действительно не было. И зрение было великолепным!


«Неужели ритуал? – восхитился Гарри. – Хоть что-то полезное».


Прекратив себя разглядывать, но не переставая удивляться изменениям, Гарри вышел из комнаты. По какой-то странной причине он знал, куда нужно идти. Он спустился по лестнице и шел уже по запаху, нежели по чутью. Пахло очень вкусно. Гарри зашел в комнату, которая оказалась небольшой столовой. Сервировка была на одного человека. На столе стоял благоухающий кофейник, блюдо с блинчиками и разные блюдца с джемами. Он сел за стол и принялся есть. В процессе поедания пищи у него появилась газета. Гарри, попивая кофе, стал листать газетенку. На первой странице говорилось про отставку Фаджа. 


«Значит, будут новые выборы», – решил про себя Гарри.


Дальше шло про него. Гарри мельком взглянул и слегка скривился. Название гласило: «Мальчик-который-выжил был прав! Воландеморт жив!!!» Решив не читать очередную чушь, он перелистнул несколько страниц. Он наткнулся на Светские Хроники.


«Малфой-старший расторг помолвку своего сына с Асторией Гринграсс по неизвестной причине». Гарри фыркнул на это. Интересно, как такая тихоня, как младшая Гринграсс, сможет удержать такого повесу, как Малфой. Да ещё и бисексуального?


«Лорд Паркинсон купил акции на производство новой метлы «Молнии-2».


Гарри пролистнул пару страниц и, не найдя ничего интересного, отложил газету. Допив свой кофе в тишине, он призвал домовика. 


– Господин звал меня?


– Да. – Кивнул Гарри и сказал: – Мне нужно, чтобы ты перенес меня в одно место.


– Конечно, сэр. Куда Вам нужно, – услужливо спросил эльф.


– Ты перенесешь нас на Тисовую улицу в дом номер 4. Там мы заберем мои вещи. Затем вернемся обратно, – проинструктировал Поттер своего домовика.


– Всё сделаю, Господин, – сказал Ролит и взял Гарри за руку.


Аппарация прошла на удивление легко. Гарри прикрыл лицо рукой, отгораживаясь от дурного запаха разложения. Тела жителей дома лежали окровавленные на дорогом ковре.


– Господин прикажет убраться? – спросил домовик, указывая на тела.


– Конечно, – согласился Гарри, удивляясь равнодушию эльфа.


Пока Ролит убирался, Гарри решил осуществить свой план. Он собрал вещи Дурслей и все их документы. Прихватив семейную книгу со второго этажа, Гарри, вооружившись родовой палочкой, стал искать страницу с созданием фантомов и их телесной формы. Гарри стал палочкой водить в воздухе, читая длинную формулу. Он знал, что они не продержатся долго, поэтому вложил максимально много сил, чтобы хватило для задуманного. Как только он изогнул палочку под причудливым углом, перед ним появились трое представителей семьи Дурсли: Вернон, Петунья и Дадли.


Он всучил им собранные сумки и сделал внушение, также используя магию: – Выезжаете немедленно. Отправляетесь в любом направлении и слетаете с первого увиденного обрыва. После истлеете. Всё ясно?


Те синхронно кивнули и пошли собирать вещи. Гарри понадеялся, что этого хватит. Хотя если они исчезнут внутри машины при движении, могут возникнут вопросы как у магглов, так и у магов, если вторые узнают о происшествии.


– Хозяин, я закончил, – сказал домовик, неожиданно появившись.


Гарри кивнул и бросил ему: – Идем за мной.


Он поднялся наверх в свою маленькую комнату. Сложил вещи в сундук, положил туда шкатулку, взял клетку с Хедвиг в руку и приказал эльфу: – Бери сундук и аппарируй обратно. 


***

Гарри меланхолично водил ложечкой в чае. Пить не особо хотелось, но он находил в этом занятии какую-то особую очаровательность. Он размышлял о том, чем ему завтра заняться. Он хотел навестить гоблинов, узнать насчет своего наследства. Ещё он хотел покопаться в родовой книге и поискать аппарационные чары или что-то похожее. Ещё он думал заняться боевой магией и анимагией. Это ведь у него наследственное. Значит, у него есть зачатки этого дара. Утром он почитает теорию, потом сходит к гоблинам в Гринготтс, затем вернется и позанимается практикой.


Решив пойти спать, его внимание привлекло свечение пергамента. Того самого, что дал ему Малфой. Он резко схватил его и увидел, как буквы стали появляться на листе. Сердце внезапно предвкушающе забилось.


