Несколько дней после того странного утреннего происшествия Наруто не появлялся дома от слова вообще. Несчастный Саске готов был волком выть от желания хоть с кем-нибудь банально поговорить, пусть даже на месте собеседника окажется этот болван. Однако и такой маленькой мечте не суждено было сбыться. Переписка со своими старыми друзьями, которые остались в другой стране, мало помогала заменить реальное общение и если так пойдет и дальше, то Учиха вообще забудет, как говорить. Хотя нет, это вряд ли — скорее Саске просто свихнется, так как уже, от нехер делать, стал говорить с теливизором, отвечая на вопросы в разных передачах, словно его там услышат.


Единственное, что помогало не съехать с катушек окончательно — поход в спорт зал, где музыка в наушниках и крепкие физические упражнения помогали отвлечься от собственного одиночества. Но и это дело быстро приелось… И вот сейчас взгляд невольно упал на свою недавнюю находку, коей являлась скидочная карточка в одном из лав-отелей, воспользоваться которой до этого ему мешало то, что и адрес, и название — все прописано иероглифами. Однако заскучавший мозг брюнета стал подкидывать невообразимые идеи, как можно выяснить и то и другое, воспользовавшись лишь прорисованным логотипом на самой визитке. Таким образом Саске убил следующие два часа, пытаясь откопать в огромном списке лав-отелей Японии, которым любезно поделился всемирно известный гугл, тот самый, эмблемой которого являлось черное сердце на фоне восходящего из-за моря солнца, а посреди фигуры женщины и мужчины, что слились в поцелуе.


С довольной улыбкой выписав адрес на листок, Саске глянул на время и, решив во избежании неловких ситуаций, прогуглил еще парочку слов, переписывая на тот же листок, чтобы было легче объяснить администраторам, что ему нужно.


«Хреновый из меня Японец…» — мрачно думал Саске, в сотый раз запутавшись в записанных электронных словах, объявляющих название следующих остановок. Остановившись на очередной остановке, которая вроде бы не его, нервы сдали. Никакой неловкости Учиха не чувствовал, решив поинтересоваться у рядом стоявшего пенсионера, как долго ему еще трястись в перегруженном метро. Седовласый дедок, прочитав название гостиницы, в которое лаконично тыкал пальцем Учиха, при этом бормоча что-то на родном языке, все понял и, без лишних слов, беспардонно выпихнул брюнета из вагона, пока двери не успели закрыться. Ошарашенный Саске еще минуты три стоял как вкопанный, недоуменно провожая взглядом электричку, которая уже давно скрылась в очередном тоннеле.


— Я, наверное, никогда не привыкну к манерам самой гостеприимной страны… — недовольно проворчал он, пологая, что старик его не так понял или счел извращенцем, посчитав своим святым долгом избавить прочий люд от такого, как он.


«И что теперь делать? — обреченно подумал Учиха, гадая, где вообще оказался и как отсюда выбираться. — Для начала нужно выйти из подземки… Вдруг увижу хоть что-то знакомое».


Решив так и никак иначе, Саске выполз наружу и тут же раскрыл рот: многочисленные фонари красных оттенков ослепили его, а шастующие тут и там парочки лишний раз подтвердили его догадку, что попал он как раз туда, куда надо. Вдоль широкой площади стояли разных видов отели, отличаясь друг от друга размером и своей неповторимой напыщенностью, дабы завлечь клиента, но Саске твердо решил искать тот, который заинтересовал его ранее. Долго искать не пришлось — нужный отель за версту выделялся из прочих и находился практически в центре, словно заявляя, что он тут хозяин. И правда — возле него народу было намного больше, чем у прочих. Учиха уныло подумал о том, что наверняка там большие проблемы с очередью, но отступать от намеченного не стал.


Пройдя внутрь он только и мог, что раскрывать в удивлении рот, рассматривая холл, что был подобен залу, где в старину проводились бальные приемы. Да и дизайн строения намекал о том, что ранее в этом здании проживала, как минимум, королевская знать. С высоких потолков свисали две огромные люстры, выполненные в старинном стиле, а сотни маленьких лампочек-огоньков вполне походили на свечи, освещая помещение тусклым желтоватым светом, создавая тем самым интимную обстановку. Все выполнено под старину, отчего невольно начинаешь задумываться, как случилась так, что такой дворец переквалифицировался в притон похоти и разврата. Пока Саске гадал над этим вопросом, по балконам второго этажа то и дело пробегали прекрасного вида девушки, сбивались в кучки и наблюдали со второго этажа за возможными клиентами, гадая, кому-кто достанется.


