Сон отступил быстро. Саманта потянулась всем телом и уткнулась в подушку, сонно вздыхая, явно прощаясь с приятным сновидением. Ей снилось что-то приятное, от чего хотелось улыбаться всю оставшуюся жизнь.
Она перевернулась на бок и уставилась на спящего рядом Дэвида.
На мгновение ей стало страшно. Что если это ошибка? Просто причуда? Какая-то игра? Но Сэм сразу себя успокоила, так как Дэвид не стал бы поступать с ней таким образом. Он был слишком серьезным, чтобы играться с чужими чувствами. Он её не обидит. Про таких, как он, говорят: «Семь раз отмерь, один раз отрежь». Она улыбнулась этой мысли, представляя Дэвида с кипами бумаг, где были указаны аспекты их отношений и то, как он перечитывает их и отмеряет их снова и снова, чтобы принять окончательное решение.
«Он обдумал всё прежде, чем начал действовать, – думалось ей. – И, кажется мне, что ему было в стократ тяжелее, чем мне. Если бы я была на месте Дэвида, смогла бы отпустить его? Если бы у меня за плечами были годы замужества с ним, а после он погиб бы… Смогла бы я найти в себе силы идти дальше?».
Его лицо не было скрыто маской, что несказанно радовало её. Вчера она и не заметила, когда он снял её. Наверное, она уже уснула к этому времени. Её подмывало провести пальцами по открытой коже, но она не хотела будить его.
Саманта взглянула на электронные часы, стоящие на тумбочке. Красные черточки показывали восемь утра, и ей сразу вспомнилось, что Дэвид – сова, и раньше полудня он не встанет.
– Ты смотришь? – сонно спросил мужчина, пытаясь прикрыть лицо.
Она закатила глаза и придвинулась ближе к нему.
– И вчера, и сегодня, – игриво сказала девушка, касаясь губами его щеки, – и завтра.
Он втянул её в легкий поцелуй, приобнимая.
– Я не сомневаюсь, – хрипло ответил он, заводя её волосы за ушко и смотря в её глаза. Она улыбнулась и вновь потянулась к его губам.
Тут резко послышалась трель её телефона. Саманта оторвалась от поцелуя, вздыхая.
– Вот черт! – ругнулась она, за что получила смешок Дэвида.
«Кто?» – думала она, выискивая телефон в куче одежды, в то время как Дэвид разглядывал её.
– Саманта, – сказала девушка в трубку.
– Сэм, – громко сказала Элена, – Майкл пропал! Он не берет трубку! Его негде нет! Его вещей нет! Ничего нет!
– Может, он переехал? – предположила фокусница, присаживаясь на краешек кровати.
– Я не знаю, Сэм, – всхлипнула Богар в трубку. – Я зашла за ним в общежитие, но его нет. И никто ничего не знает!
«Это кое-что мне напоминает», – недовольно подумала Саманта.
– Дождись меня, ладно? – спокойно попросила Саманта, ощущая панику подруги через трубку.
– Сэм, – всхлипнула она и жалобно произнесла: – Я жду.
Отключив звонок, она вздохнула.
– Ни дня без проблем, – пробормотала она, ощущая, как это прелестное, солнечное утро превратилось в очередной рутинный день.
Она повернулась обратно к Дэвиду, чтобы объяснить очередную в их жизни сумбурную ситуацию, но тот уже задремал. Она тихо рассмеялась от такой картины. Ей было радостно изучать такие аспекты отношений. Милые мелочи, о которых знали только они.
«Только оставь на минутку утром в постели одного, и он сразу же уснет, – подумала Саманта. – Зато как много сил ночью».
Саманта быстро оделась, так как планировала зайти к себе и переодеться, чтобы не выглядеть помятой перед ухоженной Эленой. Прихватив телефон и мелочь, она с тоской посмотрела на морковку, сиротливо лежащую на полу, и остывший чай, с помощью которого она хотела согреться. Что ж, она нашла более интересный способ прогрева своего тела. Она взяла морковку, которую ещё могла презентовать Гудини, который так и не дождался своей хозяйки.
Выйдя из спальни Дэвида, Сэм раздумывала о том, куда мог деться парень Элены, как неожиданно из-за угла появилась миссис Далтон, которую Сэм заметила тогда, когда та её окликнула.
– Саманта, дорогая, ты сегодня рано, – поприветствовала её женщина, приятно улыбаясь.
