спустя два дня

— О, Джебом звонит, — Бэмбэм первым замечает, пока Джинён достает все нужное для салата. Югём сидел с другой стороны от тайца.

— Да, ответьте там, — отвечает Джинён, не повернувшись.

— Привет! — счастливо здоровается Канпимук с Джейби, тот улыбается, видя перед собой парня, и тоже здоровается.

— И тебе привет, Джинён, — смотрит и на него, тот роняет ответное. Югём неловко здоровается и внезапно чувствует себя лишним.

— Я, наверное, пойду?

— В смысле, куда это? — Пак все же поворачивается. Он и так был не в духе, а тут ещё этот смыться собрался. Хочет парня нащупать, протянув руку, и Югём не успевает взять его за нее, как Джинён касается его макушки. Треплет, подходя чуть ближе, и отпускать совсем не хочет, — сиди и не вздумай уходить.

Югём кивает, прижимая его руку к своей щеке на мгновение. Наконец видит улыбку.

— Кажется, это мы тут третий и четвертый лишний, — язвит Бэмбэм и Джебом смеётся, а Джинён хмурится, отворачиваясь. Конечно, Канпимук был увлечен разговором с парнем, пока эти двое выясняли, уйдет Югём или нет, но кто он такой, если не съязвит?

— Югём, покажись нормально, — Джейби обратился к нему. Интересно же, кто так зацепил его друга. Не то, чтоб Джинён не кидал ссылку на профиль, но одно дело видеть на фото, и другое, по видеосвязи.

Тот поднимается и сам рассматривает парня: спортивная повязка на голове, лисьи глаза, шрам прямо на брови, две родинки и изучающий взгляд, а ещё поза крюком на стуле. Да этому парню явно до сколиоза недалеко.

Через пару секунд слышится смех.

— Джинён, тебя на подсознательном уровне тянет на людей, у которых в районе глаз родинки?

— Что? — тот ничерта не понял и повернулся.

— Мои две, у Бэма, так ещё и у Югёма под глазом.

— Югём, и ты мне не сказал об этом?! — Джинён недовольно мотает головой и принимается резать овощи, возникая себе под нос. Югём подходит к нему, вставая сбоку, а Бэмбэм тем временем берет ноутбук.

— Я тут хочу кое-что показать Джейби, так что мы отойдем, — он уносится, не услышав ответа. Недовольный Джинён - ад, так что пусть Югём выслушивает все в одиночку, пожалуй. Джебом совсем не против. Джинён думает, что они две крысы, бегущие с тонущего корабля, но потом чувствует руку парня на своей спине.

— Извини, что забыл сказать про нее, — Ким аккуратно поглаживал и пытался осмелиться опустить руку ниже, приобнимая за талию. Джинён все ещё недовольно ворчит, а Югём встаёт поближе, почти сзади, — ну… Джинёни, — парень, честно, прежде, чем так обратиться к нему, сто раз подумал. На его счастье, тот не бубнит на это и даже ничего против не говорит, — если ты хочешь, я расскажу тебе о всех, — Джинён чувствует руку на талии и немного теряется, но ему равно приятно.

— Хочу, — слышит Югём, радуясь, что парень не оттолкнул, и осмеливается все же полноценно обнять со спины. Джинён прижимается, прекращая мучить ножом помидор, и вполне так расслабляется, — обнимай меня почаще, — Югём улыбается, обняв крепче.

— С удовольствием, — шепчет на ухо, от чего Джинён чувствует мурашки. Как же ему приятно.

— Ну чё он успокоился? — залетает на кухню Бэм, с уже закрытым ноутбуком, — оу май! — Югём отстраняется, Джинён возвращается молча к салату, а таец кладет ноут на стол, — я смотрю, ты нашел на него управу и мне так кстати к себе пора.

— Ага, вали, — говорит Джинён, — погоди, а куда Джейби делся?

— Да у него там дела какие-то. Ладно, счастливо оставаться, — он ускакал, а Джинён помотал головой.