— А ты посмотри какой симпатяжка, — окликнул подруг мягкий голосок одной из девиц, которая взглядом указала на Саске, что стоял внизу и осматривал помещение восхищенным, чуть потерянным взглядом. — Зуб даю — он тут впервые.


— Больно нужен нам твой зуб, лобастая, — беззлобно отозвалась белокурая подруга справа, внимательнее приглядываясь к заинтересовавшему ее гостю. Подправив пышную грудь, девушка оторвалась от перила, решительно шагнув в сторону лестницы. — Пойду поприветствую что ли, — подмигнув, отчалила девушка, да вот далеко уйти не удалось.


— Ино-свинина, а ну стоять! — резко вспыхнула «лобастая», дернув подругу за длинный высокий хвост. — Уж не думаешь ли ты, что он выберет такую жируху, как ты? — злорадно прищурилась она, лишний раз дразня, не смотря на все споры, свою лучшую подругу. — Отдыхай, Ино-свинина, — хмыкнула она, грациозно пихнув бедром подругу и сама направилась вниз. — Этот красавчик будет моим.


И тут завязалась вечная борьба за то, кто первым доберется до потенциального клиента, дабы охмурить его и присвоить себе.


— Вот две курицы, — безразлично наблюдая за представлением со стороны, обреченно простонала красноволосая девица, что осталась не удел и, кинув очередной взгляд в сторону предмета спора, заинтересованно поправила сползшие на нос очки, оправа которых сливалась с оттенком волос девушки. — А ты и правда красавчик. Хм, — кинув беглый взгляд в сторону своих «коллег», что продолжали царапаться и кусаться, дергая друг друга за волосы, красноволосая проскочила мимо этих двух дур, решив самолично поприветствовать гостя.


***

Саске, решив сильно не загоняться по поводу интерьера, наконец отвлекся от своих эстетических дум, ведь не за этим сюда пришел. Обратив-таки внимание на такую более важную вещь, как очередь к приемной стойке, Учиха растерял все желание потратить эту ночь на постельные утехи, так как ни конца, ни края видно не было.


«Да я тут до утра буду стоять…» — уныло подумал он и, плюнув на свою не задавшуюся затею, решил повернуть обратно и пойти прочь, как вдруг едва не сбил кого-то с ног.


— Sumimasen (Прошу прощения), — коряво выговорил Саске, поймав в полете девушку за талию, которая тут же запричитала:


— Ā, nai, anata wa, anata ga… Watashi wa orokada to. Jikai kuwashiku mite iku hitsuyō ga ari, doko ni iku ni (Ох нет, что вы, что вы… Это я глупая. В следующий раз стоит внимательнее смотреть, куда иду), — торопливо говорила она, чуть краснея оттого, что Саске так и не соизволил убрать руку с ее тонкой талии. Закончив чирикать что-то там про то, как понял Учиха, какой он глупый и что в следующий раз ему стоит получше смотреть под ноги, девица мило захихикала. Саске, не понимая причин смеха, выпустил девушку и отвернулся, под нос пробурчав:


— Ты мне тоже не очень-то сильно понравилась, чучело.


— Вы говорите по-английски? — на родном языке донеслось вспину, отчего Саске опешил и обернулся. Девушка была удивлена не меньше его. — Эм… еще раз извиняюсь, что кинулась вам под ноги, — традиционно поклонилась она, после чего выпрямилась и спросила. — Вы плохо знаете Японский?


Ожидая ответа, девушка мило улыбалась, пытаясь очаровать Учиху своей красотой. Однако того не волновал внешний вид девушки, в голове крутилась иная мысль, гласящая, что, возможно, здесь не так уж и ужасно, как он себе представлял. В душе даже заплакал от счастья, что встретил хоть кого-то, кто свободно говорит на английском.


