Чёртова злая ведьма. Подумаешь Ци Жун не помог ей перетащить эти чёртовы мешки. Неужели надо было так поступать? Никакой логики.
Как бы он хотел продолжить браниться да вот незадача. Он лягушка. Лягушка, которую никто не понимает. Ужасное чувство. Знаете каково быть лягушкой? А вот Ци Жун знает.
Наверное прямо сейчас он самый неудачливый человек в мире. Он не знает более неудачливых людей чем он сам.
Единственное, что ему бы сейчас хотелось, это просто принять ванну, поесть и просто отдохнуть. Только вот его лягушачья форма не позволит ему этого сделать.
Ци Жуну только и оставалось что бранится про себя, издавая кваканье, и скакать в неизвестном направлении.
Так пролетело много времени, Ци Жун и сам не заметил, что уж оказался в очень красивом и невероятно ярким зелёном саду. По близости был огромный дворец, по сравнению с ним лягушёнок почувствовал себя по истине ничтожным. Он всё не мог оторвать взгляда от окружающего его пейзажа, пока не послышался звук чьих-то шагов по близости.
Ци Жун быстро пришёл в себя и рефлекторно попытался куда-то спрятаться, хотя теперь в его нынешнем состоянии даже стараться для этого не надо было.
Через мгновение он увидел прекрасного юношу в богатой и роскошной одежде. Видно тот был из знатного рода. В какой-то момент Ци Жуна охватила зависть столь прекрасной внешности. Юноша был словно человеческим воплощением бриллианта. Ци Жун только и оставалось, что ошарашенно глядеть на незваного гостя, пока тот вдруг не подошёл к нему и не поднял его с земли к себе на руки.
- Эй, лягушонок, ты, кажется, заблудился. Здесь много опасных животных, никаких водных мест здесь нет. Что же ты забыл здесь? Лучше бы тебе пойти куда-то в более хорошее место. - говорил юноша своим обворожительным голосом, поглаживая Ци Жуна по голове.
- Я правда потерялся. Только какой толк пытаться сделать хоть что-то, всё равно из-за этой карги я не смогу вернуть свой человеческий облик. Проклинаю эту ведьму чёртову. - зло отвечал лягушонок, даже не надеясь, что его поймут. Он знал, что это невозможно.
- Ох, так тебя заколдовали? Как жестоко. По истине ужасно. - жалостливо говорил незнакомец ему в ответ.
- П-п-погоди, ты меня сейчас понял? - заикаясь, спрашивал Ци Жун у него, выпучив глаза. За столько времени это пока первый и единственный человек, который понял его речь.
- А не должен был? Ты же человек верно? Я человек. Я тебя прекрасно понял. - с тёплой улыбкой отвечал он лягушонку. - Значит, я правда первый? Хм, как же вернуть твой облик. Ты не кажешься тем, кто достоин такого ужасного наказания.
- Понятия не имею. Эта ведьма ничего даже не сказала. Просто прокляла, мол я ей не помог донести тяжёлые мешки с картошкой. А я обязан был? У меня и без этой больной старухи дел невпроворот!
- Возможно, ты прав. Знаешь, я слышал одну сказку про такого же проклятого лягушонка. Его проклятье спало, как только он поцеловал прекрасную принцессу.
- Это всё глупости! Да и какая прекрасная принцесса захочет поцеловать мерзкого жабёныша? Сказкам больше верь.
- Почему нет? Ты милая лягушка, я бы тебя поцеловал, если бы это помогло снять заклятье. Жаль, я не прекрасная принцесса...
- Тьфу, да кто с тобой целоваться будет, а? Ты, конечно, красивый, но на многое не надейся. Что за сумасшедший тип? Ты кто вообще такой? Откуда родом? Кто родители?
- Я родом из королевства Юнань. Родился в столице, в королевской семье. Наследный принц Лан Цяньцю. - с улыбкой на лице спокойным голосом произнёс тот, как ни в чём не бывало.
- Т-т-ты кто? - тут у Ци Жуна, казалось, на миг перехватило дыхание. Как какой-то мерзкий мелкий жабёныш смел так грубо себя вести с самим наследным принцем? Он полагал, что тот вовсе не из простой семьи, но и подумать не мог, что тот относится к королевской династии.
- Я не прекрасная принцесса, но я прекрасный принц, согласен?
- Возможно...
- Тогда быть может всё-таки смогу снять твоё проклятье? Хотя бы попробую.
- Ты что в самом деле сумасшедший? - снова недовольно крикнул Ци Жун, позабыв о былом страхе перед принцем.
- Но ты даже не пробовал. Откуда знать, может сработать? - продолжал настаивать на своём Цяньцю.
- Ты ужасный, раздражительный чёртов принц. Делай что хочешь!
Цяньцю и сделал, как хотел. Он легонько коснулся лягушёнка своими мягкими губами. Это продлилось с полминуты. Цяньцю разомкнул поцелуй, после чего грустно уставился на лягушёнка в своих руках.
- Я же говорил чушь несёшь. - не было ясно, то ли Ци Жун злорадствует и доволен своей правотой, то ли тот был несколько опечален, ведь это было единственная надежда вернуть свой облик.
- Ох, я так надеялся... Прости. Кажется, это работает только с прекрасными принцессами, но никак не с прекрасными принцами.
- Это сказки, ни с кем так не работает.
- Раз я разочаровал тебя, то быть может смог бы сгладить свою вину иначе. - Ци Жун смотрел на него непонимающим взглядом. - Давай, ты останешься на некоторое время у меня. Я попробую узнать, как снять твоё заклятье. Мы обязательно что-нибудь придумаем!
