Голова раскалывалась, но он, сжав зубы, терпел. Не желая разочаровываться в наставнике, Гарри Поттер давил свое желание закричать. Ритуал, проведенный величайшим волшебником современности, Альбусом Дамблдором, должен был даровать Гарри возможность уничтожить крестраж в своей голове и дать способность контролировать собственную магию совершенно на ином уровне, но что-то пошло не так…
Древние руны, нанесенные на тело, жгли словно раскаленные угли, пусть их уже невозможно было увидеть обычным зрением, без использования очков артефактора. Гарри чувствовал, как они передвигались под его кожей, словно юркие огненные змейки. Что-то явно было неправильным, но Поттер не думал об этом. Он не видел в этом смысла. Гораздо сильнее его интересовала возможность идти вперед. Гарри обогнул разорванное тело какой-то ученицы и, переступив через её растянутые на пару метров по полу кишки, направился дальше, вновь погрузившись в воспоминания...
Как выглядит человеческий разум? Что это? Каждое наше яркое воспоминание способно оставить яркий след. Если воспоминание плохое, то и след оно оставляет похожим на открытую рану. Язву. И мы видим её отражение во снах. В кошмарах. У Гарри Поттера было много плохих воспоминаний. Они все таились на дне его сознания. И ритуал освободил их. Освободил самого Поттера.
Оказавшись в своем подсознании, месте, где именно Гарри был Богом и Создателем, юному магу не сразу удалось вспомнить об одной из своих целей. Он долгое время бродил по ночным улочкам магловского городка, так похожего на Литтл Уингинг. Искаженный разумом городок, в котором по странной иронии находился так же вокзал с одиноким перроном на Хогвартс-экспресс, Хогсмид и Хогвартс, был полон смертоносных ловушек, но Гарри, как хозяин этого места, не замечал их. Словно паук, он бродил по закоулкам собственного разума не видя, как за ним, в тенях, рябью на лужах крови и шелестом ветра следуют монстры, порожденные его собственным сознанием и плохими воспоминаниями.
Когда же Поттер вспомнил о своей цели, уничтожении крестража, его разум стоял на рубеже того самого безумия, которое граничит с гениальностью. Гарри Поттер был магом. Его магия откликалась на то, что хранил разум её носителя. Связь части души чужого волшебника была уничтожена, а сам осколок пополнил сообщество чудовищ, выпущенных на свободу ритуалом. Гарри Поттер был среди них главным. Он был ими всеми и, одновременно, никем из них. И, когда крестраж был нейтрализован, Гарри Поттер вернулся в реальность, где его тело всё также лежало в центре рунного круга. Он вернулся, но все, кто был внутри него, пришли следом за ним. Он был их Хозяином. Он был их Создателем. Он был их Миром. Он был их Вратами.
Гарри шел вперед по темному коридору Хогвартса, улыбаясь. Лужи крови на полу не беспокоили его. Как, впрочем, и тела убитых. Вырвавшись из-под контроля, порождения его разума разрушали всё на своем пути, а Поттер не видел смысла их останавливать. Заметив знакомую фигуру, съежившуюся около дверей в кабинет Чар, Гарри подошел ближе и присел рядом на корточки. Безэмоциональным взглядом осмотрев окровавленное лицо Рона, Поттер провел пальцами по провалам на месте глаз и носа. Судя по трудноразличимой гримасе боли и ужаса, а также по ошметкам мяса и осколкам костей на месте верхней части головы, лицо Уизли обгладывали заживо.
Переведя взгляд на свою испачканную в крови Рона ладонь, Поттер растер между пальцами потемневшую жидкость и встал, продолжив свой путь. Пройдя несколько шагов, Гарри обернулся, услышав негромкое рычание и, протянув руку, погладил по оскаленной морде трехметрового пса, больше смахивающего на оборотня в момент полнолуния. Алые глаза со свирепой яростью осматривали пустой коридор, а слюна, капающая из приоткрытой пасти, разъедала пол. Воплощение его погибшего крестного…
Альбус Дамблдор не сразу осознал, что ритуал прошел совсем не так, как должен был. Вначале всё было просто отлично. Гарри, как и планировалось, впал в некое подобие комы. В транс, в котором должен был уничтожить внутри себя осколок души Темного Лорда. Старый маг прекрасно понимал, насколько рискованным был их план, но ради общего блага они должны были попытаться. Гарри Поттер должен был победить! Когда он пришел в себя, Альбус облегченно выдохнул — заклинания, которыми Дамблдор просканировал юного мага, показывали, что знаменитый шрам на лбу больше не фонил темной магией. Гарри справился. Но теперь… Будучи полным радости от такого количества хороших новостей, Альбус далеко не сразу заметил, что Поттер изменился. Стал тише, перестал увлекаться полетами, друзьями.