Фокусница застыла, пытаясь придумать, как выкрутиться из такой непростой ситуации. Она стояла у комнаты Дэвида, растрепанная в лучших традициях бессонных ночей, в помятой одежде с морковкой в руках. Всё казалось таким нелепым, что она даже не могла представить, о чем могла подумать миссис Далтон.
– Мистер Гудини опять пробрался к Дэвиду, да? – спросила она, кивая чему-то в своей голове.
«Не стану разубеждать её, – решила Саманта. – Даже если она что-то и подозревает, то молчит. Золотой человек, миссис Далтон».
– Да, но думаю, через дверь Гудини не почует морковь, чтобы вернуться ко мне, – рассмеялась Саманта, стараясь не выглядеть нервозной.
– Рано или поздно он проголодается, – сказала она, уходя. – Я знаю это, так как Дэвид делает точно так же. Делал раньше, по крайней мере.
Девушка рассмеялась на такое сравнение и сделала новую пометку в голове насчет доктора. Но всё же… Сколько раз они уже попадались миссис Далтон?
Сэм сглотнула и забежала в свою комнату. Быстро переодевшись, она, не завтракая, так как не хотела лишний раз сталкиваться с миссис Далтон, оседлала свой байк и умчалась на помощь подруге.
Саманта заметила сиротливую фигуру Богар, когда подъезжала. Та сидела с понурым видом на хлипкой скамейке в окружение пустых кустов и жухлой травы. Даже бежевая шубка никак не выделяла её из этой унылой картины.
– Элена! – крикнула фокусница, привлекая к себе внимание.
Та встрепенулась и резво вскочила со своего места, буквально подлетая к подруге.
– О, Сэм, – торопливо сказала она, – я так рада, что ты приехала. Я обошла все места, где он мог бы быть, но его нигде нет.
– Уже неплохо, – сказала Сэм, обдумывая ситуацию. – Куда же он мог деться?
– Я не знаю, – всхлипнула она. – Я не знаю. Сэм, что делать? Скажи, что мне делать?
– Так, спокойно, – уверенно сказала фокусница. – Проверим списки проживающих в общежитии и учащихся.
«Мне очень не нравится эта ситуация, – мрачно подумала девушка. – Куда мог деться Майкл?»
– Бери Чарли в охапку, и идите по общежитиям, а я похожу по деканатам, может что-нибудь да узнаю.
– Хорошо, – кивнула она, набирая Чарли по телефону.
– И ещё, – добавила Сэм, заводя байк, – если быстро управитесь, то пройдите больницы. На всякий случай.
Девушка кивнула, поднося телефон к уху, а Сэм отправилась добывать информацию. Так как она считала это дело заведомо мутным из-за кричащей интуиции, то собиралась быть предельно осторожной. Что-то не давало ей покоя.
С самого начала история Роднера казалась ей знакомой. Это была её история, кое-чем отличающая, но всё же. Было в нём что-то знакомое, но что именно она не могло понять, и это её беспокоило. Во избежание утечки информации, она прошлась по всем деканатам и доступным ей студенческим сообществам, но те в один голос говорили, что у них не числился Майкл Роднер.
Это было тупиком. Она что-то упускала, но не могла понять что именно. Что-то ускользало, и это начинало раздражать. Какие-то элементы перепутались, и она не могла их соединить.
Телефон разрядил её блуждающие мысли.
– Сэм, мы в «Ветреном псе», – раздался из трубки тревожный голос Чарли. – Мы закончили, но так ничего и не нашли.
– У меня тоже ничего, – недовольно пробурчала она. – Сейчас буду.
Девушка нахмурилась, чувствуя давно забытое неудовлетворение собой. Обычно она оставляла людей в дураках, и сейчас она чувствовала себя на месте этих людей. Обвести её вокруг пальцев? Это же надо было умудриться!
Она завела байк и съехала с Бьюмонт-стрит на Магдален-стрит, объезжая по восточной половине, ругаясь про себя из-за глупого разделения улицы и частых пробок на перекрестке. Выехав на Джордж-стрит, она сразу же свернула на Корнмаркет-стрит, с которой пересекалась улица, на которой был расположен бар. Припарковав свой транспорт на обычном месте, она резво зашагала к «Псу».
Привычно кивнув бармену, она, разглядев светлые макушки друзей, направилась к ним.
– Я уже здесь, – сказала она, тяжко опускаясь напротив.
– Ну как поиски? – взволновано спросила Элена, нервно сжимая чашку с чаем в руках.
– Я успела заглянуть ещё и в студенческие общины, но там тоже ничего, – неловко ответила Сэм.