— Плохо — не то слово, — отметив для себя, что девушка перед ним «еще раз» извинилась, что значит он ее просто не так понял, отмер Саске. — Я впервые в Японии, а изучать язык стал лишь пару месяцев назад, — в свое оправдание сказал он, приняв более расслабленную позу, решив все-таки уделить девице внимание. Какой-никакой, а все-таки собеседник, хоть и выглядит, как шлю… — Постой… Ты здесь работаешь? — догадался брюнет, сдвинув брови вместе.


«Как это впервые? Он же выглядит как типичный японец. Безумно красивый, типичный японец… — задалась вопросом девушка, недоверчиво окидывая профиль парня, который продолжал на нее хмуро смотреть. — Блин, он ведь еще что-то говорил, а я прослушала… Вот черт! — спохватилась она и вдруг заметила на заднем плане своих подруг, которые за время ее беседы с Учихой успели прийти к компромиссу в своем споре и привести себя в порядок. — Пора сматывать…»


— Извини, не могу сейчас говорить. Вот мой номер, — выудив из лифчика, что просвечивал сквозь почти прозрачное одеяние, небольшую бумажку, по-быстрому сунула ее в руки Учихи. — Захочешь поговорить — звони, ну или… — растянув губы в соблазнительный оскал, приблизилась, интимно прошептав на ухо: -…мой номер в прайс-листе 208, — после чего резко отпрянула и подмигнула, кинув напоследок «до встречи».


«Странная она, — отстраненно думал Учиха, провожая девушку взглядом. — Но лучше, чем ничего, — пришел к выводу он, пряча листочек с номером девушки в карман джинсов». На секунду забыв, что хотел сделать, Саске рефлекторно повернулся обратно, повторно окидывая очередь скептическим взглядом, как вдруг перед носом выросли еще две девицы.


— Watashi wa anata ga yaritaidarou (Я сделаю все, что вы пожелаете)… Watashi wa, mo, mottomo tōsaku anata no sōzō-ryoku o jikkō shimasu (Я выполню любую, даже самую извращенную вашу фантазию)… Īe, watashi wa hatashite ikimasu! (Нет, я выполню!)… Īe watashi! (Нет, я!)… Watashi! (Я!), — на перебой кричали они едва ли не в лицо в миг потерявшемуся Саске, который ни слова не понял, что ему хотели сказать.


— Fuben o okake shi mōshiwakearimasen (Простите за предоставленные неудобства), — раздался мужской голос сзади, который явно говорил о двух дамах, что вышли за грани дозволенного. — Watashi wa, karera ga amarini mo iraira shite inai negatte imasu (Надеюсь, они не сильно вам досаждали), — из-за спины Саске вышел галантный молодой человек в костюме, одним лишь взглядом принижая сжавшихся от осознания вины девочек, которые, извинившись, мигом скрылись подальше отсюда. — Shazai to shite, wareware wa rain’nappu kara anata o toru junbi ga dekite imasu (В качестве извинений мы готовы принять вас вне очереди), — натянуто улыбнулся парень, отчего Учиху потянуло блевать — настолько фальшивой была эта улыбка.


Саске мало что понял, очень мало, однако когда парень, на бейджике которого было выведено «サイ», а снизу более мелким шрифтом подписано «Akashi Sai», жестом указал ему пройти в сторону приемной, Учиха медлить не стал, последовав за ним.


«Вообще, — задумался Саске. — В таких крупных гостиницах персонал, обычно, владеет несколькими языками, один из основных которых является английский… Возможно, в лав-отелях такая же политика?».


— А у вас здесь очень красиво, — на проверку сказал Учиха, внимательно следя за реакцией Акаши Сая, лицо которого ничуть не изменилось.


— Благодарю от лица отеля. Подождите секунду, сейчас принесу прайс-лист. Оплачивать как будете — по карте или наличными? — безмятежно отозвался Сай, словно это не он всего несколько секунд назад говорил на японском. Саске только и оставалось поражаться его эмоциональности. Точнее ее отсутствию.