— Я, вообще-то, для него по большей части этот салат делал, он его любит, — тихо посмеявшись, Югём вновь обнял, прижимаясь. Джинён, хоть и просил обнимать себя, все равно сейчас почувствовал, как словно дыхание перехватило, но он все ещё не против, — что ты вообще хочешь на ужин?

— Пиццу, где много-много сыра, — Югём прикрыл глаза, положив голову на плечо парня.

— Закажем или прогуляемся?

— Второе, — Джинён кивает, выпутываясь из объятий.

— Тогда мне нужно переодеться, — он ускользает в комнату, а Югём идёт в гостиную, чтобы выключить телевизор. Там же и ожидая парня, но надолго один не остался - Джинён приходит очень быстро, ещё по пути надевая кофту. Ким замечает его торс, честно стараясь не пялиться. Это ж какое тело постоянно скрыто за мешковатой одеждой… Он мотает головой, ну нет, не время раздумывать, что там у парня под одеждой и насколько все хорошо.

Честно, он не ожидал от самого себя, что в кои-то веки его будет настолько волновать и интересовать какой-то человек, что мысли о сексе хоть и мелькали, но превыше стояло конкретно общение и желание заботиться. В меру, конечно же. Он не то что парня не хотел, наоборот, очень даже, однако мысли больше были забиты бабочками, что так глупо, странно, и, как Югёму казалось, не в его стиле. Прежде у него не было таких ощущений, все это он впервые испытывает только рядом с Джинёном и как же его чуть ли не буквально кроет от того, что тот отвечает взаимностью. Вроде, и спешить никуда не хочется, ему нравится это постепенное развитие их отношений, лёгкие касания и узнавание друг друга. Но если вдруг ему начнет сносить крышу, а Джинён не остановит - пиши пропало.

Уже на улице, пока они идут в тишине, Джинён слышит звук входящего сообщения и почти сразу понимает, что это не ему. И как же Югём удивляется, когда понимает, что написал ему Джейби.

«Привет ещё раз. Можешь завтра приехать с Джинёном в одно место? Я пришлю тебе адрес и время»

«Привет. Могу, конечно, но зачем?»

«Я прилетаю. Только ему не говори, хочу сюрприз сделать»

«Хорошо!»

За долгой прогулкой они почти забыли, зачем вообще вышли из дома. И, на самом деле, им бы поторопиться, иначе их пицца так и останется в том заведении. Это ладно хоть они заказали заранее…

— Нужно выходить либо раньше…

— Либо шевелиться быстрее, — закончил за Джинёна Югём и тот улыбнулся. Они решили поесть в кафе, потому что пока идут обратно, пицца десять раз остынет.

— Просто каждый раз, когда мы гуляем, время так несётся, я не замечаю, — Джинён оторвал кусочек.

— Согласен… — вокруг было не так много людей, ещё бы, полчаса до закрытия, — ты в нашу первую встречу сказал, что любишь готовить.

— Ага.

— Может, как-нибудь вместе пиццу сделаем?

— Хорошая идея! — воодушевлённо ответил Джинён и Югём улыбнулся в который раз за этот вечер.

Идя обратно к Джинёну, они, конечно, вновь начали говорить, теряясь во времени. Многие сидели по домам и улицы были наполовину пустые, что нравилось обоим. Такая тишина и спокойствие вполне расслабляла.

— Теперь можно вдвойне не торопиться, — говорит Югём. За пиццей ведь уже не нужно.

— Сколько вообще времени?

Югём посмотрел на часы на руке, стирая пару снежинок с них.

— Двенадцать почти. А ещё снег повалил, — Югём посмотрел на небо. Красиво, ничего не скажешь.