Гарри часто уходил на Астрономическую башню, где любовался видами. Сначала Дамблдор не обращал на эти изменения внимания, но всполошившаяся Гермиона заставила старого мага поволноваться, сообщив, что рядом с Поттером стало неудобно находиться. Неделя слежки с помощью портретов дали не оптимистические результаты и эти новости не на шутку встревожили Альбуса. Всё ради победы. Всё ради общего блага. Всё ради других и ничего для себя. Что значит пожертвовать одной жизнью ради сотен других? Альбус думал именно так. И он сумел воспитать из Гарри Поттера превосходного жертвенного агнца, но…
Связывать поведение Гарри с нежелательными последствиями ритуала Дамблдору не хотелось, но он должен был всё проверить. Пригласив Поттера на чай, старый маг совершенно не ожидал почувствовать едкий, но пока еле заметный аромат безумия. Магического, которое невозможно было вылечить. Так пах Гриндевальд.
Да, Мальчик-Который-Выжил был безумен. Теперь Дамблдор это отчетливо видел. В повороте головы и взгляде, брошенном на встревожившегося Фоукса — магические животные отчетливо чувствовали опасность, исходящую от Поттера. В плавных движениях и походке человека, что никогда не торопится и всегда приходит вовремя. Откуда это вообще могло взяться у подростка?
Стремясь разгадать эту загадку, Альбус Дамблдор решил проникнуть в разум Гарри Поттера. Зря! Альбус хотел выяснить, что происходит. Найти причины. И он нашел. Не ожидавший вторжения извне, Гарри активировал всё ресурсы, чтобы защитить себя. Сильнейший маг столетия оказался внутри разума Поттера не готовый защищаться и не способный защитить себя с помощью магии. Альбус оказался абсолютно беспомощен. А вся та тьма, что таилась в глубинах Гарри нашла свою вторую жертву и, когда та смогла выбраться, она вышла наружу.
Что происходит, когда порождения разума сталкиваются с реальностью? Когда ваши самые потаенные кошмары обретают физическую форму и вырываются наружу?..
Гарри вышел за пределы Хогвартса. Он подошел к воротам и, когда те открылись, пошёл дальше, за пределы школы, направившись в сторону Запретного Леса. Поттер знал, что в величественном замке, позади него, остались живые, но ему было плевать.
Из темноты тени ближайшего дерева показалась высокая фигура, закутанная в рваный балахон и державшая в руках длинный, ржавый меч. Воплощение ужаса, каким его видел Поттер. Тварь, порожденная его разумом, была похожа на дементора, но не была способна поглотить душу. Зато она с легкостью пожирала тела, ловя живых когтистыми руками, появляющимися из теней. Следом за воплощением ужаса к Поттеру приблизились остальные порождения разума.
Они все выглядели сытыми и довольными. Трехметровый пес громко завыл и его вой поддержали криками, шипением и рычанием, а в следующее мгновение все ужасающие фигуры распались черным пеплом. Подхваченный невидимым ветром, этот пепел окружил Гарри Поттера, словно тот был сердцем гигантского смерча, чтобы в спустя несколько секунд втянуться в тело мага. Оставшись один, Поттер в последний раз обернулся на школу магии Хогвартс, накинул капюшон и, сделав пару шагов, исчез, словно его и не было…
После произошедшей в конце учебного года трагедии, школа Хогвартс была закрыта на время расследования. Выжившие в кровавой бойне маги утверждали, что произошедшее — дело рук Гарри Поттера, который был единственным, кого не трогали ужасающие монстры, что устроили охоту на людей. Многие свидетели видели, как Поттер спокойно шел по коридорам, перешагивая через изуродованные тела. Единственной, кто удержался от комментария, была Гермиона Грейнджер, близкая подруга главного подозреваемого. О чем её расспрашивали специалисты Отдела Тайн, ведущие дело о бойне в школе магии, осталось неизвестным.
Все попытки найти Гарри Поттера так и не дали результатов.