Она привыкла всегда находить ответы, но в этом раз не смогла, и это тревожило её.
Тягостное молчание было ей ответом, пока у Эверетт вновь не зазвонил телефон. На дисплее высветилось имя Дэвида, и тут она вспомнила, что ушла, не предупредив и не оставив записки. Прекрасно зная о странной привычке Дэвида беспокоиться о ней, связывая это с единственным исчезновением, произошедшим с ними, она поспешно вскочила, извиняясь перед друзьями, и поспешила взять трубку.
– Саманта Эверетт, – сразу послышался голос её возлюбленного.
– Дэвид Стайлз, – так же ответила она, облокачиваясь на кирпичную стену бара. – Я рада слышать тебя.
– А я был бы рад видеть тебя, – проворчал он, но по голосу она слышала, что он уже успокоился. – Какого черта тебя снова нет?
– Это такая длинная и непонятная история, Дэвид, – вздохнула она, чувствуя как огорчение вновь пробирается к ней. – Я хотела сказать тебе утром, но ты задремал, а потом я столкнулась с миссис Далтон, и, знаешь, я немного опешила. И забыла оставить записку. Прости.
– Помнится мне, что мисс Эверетт обещала более не извиняться передо мной, – сказал он, знакомо понижая голос – она невольно облизнулась. – Приятно удивлен, что ты отступила от своих слов.
– Тогда мы не были так близки, – дерзко ответила она, улыбаясь. – К тому же ты быстро заскучаешь без раздражающих факторов.
Она знала, что он не видел её лица, но надеялась, что он чувствовал её так же, как и она его. Видел ли он её так же? Чувствовал ли он изменения в её голосе? Ощущал намеренья? Настроение?
– С тобой мне это не грозит, – ответил он ей похожей интонацией. – Но всё же, Саманта, что случилось?
– Ох, – протянула она. – Парень Элены куда-то пропал, и она попросила помощи. К тому же у меня плохое предчувствие насчет всего этого, но, боюсь, мои выводы не понравятся Элене. Я очень хочу ошибаться.
– Элена? – переспросил доктор.
– Элена Богар, – терпеливо сказала она. – Одна из участниц прошлого эксперимента.
– Не знал, что ты до сих пор с ней общаешься, – пробормотал он.
– Мы все общаемся друг с другом, кроме Малика, – равнодушно протянула Сэм. – После таких-то событий. Знаешь, я почувствовала что-то неладное, когда познакомилась с этим парнем.
– Ты ещё и знакома с ним? – спросил Дэвид, и Сэм вдруг почудились ревнивые нотки.
«Вот это уж очень странно, – мимолетно подумала девушка. – Не думаю, что это в характере Дэвида. Наверное, показалось».
– Она познакомила нас однажды, – сказала Сэм. – И что-то было в нем… Хм.
– Подозрительное? – подсказал доктор.
– Скорее родное, – задумчиво протянула Саманта. – А это уже подозрительно. Не нравится мне это, Дэвид. Я очень беспокоюсь за неё, но не знаю, как помочь.
– А я беспокоюсь за тебя, – сказал он. – И тоже не знаю, как помочь.
– Я буду в порядке, дорогой, – проворковала она, смеясь в трубку. – Постараюсь поскорее закончить и приехать домой.
– Хорошо, – сказал он. – Будь осторожна.
– Хорошо, Дэвид, – сказала она. – Не скучай без меня.
В ответ она услышала какое-то бурчание, а после гудки сброшенного звонка. Она улыбнулась, убирая телефон. Разговор с Дэвидом придал ей немного сил и собрал её в кучу. А дразнить его, пока он далеко, было забавно и безопасно.
«Даже не верится, что мы вместе – это похоже на прекрасный сон».
Но пора вернуться в реальность. Сэм озадаченно смотрела на дверь в бар, где сидела тоскующая Элена. Она бы в лепешку расшиблась, если бы её Дэвид куда-то исчез, поэтому вполне могла понять чувства подруги. Нужно собраться и помочь ей.
– Простите, ребят, – сказала она, присаживаясь за стол. – Вернемся к делу. Что мы имеем?
– Ничего, – всхлипнула Богар, закрывая лицо ладонями. – Куда же он мог исчезнуть?
– Люди просто так не исчезают, – категорично произнес Эддингтон, качая головой. – Должна быть причина, Элен. К тому же в нашей команде талантливый фокусник. Правда, Сэм?