— Чувствую… — несколько снежинок оказалось на руке Джинёна, — всегда было интересно, как они выглядят. Мне просто многие говорят, что снежинки имеют свой неповторимый узор, что каждая из них абсолютно разная. Но, — он усмехнулся, — их не пощупать, они слишком маленькие, да и быстро превращаются в воду, — порой, из-за всяких мелочей, Джинёну становилось грустно. Вот и сейчас, совсем немного. Но он чувствует чужую руку сначала на спине, а потом на талии и полностью переключает внимание на прикосновения. Ему нравилось, когда Югём касался его, это уводило подальше от неприятных мыслей. Югём весь в целом уводил его от неприятного и парень это ценил.

Но не успевает Ким ответить, как слышит незнакомый голос.

— Джинёни! — того передёргивает. Господи, только не это… — мы так давно не виделись! — парень взял его под локоть, прижимаясь. Югём быстро уловил и осознал, что это бывший Джинёна, и наконец увидел, как он выглядит: короткие волосы, выкрашенные в фиолетовый, острые скулы, такой же нос, септум ещё, который Югёму никогда не нравился. Нет, он понимает, все вольны делать со своими телами, что хотят, но свое «фи» он тихо себе под нос высказывал. Взгляд ещё надменный, и жвачку жуёт, явно пропуская мимо то, что Джинён ему не рад от слова совсем.

— Ага… — тот тут же отцепил его от себя. Он надеялся, что все это закончилось, что парень больше не потревожит. Но, кажется, тот думал, что все позади, Джинён остыл, и можно снова начать капать ему на мозг.

— А кто это с тобой? И уже ведь довольно поздно, не думаешь? — он начал городить чепуху, а Джинён злиться, хочет просто развернуться и уйти, как, черт возьми, врезается в Югёма.

— Югём!

— Я не думал, что ты так рванёшь с места… — Джинён уже вел его подальше от парня со скоростью света, схватив за руку, — кто это вообще такой? Бывший?

— Да, — Пак морщится и Югём резко тормозит, когда они отходят на приличное расстояние.

— Не спеши так, там красный горит.

— А… Я, если честно, и не подумал даже, куда несусь. Просто на секунду появилось ощущение, что я все ещё с ним и мне стало так тошно, — Джинён вздыхает и Югём, не удержавшись, крепко его обнимает, прижав к себе, тот хватается в ответ, закрывая глаза. Он ни за что не хочет возвращаться в те ужасные времена, переживать все это вновь и не иметь Югёма рядом.

— Он в прошлом, ты со мной, — загорелся зелёный, но никто из них не двинулся, Ким лишь провел по его волосам, мягко целуя за ухом, и вновь обнял.

— Да… — Джинён расслабляется немного, — останься сегодня у меня.

Югём с удовольствием, поэтому соглашается и, как только они возвращаются домой, Джинён тянет в спальню. Он хочет спать, но только рядом с парнем и как же хорошо, что наступили выходные и они смогут проспать до обеда, а после ещё валяться. И в кровати, возможно, он почувствовал лёгкую неловкость, а вот Югёму все равно. Точнее, он уже не раз все это представлял, правда с другим продолжением, но не суть. Ему не неловко, ему просто хорошо находиться так близко.

— Не спишь ещё? — произносит Джинён, лёжа на спине.

— Неа.

— Дай руку, — Югём не понимает, зачем, но протягивает. Джинён ложится на бок, переплетая их пальцы, обнимая себя. Ким, улыбнувшись, прижимается ближе и почти оставляет поцелуй на плече, но что-то одёргивает.

— Подними немного голову, — Джинён слышит тихий шепот и делает, что парень попросил.

— Зачем?..

Чужая рука проскальзывает под его шею и становится понятно.

— Удобно?

— Да, — счастливо кивает Джинён. Ощущать парня так близко, тесно, было до одури приятно. Слышать дыхание и чувствовать его на своей шее и плечах… Ему на самом деле было удобно и он бы спал так хоть каждую ночь.

Примечание

Geborgenheit - простая радость быть вдвоем. Это слово может означать время, проведенное с любимым, встречу после разлуки или родство душ.