«Привет, Поттер. У меня появились новости. Нужно встретиться!»


Гарри, взяв перо и макнув его в чернильницу, стал писать ответ.


«Привет, Драко. Рад, что ты, наконец, написал. Зачем нам встречаться, если ты можешь написать?»


«Поттер, это не обсуждается на листе пергамента».


Малфой настаивал на встрече. Гарри подумал о ловушке и оскалился. Вот Пожирателей сюрприз ждет. Да и какой он гриффиндорец, если не бросится с головой в пекло?


«Ладно. Когда?»


«Сейчас сможешь?»


Гарри на миг задумался и написал: «Конечно. Где?»


«В Дырявом Котле. Через двадцать минут».

 

Поттер глянул на напольные часы. Было около десяти.


«Хорошо».


«Тогда на втором этаже. В номере 15».


«Увидимся».


Он отложил лист и стал собираться. Надев черные брюки и черную рубашку, он стал подбирать мантию. Его выбор пал на летящую черную с синей окантовкой и глубоким капюшоном. На нем это всё смотрелось довольно эффектно. Он привычно взял родовую палочку, мантию-невидимку и перстень-портключ до поместья.


Накинув капюшон, он взял дымолетный порошок, зашел в камин и четко сказал: – Дырявый Котел.


Зеленое пламя поглотило парня, и тот оказался в пабе «Дырявый Котел». Бармен Том нахмурился при виде темной фигуры, но ничего не сказал, только проводил взглядом движущегося по лестнице человека. Гарри двигался к номеру 15. Внутреннее чутьё молчало, так же как и сердце. Возможно, не было никакой опасности, но Гарри не был в этом уверен. Хотя ему было всё равно, умрет он или нет. Будет слегка жаль, что он не узнает правду.


Тихо скрипнув дверью, Гарри вошел в комнату номер 15. 


Драко Малфой сидел в большом кресле и нервно сжимал губы. Он явно волновался. Только вот из-за чего? Как только он заметил фигуру возле порога, он встал. Гарри подошел, незаметно оглядываясь, и протянул руку. Малфой её охотно пожал и сразу же успокоился. Он сел, и Гарри последовал его примеру – присел напротив. Он скинул капюшон и почувствовал удивление Драко.


Тот сразу же откомментировал изменение во внешности: – Ты заметно изменился, Поттер.


– Есть немного, – согласился Гарри и тут же спросил: – Так для чего ты позвал меня сюда?


Драко немного замялся и, достав из кармана какую-то книжонку, протянул её Гарри. Тот осторожно её взял и открыл. Чтиво было занимательное, но гриффиндорец знал половину написанного. Он для виду почитал и вернул Малфою. Тот выжидательно смотрел на Гарри и, не увидев ожидаемой реакции, спросил: – Ты не удивлен?


– Нет, Драко. Я обрывками знал то, что здесь написано, – пробормотал Гарри. – Откуда это у тебя?


– От Лорда, – ответил тот.


– Интересно, откуда она у Лорда? – спросил Поттер, не ожидая ответа, но Малфой всё же ответил: – Снейп принес.


На удивленный взгляд Гарри он пояснил: – Снейп шпион.

 

– Ах да, – протянул Гарри, – вопрос только чей. Так что там Лорд? Ты сказал про пророчество?


– Да, передал через отца. Потом Лорд прислал за мной, чтобы узнать от первоисточника. Он перерыл мои воспоминания и вроде как поверил. Он передал мне книгу и велел отдать тебе, – рассказал Малфой.


– И больше ничего он не сказал?


– Ну, выразил надежду на вашу встречу, – неуверенно сказал Драко и вдруг добавил: – И он был рад.


– Это хорошо, – удовлетворенно сказал Гарри. – Передай ему, что я согласен на встречу. Только место и время сообщу я. Через тебя, разумеется.


– Ладно, – смиренно согласился слизеринец, просчитывая про себя выгоду.


Гарри попрощался с ним и, накинув капюшон, исчез из комнаты. Малфой, о чем-то подумав, повернул перстень и тоже исчез. Появился он в холле Малфой-менора, где его появления ждал отец.


– Драко, – поприветствовал его отец. – Ты быстро.


– У меня новости для Темного Лорда, – быстро сказал Драко.


– Вот как? – выгнув бровь, спросил Люциус и сразу же предложил: – Скажи мне, я ему передам.


Драко внутренне возмутился. Именно он смог договориться с Поттером, а не отец. Это он смог, а не Люциус. Значит, он и будет получать благодарность, а не Люциус. 


