В кабинке играла тихая, но весьма мрачная песня, которая холодила его кости, и это не поднимало его настроения. Скорее усугубляла и так мрачное настроение Теда.
Сейчас у него была небольшая передышка в этом маленьком фуникулере с буквой «П».
Пинстрайп – имя существа похитившего его дочь. Зачем? За что?
Он мог перевести дух, немного подумать и отдохнуть, но сейчас ему хотелось бежать со всех ног, так как он боялся не успеть. В этом мире он не хотел стоять на месте.
Если это ад, то, как здесь очутилась его кроха? Возможно ли, что это его вина? Его грехи потянули её вместе с ним в это злосчастное место, а этот похититель только рад такому исходу.
Если это ад, то Пинстрайп здешний Сатана, жаждущий обрести дочь.
Тед поправил шарф Бо, обмотанный вокруг его шеи, и смотрел на то, как снежные сопки заменяются алым заревом, становилось теплее. Он не сомневался, что спустившись на самое дно, он прибудет в самое пекло. В сердце этой преисподней.
Ему не было страшно. Не страшно сражаться с монстрами и приспешниками Пинстрайпа. Не страшно послать бродяг к черту. Не страшно смотреть Пинстрайпу в глаза. Главное, чтобы с его малышкой всё было хорошо.
Он не понимал, чем именно руководствовался Пинстрайп, похищая его дочь. Он хотел удочерить её? Зачем? Почему именно Бо? Почему именно его дочь?
Горы исчезли, так же как и снег, приятно кружащий и успокаивающий его в этом суматошном поиске. Небо было алым, как вино в приходе. Тед наблюдал за редкими птицами, которые не особо стремились в этот странный багряный край, и слушал скрежет из старого динамика. Пугающая мелодия.
Главное спасти Бо от этого существа, даже если он сам…
Он не хотел думать о плохом конце, но он сделает всё ради дочери. Своей дочери – Пинстрайпу она не достанется.
Фуникулер стал тормозить, а после раскрылся, открывая вид на «Красное русло». Доски противно скрипели под его ногами, почти угрожающе, но Тед был настроен решительно. Он вытащит свою малышку отсюда, даже если придется сражаться с этим мерзавцем.
Красные шары с буквой «Б», в честь его дочери, были буквально везде. Из раздражения он уничтожал их, но каждый раз они появлялись вновь, досаждая ему.
Он бежал во времени, сквозь него, но все равно не успевал. Он не мог достать до Пинстрайпа, несмотря на своё желание спасти дочь. Тот был слишком высоко для него.
Дом казался очень знакомым, но почему-то чужим, даже враждебным. В то же время он казался печальным напоминанием о страшном событии… Роковом событии, но Тед не понимал, откуда такие чувства.
Почему они оказались здесь? Почему его малышке нужно страдать? Как он мог всё это исправить?
Время церемонии прошло, и, смотря на равнодушную куклу, так похожую на его дочь, Тед чувствовал отчаяние и непосильное горе, так как, добравшись до неё – он уже не мог помочь, не знал как. Как бы он ни уговаривал её уйти с ним, как бы ни старался привлечь внимание – она была холодна с ним, словно он был мелким мусором и самым большим разочарованием.
Выместить зло на хрупких вещах было отличной идеей, но как только зеркало разбилось – появился Пинстрайп. Похититель его счастья, его Бо.
Сейчас или никогда. Мешкать было нельзя. Он понимал это, готовя рогатку Бо к сражению.
И только тогда он понял. Тед вспомнил. Смерть жены, тяжелые похороны, старый добрый виски, который уничтожил не только его жизнь, но и Бо. Авария и много огня. Красного, рыжего, разъедающего до костей, пожирающего и неумолимого пламени.
Бутылка добротного виски лежала на кровати после уничтожения Пинстрайпа. Тед сжал пойло в руках, отмечая черноту и копоть на бутылке, которая даже не думала оттираться.
Как низко он опустился – что же он натворил…
– Тед… – позвал его маленький компаньон, неизменно помогающий ему в этом приключении.
Джордж встал на платформу, открывая проход в зеркале, из которого лился яркий, но успокаивающий свет.
– Найди Бо, – сказал он, смотря на него снизу вверх, и Тед не мог противиться.
Неважно, что ждало его за этим проходом – наказание или награда. Он должен найти дочку, даже если придется спуститься в новый ад. В этот раз он не станет пасовать перед трудностями.
Примечание
25 мая 2017