Очередной звонок от матери вновь потревожил сладкий сон блондина. Не проснувшимся мозгом парень никак не мог понять, что он такого сделал и почему мама так злится. Однако, вспомнив о ее вчерашней просьбе встретить какого-то там Саске Учиху, Наруто как ошпаренный подорвался с постели, проорал в трубку извинения и, в ускоренном темпе собравшись все-таки забрать несчастного из аэропорта, полетел к выходу. Только раскрыл дверь, как сразу слету воткнулся носом во что-то холодное, мокрое, и очень злое. Ойкнув, блондин отскочил от внезапного препятствия и во все глаза уставился на преграду. Преграда смотрела на него черными, как ночь, глазами, одним лишь взглядом заставляя Наруто сжаться в комок.


Это был парень едва ли старше его самого, высокий, темноволосый и, что самое первое бросилось в глаза, злой. Насыщенно-черные средней длины волосы были мокрыми и липли к лицу, сзади же висели сосулями. Две особо длинные пряди у висков все слиплись и лезли в рот, поджатые бледные губы дрожали не то от холода, не то от дикого желания выругаться. Сам парень был бледен, как смерть, и Узумаки уже успел подумать, что он простудился под ливнем, под который, очевидно, попал и промок до ниточки.


Парень, окинув хозяина квартиры придирчивым взглядом, бросил свои чемоданы прямо в прихожей и, нагло шагая вглубь квартиры, заставляя блондина пятиться назад, загнал того в угол. Наруто, прижавшись к стене, уже примерно представлял свою участь. Скорей всего это и есть Саске, который вот-вот наваляет ему за то, что кинул в незнакомом городе в незнакомой стране одного. И был прав — мысль проучить блондинистого никак не давала Саске покоя, кулаки плотно сжимались, желая съездить по перепуганной смазливой мордашке, отомстив за все «хорошее» — а мстить там есть за что: кинули в аэропорту, пришлось ночевать там же, уложившись на холодных железных стульях в комнате ожидания, а после, когда удалось дозвониться до Кушины и выяснить адрес, кое-как разобраться в маршрутах автобуса, чтоб разузнать, на каком можно доехать до нужного места. И, о боже, да — в завершение к прекрасному утру, начался ливень. А так же стоит отметить, что нужный дом за тридевять земель от остановки, и, чтобы разыскать его, приходилось несколько раз останавливаться, сверяясь гуглскими картами. И вот он наконец-то здесь.


Ну как, заслуживает Узумаки парочку лещей?


Уже намереваясь вдарить хорошенько этому оболтусу, на что было получено официальное разрешение его матери, Саске едва все же сдержал себя, сжав немалый кулак прямо перед лицом зажмурившегося блондина. Тот, не почувствовав удара, приоткрыл один глаз, заметил, что гость его держится из последних сил, чтобы не вмазать ему хорошенько, и облегченно вздохнул. Саске одарил его таким взглядом, что Наруто подумал, что рано расслабился. Вместо удара брюнет сдержано потрепал его полосатую щеку, после чего красивым, но дрожащим от холода и злости голосом спросил:


— Где тут душ?


— Там, — быстро выпалил Наруто, ткнув пальцем в нужную сторону.


Саске последний раз облизал его взглядом полным ненависти и отошел от Наруто, позволив тому наконец-то спокойно вздохнуть.


«Ну и силища» — подумалось тогда Узумаки, подразумевая скорее не физическую силу, а моральную. — «Я чуть в штаны не наложил…» — стыдливо признался сам себе он, провожая брюнета взглядом.


Опомнившись, понял, что раз на этом фронте все в порядке, значит и на учебу пора поспешить. Вновь кинуть гостя в неведении некультурно, поэтому Наруто неловко сообщил:


— Ну ты это… Обустраивайся, что ли…, а мне пора… учеба не ждет… знания —это сила и всякое такое, — неловко посмеиваясь, промямлил он, сотню раз надавав себе мысленных пинков за такой несуразный бред. Ответа он не ожидал услышать, надеясь тихо-мирно уйти, но тот все же раздался:


— Сумку с одеждой сюда притащи, — приказным тоном велел Саске из душа.


— А… а-ага… — оглядев два больших чемодана и спортивную сумку через плечо, которую брюнет сбросил как только зашел, Наруто усмехнулся, расслабляясь. Кажется, он ошибся насчет Саске.


Наверняка Учиха совершенно безвреден, раз таскает с собой столько шмотья. Этакий голливудский модник, не сумевший определиться с тем, что брать с собой в дорогу и потому притащил весь гардероб.


Выбрав спортивную сумку, ведь, как он понял, речь шла именно о ней, Наруто отправился в сторону ванной и, постучав, без зазрения совести вошел, не дожидаясь разрешения, о чем сразу пожалел.


Саске, не успевший прикрыться занавеской, встретил его совершенно обнажённым под горячим душем и, завидев, где затормозил взгляд вошедшего парня, самодовольно хмыкнул. Похвастаться было чем: спортивная фигура, широкие сильные плечи, заметный бицепс без излишних переборов и отлично прокаченные бедра — не зря сколько себя помнит посещает спортзал для поддержания спортивной формы. Но гвоздем программы было иное местечко, куда и вперились глаза Узумаки.


«Нихера себе болт!..» — то ли с испугом, то ли с восхищением пронеслось в голове. — «На такой не каждая баба согласится, не то, что парень… хотя, может я бы…» — поймав себя на этой мысли, Узумаки покраснел, даже не заметив этого. — «Нет, не то чтобы я хотел такой!.. Просто это… это…».