– Поттер просил передать лично, – невозмутимо сказал Драко.


– С чего это тебе прислуживать перед Поттером? – насмешливо спросил отец.


– С того, что он нужен Темному Лорду, – непреклонно сказал сын.


Люциус недовольно сощурил глаза, но отвел сына к Лорду, который «гостил» у Малфоев.


Малфой-старший постучал в комнату Темного Лорда. Раздалось тихое и шипящее «Войдите».


Люциус вошел, ведя за собой Драко. Оба склонились в поклоне. Воландеморт ничуть не изменился с Битвы в Министерстве. Всё то же змеиное лицо, те же красные глаза. Его облик внушал страх и ужас, что Лорду не совсем нравилось. Ему были больше по вкусу преданность и восхищение.


– Люциус, друг мой, оставь нас со своим сыном и займись своим заданием, – шипяще сказал Воландеморт. 


Тот поклонился и вышел. Воландеморт легко поднялся с кресла. Драко попытался что-то сказать, но тут тонкие, длинные пальцы легли на его светлые волосы. Лорд решил посмотреть на всё сам.


Заходит фигура в плотной черной мантии. Легкое волнение. Что скажет? Как отреагирует?


Почти дружеское рукопожатие. Радость и надежда. А ещё это вселяет уверенность. Он стал выше?


Снятие капюшона. Резкое восхищение и мысль: «Он изменился».


Воландеморт и сам проникся прелестью мальчишки.


Хитрый изумрудный взгляд. Наигранный гнев. Лорд всё это видел, и видел то, что это и не пытались скрыть. Малфой-младший очарован им, это Лорд тоже видел.


И вот долгожданный момент вручения важной информации и полное равнодушие мальчишки. Оказывается, тот уже знает. Он спокоен и тоже хочет встретиться. И хочет сам установить условия. Что ж пусть.


Лорд отпустил голову Малфоя и произнес: – Я доволен твоей работой, Драко. Можешь попросить меня о чем-нибудь, – сказал Лорд, делая большую честь Малфою, но тут же добавил: – В рамках дозволенного, конечно же.


Малфой слегка замялся, но выдал просьбу: – Мой Лорд, если Га… Поттер станет вашим союзником, можно я буду его… – бормотал Малфой, но на последнем слове он задумался, но сказал более менее реальное: – Напарником?


Лорд проницательно взглянул на парня, замечая паузу в его просьбе.


– Если Поттер, конечно, станет моим союзником, – начал Воландеморт, – и если сам будет не против, то я выполню твою просьбу. Ты хочешь Гарри Поттера, не так ли? – неожиданно спросил Лорд.


Драко удивленно посмотрел на Лорда, не зная, что сказать.


– Учитывая ваши семейные предпочтения, – заметил Воландеморт, – и ваши внутрисемейные страсти.


Драко сразу же понял, о чем говорил Темный Лорд, и честно ответил: – Мне не светит Поттер. Не потому что я не смогу его завоевать, а потому что он Поттер.


– Что ты имеешь в виду?


– Когда я всерьез заинтересовался Поттером, я решил узнать о нем побольше. Ничего толкового не найдя, я решил узнать про его род. Я нашел ничтожно мало, но это было весьма интригующе. Вполне может оказаться, что Поттеры темный род, хотя я и не нашел достоверных доказательств. Лишь некоторые упоминания членов его семьи в весьма сомнительных ритуалах и действах.


– Да? – заинтересовано спросил Лорд.


– Да, – подтвердил Драко. – Но, увы, информации очень мало.


– Что ж, Драко, то, что ты мне рассказал, очень полезно и важно. И, конечно, я учту твою просьбу.


Малфой поклонился и удалился с позволения Милорда.


Воландеморт задумался. Поттер – темный. Интересно, старик знает об этом? Будет забавно проследить за его реакцией. Если, конечно, мальчишка перейдет на темную сторону в этой войне. Его лучший и, странно признаться, достойный враг станет его союзником. От такой перспективы предвкушающе защемило сердце. Он немного понимал Малфоя-младшего. Поттер никого не оставлял равнодушным. Мальчишка вызывал восхищение и гнев своей стойкостью и решимостью. Этот его несгибаемый стержень, что так хочется сломать любому опытному магу. Но он непоколебим и неприступен. Кстати, Поттер всегда был темным или недавно им стал? Скорее всего, недавно, что к лучшему. Ему давно нужен наследник. Так почему бы не предложить это Поттеру? С этими мыслями Его Темнейшество отправился спать.

Примечание

2 ноября 2013