— По карточке, — поняв, что с этим типом о погоде не поболтаешь, ответил Саске и принялся ждать, когда ему принесут обещанный каталог. И действительно — не более секунды миновало, как Сай скрылся из виду и вернулся обратно, притащив с собой не только прайс-лист, но и эквайринг. Саске долго листал каталог, не цепляясь взглядом ни на ком, в итоге отложил его в сторону и, глубоко вздохнув, подозвал Сая поближе, на тон тише спросив: — А мальчиков, случайно, у вас нет?


Сай в ответ понимающе кивнул и без лишних слов притащил другой, черного цвета, прайс-лист и каталог. Саске уже ничему не удивлялся и просто взялся разглядывать предложенное, как вдруг заприметил знакомую полосатую морду.


 «Не. Может. Этого. Быть! — отказывался верить в увиденное мозг, ища любые оправдания тому, что Саске наверняка ошибся и что-то перепутал, но нет. — Узумаки Наруто, 20 лет, блондин с голубыми глазами. Табу: зоофилия, копрофилия… — быстро прочитал Саске, задумашись над последним словом. Если с „зоофилией“ все ясно, то что значит „копрофилия“? , однако общая ошарашенность новостью, что Узумаки (возможно!!!) подрабатывает здесь отвлекала от излишних дум».


— Извините, — обратился Учиха к Саю, что терпеливо ждал, когда клиент определится. — Вы видите то же, что и я? Тут действительно написано «Узумаки Наруто»?


Акаши на секунду, лишь на одну чертову секунду, растерялся. Уж чего-чего, а такого вопроса он не ожидал.


— Да, — скупо ответил он и, встретив испытующий взгляд гостя, который словно кричал «это все, что ты можешь сказать?!», продолжил, не понимая, что именно ждали от него. — Но не советую вам зацикливаться на нем. Он для особой клиентуры.


— Для особой… клиентуры? — это, наверное, первый раз в жизни, когда Саске кто-то умудрился настолько вывести из себя, показывая, что он такой же смертный, как и все. — Что это значит? — с квадратными глазами на выкат поинтересовался он, чувствуя себя словно во сне. А все потому, что не может быть, чтобы Наруто оказался… шлюхой! Гомо-шлюхой! Человек, который делит с ним дом — шлю-ха! Да еще для «особой клиентуры»!!! И как это понимать?! Уж кто-кто, а Наруто никак не похож на того, кто станет продавать себя, ведь… ведь он такой невинный. Краснеет лишь от одного отдаленного упоминания о сексуальной связи. И как же такой, как он в проститутки-то попал?!


— Сэр, все просто — вы вряд ли располагаете теми средствами, которые оценят его услуги хотя бы на час, — как есть и в лоб, не боясь оскорбить гостя, честно ответил Сай.


— Если проблема в деньгах, то ты удивишься, — прорычал Саске, отчего-то чувствуя дикую ярость. Протянув платиновую карточку, рыком добавил: — я беру его на всю ночь. Надеюсь, он того стоит, — отдав карточку пожавшему плечами Саю, который быстро насчитал необходимую сумму, практически уверенный, что платеж не пройдет, Саске с довольной миной и злорадным оскалом наблюдал за чуть вытянувшимся лицом хостеса, который спустя пару минут вернул ему карточку со словами:


— Ваш номер 1523. Вас проводить? — любезно поинтересовался Сай, вновь натянув ту тошнотворную улыбочку.


— Сам дойду, — в ответ бросил Учиха и направился в сторону первой приглянувшейся лестницы. Сай безнадежно вздохнул и оставил Учиху дружеским жестом, положив руку на плечо, после чего протянул ему карту помещения. Так однозначно будет легче здесь ориентироваться. — Спасибо, — рявкнул брюнет, все же направляясь туда, куда наметился.


В голове не могло уложиться, что Наруто… такой. Может, он слишком поспешил с выводами, а у Узумаки есть причины на то, что обзавелся такой профессией? Хотя трудно представить, что должно было такого случиться при живой-то матери, которая в любую секунду готова принять сына под крыло. Надо все узнать и как можно скорее.


— Приятного времяпровождения, — в спину донесся холеный голос Сая, после чего улыбка с лица Акаши сползла. «Что-то не нравится мне этот тип» — вывел вердикт он, с прищуром наблюдая за передвижением Саске, который чуть ли не на каждом шагу сверялся с картой.