— Педик, что ли? — задался вопросом Саске, который не торопился прикрыться чем-либо.


Его забавляла эта ситуация: лицо Наруто было такое же, как у большинста снятых на ночь партнеров. Видя его причиндалы, некий страх прокрадывался к ним в душу, но манил еще больше. Реакция друзей, что могли повстречать сие зрелище где-нибудь в бане, была чуть иной — раскрытый в удивлении рот, взгляд, полный зависти, и обязательно какой-нибудь едкий комментарий насчет того, как ему повезло с таким елдаком — девушки, говорили они, наверное просто в восторге. Эх, знали бы они, что с гениталиями экстра класса далеко не все девушки готовы экспериментировать.


Однако реакция Наруто заинтересовала его, потому что нормальные мальчики, видя гениталии другого мальчика, не краснеют, словно ворвавшийся к голой девушке в душ девственник.


Не получив вообще никакой реакции, Саске раздраженно закатил глаза и сам стал вылезать из ванны. А говорят, что Япония — самая гостеприимная страна… врут, что ли? В аэропорту кинули, в дом толком не пригласили, чаю не предложили, а теперь вот даже чертову сумку не могут подать. Добравшись до застывшего парня с сумкой в руке, Саске пощелкал пальцами у него перед лицом, вырывая его из глубоких мыслей.


— Так и все-таки, педик? — без труда отобрав сумку у Наруто, припомнил свой вопрос Саске. Узумаки залился краской с ног до ушей и наоборот.


— С чего… — пропищал он, но, не узнав в этом жалком писке свой голос, Наруто картинно прокашлялся и продолжил. — С чего ты взял? — хмурый, требующий ответов взгляд столкнулся с насмешливым, чуть удивленным и, пожалуй, чем-то даже удовлетворенным. Саске склонился ниже, почти касаясь лица Узумаки своим носом и полуинтимным шепотом припомнил:


— Ты, кажется, куда-то там опаздывал, нет? — ухмылка и резкий разворот, с последующим небрежным махом руки в сторону Наруто, как бы намекая, что ему пора.


— Ой, блять, точно! — забыв про болт, про свои грязные мыслишки и вообще про все сегодняшнее утро, Узумаки пулей вылетел из дома, не желая вновь получить люлей от декана.


***

Как ни странно, но на первую пару Наруто не только не опоздал, но и явился раньше всех. Удивил всю группу, сенсея и друзей в том числе. Лучший друг по имени Киба Инузука опоздал на несколько минут к началу урока, но заметив Наруто на его законном месте, удивился и, не обращая внимания на возмущенные вопли преподавателя, поплелся к месту рядом с ним, чтобы узнать, какого черта он приперся так рано. Для общего понимания нужно отметить, что Наруто раньше Кибы еще никогда не приходил.


— Рассказывай, что стряслось? — посадив свой зад на соседнее место, сразу заявил Киба, зная, что просто так Наруто силой не затащишь на начало занятий вовремя. Разные варианты произошедшего стали посещать светлую голову Кибы. Землетрясение в районе дома Наруто, наводнение там же, может пожар, потоп, что? Не может быть, чтобы Узумаки без особой причины приперся раньше него.


— Помнишь, я вчера говорил про друга, которого надо встретить? — подпирая щеку рукой, тоном умирающего лебедя начал свою повесть Наруто. Киба угукнул в ответ, припоминая, что что-то такое имело место быть. — Так вот, я забыл об этом, — сосед удивленно вылупил на него темно-карие, почти черные, глаза. Как можно забыть о столь ответственном задании? — Не начинай, Киба, — отмахнулся Наруто. — Просто забыл и все тут. А сегодня утром вспомнил, подорвался в аэропорт этого придурка все-таки встретить да извиниться, а он уже сам меня нашел. Представляешь, открываю я дверь, а там этот… этот… у-ух, этот теме! Стоит весь сырой, с тремя сумками и злой, как черт. Блять, да я в труханы чуть не спустил! А потом еще… — вспоминая эпизод в ванной, Наруто замолчал, не зная, какие можно подобрать слова для описания так, чтобы все было более-менее культурно. Не нашел. — Потом еще в ванной этот гомосек своим членом начал светить… И прикинь, я еще и педик потому что, блять, засмотрелся на его ебаный хобот! Да бля, с таким шлангом надо по гастролям разъезжать, да показывать всем, как диковинную зверушку, а он… «Все-таки педик», — передразнил его низкий баритон Наруто, выпуская пар. — Да пошел он! Тоже мне, педик…


Услышав заливистый едва сдержанный ржач с соседнего стула, Наруто кинул на друга обиженный взгляд.


— Прости-прости, дружище, — продолжая хихикать, для полноты картины подтирая выступившие слезы из глаз, ответил Киба. — Черт, Наруто, да не дуйся ты! — все-таки не в силах угомонить себя, но реально стараясь, не сильно толкнул его в плечо. — Это ведь реально смешно! — обижено-грозный взгляд голубых глаз переубедил Инузуку. — Ладно-ладно, шуточки в сторону, не смешно, — смирился он, приняв предельно серьезное выражение морды лица, а в душе продолжая хихикать. — Ну, а ты что? Уделал его своим колким ответом, как всегда?


— Ага, уделал… — пристыдился Наруто. — Сбежал я — просто сбежал, так и оказался на парах раньше всех. Вот ведь уебок…


***

И после этого дня Наруто старался как можно реже пересекаться со своим новым соседом, пропадая неизвестно где. Саске же начинал откровенно скучать в четырех стенах наедине с собой, ведь он вовсе не привык к одиночеству.