Ци Жун не стал противиться. Всё равно ему некуда было идти, а здесь о нём будут хорошо заботиться. Быть может этот Цяньцю и вправду сможет найти способ вернуть его прежнее обличие. Ему лишь оставалось верить.
Шли дни. Ци Жун оставался лягушонком. Цяньцю всё искал способ снять заклятье, хотя даже сам виновник этих поисков давно не желал уже ничего. Неизвестно сколько ещё времени прошло, но очевидно очень много.
- Хватит. Нет способа вернуть мне прежнюю человеческую внешность. Не надо попусту тратить время. Лучше принеси мне поесть. - вздыхая, говорил Ци Жун.
- Я не привык сдаваться. Я почти уверен, что скоро могу найти способ...
- Хватит. Я же сказал. - перебил его Ци Жун.
- Но что же тогда...
- Ничего. Я просто останусь таким.
- Но я так хотел увидеть тебя человеком... - опечаленно произнёс едва слышно Цяньцю, как будто говорил сам себе.
Так и закончился уже не первый их разговор об этом. Он был явно далеко и не последним.
Странно, что Ци Жун, который только и делал всю свою жизнь, что ненавидел всех вокруг, вдруг почувствовал прилив странных и тёплых чувств. Забота Цяньцю была приятной, до боли приятной. А потом он вспоминал, что тот это делает скорее из собственного любопытства, и это ужасно заставляло испытывать боль. Каждый раз общаясь с этим глуповатым и местами раздражительный принцем, Ци Жун не успел и заметить, как вдруг понял, что без этого человека дни его становятся пустыми и бессмысленными. Иногда он думал, что стоит ему превратиться обратно в человека, как всё это прекратится, и его охватывала паника. Ужасная паника. Да, он боялся потерять Цяньцю. Как глупо.
Что это за чувство такое? Ох, он никогда его не испытывал. Он никогда не сможет понять. Как странно, именно сейчас Ци Жун вспомнил про тот злосчастный "поцелуй", если его вообще можно назвать им. Кошки скребли на сердце. Ци Жун и сам не заметил, как оказался рядом с губами спящего Цяньцю. С тех пор как он жил во дворце, то жил прямо в комнате с принцем. Невероятно, лягушонок и прекрасный принц. Как же так вышло? Ци Жун и сам не понимает. Он легонько касается чужих губ, прямо как в тот раз это сделал Цяньцю, после чего, так и остаётся рядом с ним. Он легко засыпает. С этим глупым и прекрасным принцем всегда так легко спится, что не хочется просыпаться.
-.... Жун! Ци Жун! Это ты? - кричал знакомый мужской голос над ухом.
- А может быть кто-то другое? Чего так раскричался? - отвечал он Цяньцю сиплым ото сна голосом, пока через мгновение быстро не вскочил с кровати. Его голос был, как и тогда, когда он был человеком. Он столько времени его не слышал, но с такой лёгкостью узнал его. Ци Жун был полностью нагой. Быстро схватив простынь и обернувшись ей, уже будучи человеком, он быстро выбежал из спальни, но как назло ноги не слушали, слишком долго он был
Лягушонком, а не человеком. Цяньцю, едва приходя в себя, быстро рванул вслед за сбежавшим. Благо то был только-только рассвет и их мало кто мог увидеть, но если они продолжат так шуметь и дальше, то ничем хорошим это не закончится. Цяньцю быстро нагнал беглеца, тот был не в том состоянии, чтобы так бежать. Он немедля поднял того на руки и развернулся в обратном направлении в спальню.
- Зачем ты за мной погнался? - сжимая ладони в кулаки и нахмурив брови, спрашивал Ци Жун.
- А зачем ты убегал? - вынув бровь, ответил вопросом на вопрос Цяньцю. Ци Жун больше брыкался, не пытался убежать, лишь спокойно позволял своему принцу нести его на своих крепких руках. Всё время они провели в неловко тишине, которую никто не решался нарушить первым.
- Как ты вновь превратился человека? Я ведь столько способов перепробовал, но ни один не сработал, а сейчас ты вдруг вновь обернулся человеком. Удивительно.
- Я не знаю. Понятия не имею. Ты вернул мне человеческий облик, так что думаю на это всё.
- Что ты собираешь делать?
- То же что делал раньше, будучи человеком.
- Тебе незачем это. Ты же знаешь, что всегда можешь остаться здесь. Пожалуйста. - опустив голову вниз, тихо говорил Цяньцю.
- Ты хоть знаешь, как это мучительно находиться рядом с тобой?
- Прости. Знаешь, ты мне дорог. Стал особенно дорог, мы столько провели времени вместе. Я не хочу расстаться с тобой вот так. Неужели, так думаю только я один?
- Я... Я... Я не знаю... Просто я никогда чувствовал такого к кому-либо. Только к тебе. - говорил на одном дыхании Ци Жун, пока его уши заметно краснели.
- Я тоже. - сказал Цяньцю, вставая и подходя ближе к Ци Жуну, при это его щёки были ужасно красными. - Пожалуйста... Останься со мной и дальше. - с этими словами он нежно приобнял его за плечи.
- Я останусь... И ты тоже. Не смей тогда меня покидать! Я на тебя всех жаб мира натравлю! - в ответ сжимал в своих объятьях Ци Жун Цяньцю, а на уголки его глаз едва заметно блестели от солёной жидкости, собравшейся там