Он не знал, как долго длится эта война, но он проживал её вновь и вновь. Хотя он ни разу не был ни на Первой мировой, ни на Второй мировой и уж тем более на Вьетнамской. До того, как попасть на Берег — на ложный берег и погрузится в пучину постоянной войны, он пытался спасти свою жену и своего ребёнка. Если бы он не замешкался, то у него бы всё получилось, но солдаты «Бриджес» и госпожа президент настигли его, а дальше… Берег и бесконечная война.
«Это какой-то неправильный берег, и не правильный рай, тут всё не по настоящему», — думал он, каждый раз беря под контроль несколько скелетообразных солдат одетых в военную форму и пытаясь с очередным вихрем выплёскиваясь на просторы того, что теперь называется Соединёнными Городами Америки, а точнее разъединёнными, так как хиральная сеть распространялась не на всех выживальщиков, а только на немногих. Единственное, что не даёт ему окончательно сойти с ума и раствориться в нескончаемой войне — это желание вернуть своего ребёнка, обманным путём отнятого у него компанией «Бриджес» и алчным президентом Бриджет Стренд. Его бывший сослуживец и протеже — Джон Блейк МакКлейн рассказал ему правду о том, что на самом деле задумали «Бриджес» и это ему не понравилось. Эх, Джон, хоть ты остался настоящим, тебе не смогли промыть мозги всеми этими словами о выплески пустоты и ББ для за сечения подобного, интересно, Джон ещё жив, ведь он не стал стрелять в него — в Клиффорда Унгера, это сделала сама госпожа президент.
Тут всё лживо, как и Берега и рай, который у каждого свой. Разве это рай для спецназовца, желающего отдохнуть от войны? Рай — это безмятежность и отсутствие боли, а он — Клифф чувствует боль постоянно, каждый чёртов раз, когда переносится из одной войны в другую. Его берег и загробная жизнь превратились в ад, состоящий из одних войн, и эта незаживающая рана готова вырваться на просторы Соединённых Городов Америки, чтобы отомстить всем, кто причастен в его смерти, за исключением Джона МакКлейна, если он конечно ещё жив, наверняка ему стёрли память или же убили за ослушание.
И снова он идёт в бой. Мост над головой затрясся, когда по нему проехал танк сверху которого лежали остатки морских животных, а вслед за ним прошёл целый отряд живых мертвецов, вода под ногами Клифа окрасилась в цвет выплеска пустоты и ему показалось, что это его собственная пустота — пустота от потери Лизы и сына, которого он прозвал ББ, ему хотелось самому шагнуть в эту пустоту, но что-то не давало ему это сделать. Вода под ногами каждый раз покрывалась толстой коркой, когда Клиф хотел ступить в неё.
-Что тебе надо, оставь меня, дай забыться, — хотел выкрикнуть Клиф, но в горле так пересохло, что слова застряли в горле.
Выбравшись из импровизированного укрытия, Клиффорд Унгер взвёл своё оружие и принялся палить вместе с подконтрольными ему солдатами по невидимому врагу. Тут всё было мертво: танки со свисающими с них трупами различных животных застряли в окопах, солдат ни где не было видно, однако выстрелы с вражеской стороны продолжались, а ещё над головой летали самолёты, оставляя чёрные полосы в сером небе или нет, это не чёрные полосы, а какие-то хвосты привязанные к самолётам, точно такие же хвосты и у подконтрольных Клиффорду Унгеру солдат. Но кто командует врагом не госпожа президент ли?