Красный — цвет любви

Музыка звучит на всю квартиру, даря какое-то удовлетворение. Подпевая известные песни, Лужанская наводит порядок в квартире. Убираться, когда дома нет никого и когда этого хочешь именно ты, самое шикарное, что может быть в жизни. Анжелика слышит звук открывающегося замка и выходит в коридор, встретить пришедшего человека.

Бэлла спиной заходит в квартиру, закрывая дверь на замок. Ставит пакет с продуктами и лишь потом поворачивается, поражённо замирая. Если взору предстаёт девушка. В одном красном офигенном белье.


— И как это понимать? — бейбик поднимает бровь, разуваясь и проходя вглубь квартиры, — Я новое бельё купила. Вот, хвастаюсь. Как тебе? — Анжелика даже покрутилась, чтобы его можно было рассмотреть со всех сторон.

— Шикарно. Ты всегда шикарна, — Бэлла кладёт руку на талию, целует Анжелику в макушку и, опустив руку вниз, ударяет по ягодице, а после отпускает девушку и уносит на кухню пакет, — Я купила нам тот йогурт, что тебе в прошлый раз понравился.


Девушки живут вместе уже продолжительное время. Первые полгода они это скрывали, ведя прямые эфиры в разных комнатах. Но, вскоре им это надоело, и они просто спалили друг друга сначала в инсте, а после в телеграмме. Вскоре начали появляться совместные видео, которые сопровождались отметками друг друга и обязательно сердечками.

Люди, что следили за ними, недоумевали. Что вообще происходит? Они вместе или просто прикалываются? На прямых эфирах этот вопрос тактично опускался или просто игнорировался. Многие строили теории и догадки, которые были недалеки от истины.

Анжелика подходит сзади и обнимает разбирающую пакет Бэллу. Руки инстенктивно лезут под футболку, щекоча рёбра, поднимаясь вверх, останавливаясь у края топа. Разница в росте кажется сущей мелочью.


— Зай, к нам скоро девочки придут. И бабушка с сестрой обещали приехать, — выдыхает Бэлла, счастливо улыбаясь.

— Ты им рассказала?

— Нет. Подумала, что символично на годовщину будет рассказать. Всё равно они уже ничего не смогут сделать. А девочки обещали помочь с готовкой и в качестве дополнительной моральной поддержки, — бейбик разворачивается, кладя руки на талию Лужанской.

— Думаешь, всё пройдет хорошо? — Лика склоняет голову, как всегда утопая в этих глазах.

— Я уверена, что всё идеально. А если ты оденешься, то есть вероятность, что мы всё успеем.

— До прихода девочек, время ещё есть. Можем всё успеть, — Анжелика прикусывает губу, — Знаешь, вот эта песня прям про тебя сейчас, — смеётся Бэлла, когда из колонок раздаётся «Сучка в красном, выглядишь прекрасно», — Думаю, мы вполне можем поиграть по твоим правилам.

— Мадам Кузнецова, вы уверены? — Анжелика отходит к большому столу, который девушки купили недавно.

— Зай, а ты не забыла, что я уже два года как Лужанская? — Бэлла нависает над женой, ставя руки на стол, отрезает пути к отступлению.

— Нет, не забыла. Поверь, об этом сложно забыть. Я иногда даже не верю, что ты тогда и вправду согласилась, — Лика не успела опомниться, как оказалась на столе, закинув руки на шею младшей.

— Как я могла отказать любимой девушке. А теперь уже любимой и единственной жене, — утягивая в поцелуй, произносит бывшая Кузнецова. — Слушай, а это бельё легко снимается?

— А ты проверь, — Анжелика утягивает жену в новый поцелуй, руками проникая под спортивный топ.


***


Дверь в квартиру открывается после первого же звонка. Радостная Бэлла в милом, нежно-голубом платье до колена, встречает приехавших подруг. Они обнимаются на пороге, стараясь не уронить тортик и подарки. Квартира быстро наполняется смехом и веселыми разговорами. Подарки вручаются, лишь когда слегка растрёпанная Анжелика появляется в красном платье. Открыть их сразу не удается, потому что вся толпа перетекает на кухню, заканчивая готовку, даже не догадываясь, что некоторое время назад здесь было очень жарко.


— Бэлл, ну как, стол крепкий? — сервирвируя стол, произносит Настя.

— Ты знала, что советовать. Сами проверяли, видимо, — вызывая волну смеха, отвечает Анжелика, — А так, да, стол очень крепкий.

— Заи, а может мы опустим подробности вашей личной жизни и будем думать над тем, как не спалиться перед вашей роднёй слишком быстро? — веселье утихло разом. То, что реакция будет отрицательна, было ожидаемо. Но мало-ли, как пойдёт.


Бабушка и сестра Бэллы приехали примерно через полчаса. Волнуясь, младшая запустила семью внутрь, крепко обнимая их. За столом ходили непринуждённые разговоры, не задевающие главную тему. Родные Лики, к сожалению, приехать не смогли, но девушки уже спланировали поездку к ним.


— Ба, тут такое дело, — начала Бэлла, сжимая руку свое жены под столом. Их подруги затаили дыхание. — Сегодня ровно два года, как я не Кузнецова.

— Ты вышла замуж и не сказала нам? — возмущённо начала сестра Бэллы.

— Я не замужем, я жената, — кухня погрузилась в зловещую тишину. Бэлла прикрыла глаза. Сколько бы ей не было лет, она всё равно не хотела разочаровывать бабушку.

— И кто она? — на вопрос бабушки, Анжелика поднимает их переплетёные руки над столом. Родные бывшей Кузнецовой молчат. — Ты счастлива?

— Очень, ба, — на глаза Бэллы навернулись слёзы. Непонятно, что скажет сейчас семья. Сестра встаёт из-за стола и подходит к девушкам крепко обнимая их.

— Береги её, — шепчет она на ухо Лике.

— Обязательно, — так же тихо отвечает Лужанская.

— Солнце, если честно, то мне все равно кого ты любишь, главное, что ты счастлива. А раз ты счастлива с Анжеликой, то пусть так и будет. Только почему вы нас на свадьбу не пригласили?!

— Не поверите, они никого не пригласили. Просто поставили перед фактом, — комната наполнилась смехом, слезами счастья и долгими обнимашками.

— Знаете, а у меня для вас тоже есть новость, — ближе к вечеру, когда все темы были уже обсужены по несколько раз, внезапно произнесла Костья. Множество заинтересованных взглядов обернулись к ней, — Я сделала Насте предложение и через несколько месяцев мы поженимся, — бурные овации, поздравления, смущённые обнимашки и крики «Горько!» уже не только в адрес семьи Лужанских наполнили квартиру. Дальнейшая жизнь играла только светлыми красками.