Эта фраза заставила её застыть на месте. Всё это натолкнуло её на внезапный поворот в размышлениях. Нескладные кусочки. Фокусы. Конечно же, фокусы, и конкретные фокусники в частности. Естественно, он показался ей знакомым. Конечно же, она чувствовала это странное родство. Ей хотелось побиться лбом о стол, но она позволила себе глубокий вздох, который полностью совпадал с её мнением о себе.
– Саманта? – удивился Чарли. – Ты в порядке?
Она развела руками в сторону, будто говоря: «Посмотрите на эту дуру».
– Я должна кое-что проверить, – решительно сказала Сэм. – Ждите здесь.
Под удивленные взгляды Элены и Чарли он вылетела из бара. В своей голове она проигрывала разные планы для получения информации.
Самым сложным было заставить секретаршу покинуть своё рабочее место, но, к счастью, у Саманты уже имелся подобный опыт отвлечения, так зачем же ему зря пропадать?
Она могла бы использовать простой трюк, который очистит корпус ото всех сразу. Пожарная тревога. Тогда сразу вставал вопрос о запертой двери, которую ей предстоит преодолеть. Промотав в голове пару способов, она сразу же отбросила взлом, так как понадобится время, а его, возможно, будет не так уж много. Сразу же был отвергнут план заранее спрятаться в комнате и подговорить кого-то к «бунту».
Что она могла ещё предпринять? Можно было бы позаимствовать ключ, сделать копию – слишком долго. Пробраться через окно? Слишком высоко.
«Или может, стоит снова попросить об одолжении? – взвесив свои силы, подумала девушка. – Откажут, возьмусь за свою волшебную палочку».
Уверенно ступив в административное здание, Саманта пошла к секретарше, у которой была час назад. Главное – продумать ложь. Чтобы выдумка выглядела, как истина, нужно было совсем немного вещей. Немного расплывчатости, так как истина всегда плавала от края к краю, легкости и толика уверенности. По крайней мере, такой способ всегда работал у Саманта.
– Добрый вечер, – сказала Эверетт.
– Здравствуйте, – ответила блондинка за столом, а после подняла на неё глаза: – О, это снова Вы. Нашли свою пропажу?
– Увы, нет, – расстроено улыбнулась фокусница. – Но я тут узнала, что один парень может быть в курсе, да только не знаю, в каком он общежитие. Я просто обязана найти его. Он бросил мою подругу, ничего ей не объяснив – это просто немыслимо, – как бы, между прочим, добавила Саманта.
Блондинка неприязненно скривилась, услышав эти слова.
– Как говорите, его зовут? – спросила она.
– Эдгар, – уверенно произнесла она. – Дей, кажется.
Та ловко прыгала своими пальчиками по клавиатуре, набирая имя и ища старого знакомого Сэм в базе данных.
Саманта скрестила пальцы на руках, хотя чувствовала, что не может ошибаться. Интуиция не раз выводила её из самых невероятных и сложных ситуаций, и Саманта не могла игнорировать её и сейчас. Мог ли новичок-фокусник быть замешан в пропаже парня Элены? Девушка не знала. Но что-то не давало ей покоя в личности Эдгара Дея. Тот тоже показался ей знакомым, хоть она его и не знала. Майкл был таким же. Знакомым. Спорная зацепка, по её мнению, но больше было не за что взяться.
– Нашла! – сказала женщина. – Но только Эдгара Дейли.
– Возможно, он был и Дейли, – согласилась Саманта, принимая бумажку с данными от блондинки. – Спасибо Вам большое за помощь.
– Обращайтесь, – улыбнулась она и вернулась к работе.
Саманта сразу же впилась в листок, изучая информацию. Конечно, то, что было здесь написано, не должно было выйти за пределы базы данных на обозрение постороннему. Саманта рассчитывала на имя и общежитие, но, кажется, её парфянская стрела про брошенную девушку неплохо сработала. Здесь были некоторые личные данные об Эдгаре Дейли. Сразу в глаза бросились некоторые факты.
Эдгар Дейли. Место рождения – Манчестер. Прогулы. Английская, черт возьми, литература.
Это не могло быть совпадением. У Саманты екнуло сердце от нехорошей мысли. Точнее она неприятно зудела на крае сознания. Мог ли Майкл Роднер быть Эдгаром Деем? Хотя в её случае это пока Эдгар Дейли. Необходимо всё проверить.
На улице ей стало немного легче. Свежий воздух прочистил её голову от дурных мыслей, а предстоящая поездка домой приподняла настроение, хотя ей ещё кое-что нужно было сделать.
Примечание
19 января 2017